Оглавление
Индикатор «DeltaByCandles»:
1. Как выглядит и что делает.
2. Обзор кода построчно.
3. Как правильно включать индикатор.
Индикатор выглядит следующим образом:
Часто стратегии могут содержать большое количество параметров. Для логического разделения и удобства использования эти параметры можно разнести по разным вкладкам в окне.
Для этого при создании объекта в конструкторе последним параметром необходимо передать желаемое имя для вкладки. Если такой вкладки еще не существует, она будет добавлена в окно параметров автоматически.
Взглянем на примере, как это реализовано в роботе CustomParamsUseBotSample.
StrategyParameterCheckBox по своему функционалу фактически повторяет StrategyParameterBool. То есть дает возможность выбирать одно из двух возможных состояний – true или false. Но также есть и одно визуальное отличие, StrategyParameterCheckBox отображается в виде галочки.
Расположение в репозитории ГитХаб: https://github.com/AlexWan/OsEngine/blob/master/project/OsEngine/Entity/StrategyParameter.cs
Расположение в проекте, если отрыть его на ПК:
StrategyParameterLabel предоставляет возможность добавлять записи в окно параметров, как правило, для визуального разделения окна параметров.
Расположение в репозитории ГитХаб: https://github.com/AlexWan/OsEngine/blob/master/project/OsEngine/Entity/StrategyParameter.cs
Расположение в проекте, если отрыть его на ПК:
StrategyParameterButton представляет собой кнопку, которую пользователь видит в окне параметров и нажатием которой можно совершать какие-то действия.
Расположение в репозитории ГитХаб: https://github.com/AlexWan/OsEngine/blob/master/project/OsEngine/Entity/StrategyParameter.cs
Расположение в проекте, если отрыть его на ПК:
В окно параметров OsEngine можно выводить не только параметры, но и другие элементы, включая таблицы и чарты.
Данный пример робота служит демонстрацией реализации кастомного чарта в окне параметров.
В нем показано:
Заходим в тестер и запускаем нашего робота, открываем окно параметров.
В какой-то момент, если Вы соберётесь стать алготрейдером, Вам придётся выбирать язык, на котором писать роботов.
Если Ваш выбор будет верным — это предопределит Вашу победу в перспективе и сделает Вас непобедимым.
Если Вы подойдёте к вопросу не верно — вы проиграете.
В данном видео поговорим о том почему в качестве основного языка написания терминала OsEngine был выбран язык СиШарп (C#). И почему это важно.
VK Видео:
RuTube: