АвтоВАЗ показал новый дизайн Нивы — справа на фото. В рамках «масштабной модернизации» на классическом внедорожнике дневные ходовые огни заменили на белые светодиоды, раньше они были жёлтого цвета. @retailrus (https://t.me/+tvCB58LQFDw4YzRi)
Что называется, найдите 10 отличий)
drive2.ru/b/549538661415256224/ и другие
Полный фарш
а фотка салона есть?
УАЗ даже светодиодными фарами не надо улучшать
motor.ru/news/niva-de-02-09-2024.htm
Норвеги тоже знают толк!
И есть даже не тюниг, а мелкосерийное производство, так проще. С ВАЗа запчасти некоторые.
Удобная
Разработка новой модели легкового автомобиля обходиться в среднем в миллиард долларов.
Ладу Искру делали на готовой платформе со старыми движками и готовыми коробками и её разработка обошлась в 22 млрд.рублей.
Причём наши Гранты и Вести продаются партиями по 120 тысяч машин в год и Искра будет иметь примерно такие же продажи, а Нива Легенда меньше 30 тысяч машин в год.
Ну и чего вы хотите?
Чтобы ВАЗ вложил сто или пятьдесят миллиардов рублей в новую Ниву? И когда она окупится на нашем рынке с такими продажами? Да никогда.
Вот поэтому ВАЗ обновляет свои модели исходя из реальной ситуации на рынке и своих возможностей.
Мы ни Япония и ни Южная Корея, нас не пустят на крупные авторынки ни Европы ни США и мы ни Китай у нас нет внутреннего рынка с миллиардом потребителей.
Мы сильно ограничены в возможностях развития легкового транспорта.
Оптика это второй этап модернизации Нивы, на третьем машина получит новый двигатель
Может надо просто там разогнать к буям 60% народу, как Маск сделал в твиттере, чтобы все нормально заработало.
Обновление Нивы Легенд проходит в несколько этапов, сейчас второй замена светотехники, на третьем будет новый более мощный двигатель.
Делают лучше, чем вы недовольны?
Хотите, чтобы вместо Нивы был например автомобиль типа Сузуки Джимми и за такие де деньги? Ну так и продажи у такой Нивы будут как у Сузуки Джимми — 1,5-2 тысячи в год, а не 30 000 как сейчас!!!
Олег Каширин, ага ага))) и в угоду одному заводу платят все граждане и жители страны повышенным прайсом на авто, который растет и растёт. Вся для любимых и дорогих граждан)))
В 90-е мы пожили, когда кричали, что мы все купим за границей, продав нефть и газ. Всё было импортные в магазинах начиная с окорочков куриных и подсолнечное масла.
В итоге страна обнищала так, что % по долгам оплатить не смогла продавая ресурсы и доедая резервы созданные ещё при Сталине.
Поэтому теперь все по другому, сейчас думают о том как развивать свое производство и свою экономику. Чтобы внутри страны были рабочие места, платили налоги. Так делают все нормальные страны и Россия здесь не исключение.
Период высоких цен пройдёт как только исчезнет дефицит предложения. Многие иностранные компании ушли из России, многие поставщики агрегатов отказались с нами работать, нужно время, чтобы все это заметить на других производителей.
Что вы как дети, хочу и все.
То есть кто-то жизнь отдал причём не в дном поколении, чтобы у тебя была возможность жить в своей стране, в культуре и традициях своего народа и стараться свою страну сделать лучше и богаче и с ней богатеть, а ты просто хочешь жрать послаще, спать подольше и ещё тачку импортную, хорошую и чтобы дёшево, здесь и сейчас? ))
А с чего вдруг это все должно быть у тебя? Ты, что сделал-то для этого, чтобы это у тебя было?
Губу закатай )).
ну и в-четвертых не ТЕБЕ решать что и как должно быть у меня, да и вообще у ЛЮДЕЙ
Космополит, а по второму гражданству требуешь комфорта, дешёвых машин и всего остального здесь и сейчас?
Ну как дали? ))
Деньги надо и можно заработать в России, как поработал так и получил. Кто на Ниву, кто на Мерседес. Про какие-то серьезные проблемы с запчастями не слышал. Когда новая модель выходит может и есть какие-то задержки, потом все нормально. Всего хватает.
Да, сейчас подорожало, так сложилась ситуации, возник дефицит, цены поднялись, но это все преодолимо. Да не здесь и сейчас и на это потребуется время.
Кстати где это очень безопасно и комфортно жить космополитам? Как называется эта страна?
И если так все здорово и безопасно в твоей новой Родине, то что же ты так за Ниву переживаешь? ))
Олег Каширин, простой пример из нашей семьи. У брата на р8 под замену радиатор попал. 2,5 месяца новый шел.
что и чего хватает не нужно рассказывать. Ты либо вынужден брать масс маркет позиции, которые серовозы тащат, либо заказывать и доставка от 2-3 месяцев под тебя, либо вообще дикий огород самому купить и тащить.
Например Монако.
еще раз, на данный момент я большую часть времени в рф и по рождению у меня гражданство рф
А что в безопасной стране так не работается и столько не зарабатывается?
Не сильно востребован на новой Родине или просто на*** там не нужен?
Слышал там настоящие граждане от безработицы страдают, сильно большая говорят она у них, а ещё госдолг огромный.
У него семья ездит на БМВ, а его возмущает новая светотехника на Ниве)).
Жду не дождусь, когда в России будут лишать российского гражданства за получение иностранного, потомучто по факту это и есть госизмена и предательство.
Олег Каширин, ты забавный)))
ауди r8. Не бм и не моя, а брата. Он столкнулся с этой проблемой.
я в ЕС зарабатываю больше, там доход пассивный и участия вообще не требуется.
я просто написал, что проблема с платежами создала хорошие условия для дополнительного заработка на проведении оплаты для иностранных поставщиков и не более. но это не доход постоянный, так пощипать пока дают.
Я перееду в январе 25, решил уже. Пора просто жить, а не ждать непонятно чего тут.
напоминаю аксиому-всегда, при любых условиях выводи деньги из страны(рф)
данная аксиома сформулирована давным давно и годами подтверждена. А уж последний твой пассаж про госизмену и предательство это вообще)))))
может стоит условия сделать такие, чтобы ЛЮДИ не смотрели на другие паспорта, страны. Не пытались выехать и родить детей в другой стране….
а такие как вы только и пытаетесь запреты запреты запреты, нет чтобы условия создавать, но это ж работать надо, а не кричать что кругом враги)
Олег Каширин, гражданство у меня второе как и у всей нашей семьи с 2008 года, ещё до Грузии.
я никуда никогда не убегал, 65%в рф остальное в Италии жил. Так было раньше и всегда. с 14 года тут становится жить с каждым годом все некомфортнее, но в принципе терпимо, а с 23 года с каждым кварталом и уж совсем как-то лажово. деньги переводить с издержками, летать с издержками, что-то покупать с проблемами….
да на этом всем получается зарабатывать хорошо, но жить именно в рф уже совсем тоскливо.
и убегать мне не нужно, мне достаточно просто уехать и не возвращаться))) от чего мне бежать то? точнее будет уехать или переехать окончательно или как принято говорить сменить резиденство, что я и собираюсь сделать)
Когда придёт тебе повестка, никуда не уедешь из России, беги сейчас, «патриот»))
блин, да даже Шадрин и тот второе купил)))
я уж не говорю как сильно у соотечественников с деньгами сейчас популярно купить или всеми правдами и не правдами получить вторую паспортину нормальной страны)))
1. Это слабый мотор
2. Разделенные КПП и раздатка.
Если бы поставили немного мощнее мотор и моноблок КПП с раздаткой — это существенно улучшило бы эксплуатацию авто. ИМХО.
Iron_69,
а ей больше и низя))
у неё родные 72силы полуоси в узел завязывают.
пришлось бы ставить на подрамник,
как это умные люди и делают.
и снимать вместе с ним.
в нивьей компоновке «на верёвочках» это немонтируемо ващще.
Так что сама концепция Нивы неплоха, вот только исполение неважное.
Если бы Ниву делали в Японии,… хотя… ведь делали же: получилась Suzuki Jimny! ))
Продажи Нивы Легенд в России в хороший год — 30 000, а Сузуки Джимми 1,5-2 тысячи в год.
Если ВАЗ сделает из Нивы аналог Сузуки Джимми продажи будут такими же до 2 тысяч машин в год, а то и меньше, потомучто при одинаковой стоимости большинство будет выбирать Сузуки. То есть она никогда не окупится.
Поэтому ВАЗ делает правильно — улучшает Ниву по мере возможностей в несколько этапов. На следующем будет замена двигателя на более мощный.
Кто хочет машину классом выше — покупает иномарки.
Сделать аналог Сузуки Джимми по цене Нивы невозможно.
Хорошо, если после Искры у ВАЗа получиться разработать и пустить в серию машину гольф-класса, тогда он перекроет самые продаваемый сегмент и увеличит продажи, а после можно и шикануть, сделать новый внедорожник или кроссовер.
Японцев и корейцев пустили на американский рынок не по доброте душевной, а в обмен на военные базы на территории этих стран и как мера их финансовой поддержки.
Европейский рынок единый и там 450 млн.потребителей, кроме того есть экспорт в другие страны.
Наши машины не пустят ни в Европу ни в США, даже если они будут лучше европейских и американских.
Тоже самое они стараются делать и в отношении Китая, вон новости — администрация президента США Джо Байдена вводит пошлину в размере 100% на китайские электромобили с целью защиты собственных отраслей промышленности. Об этом сообщает Reuters.
Теслу в Китае продавать можно, тут США за свободный рынок и честную конкуренцию, продавать китайские электромобили в США нельзя, тут США защищают своих производителей.
А вы про качество говорите. Современный мир — это борьба без правил за выживание. И мы должны в этой борьбе отстоять свои интересы.
Такие вот мы, защищаем свои интересы и нас не переделать.
А если вы думаете, что всему вина приход к власти коммунистов и поэтому нас не стали любить, то посмотрите хотябы информацию по Крымской войне 1853-1856, её ещё называют нулевой мировой войной.
Может тогда вы сами поймёте наконец, что им плевать кто в России у власти, они нас хотят уничтожить веками, они видят в нас противника и конкурента и будут давить всегда и везде, пока мы не начнём им давать по зубам.
До прихода к власти коммунистов Россия тоже сильно отставала в развитии промышленности, Запад владея колониями имел больше ресурсов для развития и опережал нас и тогда.
Олег Ков,
ну вы таки сравнили рамный-джип-с-мостами и полноприводный универсал (нынче это называют CUV, Crossover Utility Vehicle)))
они разные совсем.
единственным оправданием появления на свет этого уроцца служит то, што это был первый опыт.
ну не знали ищо, как это делать с несущим кузовом и «сколоть» не с чего.
в остальном это неуправляемое мертворожденное поделие должно было покинуть дороги году к 85-му. тыща девяцот.