Heinrich von Baur, Ни казуистики ни софистики не вижу здесь.
То что в сегменте Лады дешевле никого нет — это не проблема Лады! Клиенты — по...
Николай Иванов, это конечно очень круто, занять нишу самой низкой себестоимости с самым низким качеством и объявить себя «Топ №1»
Если сравнить не с чем, остаётся только называть вещи своими именами в контексте общего отношения к продукту и статусу его производителя:
Автоваз — это ублюдочная исскуственно созданная полумонополия, производяшая неплохой продукт по меркам ранних нулевых (и то, с натяжкой), но никак не для 30-х годох 21-го века. Монополия, эксплуатирующая бедственное положение на внутреннем авторынке страны, лоббирующая доппоборы ввиде утильсбора для ликвидации и без того сильно сжавшейся стороны конкурирующего предложения. Монополия, котороя по естественным причинам не спешит технически улучшать свой продукт и препятствует тем самым технологическому прогрессу в отечественном автомобилестроении. Поэтому мне, как русскому, не хотелось бы ассоциироватся с таким национальным чемпионом, не хотелось бы видеть такую витрину, репрезентирующую «величие» внутреннего производства.
— Это единственный, из возможных, способ оценки.