комментарии Вася Баффет на форуме

  1. Логотип Сбербанк
    Коты будут САТАНИНСКИ ХОХОТАТЬ, когда ваша дутая СБЕРБАНКА будет стоить 126,83.

    Это не опечатка.

    Манул Кот, когда наша дутая сбербанка будет стоить 126,83, коты будут радостно закупаться и усредняться, только этого и ждём!
  2. Логотип Сургутнефтегаз
    Кроме меня сейчас кто нибудь набирает позу в Сургут преф. Или я один такой странный?!

    РоманП., А что странного? Всё правильно, дивиденды не за горами, надо набирать. Я набрал по всем остальным бумагам, кроме Сургута. Придёт зарплата — буду добирать и префы Сургута тоже.

    Василий Пупкин,

    может имеет смысл не под дивы брать, а наоборот на дивгэпе
    тоже здравая идея, если о долгосрочной позиции речь идет

    Андрей Быков, да, конечно. Так тоже можно. Но у меня своя идея — деньги должны быть «в рынке» как можно раньше. Поэтому я всё больше и больше склоняюсь к тому, что в долгосрок можно покупать вообще ПО ЛЮБЫМ ценам. В кризис и на коррекциях рынка средняя цена всё равно сгладится. Тем более, что Сергей Спирин, например, в своих вебинарах очень убедительно доказывает, что успех долгосрочного инвестора более чем на 90% зависит от распределения активов в портфеле, а выбор конкретных акций и время входа в рынок очень мало влияет на будущую доходность.
  3. Логотип Сургутнефтегаз
    Кроме меня сейчас кто нибудь набирает позу в Сургут преф. Или я один такой странный?!

    РоманП., А что странного? Всё правильно, дивиденды не за горами, надо набирать. Я набрал по всем остальным бумагам, кроме Сургута. Придёт зарплата — буду добирать и префы Сургута тоже.
  4. Логотип Аэрофлот
    Я думал тут сообщество трейдеров, что купить, что поглотить, а тут обсуждают какую-то кровь, страдания, животных, Америку, русских..? Я куда попал.?

    Inogara, понимаю, в это трудно поверить, но участники фондового рынка не только цифры считают, но и умеют соболезновать и сопереживать.
  5. Логотип Аэрофлот
    В общем, акция показала, что текущие цены для неё — это лои. Но вверх не на чем. В среднесрок можно покупать отсюда.

    Auximen, наказали аморальных шортунов. Но даже ни будь ужасной катастрофы аэрофлот в даунтренде и до разворота далеко. Сейчас мы пробили уровень и тестим его снизу

    Denisken, немного не понимаю, причем тут мораль? Отсутствие коротких позиций что, кому-то поможет или кого-то спасёт?

    Auximen, Конечно нет. Но это деньги на крови, пусть даже никто из трейдеров не причастен и не виноват. Я к аэрофлоту давно приглядываюсь, но теперь как-то не комфортно мне его шортить, как- будто минус 5 к карме получу

    Denisken, абсолютно согласен! Даже если бы я был трейдером, у меня сегодня не поднялась бы рука шортить!
  6. Логотип Аэрофлот
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?

    Василий Пупкин, смех смехом, а в обычной ситуации, самолетом всегда управляет помощник пилота. Самый опытный пилот следит только за приборами и даёт указания помощнику.

    Виктор, вы знаете, вот совсем не до смеха. Людей безумно жаль
  7. Логотип Аэрофлот
    Довелось мне с инженерами ОАК общаться — они не рекомендовали летать Сухим… Частые задержки в аэропорту базирования — проблемы с крыльями (на земле не могут повторить) + закрылки/предкрылки.
    В данном случае, говорили про потерю связи с «землей» и поэтому КВС принял решение садится с полными баками (в зоне ШРМ без связи по кругу сложновато летать). Судя по новостям, что сели со второго раза и подломились стойки… скорее всего садились с высокой вертикальной скоростью (спешка), поэтому подломились стойки шасси. У Сухого, двигатели итак низко висят и при резкой посадке может «чиркать», а здесь вообще перегрузка. Пока нет переговоров — сложно делать выводы…

    Smoketrader, дааа ребят… инженеры, которые не рекомендуют летать на самолёте, который проектировали они сами — это полное дно! Куда мы скатились?
  8. Логотип Аэрофлот
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?
  9. Логотип Аэрофлот
  10. Логотип Магнит
    Смотрю отчету МСФО как Магнита, так и Х5 и думаю — а на кой чёрт вообще русский ритейл покупать? Чистая рентабельность сущие копейки, на кризисе в ноль торговать будут? Может быть, посмотреть на китайский / индийский ритейл? Население Китая / Индии в разы больше, потребление соответственно, уровень благосостояния растет. Поделитесь мыслями, зачем брать ритейл.ру с чистой рент. 1-2%?

    Маска, что Магнит что Х5 и та же Лента растут по площадям. Как процесс количественного роста перейдёт в качественный, то цифры поменяются.

    Сергей Нагель, уже меняются, если о котировках говорить. А вот люди не меняются: страх и жадность. Меня забавляет, как от текущих цен многие плюются, но как только Магнит начнёт реальный рост через некоторое время и котировки будут по 4500-5000, а может быть и ещё выше, сразу начнутся вопросы типа «ой, а на чём растём?», «ой, надо было раньше брать по дешёвке» и т.д.
  11. Логотип Сургутнефтегаз
    Как думаете, есть идея в обычке? Или ждать 6 р, чтобы была дивдоха 10%.

    Long, думаю нет. Сам жалею, что обычку покупал, не сразу понял, какие копеечные там дивиденды, по сравнению с префами. Жалею, потому что нет смысла даже усредняться, только ждать, пока обычка из просадки выберется. Уже перешёл на префы.
  12. Логотип Магнит
    Абсолютно точно! Все всегда всё понимают, когда всё уже произошло. А я сознательно отказался от необходимости угадывать, куда пойдёт рынок, мне это не интересно, да и все эти стопы и тейк-профиты нафиг не нужны — хочу себя кормить, а не брокера! Гораздо интереснее сделать такую структуру портфеля, чтобы ему были нипочём любые движения рынка! Это задача гораздо более созидательная и интересная для меня. Хотя спекулянты тоже нужны, но я не хочу отбирать деньги у себе подобных, мне нравится, когда деньги поступают от работы бизнеса.
  13. Логотип Русал
    Железяка методично идёт на дно (

    Злой Фей, простите, а вы трейдер или инвестор?

    Василий Пупкин, Трейдер

    Злой Фей, ясно, трейдерам не могу давать советы, стратегия разная. Я инвестор и терпеть не могу растущий рынок, всё жду, когда мои акции упадут, чтобы докупаться, а они только растут и растут. Уже вверх вынужден усредняться (так называемый «пирамидинг»).
  14. Логотип Русал
    Железяка методично идёт на дно (

    Злой Фей, простите, а вы трейдер или инвестор?
  15. Логотип Магнит
    Да ерунда этот пожар, это вам не история с Боингом! Забудут все про него через пару дней. Куда важнее фундаментал, что происходит с бизнесом и как с x5 будут конкуренцию держать — вот это главные вопросы.
  16. Логотип Трансконтейнер
    Друзья, интересует ваше мнение. Я первый раз в своей инвесторской практике столкнулся с ситуацией. Есть у меня акции Трансконтейнер. Сама фирма нравится, уже планировал докупать под дивиденды. Но акция, совершенно неожиданно для меня показала огромный рост! При этом продавать я их не хочу в принципе. Как быть? Покупать после такого роста вновь? Как вы поступаете в подобных случаях, наверняка у вас в жизни уже было нечто подобное с какими-то другими акциями?

    Василий Пупкин, если докупаться то после дивов! цена припадет явно!

    Вадим Джог, да, но тогда дивидендов меньше накапает, а дивы там хорошие! И кстати, то что цена упадёт, для меня совершенно не очевидно
  17. Логотип Трансконтейнер
    Друзья, интересует ваше мнение. Я первый раз в своей инвесторской практике столкнулся с ситуацией. Есть у меня акции Трансконтейнер. Сама фирма нравится, уже планировал докупать под дивиденды. Но акция, совершенно неожиданно для меня показала огромный рост! При этом продавать я их не хочу в принципе. Как быть? Покупать после такого роста вновь? Как вы поступаете в подобных случаях, наверняка у вас в жизни уже было нечто подобное с какими-то другими акциями?
  18. Логотип Трансконтейнер
    так хочется продать, блин…

    Вадим Джог, дело ваше, я уже готов подбирать. Хотя при таком диком росте меня тоже жаба давит усредняться вверх
  19. Логотип ВТБ
    ВТБ (VTBR) дивиденды на акцию МСФО
    Годовые 2014 /2015 /2016/ 2017/ 2018/
    Дивиденд 0.00117/ 0.00117/ 0.00117/ 0.00345/ 0.0011/

    ВТБ исторически не платит хорошие дивиденды. Стараясь отмазаться любыми способами. В прошлом году было разовое недоразумение. Больше такое думаю не повторится. В 2020 снова выплатят свои традиционные 0.0011. Прибыль может быть хоть триллион. Отмазки легко найдут, санкции какие-нибудь, крупные покупки чего-либо и т.п.
    О чём говорить, если при утверждённой дивполитике минимум 25%, спокойно и нагло платят 15%…

    Alex666, 2014, 2015 года — там у ВТБ вообще прибыли не было, а дивы платили.

    Value, так я про то и говорю, нет прибыли — дивы 0,001, сотни ярдов прибыли — дивы 0,001, стабильность
    В 2020 видимо снова выплатят свои традиционные 0.001. А прибыль может быть хоть триллион…

    Alex666, яндекс вообще не платит дивы как и большая часть фаанг. и никого это не волнует.

    Сергей Нагель, при таком росте-то конечно!

    Василий Пупкин, а не смущает, что растёт компания, которая ничего(!!!) не платит своим владельцам? точнее почему она растёт? и в чём её отличие от биткойна, который тоже дивы не платит и рос как на дрожжах? Может ВТБ тоже надо дивы перестать платить?

    Сергей Нагель, а вот биткоин — это полная фигня, на мой взгляд. Я этот инструмент не понимаю. Вот это мне больше всего напоминает всякие пирамиды типа МММ, хотя это, разумеется, совсем другой уровень.
  20. Логотип ВТБ
    ВТБ (VTBR) дивиденды на акцию МСФО
    Годовые 2014 /2015 /2016/ 2017/ 2018/
    Дивиденд 0.00117/ 0.00117/ 0.00117/ 0.00345/ 0.0011/

    ВТБ исторически не платит хорошие дивиденды. Стараясь отмазаться любыми способами. В прошлом году было разовое недоразумение. Больше такое думаю не повторится. В 2020 снова выплатят свои традиционные 0.0011. Прибыль может быть хоть триллион. Отмазки легко найдут, санкции какие-нибудь, крупные покупки чего-либо и т.п.
    О чём говорить, если при утверждённой дивполитике минимум 25%, спокойно и нагло платят 15%…

    Alex666, 2014, 2015 года — там у ВТБ вообще прибыли не было, а дивы платили.

    Value, так я про то и говорю, нет прибыли — дивы 0,001, сотни ярдов прибыли — дивы 0,001, стабильность
    В 2020 видимо снова выплатят свои традиционные 0.001. А прибыль может быть хоть триллион…

    Alex666, яндекс вообще не платит дивы как и большая часть фаанг. и никого это не волнует.

    Сергей Нагель, при таком росте-то конечно!

    Василий Пупкин, а не смущает, что растёт компания, которая ничего(!!!) не платит своим владельцам? точнее почему она растёт? и в чём её отличие от биткойна, который тоже дивы не платит и рос как на дрожжах? Может ВТБ тоже надо дивы перестать платить?

    Сергей Нагель, а насчёт владельцев — котировки акции ведь растут. Да, это бумажная прибыль, но я думаю, владельцы всем довольны.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: