Байкал, на самом деле это всё не так очевидно негативно, как выглядит на первый взгляд. Эквити — это как оценки в школе, вот только есть толпа тупых отличников и есть Эйнштейн с Пушкиным.
Опустим истинных околорыночников, которые возможно и не торгуют вовсе, возьмём гипотетический пример, когда реальный трейдер что-то продаёт. Первое, что нужно понимать — эквити реального трейдера почти всегда будет существенно отличаться от представления обывателя. Там будут просадки, длительные серии неудач и много чего ещё, в то время, как обыватель видел несколько эквити в сети и они были ровненькие плавнорастущие. Природа этих эквити сомнительна. Либо это фейк, либо трейдер поймал какую-то супер неэффективность и ехал на ней пару лет, либо это какой-то уникум, которых единицы и на них нет смысла ровняться и у них тоже рано или поздно наступит чёрная полоса, потому что уникальность сыграет плохую шутку. Однако, эти два-три скриншота с плавными эквити станут для обывателя эталоном, он будет мериться на них и к ним стремиться.
Второй момент заключается в том, что психология человека так устроена, что будет рисовать домыслы на основе имеющихся обрывочных данных. Обыватель видит в ютубе околорыночника, который красиво говорит но не видит его эквити. Но красиво же говорит, всё по делу — мозг автоматически генерирует картинку эквити околорыночника, как ровную, красивую.
Возвращаемся к трейдеру-продавцу. Если он покажет реальную эквити, то поставит себя перед обывателем в нелучшем свете сразу дважды: 1) реальная эквити разочарует обывателя сама по себе, потому что отличается от его иллюзий; 2) трейдер автоматически станет хуже околорыночников, которые эквити не показали, потому что неплавную у трейдера, обыватель неосознанно будет сравнивать с придуманной околорыночника.
Гораздо более правильная и эффективная стратегия- не показывать эквити. Причём и для трейдера, и для обывателя.