Тимофей Мартынов,
1. call to action «запостить» теряется, его не видно. Из-за этого пользователю не понятно, что ты хочешь от него.
2. Дублирующие кнопки поиска в верхнем меню и на сайте.
3. Разделы в бургере свёрнуты это плохо потому, как +1 действие для клиента.
4. Посты пользователей занимают целый экран, это плохо так, как после третьего скролла пользователь уходит со страницы.
Чтобы поменял.
1. Сделал бы упор на кнопку «запостить», ведь у тебя UGC и главный показатель это рост постов.
2. Вместо плиток: премиум, дивиденды и форум поставил самые популярные запросы\хештеги. Как на главной tedtalk
3. Сделал бы посты меньше (1\3 экрана) показывал бы первую строку и заголовок. Как в Твитере.
4. Добавил бы кастомные рубрики\топики на основе хештегов. Подписаться на хештег
5. По клику на «читать далее» не должно перекидывать в новую страницу, а пост должен разворачиваться на весь экран. Далее появляется кнопка «читать полностью» и тогда переход осуществляется.
Могу нарисовать скетч главной смарт-лаба, если заинтересовало.