куклярская акция… все ждали объявления 50% прибыли на дивиденды, объявили 25% и в акции ракета ))
Ватник, ага. Я вчера написал, дескать «акция на месте топчется» и менеджмент Интер РАО меня услышал: +3%!
куклярская акция… все ждали объявления 50% прибыли на дивиденды, объявили 25% и в акции ракета ))
Друзья, те, кто давно бумагу держит! Какие у вас мотивы её держать? По моим наблюдениям, акция топчется на месте, не растёт (это вам не Яндекс!), дивидендная доходность довольно скромная, ниже банковского депозита. Какой смысл её покупать?
Василий Пупкин, смысл в том, что есть надежда на увеличение нормы выплат на дивы до 50% от ЧП и от дальнейшего роста прибыли компании.
Друзья, те, кто давно бумагу держит! Какие у вас мотивы её держать? По моим наблюдениям, акция топчется на месте, не растёт (это вам не Яндекс!), дивидендная доходность довольно скромная, ниже банковского депозита. Какой смысл её покупать?
Василий Пупкин, например ВТБ капитал считает что тут самый высокий потенциал в электроэнергетике...
Надежда на то, что когда нибудь они будут платить больше)
Что-то форум сбера подсдулся. Столько людей писало, а сейчас вообще никого
Коллеги, подскажите, пожалуйста, почему акции Московской биржи за год потеряли 25%? Имеют место существенные негативные факторы? Все вроде хвалят эмитента, говорят, что бумаги недооценены и их надо брать. А они всё падают.
Дмитрий Воронов, ну, вы полистайте ветку форума, посмотрите архив новостей по Мосбирже. Там не всё так гладко и прекрасно.
Коты будут САТАНИНСКИ ХОХОТАТЬ, когда ваша дутая СБЕРБАНКА будет стоить 126,83.
Это не опечатка.
Кроме меня сейчас кто нибудь набирает позу в Сургут преф. Или я один такой странный?!
РоманП., А что странного? Всё правильно, дивиденды не за горами, надо набирать. Я набрал по всем остальным бумагам, кроме Сургута. Придёт зарплата — буду добирать и префы Сургута тоже.
Василий Пупкин,
может имеет смысл не под дивы брать, а наоборот на дивгэпе
тоже здравая идея, если о долгосрочной позиции речь идет
Кроме меня сейчас кто нибудь набирает позу в Сургут преф. Или я один такой странный?!
Я думал тут сообщество трейдеров, что купить, что поглотить, а тут обсуждают какую-то кровь, страдания, животных, Америку, русских..? Я куда попал.?
В общем, акция показала, что текущие цены для неё — это лои. Но вверх не на чем. В среднесрок можно покупать отсюда.
Auximen, наказали аморальных шортунов. Но даже ни будь ужасной катастрофы аэрофлот в даунтренде и до разворота далеко. Сейчас мы пробили уровень и тестим его снизу
Denisken, немного не понимаю, причем тут мораль? Отсутствие коротких позиций что, кому-то поможет или кого-то спасёт?
Auximen, Конечно нет. Но это деньги на крови, пусть даже никто из трейдеров не причастен и не виноват. Я к аэрофлоту давно приглядываюсь, но теперь как-то не комфортно мне его шортить, как- будто минус 5 к карме получу
«виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…
AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.
Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?
Василий Пупкин, смех смехом, а в обычной ситуации, самолетом всегда управляет помощник пилота. Самый опытный пилот следит только за приборами и даёт указания помощнику.
Довелось мне с инженерами ОАК общаться — они не рекомендовали летать Сухим… Частые задержки в аэропорту базирования — проблемы с крыльями (на земле не могут повторить) + закрылки/предкрылки.
В данном случае, говорили про потерю связи с «землей» и поэтому КВС принял решение садится с полными баками (в зоне ШРМ без связи по кругу сложновато летать). Судя по новостям, что сели со второго раза и подломились стойки… скорее всего садились с высокой вертикальной скоростью (спешка), поэтому подломились стойки шасси. У Сухого, двигатели итак низко висят и при резкой посадке может «чиркать», а здесь вообще перегрузка. Пока нет переговоров — сложно делать выводы…
«виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…
AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.
Смотрю отчету МСФО как Магнита, так и Х5 и думаю — а на кой чёрт вообще русский ритейл покупать? Чистая рентабельность сущие копейки, на кризисе в ноль торговать будут? Может быть, посмотреть на китайский / индийский ритейл? Население Китая / Индии в разы больше, потребление соответственно, уровень благосостояния растет. Поделитесь мыслями, зачем брать ритейл.ру с чистой рент. 1-2%?
Маска, что Магнит что Х5 и та же Лента растут по площадям. Как процесс количественного роста перейдёт в качественный, то цифры поменяются.
Как думаете, есть идея в обычке? Или ждать 6 р, чтобы была дивдоха 10%.