S7 научилась ремонтировать самый популярный двигатель, установленный на массовых самолетах Airbus A320 и Boeing 737. Это позволяет компании ...
Eduard_X, там куча нюансов, и основная проблема не в том чтобы научиться производить ремонтные работы ))), все это описано в мануалах, нужна оснастка и подготовленный персонал, что решаемо. Самое главное запчасти — особенно так называемые LLP (life limited parts) типа лопаток турбины высокого давления, компрессора высокого давления, ТНД, КНД. Все эти запчасти номерные, на каждую считаются EFC и EFH. Если они как-то могут покупать новые лопатки у CFM International (Safran + GE) это конечно круто, но скорее всего они снимают их с бу двигателей и делают сборную солянку, при этом ресурс до следующего ремонта определяется остаточным ресурсом бу запчасти с наибольшей наработкой. Надеюсь они не занимаются продлением ресурса бу запчастей и не нарушают норм безопасности. Очень сильно надеюсь ибо сам продолжаю много летать. Возможно эти лопатки умеет делать Иран и они покупаются там, но…
Применительно к теме форума, новость интересная, но она ничего не значит без понимания откуда запчасти и уверенности, что они качественные. Если это не так, рано или поздно начнется самолетопад