думаю, что как выяснилось, прочитав новости, я правильно сделала что сейчас решила перешерстить свои портфели и при… этом действе пофиксила Русал буквально вчера. Вот такое бывает удачное стечение обстоятельств.
ЮлияDecotrader, что еще пофиксили?
Я вот тоже думаю уже проинвентаризировать портфель: первые на вылет киви, ЛСР и Система
Одна тут отдыхаешь?,
У меня перекладка на ИИс. Так что закрыла то что было не на ИИс: МГТС, НКХП, Магнит чуть раньше, /ТГК-1. А и русал. Многие из них по графикам в… интересном положении))) Могут и в ту степь и в эту.
ЛСР тоже есть на ИИсе. Пока держу.
Но я всё тупо по Та делаю.
ЮлияDecotrader, вот в МГТС префы вошла бы. Див.доходность хорошая. ТГК-1 активно пушит мой брокер, но что-то я прям не знаю (((
думаю, что как выяснилось, прочитав новости, я правильно сделала что сейчас решила перешерстить свои портфели и при… этом действе пофиксила Русал буквально вчера. Вот такое бывает удачное стечение обстоятельств.
ЮлияDecotrader, что еще пофиксили?
Я вот тоже думаю уже проинвентаризировать портфель: первые на вылет киви, ЛСР и Система
Одна тут отдыхаешь?,
У меня перекладка на ИИс. Так что закрыла то что было не на ИИс: МГТС, НКХП, Магнит чуть раньше, /ТГК-1. А и русал. Многие из них по графикам в… интересном положении))) Могут и в ту степь и в эту.
ЛСР тоже есть на ИИсе. Пока держу.
Но я всё тупо по Та делаю.
ЮлияDecotrader, вот в МГТС префы вошла бы. Див.доходность хорошая. ТГК-1 активно пушит мой брокер, но что-то я прям не знаю (((
думаю, что как выяснилось, прочитав новости, я правильно сделала что сейчас решила перешерстить свои портфели и при… этом действе пофиксила Русал буквально вчера. Вот такое бывает удачное стечение обстоятельств.
ЮлияDecotrader, что еще пофиксили?
Я вот тоже думаю уже проинвентаризировать портфель: первые на вылет киви, ЛСР и Система
думаю, что как выяснилось, прочитав новости, я правильно сделала что сейчас решила перешерстить свои портфели и при… этом действе пофиксила Русал буквально вчера. Вот такое бывает удачное стечение обстоятельств.
ЮлияDecotrader, что еще пофиксили?
Я вот тоже думаю уже проинвентаризировать портфель: первые на вылет киви, ЛСР и Система
Москва. 5 августа. ИНТЕРФАКС — «ВТБ Капитал» поднял прогнозную стоимость акций «Энел Россия» (MOEX: ENRU) на 14% — до 1,15 рубля за штуку, сообщается в обзоре инвестбанка.
Кроме того, рекомендация для этих бумаг была повышена аналитиками с «держать» до «покупать».
Текущая стоимость акций «Энел Россия» составляет порядка 0,98 рубля за штуку.
drbv, как не забавно, но в конце того же дня, ВТБ закрыли идею о покупке акций Энела))) лол
покупала по 820, что-то страшно становится дальше сидеть в ней. Фиксить прибыль?
Одна тут отдыхаешь?, Нужно выяснить, почему страшно.
khornickjaadle, страшно потерять прибыль, если вдруг случится чего (санкции/законы/нашествие инопланетян/восстание роботов)
покупала по 820, что-то страшно становится дальше сидеть в ней. Фиксить прибыль?
Одна тут отдыхаешь?, Нужно выяснить, почему страшно.
khornickjaadle, страшно потерять прибыль, если вдруг случится чего (санкции/законы/нашествие инопланетян/восстание роботов)
отхватила Сургут по 30.50 несколько дней назад. Теперь не продам как минимум ближайшее никогда.
На графике не было 30.50 после отсечки.Из под полы продали?
drbv, пардоньте 30.80 погорячилась малех
покупала по 820, что-то страшно становится дальше сидеть в ней. Фиксить прибыль?
отхватила Сургут по 30.50 несколько дней назад. Теперь не продам как минимум ближайшее никогда.
кому-нибудь уже пришли дивы от сургута? или рано ещё?
чё так медленно падает? Давайте, спекули, уроните его до 2000, очень надо пжлст
Аэрофлот. Высота 93,8. Полёт нормальный.
Аэрофлот-пожалуй одна из самых неоднозначных компаний на нашем рынке.
С одной стороны-крупнейший авиаперевозчик России. Рейсы в 52 страны мира. Из 146 пунктов назначения -только 52 находятся в России. В парке-Боинги и Эрбасы (199 из 247-остальные Супер-джеты). Средний возраст-4,5 года (ни о чём для авиации). Это глобальная авиакомпания.
Его регулярно прибыльный дискаунтер с моно-парком Боингов Победа, чей средний возраст парка-2,5 года (тут самое время сказать-ВАУ!!! для самолёта-это всё равно как новая машина с автосалона только уже обкатанная).
С другой стороны-компания больше всех (наверное) страдающая от игр нашего правительства с рублём и ценами на нефть. Ибо искусственное занижение курса рубля, в чём не без оснований нас обвиняют наши заокеанские «партнёры», столь выгодное в деле ограбления собственных граждан, вот именно для Аэрофлота выходит боком.
Собирая рублёвую выручку компания вынуждена переплачивать за заправки в иностранных портах. За лизинг Эрбасов и Боингов. За командировочные пилотам. За ремонты и обслуживание. Короче-за всё, что оплачивается в валюте. Отсюда ещё одна глобальная флотовская проблема-невозможность обеспечить достойную оплату пилотов и вызванная этим утечка рук. Достойную не с точки зрения средней российской зарплаты (три ха-ха) а сточки зрения глобальной конкуренции.
читать дальше на смартлабе
Сергей Нагель, в целом нормально, только у вас небольшая ошибка: курс в России плавающий. Доказательство этого служит громадные колебания на каждый чих от Трампа по поводу санкций. Твитнул Трамп, что неплохо было новые санкции — рубль рухнул. Цена на нефть подросла — рублик окреп.
Одна тут отдыхаешь?, а давайте по другому взглянем на эти закономерности. А почему рубль начинает падать при объявлении санкций? Или укрепляться при росте цен на нефть? Ведь сами по себе эти события никак на курс не влияют. Влияет увеличение спроса на доллары( покупки) или на рубли (продажи). А теперь на секундочку задумайтесь, а что мешает манипуляторам просто создавать видимость такой зависимости? Ведь наш валютный рынок, это маленькое пятнышко в многотриллионном финансовом механизм. И ни что не мешает искусственно создавать видимость такой зависимости. Условно говоря, при желании можно создать видимость зависимости курса от результатов игры сборной по футболу. достаточно просто выходить с хорошим объёмом продажи или покупки в соответствующий момент.
Сергей Нагель, не фанатка я таких теорий заговора, так шо извиняйте
Аэрофлот. Высота 93,8. Полёт нормальный.
Аэрофлот-пожалуй одна из самых неоднозначных компаний на нашем рынке.
С одной стороны-крупнейший авиаперевозчик России. Рейсы в 52 страны мира. Из 146 пунктов назначения -только 52 находятся в России. В парке-Боинги и Эрбасы (199 из 247-остальные Супер-джеты). Средний возраст-4,5 года (ни о чём для авиации). Это глобальная авиакомпания.
Его регулярно прибыльный дискаунтер с моно-парком Боингов Победа, чей средний возраст парка-2,5 года (тут самое время сказать-ВАУ!!! для самолёта-это всё равно как новая машина с автосалона только уже обкатанная).
С другой стороны-компания больше всех (наверное) страдающая от игр нашего правительства с рублём и ценами на нефть. Ибо искусственное занижение курса рубля, в чём не без оснований нас обвиняют наши заокеанские «партнёры», столь выгодное в деле ограбления собственных граждан, вот именно для Аэрофлота выходит боком.
Собирая рублёвую выручку компания вынуждена переплачивать за заправки в иностранных портах. За лизинг Эрбасов и Боингов. За командировочные пилотам. За ремонты и обслуживание. Короче-за всё, что оплачивается в валюте. Отсюда ещё одна глобальная флотовская проблема-невозможность обеспечить достойную оплату пилотов и вызванная этим утечка рук. Достойную не с точки зрения средней российской зарплаты (три ха-ха) а сточки зрения глобальной конкуренции.
читать дальше на смартлабе
Сергей Нагель, в целом нормально, только у вас небольшая ошибка: курс в России плавающий. Доказательство этого служит громадные колебания на каждый чих от Трампа по поводу санкций. Твитнул Трамп, что неплохо было новые санкции — рубль рухнул. Цена на нефть подросла — рублик окреп.
от Русагро получил кто-нибудь? У меня не пришли :-((
240 рублей и я фиксю прибыль
запрыгивать в ракету газпрома или поздняк уже?