Reznor, 154-й — копия (как почти весь авиапром СССР и РФ) Боинг 727.
Который американцы сделали раньше и больше в штуках.
И сняли с производства на двадцать лет раньше, заменив двухдвигательными (двухконтурными).
Как вы верно подметили, это совсем другая экономика.
Поэтому коммерческие авиалинии РФ, как только железный занавес пал, в течение нескольких лет быстро поменяли тушки, яки и илы на западные аппараты.
Теперь фарш не провернуть назад. Своей массовой гражданской авиапромышленности в РФ просто нет для масштабов страны.
Автору поста достаточно взглянуть на индексы акций европейскийх стран или сводный Европы за крайние три года войны и сравнить с ценой акций Газпрома в $ или всем индексом РТС.
Картина маслом;)