на следующей недели возможно 0.03 увидим
Евгений Белов, всё может быть. Но по этой цене стоимость всего ВТБ будет равна 1 годовой прибыли Сбербанка.
Value, если тут дивов не будет акцию и на 0.025 -0.02 укатают, легко, и всем будет пофигу на стоимость и капу.
Евгений Белов, вряд ли их не будет совсем. Может быть, Силуанов говорил о том, что дивов не будет на префы. Это было бы правильное решение в текущей ситуации.
Сбербанк и ВТБ создадут авиакомпанию для региональных перевозок
О поручении правительства Сбербанку и ВТБ создать авиакомпанию для региональных перевозок рассказали два человека, близких к одному из этих госбанков, и еще два человека, знающих об этом от участников проекта. Поручение дано еще в начале года, сейчас создается бизнес-план, определяется облик будущей авиакомпании и варианты по составу акционеров, говорят два собеседника «Ведомостей». Какова будет доля обоих банков и кто еще может стать акционером новой компании, пока не известно. Создана авиакомпания будет не ранее 2019 г. Ее пассажиропоток планируется на уровне 6–10 млн человек в год, продолжают собеседники «Ведомостей».
www.vedomosti.ru/business/articles/2018/10/17/783974-sberbank-vtb
www.kommersant.ru/doc/3773113
редактор Боб, твою душу. Век дивов не видать.
Остап1978, да бросьте. Дивы не пострадают. Создадут, выдадут ей кредиты и пусть она эти кредиты отрабатывает. Её прибыльность им нафиг не нужна, лишь бы по кредитам платила. Другой вопрос — зачем это вообще делать?
Сбербанк и ВТБ создадут авиакомпанию для региональных перевозок
О поручении правительства Сбербанку и ВТБ создать авиакомпанию для региональных перевозок рассказали два человека, близких к одному из этих госбанков, и еще два человека, знающих об этом от участников проекта. Поручение дано еще в начале года, сейчас создается бизнес-план, определяется облик будущей авиакомпании и варианты по составу акционеров, говорят два собеседника «Ведомостей». Какова будет доля обоих банков и кто еще может стать акционером новой компании, пока не известно. Создана авиакомпания будет не ранее 2019 г. Ее пассажиропоток планируется на уровне 6–10 млн человек в год, продолжают собеседники «Ведомостей».
www.vedomosti.ru/business/articles/2018/10/17/783974-sberbank-vtb
www.kommersant.ru/doc/3773113
Возможная приватизация ТЭС на Дальнем Востоке — позитив для Русгидро.
Дальний Восток — это основная причина, почему акции Русгидро не растут. Туда надо много вкладывать, а ROI=0.
Наличие РАО ЭС Востока на балансе Русгидро приводит к падению маржи EBITDA c 40% до 27%.
Русгидро имеет 33 млрд руб субсидий (перекрёстка) за убыточный Дальний Восток.
МСФО: www.rushydro.ru/upload/iblock/45e/IFRS-RusHydro_1712_rus.pdf
И вот в Минэнерго заговорили о возможной приватизации ТЭС Русгидро на ДВ. Инициатива-то конечно позитивная для Русгидро, вот только смогут ли в нашем правительстве придумать механизм, чтобы слить ДВ с баланса Русгидро? Вроде как интерес к активу проявляет СГК Андрея Мельниченко. Вообще конечно странно, что правительство хочет создать конкуренцию на ДВ, где потребитель и так не платежеспособен.
Вот что Русгидре надо модернизировать на ДВ и почем:
Компания Русгидро стоит сейчас 9700 руб за 1 кВт мощности.
читать дальше на смартлабе