Олег Ков, вы ошибаетесь, нет проблем сделать машину подобного класса, вопрос только в том, как потом окупить затраты. Наш внутренний рынок не такой большой как у конкурентов, поэтому и ресурсов на его развитие мы много выделить не сможем.
Хорошо, если после Искры у ВАЗа получиться разработать и пустить в серию машину гольф-класса, тогда он перекроет самые продаваемый сегмент и увеличит продажи, а после можно и шикануть, сделать новый внедорожник или кроссовер.
Алексей, имея паспорт другой страны, ты сидишь в России, зарабатываешь в России, причём неплохо судя по написанному, а нахваливаешь Италию, потомучто стало трудно запчасти из Европы в Россию возить на БМВ?
А что в безопасной стране так не работается и столько не зарабатывается?
Не сильно востребован на новой Родине или просто на*** там не нужен?
Слышал там настоящие граждане от безработицы страдают, сильно большая говорят она у них, а ещё госдолг огромный.
У него семья ездит на БМВ, а его возмущает новая светотехника на Ниве)).
Жду не дождусь, когда в России будут лишать российского гражданства за получение иностранного, потомучто по факту это и есть госизмена и предательство.
Алексей, так и в Росси за деньги, надо — пошёл и купил.
Деньги надо и можно заработать в России, как поработал так и получил. Кто на Ниву, кто на Мерседес. Про какие-то серьезные проблемы с запчастями не слышал. Когда новая модель выходит может и есть какие-то задержки, потом все нормально. Всего хватает.
Да, сейчас подорожало, так сложилась ситуации, возник дефицит, цены поднялись, но это все преодолимо. Да не здесь и сейчас и на это потребуется время.
Кстати где это очень безопасно и комфортно жить космополитам? Как называется эта страна?
И если так все здорово и безопасно в твоей новой Родине, то что же ты так за Ниву переживаешь? ))
Алексей, поражают граждане вроде тебя, которые убегают из страны и ещё имеют наглось учить тех кто остаётся Родину любить и указывают, что и как надо делать.
Продажи Нивы Легенд в России в хороший год — 30 000, а Сузуки Джимми 1,5-2 тысячи в год.
Если ВАЗ сделает из Нивы аналог Сузуки Джимми продажи будут такими же до 2 тысяч машин в год, а то и меньше, потомучто при одинаковой стоимости большинство будет выбирать Сузуки. То есть она никогда не окупится.
Поэтому ВАЗ делает правильно — улучшает Ниву по мере возможностей в несколько этапов. На следующем будет замена двигателя на более мощный.
Кто хочет машину классом выше — покупает иномарки.
Сделать аналог Сузуки Джимми по цене Нивы невозможно.
То есть кто-то жизнь отдал причём не в дном поколении, чтобы у тебя была возможность жить в своей стране, в культуре и традициях своего народа и стараться свою страну сделать лучше и богаче и с ней богатеть, а ты просто хочешь жрать послаще, спать подольше и ещё тачку импортную, хорошую и чтобы дёшево, здесь и сейчас? ))
А с чего вдруг это все должно быть у тебя? Ты, что сделал-то для этого, чтобы это у тебя было?
Beach Bunny, не думаю, что замена светотехники обошлась дорого.
Обновление Нивы Легенд проходит в несколько этапов, сейчас второй замена светотехники, на третьем будет новый более мощный двигатель.
Делают лучше, чем вы недовольны?
Хотите, чтобы вместо Нивы был например автомобиль типа Сузуки Джимми и за такие де деньги? Ну так и продажи у такой Нивы будут как у Сузуки Джимми — 1,5-2 тысячи в год, а не 30 000 как сейчас!!!
Алексей, без этого завода новые импортные машины для граждан России станут ещё дороже. Когда не будет конкуренции с местным производителем иностранцы смогут ставить любые ценники на свои машины и выбора уже не будет.
В 90-е мы пожили, когда кричали, что мы все купим за границей, продав нефть и газ. Всё было импортные в магазинах начиная с окорочков куриных и подсолнечное масла.
В итоге страна обнищала так, что % по долгам оплатить не смогла продавая ресурсы и доедая резервы созданные ещё при Сталине.
Поэтому теперь все по другому, сейчас думают о том как развивать свое производство и свою экономику. Чтобы внутри страны были рабочие места, платили налоги. Так делают все нормальные страны и Россия здесь не исключение.
Период высоких цен пройдёт как только исчезнет дефицит предложения. Многие иностранные компании ушли из России, многие поставщики агрегатов отказались с нами работать, нужно время, чтобы все это заметить на других производителей.
Если бы в Телегу все ушли, тогда бы владельцы телеграмканалов не сидели бы тут и не зазывали народ к себе )).
Владельцы телеграмканалов здесь на сайте похожи на таксистов-бомбил во времена Яндекс-такси, все время тебя куда-то зазывают и предлагают тот же сервис только дороже и часто хуже.
Зачем мне телеграмканал который ведёт один человек, если на Смартлабе есть в разы больше информации с разных сторон?! Правильно, незачем.
Люди вы удивляете, вроде должны уметь деньги считать.
Разработка новой модели легкового автомобиля обходиться в среднем в миллиард долларов.
Ладу Искру делали на готовой платформе со старыми движками и готовыми коробками и её разработка обошлась в 22 млрд.рублей.
Причём наши Гранты и Вести продаются партиями по 120 тысяч машин в год и Искра будет иметь примерно такие же продажи, а Нива Легенда меньше 30 тысяч машин в год.
Ну и чего вы хотите?
Чтобы ВАЗ вложил сто или пятьдесят миллиардов рублей в новую Ниву? И когда она окупится на нашем рынке с такими продажами? Да никогда.
Вот поэтому ВАЗ обновляет свои модели исходя из реальной ситуации на рынке и своих возможностей.
Мы ни Япония и ни Южная Корея, нас не пустят на крупные авторынки ни Европы ни США и мы ни Китай у нас нет внутреннего рынка с миллиардом потребителей.
Мы сильно ограничены в возможностях развития легкового транспорта.
Оптика это второй этап модернизации Нивы, на третьем машина получит новый двигатель
Ну молодцы конечно, нарисовали такой образ инвестора, как будто это нищий человек экономящий на всем всю жизнь, который не может ничем себя порадовать, а трейдер прям человек успех, регулярно зарабатывает миллионы и все тратит на новые квартиры, машины, путешествия и женщин)).
Конечно есть успешные трейдеры, здесь на Смартлабе их полно, хвалятся %%, правда не понятно от какого капитала, но есть и обратная сторона — это непростое ремесло, не каждый это может осилить и куча трейдеров разорилась в ноль.
А инвесторы это чаще обычные люди, чтобы быть инвестором не обязательно иметь глубокие познании в техническом анализе, достаточно рационально подходить к своим денежным ресурсам и все получиться. При этом жизнь у инвестора продолжается как у обычного человека, но помимо прочего у него есть резерв в деньгах, это его и отличает от обычный человека который не имеет ни брокерского счета ни счета в банке, он все тратит и не о чем не задумывается.