InvestingAsHobby,
Прошли те времена, когда покупка телевизора, пылесоса, музыкального центра и сотового телефона — были семейным событием,...
Николай Иванов, Частично соглашусь, что так и есть. Но как показывает практика в том числе общения с сервисменами. Купленные на маркетплейсах товары такого же бренда часто работают очень мало, в отличии от купленных например в Мвидео. Уж не знаю как так получается и совпадает. Поэтому для меня в приоритете крупные сети. Либо прямые поставки например от Озона. Но Мвидео вполне по силам такое тоже организовать, хотя понимаю, что история с логистикой и складами упущена. И ни в коем случае не топлю за рост. Конечно я вижу как годами стагнирует выручка. Я лишь про то, сколько ещё протянут. И про то, что шансы есть если они смогут правильно использовать и продать свои преимущества. Но пока этого к сожалению не видно.