OS_Engine_team

Читают

User-icon
176

Записи

291

C# для алготрейдера. Лекция 8. Многопоточность в C# и HFT в OsEngine.

Заключительное видео из восьмидневного курса лекций от Алексея Ван в школе АЛОР. Изучаем язык C# прямо в конструкторе для создания роботов, OsEngine. С нуля. Данная серия лекций Вам поможет реализовывать свои идеи в алготрейдинге и править логику ранее встроенных в OsEngine роботов (их около 300).


Знакомство с созданием задач и «собственных событий для роботов». Изучение многопоточности.

В теоретической части поговорим про то что такое многопоточность с точки зрения C# и торгового робота.
В практической части будем создавать роботов, использующих многопоточность в своей логике.

VK Видео:


RuTube:



( Читать дальше )
  • обсудить на форуме:
  • OsEngine

События с данными из рынка. BotTabSimple #2

Продолжаем обсуждать базовый источник в OsEngine – BotTabSimple.

Поговорим о том, на какие события с данными можно подписаться из робота, чтобы собирать его логику. Про основные.

События с данными из рынка. BotTabSimple #2

События, которые рассматриваются в этой статье, внутри источника BotTabSimple находятся здесь:



( Читать дальше )

C# для алготрейдера. Лекция 7. Циклы в C# и когда это нужно в OsEngine.

Продолжаем изучать язык C# прямо в конструкторе для создания роботов, OsEngine. С нуля. Данная серия лекций Вам поможет реализовывать свои идеи в алготрейдинге и править логику ранее встроенных в OsEngine роботов (их около 300).

Знакомство с понятием Циклы в C#.

В теоретической части поговорим про то, что это такое и зачем нужно. Порисуем «паровозики», посмотрим, где есть примеры циклов в OsEngine и какие типы циклов желательно применять в роботах.
В практической части будем создавать роботов, использующих в своей логике циклы.

VK Видео:


RuTube:



( Читать дальше )

Собираем релизную сборку OsEngine для ускорения на 10 %.

В данном посте будем учиться собирать сборку OsEngine в, так называемый, релиз. Это нужно в случае, если Вы хотите ускорить работу оптимизатора. Ускорение не большое, в районе 10%, но в некоторых случаях это может быть нужно.

Эта магия доступна только для программистов, поэтому в нашем Гайде находится в разделе о программировании.

Собираем релизную сборку OsEngine для ускорения на 10 %. 

1. Открываем папку с проектом.

Понадобится скачать OsEngine: https://smart-lab.ru/company/os_engine/blog/1041420.php

Установить Visual Studio: https://smart-lab.ru/company/os_engine/blog/1041231.php

И перед нами будет вот такая папка:



( Читать дальше )
  • обсудить на форуме:
  • OsEngine

C# для алготрейдера. Лекция 6. Массивы и операции с ними. Массивы свечей. Массивы позиций.

Продолжаем изучать язык C# прямо в конструкторе для создания роботов, OsEngine. С нуля. Данная серия лекций Вам поможет реализовывать свои идеи в алготрейдинге и править логику ранее встроенных в OsEngine роботов (их около 300).

Знакомство с понятием Массивы и что с ними можно делать в C#.

В теоретической части поговорим про базовую структуру массива (List). Именно того, что используется в OsEngine. Поговорим про те данные, которые приходят в таком виде с рынка для роботов.
В практической части будем создавать роботов, использующих разные операции с массивами.

VK Видео:


RuTube:



( Читать дальше )

Источник данных для одного инструмента. Введение. BotTabSimple #1

BotTabSimple — основная боевая единица в программе, которая предоставляет роботам доступ ко всем потокам данных, поступающих с торговой площадки, а также весь функционал для совершения транзакций. Можно сказать, это посредник между торговым алгоритмом и другими модулями программы, такими как коннектор, журнал сделок, модуль сопровождения позиций, средства визуального отображения данных (графики, стаканы) и другие.

Источник данных для одного инструмента. Введение. BotTabSimple #1

BotTabSimple одномоментно может работать только с одним инструментом. Если же робот должен работать с несколькими инструментами в рамках одного экземпляра, придется добавлять по одной вкладке на каждую бумагу, либо переходить к другим источникам, вроде BotTabScreener. Для простоты восприятия BotTabSimple принято называть простой вкладкой. Далее по тексту будем пользоваться этим термином на ровне со словом «источник».

Код описываемого класса находится в файле BotTabSimple.cs.

На ГитХабе это здесь:

https://github.com/AlexWan/OsEngine/blob/master/project/OsEngine/OsTrader/Panels/Tab/BotTabSimple.cs



( Читать дальше )

C# для алготрейдера. Лекция 5. Булевы переменные и оператор перехода. Ветвление логики в роботе.

Продолжаем изучать язык C# прямо в конструкторе для создания роботов, OsEngine. С нуля. Данная серия лекций Вам поможет реализовывать свои идеи в алготрейдинге и править логику ранее встроенных в OsEngine роботов (их около 300).

Как мыслит программа на СиШарп? И как мыслит торговый робот?

В теоретической части поговорим про булевы (правда / лож) переменные в C# и про операторы перехода (что/если). И параметры в OsEngine, которые за это отвечают.
В практической части будем практиковаться в закреплении знаний, написав двух роботов.

VK Видео:


RuTube:


( Читать дальше )

C# для алготрейдера. Лекция 4. Объекты в языке C#. Объекты в трейдинге. Источники данных в OsEngine.

Продолжаем изучать язык C# прямо в конструкторе для создания роботов, OsEngine. С нуля. Данная серия лекций Вам поможет реализовывать свои идеи в алготрейдинге и править логику ранее встроенных в OsEngine роботов (их около 300).

Объектная модель C# и OsEngine.

В теоретической части поговорим про то, что такое объекты в рамках языка C#. Поговорим о том, откуда берутся объекты в OsEngine и какие они бывают.
В практической части будем создавать роботов, использующих разные объекты.

VK Видео:


RuTube:



( Читать дальше )

C# для алготрейдера. Лекция 3. События и методы. Как роботы реагируют на рыночные события.

Продолжаем изучать язык C# прямо в конструкторе для создания роботов, OsEngine. С нуля. Данная серия лекций Вам поможет реализовывать свои идеи в алготрейдинге и править логику ранее встроенных в OsEngine роботов (их около 300).

Знакомство с событиями в C# и событиями в OsEngine.

В теоретической части поговорим про то, что такое события и откуда берутся. Посмотрим на события, которые точно понадобятся Вашим роботам во время торговли на бирже. Посмотрим на торговые методы, которые Вам понадобятся.
В практической части будем учиться создавать роботов с различными видами событий. Научимся реагировать на событие завершения свечи, обновления свечи, обновления ленты сделок.

VK Видео:


RuTube:



( Читать дальше )

C# для алготрейдера. Лекция 2. Переменные C# и параметры роботов. Int, Decimal, String.

Продолжаем изучать язык C# прямо в конструкторе для создания роботов, OsEngine. С нуля. Данная серия лекций Вам поможет реализовывать свои идеи в алготрейдинге и править логику ранее встроенных в OsEngine роботов (их около 300).

Лекция 2. Переменные C# и параметры роботов. Int, Decimal, String.

Знакомство с переменными в C# и параметрами в OsEngine. Что это такое и зачем это нужно.
В теоретической части поговорим про то, что такое переменные с точки зрения языка C#. Поговорим про параметры стратегии.
В практической части будем учиться создавать роботов с различными типами параметров и выполнять операции с ними.

VK Видео:


RuTube:



( Читать дальше )

UPDONW
Новый дизайн