📈«Дочки» Россетей сегодня все в плюсе — рост до 20%
![📈"Дочки" Россетей сегодня все в плюсе - рост до 20% 📈"Дочки" Россетей сегодня все в плюсе - рост до 20%](/uploads/2024/images/03/02/71/2024/01/23/b34eab.webp)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
В связи с кризисом на Красном море резко возросшие издержки и проблемы в цепочке поставок начинают сказываться на прибылях компаний.
Несколько фирм уже предупреждают о последствиях. Производитель электромобилей Tesla Inc. планирует двухнедельную остановку производства на немецком заводе из-за задержек с отгрузкой, в то время как шведская Volvocar AB объявила о трехдневной остановке на своем заводе в Бельгии. Британские ритейлеры Tesco Plc, Marks & Spencer Group Plc и Next Plc отметили риск повышения цен для потребителей.
Все это потому, что по меньшей мере 2300 судов совершают длительные обходные маневры, чтобы избежать нападений боевиков—хуситов в Красном море — водном пути, через который обычно проходит более 12% мировой морской торговли. Центральные банки предупреждают о резком росте инфляции, который может помешать снижению процентных ставок. Для многих компаний, особенно в Европе, это увеличивает время транзита, увеличивает счета за перевозку и увеличивает расходы на страхование. И это заставляет аналитиков пересмотреть оценки прибыли компаний на предстоящий год.
«Сахалин Энерджи», которая управляет заводом по экспорту сжиженного природного газа на Дальнем Востоке России, хочет повысить цены по долгосрочным контрактам, угрожая ростом цен на энергоносители в Японии и Южной Корее.
Обсуждения с потребителями в Северной Азии начались в конце прошлого года в рамках регулярного пересмотра цен, проводимого каждые пять лет, по словам людей, знакомых с этим вопросом.
Обсуждения с потребителями в Северной Азии начались в конце прошлого года в рамках регулярного пересмотра цен, проводимого каждые пять лет.
В следующем году ожидается, что рынок будет перенасыщен предложением в связи с запуском новых проектов в США и Катаре, что побудит поставщиков снизить ставки, чтобы удержать постоянных клиентов.
Завод по экспорту СПГ «Сахалин-2» находится ближе всего к Северной Азии, где проживают крупнейшие покупатели в мире. Завод обеспечил почти 10% потребностей Японии в СПГ в прошлом году и не попал под западные санкции, отчасти из-за необходимости обеспечения энергетической безопасности.