Если сидеть с милиардом в кармане, то, да, индекс даст представление куда запарковать сколько средств в остальном можно самому посмотреть истории выплат, особено тех компаний которые у всех на слуху.
Куплю газпром по 5 рублей, а ничего что бюджет по факту состоит и всегда состоял из нефтедолларов?!!! Чем выше курс доллара, тем больше рублей в федеральном бюджете!!!
Оля "Hare"... (заяц)..., Херню несёте.
При Постоянно падающем рублей даже просто держать на плаву реальное производство тяжело. Невозможно предсказать стоимость закупок для очередного цикла. Все закредитованы. Мы уже лет 10 не можем вложиться ни во что новое.
Разумеется, это касается тех предприятий, которые не присосались к госбюджету.
Повышениеключевойставки ведет к тому, что торговать иностранной валютой становится менее выгодным, гораздо привлекательнее становятся рублевые инструменты
жижа на 200 пошла, какая КАТАСТРОФА?«выжить», гы… гы… гы… что недоедаешь или босиком ходишь? совсем ку-ку, вот такие паникёры и баксоеды накупили дермо-бакса по 150 и орут-катастрофа да у баксоедов -катастрофа!!!
Investor2023, короче это не значит аксиома что дешевле...
Вы реально чем то опылены, или кастрюля жмёт как ты посчитал что три раза короче? Вот пля слов нет… От границы России на поезде, через горячие точки Азербайджан, Иран, Пакистан и Индия или от границы России сразу на корабле в индию… У вас что Москва головного мозга!? Россия начинается от границы, или вы дальний восток уже не считаете Россией?
Это не выгодный проект для России, имхо...
Это не правильный проект… Тут или пускай деньги частников-инвесторов а они считаю это не выгодным или проект через аз как транзитное государство без хаба в нем....
И не надо быть щирым украинцем, Россия большая страна и Россию надо считать от её границы, ибо тогда пускай Москва сама по себе живёт.
Двоечник, а зачем сравнивать жд перевозки и перевозки по морем, если чтобы доехать в Индии надо и то и то — по ЖД до Владивостока, и далее морем до Индии?
Еще раз — взгляни на карту
1. с Москвы до Владивостока и далее по морю до Индии
и
2. с Москвы — Астрахань — Иран — Индия.
Даже если ты вместо Астрахани подставишь Азербайджан(ЖД перевозки), там все равно по ЖД в 2 раза короче будет, чем с Москвы до Владивостока.
Investor2023, ну для тупых расскажи почему из Китая выгоднее возить на кораблях чем через Россию по жд? Дольше но выгоднее… Была выкладка что в два раза дольше… А я буду спорить с таким идиотом как ты, ведь надо вас идиотов просвещать, я тебе факты а ты как идиот ничего не воспринимаешь, кастрюля на голове? 😁. Расскажи тогда про сроки, тем кто возит на корабле через сев.путь 18 дней а не по рельсам через Россию за 6 дней? Сходи к психиатру, чтобы вылечил твой идиотизм.
Investor2023, блин, вас чем опыляют? Вы не из Украины)))?.. Строительство дороги ииз Ирана в Азербайджан, не равно выделению денег азербаджану)))… Вы что заразились? Если деньги выделяют на строительство трассы Москва — Волгоград через Тамбов, то это значит что выделяют деньги Волгограду?.. Честно, я перестаю понимать логику большинства, а это Украина-2…