Комментарии пользователя Олег Каширин

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
МФО — зло, этот вид деятельности нужно запретить в России на законодательном уровне.

Если человеку не дают кредит в обычном банке, значит он не может обслуживать кредит со своих доходов, МФО на это плевать, они берут массовостью, сверхвысокой ставкой, а должников продают коллекторам.
avatar
  • 01 октября 2024, 15:31
  • Еще
Олег Ков, почему не получится? У нас все получается.

ВАЗ делает уже машины мирового уровня — Веста вполне на уровне современного В-класса.

Фольксваген 30 лет своего Жука выпускал, нарабатывал опыт и ресурсы, японские машины тоже не за одно десятилетие стали такими как сейчас.

И у нас все получится, причем теперь быстрее, потомучто мы перестали верить в ложь Запада и стали больше работать на себя и защищать свои интересы.

Доходная часть нашего бюджета за 5 лет удвоилась и это в условиях жёстких санкций и СВО.

Представьте, какой экономический бум начнется после нашей победы.
avatar
  • 01 октября 2024, 13:24
  • Еще
Олег Ков, Китай открыт только для инвестиций и технологий, а не для всего и не для всех. Просто так к себе они никого не пускают.

Мы с ними живём в разных условиях, к примеру, фермеру тяжело конкурировать с агрохолдингом, но свое место на местном рынке он занять может и работать может с прибылью.

Поэтому чада ждать не стоит, как не стоит и ныть по поводу того, что у нас не так как у них.

Россия сейчас делает машины В-класса и тоже Веста не сильно отличается от Соляриса, Фиесты или Поло, пройдёт ещё время и я надеюсь в России будет свой аналог Фокуса и Камри.
avatar
  • 01 октября 2024, 10:13
  • Еще
Олег Ков, много мы никогда не экспортировали, мы даже на своем рынке только четверть от продаж имели в штуках и в эконом классе.

Потенциал для развития конечно у нас есть, но тягаться с США, Европой, Китаем, Японией и даже Кореей, чтобы быть на их уровне нам тяжело/невозможно, у них больше опыта, ресурсов, рынок сбыта. В мире нет честной конкуренции, поэтому мы не можем просто взять вложить кучу денег в автопром, начать делать машины мирового уровня во всех классах, просто по тому, что мы эти вложения не окупим, а построенные мощности будут простаивать и деградировать.

ВАЗ делает по 400 тысяч машин в год, а Фольксваген, Тойота, GM по 10 миллионов машин в год. Они быстрее окупают вложение и быстрее делают новые разработки.

Нам бы хорошо хотя бы на своем рынке помимо B-класса начать делать С-класс и в перспективе D-класс. Но быстро сделать это не получиться никак. Есть конечно перспектива небольшого экспорта в дружественные или нейтральные страны, но большим он не будет.
avatar
  • 01 октября 2024, 09:14
  • Еще
Олег Ков, у немцев, британцев, итальянцев и французов рынок сбыта автомобилей вся Европа, это 450 млн.человек + экспорт.
Европейский рынок богатый, в той же Германии покупают под 3 млн.автомобилей в год, во Франции под 2 млн.автомобилей, Британия под 2 млн.автомобилей. А всего в ЕС в год покупают больше 11 млн.новых автомобилей и большая часть это европейские машины.
Европа стала богатой и развила свою промышленность за счёт захвата и ограбления колоний, нам тяжело с ними конкурировать и мы не можем развиваться такими же темпами как они.
avatar
  • 01 октября 2024, 06:46
  • Еще
Andrey Rename, родной брат может ненавидеть вас, но от этого он не перестанет быть родным.
avatar
  • 30 сентября 2024, 15:37
  • Еще
Andrey Rename, вы можете считать как угодно, но истина в том, что мы один русский народ, который сформировался более 1000 лет назад на территории Древней Руси земли которой простирались от Карпатских гор до Волги и от озера Ильмень до причерноморских степей.

Вся разница между нами связана только с тем, что с 13 века после того как Батый сжёг Киев, часть нашей земли на сотни лет попала под оккупацию польско-литовского государства и подвергалась ассимиляции, чем западнее тем дольше и сильнее.

Но не смотря ни на что, они остаются частью нашего общего народа.
avatar
  • 30 сентября 2024, 15:03
  • Еще
Инвестиции — это риск, а значит не надо сопли на кулак наматывать когда вы не получаете прибыль.

Анализирует ошибки, исправляйте их и идите к своей цели.
avatar
  • 30 сентября 2024, 13:03
  • Еще
Молодец, ну вот не надо нацизм тут распространять, мы один народ.
avatar
  • 30 сентября 2024, 12:49
  • Еще
Inspektor, здорово, даже не знал, что есть компании которые оказывают такие услуги.
avatar
  • 30 сентября 2024, 12:45
  • Еще
Nikita Rekizanov,
«Ипотеку в России ахахха...»

Вы здоровы? Что смешного?
avatar
  • 30 сентября 2024, 12:44
  • Еще
Олег Ков, вы капитан очевижность))

Естественно, автопром Китая развивается быстрее чем в России, потомучто во-первых там есть куда развиваться — 1,5 миллиарда человек население, а во-вторых инвестиции государства в автомобилестроение превышает российские думаю в сотни раз.

А, к примеру, автопром Казахстана или Болгарии будет развиваться медленнее чем в России, потомучто там меньше население и меньше инвестиции в эту отрасль чем в России.

И это никак не говорит о том, что не нужно развивать свое, потомучто где-то, что-то делают лучше.
avatar
  • 30 сентября 2024, 12:41
  • Еще
По моему все просто 1 000 000$ в рублях стал дороже за 10 лет, а акции сейчас далеко не на пике.

Так с чего тогда расти количеству долларовых миллионеров?
avatar
  • 29 сентября 2024, 12:36
  • Еще
40% за управление?!

Просто за то, что они подали объявление и показывают квартиру управляющие столько берут?

Или там ещё что-то есть в услугах? Уборка, страховка, разборки с соседями, если арендатор залил их?

А сделка конечно хорошая, 6,7 млн.однушка в Казани с ремонтом да ещё в хорошем месте.
avatar
  • 29 сентября 2024, 12:27
  • Еще
Олег Ков, в какие условия мы себя загнали?

Мы 25 лет развиваем свой автопром за счёт собственного производства и иностранных инвестиций.

То, что западные компании нас обманули и сбежали для нас создало проблемы, но они все решаемы. Или западные компании — больше получит ВАЗ, ГАЗ, Соллерс и китайцы.

Вы, что хотите предложить?
avatar
  • 29 сентября 2024, 12:18
  • Еще
Олег Ков, чушь то не пишите, кто в Китае на суперкар пересел? ))

У них на 1,5 миллиарда человнк продаётся около 20 млн.автомобилей, в России до СВО на 147 млн.человек продавалось под 2 млн. автомобилей, в жирные года больше.

Соотношение практически такое же, на 75 человек одна новая машина.
avatar
  • 29 сентября 2024, 12:14
  • Еще
Matrica, там же где и сейчас из зарплаты.
avatar
  • 29 сентября 2024, 12:08
  • Еще
Biopsyhose trader, ну чего вы ноете, как ребенок? Лучшие годы были при тоже власти, раз уж на то пошло.

Ну и надо осознавать, что из-за ухода иностранных компаний на рынке образовался дефицит автомобилей, что не могло не отразиться на их цене.

То есть машин стали покупать меньше не из-за того, что население стало меньше получать, а из-за того, что машины выросли в цене кратно.

Для сравнения страна-противник вылизывающая Западу сапоги уступая в населении нам в 3,5 раза за 9 месяцев купила всего 27 тысяч новых машин, с 2014 по 2021 у них продавадось от 40 до 100 тысяч всего машин в год.
avatar
  • 29 сентября 2024, 12:08
  • Еще
V K, ну вот зачем так? Сегодня Соллерс собирает китайские модели, получает опыт, завтра будет повышать локализацию, а после и до своих моделей дорастет.

В любом случае это лучше, чем гнать готовый автомобиль из-за границы.
avatar
  • 29 сентября 2024, 11:55
  • Еще
Tagtrader, Палестина не нуждается в гуманитарной помощи, она сама себя сможет обеспечить, когда завоюет право на свою свободу и свое государство.

Сейчас Израиль просто грабит народ Палестины вытесняя их со своей земли и добывая единолично ресурсы как на суши так и на прибрежном шельфе.

Поэтому не надо рассказывать про благодать в том, что Палестина ущемлена.
avatar
  • 28 сентября 2024, 15:32
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн