vavan, с текущими ставками «бешенство потребителя» рано или поздно закончится. И рынок нормализуется. Собственно в этом и цель ЦБ — отучить толпу от мысли что в кредит брать выгодно.
У вас в лидерах бпла допотопная герань, которую Израиль снял с конвейера в начале нулевых, а запустил на линию
БПЛА «Гарпия» представляет собой самонаводящийся самолёт-снаряд, барражирующие боевой припас[2]. Совершает автономный вылет по параметрам заданной программы. Выйдя в заданное пространство, патрулирует его. После обнаружения сигналов РЛС он определяет местоположение цели, пикирует на неё и поражает осколочно-фугасной боевой частью. Запускается с мобильной пусковой установки контейнерного типа при помощи твердотопливных стартовых ускорителей. Может также запускаться с кораблей. Первый полёт состоялся в 1989 году
И ничё, вон побеждаете небратский народ на изи просто, благо у них кроме Луаза и Запорожца ничего другого нет)))
Тут новость проскочила, что скоро нам станки привезут откуда-то для производства проца на смартфоны, 28 нанометров)))) РФ и Совочек используют по назначению, для утилизации старых технологий, ибо станки выбрасывать жалко, а продать — кошерно. Вся проблема в том, что вами управляют глобалисты, а они послушно выполняют команды большого брата, который с одной стороны даёт старую Гарпию, а с другой не даёт современного ПВО, вот так он и рулит текущими процессами. Донашивать старые вещи — это судьба Совочка, прошу отнестись к этому с пониманием.
Нормально, со временем завозить импорт будет совсем не выгодно, а кто собирает машины в России получит дополнительные возможности для развития, причём это касается и ВАЗа и Солерса и китайских компаний.
Ныть можно сколько угодно, но другого пути для развития автопрома у России нет.
Мы 25 лет развиваем свой автопром за счёт собственного производства и иностранных инвестиций.
То, что западные компании нас обманули и сбежали для нас создало проблемы, но они все решаемы. Или западные компании — больше получит ВАЗ, ГАЗ, Соллерс и китайцы.
Олег Каширин, Мы 25 лет автопром развиваем говорите) И Китай развивает, ну и где автопром лучше. Наши авто просто дерьмо по сравнению с китайским, это очевидно каждому.
Естественно, автопром Китая развивается быстрее чем в России, потомучто во-первых там есть куда развиваться — 1,5 миллиарда человек население, а во-вторых инвестиции государства в автомобилестроение превышает российские думаю в сотни раз.
А, к примеру, автопром Казахстана или Болгарии будет развиваться медленнее чем в России, потомучто там меньше население и меньше инвестиции в эту отрасль чем в России.
И это никак не говорит о том, что не нужно развивать свое, потомучто где-то, что-то делают лучше.
Олег Ков, у немцев, британцев, итальянцев и французов рынок сбыта автомобилей вся Европа, это 450 млн.человек + экспорт.
Европейский рынок богатый, в той же Германии покупают под 3 млн.автомобилей в год, во Франции под 2 млн.автомобилей, Британия под 2 млн.автомобилей. А всего в ЕС в год покупают больше 11 млн.новых автомобилей и большая часть это европейские машины.
Европа стала богатой и развила свою промышленность за счёт захвата и ограбления колоний, нам тяжело с ними конкурировать и мы не можем развиваться такими же темпами как они.
Олег Каширин, Были времена и в России под 3 млн. автомобилей покупалось, да и экспорт ВАЗа в десяток стран продолжается, правда меньше чем раньше, но тоже населения то вся планета для экспорта, мы и в Европу ещё недавно много авто экспортировали.
Олег Ков, много мы никогда не экспортировали, мы даже на своем рынке только четверть от продаж имели в штуках и в эконом классе.
Потенциал для развития конечно у нас есть, но тягаться с США, Европой, Китаем, Японией и даже Кореей, чтобы быть на их уровне нам тяжело/невозможно, у них больше опыта, ресурсов, рынок сбыта. В мире нет честной конкуренции, поэтому мы не можем просто взять вложить кучу денег в автопром, начать делать машины мирового уровня во всех классах, просто по тому, что мы эти вложения не окупим, а построенные мощности будут простаивать и деградировать.
ВАЗ делает по 400 тысяч машин в год, а Фольксваген, Тойота, GM по 10 миллионов машин в год. Они быстрее окупают вложение и быстрее делают новые разработки.
Нам бы хорошо хотя бы на своем рынке помимо B-класса начать делать С-класс и в перспективе D-класс. Но быстро сделать это не получиться никак. Есть конечно перспектива небольшого экспорта в дружественные или нейтральные страны, но большим он не будет.
Олег Каширин, Всё так, общемировой рынок для нас сузился, сотрудничество с автогигантами тоже, понятно, что если мы за последние 25 лет ничего не смогли сделать толкового в автопроме, то сейчас и тем более ничего не получится, надо быть для начала хотя бы открытым для всех как Китай. Я понимаю, что никогда при нашей с вами жизни в России не будет конкурентного автопрома на уровне японцев или немцев, грустно, но такова жизнь. Спасибо.
Олег Ков, Китай открыт только для инвестиций и технологий, а не для всего и не для всех. Просто так к себе они никого не пускают.
Мы с ними живём в разных условиях, к примеру, фермеру тяжело конкурировать с агрохолдингом, но свое место на местном рынке он занять может и работать может с прибылью.
Поэтому чада ждать не стоит, как не стоит и ныть по поводу того, что у нас не так как у них.
Россия сейчас делает машины В-класса и тоже Веста не сильно отличается от Соляриса, Фиесты или Поло, пройдёт ещё время и я надеюсь в России будет свой аналог Фокуса и Камри.
Олег Каширин, Я уже 30 лет на это надеюсь, точнее перестал надеется, даже появилась уверенность, что ничего у нас не получится, пока не подружимся со всем миром, но мы в этом направлении даже не мыслим. Чтобы наладить отношения со всем миром, это нужно полностью поменять в России всё, и всех, что понятно невозможно, ну и ладно, привыкли уже.
Олег Каширин, Так а как она победа будет выглядеть? Апти говорит что уже победили) В каком месте победа то? Когда Киев возьмём или когда? Мне так кажется, что сво навсегда, и никогда не закончится, будет затухать, перемирие, а потом разгораться опять и так без конца. Как у Палестины и Израиля будет, те уже почти 80 лет враждуют.
Олег Ков, победа будет когда противник согласится подписать мир на наших условиях, а случится это когда он поймёт, что затягивание конфликта только ухудшает его положение.
Условия озвучил президент, ситуация у противника не очень, надо нам всей страной еще поднажать на них ещё сильнее и эффективнее. Надо перетерпеть и перебороть.
Эта война очень похожа на финскую, там наши деды не брали штурмом Хельсинки и не ставили перед собой задачу захвата Финляндии, достаточно было прорвать фронт и финны пошли на уступки. Что обеспечило победу нам в следующей войне.
Олег Каширин, Временно примут то, чтобы передышку получить, окрепнуть, вступить в ЕС, в НАТО, а потом опять начнут что то типа курских событий, вот в чём беда то. Израиль и Палестина тоже иногда годами мирно живут и палестинцы даже работают на еврейских предприятиях и пользуются всеми благами цивилизации, но потом опять всё разгорается и так без конца, нас это теперь и ждёт и возможно на столетия.
V K, ну вот зачем так? Сегодня Соллерс собирает китайские модели, получает опыт, завтра будет повышать локализацию, а после и до своих моделей дорастет.
В любом случае это лучше, чем гнать готовый автомобиль из-за границы.
Biopsyhose trader, ну чего вы ноете, как ребенок? Лучшие годы были при тоже власти, раз уж на то пошло.
Ну и надо осознавать, что из-за ухода иностранных компаний на рынке образовался дефицит автомобилей, что не могло не отразиться на их цене.
То есть машин стали покупать меньше не из-за того, что население стало меньше получать, а из-за того, что машины выросли в цене кратно.
Для сравнения страна-противник вылизывающая Западу сапоги уступая в населении нам в 3,5 раза за 9 месяцев купила всего 27 тысяч новых машин, с 2014 по 2021 у них продавадось от 40 до 100 тысяч всего машин в год.
Олег Ков, в части иностранных авто классические пример не репрезентативной выборки
В 2010 простииутки на Каннах, клерки на мерседесах…
24 года пол страны на кредитных недокитайцах
Но всё на иномарках
BBAA, 25 лет прошло, ещё 25 лет надо? Вон Китай за 25 лет новую экономику построил, с велосипедов и гимнастёрок на суперкары пересел, а мы всё у разбитого корыта.
Китай, г-н Ков, привлёк иностранных спецов и технологии! Китай очень практичен. Китайские рабочие строили железные дороги в США ещё в 1860-х. Эмигрировали туда, в Канаду…
У Китая глобальный взгляд. На Рынки, итд.
А Россия пока не очень практична — никак не может заманить сюда зарубежные мозги, хотя разговоры о БРИКС идут!
Хотят сидеть у себя спокойненько, чтобы не трогали). Закупориться, и все дела. А это невозможно! Вот Вы моряк, Вы знаете, как огромен Мир.
Олег Ков, чушь то не пишите, кто в Китае на суперкар пересел? ))
У них на 1,5 миллиарда человнк продаётся около 20 млн.автомобилей, в России до СВО на 147 млн.человек продавалось под 2 млн. автомобилей, в жирные года больше.
Соотношение практически такое же, на 75 человек одна новая машина.
не понимаю зачем Россиянам автомобили, можно ходить пешком и ездить на метро. В СССР авто было роскошью, мы же мечтаем туда вернутся. Вот есть Аурусы за 50 млн, нет 50 млн — не разевай варежку на авто.
У вас в лидерах бпла допотопная герань, которую Израиль снял с конвейера в начале нулевых, а запустил на линию
И ничё, вон побеждаете небратский народ на изи просто, благо у них кроме Луаза и Запорожца ничего другого нет)))
Тут новость проскочила, что скоро нам станки привезут откуда-то для производства проца на смартфоны, 28 нанометров)))) РФ и Совочек используют по назначению, для утилизации старых технологий, ибо станки выбрасывать жалко, а продать — кошерно. Вся проблема в том, что вами управляют глобалисты, а они послушно выполняют команды большого брата, который с одной стороны даёт старую Гарпию, а с другой не даёт современного ПВО, вот так он и рулит текущими процессами. Донашивать старые вещи — это судьба Совочка, прошу отнестись к этому с пониманием.
Ныть можно сколько угодно, но другого пути для развития автопрома у России нет.
Мы 25 лет развиваем свой автопром за счёт собственного производства и иностранных инвестиций.
То, что западные компании нас обманули и сбежали для нас создало проблемы, но они все решаемы. Или западные компании — больше получит ВАЗ, ГАЗ, Соллерс и китайцы.
Вы, что хотите предложить?
Естественно, автопром Китая развивается быстрее чем в России, потомучто во-первых там есть куда развиваться — 1,5 миллиарда человек население, а во-вторых инвестиции государства в автомобилестроение превышает российские думаю в сотни раз.
А, к примеру, автопром Казахстана или Болгарии будет развиваться медленнее чем в России, потомучто там меньше население и меньше инвестиции в эту отрасль чем в России.
И это никак не говорит о том, что не нужно развивать свое, потомучто где-то, что-то делают лучше.
Европейский рынок богатый, в той же Германии покупают под 3 млн.автомобилей в год, во Франции под 2 млн.автомобилей, Британия под 2 млн.автомобилей. А всего в ЕС в год покупают больше 11 млн.новых автомобилей и большая часть это европейские машины.
Европа стала богатой и развила свою промышленность за счёт захвата и ограбления колоний, нам тяжело с ними конкурировать и мы не можем развиваться такими же темпами как они.
Потенциал для развития конечно у нас есть, но тягаться с США, Европой, Китаем, Японией и даже Кореей, чтобы быть на их уровне нам тяжело/невозможно, у них больше опыта, ресурсов, рынок сбыта. В мире нет честной конкуренции, поэтому мы не можем просто взять вложить кучу денег в автопром, начать делать машины мирового уровня во всех классах, просто по тому, что мы эти вложения не окупим, а построенные мощности будут простаивать и деградировать.
ВАЗ делает по 400 тысяч машин в год, а Фольксваген, Тойота, GM по 10 миллионов машин в год. Они быстрее окупают вложение и быстрее делают новые разработки.
Нам бы хорошо хотя бы на своем рынке помимо B-класса начать делать С-класс и в перспективе D-класс. Но быстро сделать это не получиться никак. Есть конечно перспектива небольшого экспорта в дружественные или нейтральные страны, но большим он не будет.
Мы с ними живём в разных условиях, к примеру, фермеру тяжело конкурировать с агрохолдингом, но свое место на местном рынке он занять может и работать может с прибылью.
Поэтому чада ждать не стоит, как не стоит и ныть по поводу того, что у нас не так как у них.
Россия сейчас делает машины В-класса и тоже Веста не сильно отличается от Соляриса, Фиесты или Поло, пройдёт ещё время и я надеюсь в России будет свой аналог Фокуса и Камри.
ВАЗ делает уже машины мирового уровня — Веста вполне на уровне современного В-класса.
Фольксваген 30 лет своего Жука выпускал, нарабатывал опыт и ресурсы, японские машины тоже не за одно десятилетие стали такими как сейчас.
И у нас все получится, причем теперь быстрее, потомучто мы перестали верить в ложь Запада и стали больше работать на себя и защищать свои интересы.
Доходная часть нашего бюджета за 5 лет удвоилась и это в условиях жёстких санкций и СВО.
Представьте, какой экономический бум начнется после нашей победы.
Условия озвучил президент, ситуация у противника не очень, надо нам всей страной еще поднажать на них ещё сильнее и эффективнее. Надо перетерпеть и перебороть.
Эта война очень похожа на финскую, там наши деды не брали штурмом Хельсинки и не ставили перед собой задачу захвата Финляндии, достаточно было прорвать фронт и финны пошли на уступки. Что обеспечило победу нам в следующей войне.
В любом случае это лучше, чем гнать готовый автомобиль из-за границы.
Это получается покупательская способность упала в 2,5 раза за последние 10 лет. Прекрасное правительство… ЭФФЕКТИВНОЕ!! )))
ДОКОЛЕ!!?)))
Ну и надо осознавать, что из-за ухода иностранных компаний на рынке образовался дефицит автомобилей, что не могло не отразиться на их цене.
То есть машин стали покупать меньше не из-за того, что население стало меньше получать, а из-за того, что машины выросли в цене кратно.
Для сравнения страна-противник вылизывающая Западу сапоги уступая в населении нам в 3,5 раза за 9 месяцев купила всего 27 тысяч новых машин, с 2014 по 2021 у них продавадось от 40 до 100 тысяч всего машин в год.
Сейчас столько китаец стоит
А это всё импорт
В 2010 простииутки на Каннах, клерки на мерседесах…
24 года пол страны на кредитных недокитайцах
Но всё на иномарках
К своим тому пример наглядный, но лет 5, и подтянут качество, японцы к этому десятилетия шли
У Китая глобальный взгляд. На Рынки, итд.
А Россия пока не очень практична — никак не может заманить сюда зарубежные мозги, хотя разговоры о БРИКС идут!
Хотят сидеть у себя спокойненько, чтобы не трогали). Закупориться, и все дела. А это невозможно! Вот Вы моряк, Вы знаете, как огромен Мир.
Передайте Ильичу, нам и 40 по плечу!
У них на 1,5 миллиарда человнк продаётся около 20 млн.автомобилей, в России до СВО на 147 млн.человек продавалось под 2 млн. автомобилей, в жирные года больше.
Соотношение практически такое же, на 75 человек одна новая машина.