Блог им. ChicagosBull

Нива,рестайлинг.

Нива,рестайлинг.
АвтоВАЗ показал новый дизайн Нивы — справа на фото. В рамках «масштабной модернизации» на классическом внедорожнике дневные ходовые огни заменили на белые светодиоды, раньше они были жёлтого цвета. @retailrus (https://t.me/+tvCB58LQFDw4YzRi)

Что называется, найдите 10 отличий)
105 комментариев
шедевр!
Шедевр? «Мираж»!





drive2.ru/b/549538661415256224/ и другие
Старая даже симпатичней кажется.
avatar
Олег Ков, знать бы где старая, справа !?
avatar
Метод №5, по середке )
avatar
Сложно идеальное авто улучшить))))
avatar
Bazilius, тут как с айфоном, очевидно же
avatar
 У нас собрали такую  youtu.be/G7JXbdij8qU?si=Van680S1wvLG69NA



Полный фарш 
avatar
Прям новое поколение Нивы)
avatar
У Тойоты Прадо сколько рестайлингов было с 70-х? А Ниву сразу заеб… ь сделали)))
avatar
Юра Саныч, УАЗик буханка ещё лучше. Там вообще ничего не модернизируют
avatar
Александр Минин, Ну как же, а мотор инжекторный воткнули лет 10 назад)))
avatar
Александр Минин, это точно чудо чудное, диво дивное))) но все-таки что-то делают))) от печки вывели гофрированный патрубок в салон))) но это не рестайлинг
avatar
Юра Саныч, Нива на тест драйвах прадиков делает, как стоячих
avatar
Клетчатый, об этом и пишу, что сразу з… ь сделали
avatar
Юра Саныч, заипись пишется
avatar
Юра Саныч, Нива технологичнее любой Тойоты даже в 2024 году…
avatar
Нива, как и УАЗ, сразу хорошо получились, и там улучшать нечего.
avatar
из всех утюгов сегодня, а у каклов вообще экстаз по этому поводу.
а фотка салона есть?
avatar
qdesnik, у них то хоть такое есть?
avatar
Дюша Метелкин, ну дык заз шанс 1.3 литровый бешеный зверь.
avatar
Himmel, а его ещё выпускают?
avatar
Дюша Метелкин, хз. Мне хватило пары сотен км чтоб отказаться от него))
avatar
qdesnik, Соколов потом окажется где нибудь в Лондоне
avatar
Чтобы на заднее сидение сесть, даже дверь не сделали, хотя бы одну со стороны тротуара. 
avatar
Виталий Козлов, если артрит не мучает, то можно через багажник нырять)
avatar
Главком Главком, Зачем так, это же не спортивное купе, это суровый полноприводный автомобиль, а на заднее сиденье не попасть по человечески. 
avatar
Виталий Козлов, у нас же демографическая яма, тьфу уже катастрофа! на задних сидушках сидеть будут лишь мешки с картошкой
avatar
Метод №5, 
avatar
Надо просто сразу нормальную вещь делать.
УАЗ даже светодиодными фарами не надо улучшать
avatar
Дюша Метелкин, там нечего улучшать, надо сразу сдавать в утиль.
avatar
восемись пять триллионов потратили на разработку концепции нового облика
Чингачгук (Великий Змей), Артемий Лебедев поди занимался
avatar
Дюша Метелкин, даже он тут бессилен
avatar
краска белее? или новая это справа?
avatar
надо брать. 
avatar
правильный немецкие пацаны на таких ездят
motor.ru/news/niva-de-02-09-2024.htm
avatar
Sergio Fedosoni, там вроде трещина на лобовом стекле?
avatar
Sergio Fedosoni,


Норвеги тоже знают толк!
avatar
Sergio Fedosoni, ))


В техническом плане внедорожники ничем не отличаются от обычных исполнений модели. Это значит, что под капотом здесь установлен 83-сильный двигатель 1.7, работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой и системой полного привода. Впрочем, сам силовой агрегат адаптирован под стандарты «Евро-6».

При этом «Нива» для немецких дорожных служб может похвастать аудиосистемой, дополнительной защитой днища, накладками на порогах и подогревом сидений. Плюс в салоне таких машин имеются органы управления электрическим разбрасывателем реагентов.

Стоимость любопытной модификации начинается от 19 900 евро (примерно 1,6 млн рублей по нынешнему курсу), при этом самый дорогой вариант спецверсии, построенный на базе комплектации Bronto, и вовсе стоит €29 900 (2,4 млн руб).


И есть даже не тюниг, а мелкосерийное производство, так проще. С ВАЗа запчасти некоторые.
avatar
MySki, у меня такая штука есть)
Удобная
avatar
суперкар, 21-й век или как надо пилить бабло))
чтобы это хоть кто-то покупал, мы платим конские пошлины за импортные авто. То, что в Китае стоит 1 млн. в перерасчёте на рубли, тут продают за 3 млн. 
avatar
Люди вы удивляете, вроде должны уметь деньги считать.

Разработка новой модели легкового автомобиля обходиться в среднем в миллиард долларов.

Ладу Искру делали на готовой платформе со старыми движками и готовыми коробками и её разработка обошлась в 22 млрд.рублей.

Причём наши Гранты и Вести продаются партиями по 120 тысяч машин в год и Искра будет иметь примерно такие же продажи, а Нива Легенда меньше 30 тысяч машин в год.

Ну и чего вы хотите?

Чтобы ВАЗ вложил сто или пятьдесят миллиардов рублей в новую Ниву? И когда она окупится на нашем рынке с такими продажами? Да никогда.

Вот поэтому ВАЗ обновляет свои модели исходя из реальной ситуации на рынке и своих возможностей.

Мы ни Япония и ни Южная Корея, нас не пустят на крупные авторынки ни Европы ни США и мы ни Китай у нас нет внутреннего рынка с миллиардом потребителей.

Мы сильно ограничены в возможностях развития легкового транспорта.

Оптика это второй этап модернизации Нивы, на третьем машина получит новый двигатель
avatar
Олег Каширин, и сколько млрд рублей стоила эта модернизация оптики?
Может надо просто там разогнать к буям 60% народу, как Маск сделал в твиттере, чтобы все нормально заработало.
avatar
Beach Bunny, я думаю все же место проклятое
avatar
Beach Bunny, не думаю, что замена светотехники обошлась дорого.

Обновление Нивы Легенд проходит в несколько этапов, сейчас второй замена светотехники, на третьем будет новый более мощный двигатель.

Делают лучше, чем вы недовольны?

Хотите, чтобы вместо Нивы был например автомобиль типа Сузуки Джимми и за такие де деньги? Ну так и продажи у такой Нивы будут как у Сузуки Джимми — 1,5-2 тысячи в год, а не 30 000 как сейчас!!!
avatar

Олег Каширин, ага ага))) и в угоду одному заводу платят все граждане и жители страны повышенным прайсом на авто, который растет и растёт. Вся для любимых и дорогих граждан)))

avatar
Алексей, без этого завода новые импортные машины для граждан России станут ещё дороже. Когда не будет конкуренции с местным производителем иностранцы смогут ставить любые ценники на свои машины и выбора уже не будет.

В 90-е мы пожили, когда кричали, что мы все купим за границей, продав нефть и газ. Всё было импортные в магазинах начиная с окорочков куриных и подсолнечное масла.

В итоге страна обнищала так, что % по долгам оплатить не смогла продавая ресурсы и доедая резервы созданные ещё при Сталине.

Поэтому теперь все по другому, сейчас думают о том как развивать свое производство и свою экономику. Чтобы внутри страны были рабочие места, платили налоги. Так делают все нормальные страны и Россия здесь не исключение.

Период высоких цен пройдёт как только исчезнет дефицит предложения. Многие иностранные компании ушли из России, многие поставщики агрегатов отказались с нами работать, нужно время, чтобы все это заметить на других производителей.

Что вы как дети, хочу и все.
avatar
Олег Каширин, потому что в отличии от патриототни Я живу здесь и сейчас. Потому что я хочу жить сейчас, а не потом, да и потом опять будут …суровые годы проходят, за ними другие приходят и так по кругу, потому что человек не живет вечно и период активной жизни не долог.
avatar
Алексей, а ты я так понимаю не патриот?

То есть кто-то жизнь отдал причём не в дном поколении, чтобы у тебя была возможность жить в своей стране, в культуре и традициях своего народа и стараться свою страну сделать лучше и богаче и с ней богатеть, а ты просто хочешь жрать послаще, спать подольше и ещё тачку импортную, хорошую и чтобы дёшево, здесь и сейчас? ))

А с чего вдруг это все должно быть у тебя? Ты, что сделал-то для этого, чтобы это у тебя было?

Губу закатай )).
avatar
Олег Каширин, во-первых у меня есть второе гражданство и большинство моих активов не в рф, во-вторых мне не нужно дёшево и тачку, мне нужно хорошо и комфортно и без танцев с бубнами и кучей проблем, которые даже проблемами не должны являться, в-третьих патриоты и патриототня вещи абсолютно разные и патриотизм не плохо, а патриототня …..
ну и в-четвертых не ТЕБЕ решать что и как должно быть у меня, да и вообще у ЛЮДЕЙ
avatar
Алексей, я не решаю, что у тебя должно быть, я спрашиваю за какие заслуги тебе должны дать то, что ты хочешь?

Космополит, а по второму гражданству требуешь комфорта, дешёвых машин и всего остального здесь и сейчас?

Ну как дали? ))
avatar
Олег Каширин, за деньги, за что ж ещё. Я хочу иду и покупаю, как и во всех нормальных странах. Не заказывать и ждать непойми сколько, а потом ещё и при обслуживании иметь трудности с запчастями, так как не ходовые и масс маркет позиции и месяц жди… в нормальных странах базовые вещи за деньги покупают, а не за какие-то заслуги)))) это машины…. ты попробуй купи принцесс и обслужи)))) вот ты говна хватанешь.

avatar
Алексей, так и в Росси за деньги, надо — пошёл и купил.

Деньги надо и можно заработать в России, как поработал так и получил. Кто на Ниву, кто на Мерседес. Про какие-то серьезные проблемы с запчастями не слышал. Когда новая модель выходит может и есть какие-то задержки, потом все нормально. Всего хватает.

Да, сейчас подорожало, так сложилась ситуации, возник дефицит, цены поднялись, но это все преодолимо. Да не здесь и сейчас и на это потребуется время.

Кстати где это очень безопасно и комфортно жить космополитам? Как называется эта страна?

И если так все здорово и безопасно в твоей новой Родине, то что же ты так за Ниву переживаешь? ))
avatar

Олег Каширин, простой пример из нашей семьи. У брата на р8 под замену радиатор попал. 2,5 месяца новый шел. 

что и чего хватает не нужно рассказывать. Ты либо вынужден брать масс маркет позиции, которые серовозы тащат, либо заказывать и доставка от 2-3 месяцев под тебя, либо вообще дикий огород самому купить и тащить.
Например Монако. 

еще раз, на данный момент я большую часть времени в рф и по рождению у меня гражданство рф

avatar
Алексей, имея паспорт другой страны, ты сидишь в России, зарабатываешь в России, причём неплохо судя по написанному, а нахваливаешь Италию, потомучто стало трудно запчасти из Европы в Россию возить на БМВ?

А что в безопасной стране так не работается и столько не зарабатывается?

Не сильно востребован на новой Родине или просто на*** там не нужен?

Слышал там настоящие граждане от безработицы страдают, сильно большая говорят она у них, а ещё госдолг огромный.

У него семья ездит на БМВ, а его возмущает новая светотехника на Ниве)).

Жду не дождусь, когда в России будут лишать российского гражданства за получение иностранного, потомучто по факту это и есть госизмена и предательство.
avatar

Олег Каширин, ты забавный)))
ауди r8. Не бм и не моя, а брата. Он столкнулся с этой проблемой. 

я в ЕС зарабатываю больше, там доход пассивный и участия вообще не требуется. 

я просто написал, что проблема с платежами создала хорошие условия для дополнительного заработка на проведении оплаты для иностранных поставщиков и не более. но это не доход постоянный, так пощипать пока дают.
Я перееду в январе 25, решил уже. Пора просто жить, а не ждать непонятно чего тут. 
напоминаю аксиому-всегда, при любых условиях выводи деньги из страны(рф) 
данная аксиома сформулирована давным давно и годами подтверждена. А уж последний твой пассаж про госизмену и предательство это вообще)))))
может стоит условия сделать такие, чтобы ЛЮДИ не смотрели на другие паспорта, страны. Не пытались выехать и родить детей в другой стране…. 
а такие как вы только и пытаетесь запреты запреты запреты, нет чтобы условия создавать, но это ж работать надо, а не кричать что кругом враги)

avatar
Алексей, я тебе конечно верю))
avatar
Олег Каширин, ладно. Поболтали и будет. Горбатого только могила исправит.
avatar
Алексей, поражают граждане вроде тебя, которые убегают из страны и ещё имеют наглось учить тех кто остаётся Родину любить и указывают, что и как надо делать.
avatar

Олег Каширин, гражданство у меня второе как и у всей нашей семьи с 2008 года, ещё до Грузии. 

я никуда никогда не убегал, 65%в рф остальное в Италии жил. Так было раньше и всегда. с 14 года тут становится жить с каждым годом все некомфортнее, но в принципе терпимо, а с 23 года с каждым кварталом и уж совсем как-то лажово. деньги переводить с издержками, летать с издержками, что-то покупать с проблемами…. 

да на этом всем получается зарабатывать хорошо, но жить именно в рф уже совсем тоскливо. 

и убегать мне не нужно, мне достаточно просто уехать и не возвращаться))) от чего мне бежать то? точнее будет уехать или переехать окончательно или как принято говорить сменить резиденство, что я и собираюсь сделать)

avatar
Алексей, ты уже убежал, получив гражданство другого государства.

Когда придёт тебе повестка, никуда не уедешь из России, беги сейчас, «патриот»))
avatar
Олег Каширин, любой адекватный и нормальный человек в рф с деньгами должен иметь второе гражданство.
блин, да даже Шадрин и тот второе купил))) 
я уж не говорю как сильно у соотечественников с деньгами сейчас популярно купить или всеми правдами и не правдами получить вторую паспортину нормальной страны)))
avatar
У Нивы только две серьезные проблемы:
 1. Это слабый мотор
 2. Разделенные КПП и раздатка.
Если бы поставили немного мощнее мотор и моноблок КПП с раздаткой — это существенно улучшило бы эксплуатацию авто. ИМХО.
avatar
Iron_69, папка на рыбалке раздатку в нужные моменты подключал, вроде неудобств не было. а по городу она зачем?
avatar
Чеснок, сразу видно вы не знаете устройства Нивы: раздатка не подключается и не отключается — постоянный полный привод. из-за того что раздатка соединена с КПП через промежуточный вал, и очень редко удается  настроить соосность — возникают вибрации, отсюда дискомфорт. Умельцы делают самостоятельно моноблок — по отзывам становится гораздо комфортней.
avatar
Iron_69, И её слышно, на нервы действует этот вой.
avatar
Олег Ков, опять таки это качество комплектующих: если бы на автовазе собирали Тойоты, то у них бы тоже все выло и бренчало.)))

avatar
Iron_69, а че там за маленьки рычаг рядом с рычагом переключением скоростей
avatar
Чеснок, там еще два рычажка: 1й это блокировка межосевого дифференциала,2й переключение на пониженную.
avatar
Iron_69, самая серьёзная проблема, это полное отсутствие комфорта. Сиденье, как деревянный табурет и трясёт в ней, как в гужевой телеге. Покупают их для езды в городе только пенсы, а им сильный мотор ни к чему:)
avatar

Iron_69, 

Это слабый мотор

а ей больше и низя))

у неё родные 72силы полуоси в узел завязывают.

моноблок КПП с раздаткой

пришлось бы ставить на подрамник,

как это умные люди и делают.

и снимать вместе с ним.

в нивьей компоновке «на верёвочках» это немонтируемо ващще.

avatar
Iron_69, А эргономика и сиденья? Я как то проехал на Ниве 2 часа всего и спина болела.
avatar
Олег Ков, Вы все придираетесь к тому, что легко исправить! Да в стоке машина не удобная, не комфортная, но сидения легко меняются на удобные, а вот мотор и трансмиссию поменять уже сложней. Из-за короткой базы машина на неровной дороге «козлит», что тоже не добавляет комфорта. Была модель с удлиненной базой, «Бора» вроде (не 4-х дверная), там уже тоже более плавный ход. И в конце концов эти недочеты устранили в Ниве-Шевроле — она более комфортна, но опять таки двигатель и трансмиссия старые и опять не то! В общем да — Ниве есть куда двигаться, но… увы.
avatar
Iron_69, Знаете, когда 50 лет производитель не может поменять сиденья, это маразм. И невозможно придирками назвать то, что необходимо менять.
avatar
Олег Ков, все упирается в бюджет: кроме Нивы у меня есть еще бюджетное поделие корейского автопрома, так там тоже сидения… на работу/с работы еще терпимо, но в дальнюю поездку не дай Бог.
 Так что сама концепция Нивы неплоха, вот только исполение неважное. 
Если бы Ниву делали в Японии,… хотя… ведь делали же: получилась Suzuki Jimny! ))
avatar
Iron_69, Сузуки Джими отличный аппарат! На две головы лучше Нивы.
avatar
Олег Ков, Сузуки Джимми стоит в 3 раза дороже.

Продажи Нивы Легенд в России в хороший год — 30 000, а Сузуки Джимми 1,5-2 тысячи в год.

Если ВАЗ сделает из Нивы аналог Сузуки Джимми продажи будут такими же до 2 тысяч машин в год, а то и меньше, потомучто при одинаковой стоимости большинство будет выбирать Сузуки. То есть она никогда не окупится.

Поэтому ВАЗ делает правильно — улучшает Ниву по мере возможностей в несколько этапов. На следующем будет замена двигателя на более мощный.

Кто хочет машину классом выше — покупает иномарки.

Сделать аналог Сузуки Джимми по цене Нивы невозможно.
avatar
Олег Каширин, Так это само собой, только Автоваз никогда не сделает ни за какие деньги что то своё такого же качества как Джими.
avatar
Олег Ков, вы ошибаетесь, нет проблем сделать машину подобного класса, вопрос только в том, как потом окупить затраты. Наш внутренний рынок не такой большой как у конкурентов, поэтому и ресурсов на его развитие мы много выделить не сможем.

Хорошо, если после Искры у ВАЗа получиться разработать и пустить в серию машину гольф-класса, тогда он перекроет самые продаваемый сегмент и увеличит продажи, а после можно и шикануть, сделать новый внедорожник или кроссовер.
avatar
Олег Каширин, Немцы, корейцы, британцы, французы, шведы, у них у всех внутренний рынок гораздо меньше нашего, а авто качественные есть. Не в объёме рынка причина, а в устройстве страны. У нас нет ничего гражданского конкурентного на мировом рынке, и не будет, пока страна не изменится.
avatar
Олег Ков, потомучто у них есть созможность экспорта на огромный американский рынок автомобилей и экспорт у них в разы больше внутреннего потребления. И развились они опять же благодаря экспорту в США, а потом уже направить опять и потянул качество знали свою нишу на мировом рынке.

Японцев и корейцев пустили на американский рынок не по доброте душевной, а в обмен на военные базы на территории этих стран и как мера их финансовой поддержки.

Европейский рынок единый и там 450 млн.потребителей, кроме того есть экспорт в другие страны.

Наши машины не пустят ни в Европу ни в США, даже если они будут лучше европейских и американских.
avatar
Олег Каширин, Так вот, надо было делать так чтобы нас пускали везде.
avatar
Олег Ков, вы притворяетесь или действительно не понимаете, что нас не пускают не из-за качества, не потомучто Весты никто брать в Европе не хочет, а потомучто политики Запада делают все, чтобы ослабить нашу страну и замедлить наше развитие?

Тоже самое они стараются делать и в отношении Китая, вон новости — администрация президента США Джо Байдена вводит пошлину в размере 100% на китайские электромобили с целью защиты собственных отраслей промышленности. Об этом сообщает Reuters.

Теслу в Китае продавать можно, тут США за свободный рынок и честную конкуренцию, продавать китайские электромобили в США нельзя, тут США защищают своих производителей.

А вы про качество говорите. Современный мир — это борьба без правил за выживание. И мы должны в этой борьбе отстоять свои интересы.
avatar
Олег Каширин, Всё так отчасти только, на самом деле и корневая причина в другом. Веди мы себя по другому(начиная с 1917 года) и у нас бы был нормальный автопром. Может и вы когда нибудь это поймёте, если сейчас относительно молоды. Я вас понял, и не виню ни в чём, так как вы думает большинство и оно заблуждается, к сожаленью, в той части о которой я говорю.
avatar
Олег Ков, да, что уж там, мы себя с 988 года ведём так, что это не устраивает тех, кто на Западе)).

Такие вот мы, защищаем свои интересы и нас не переделать.

А если вы думаете, что всему вина приход к власти коммунистов и поэтому нас не стали любить, то посмотрите хотябы информацию по Крымской войне 1853-1856, её ещё называют нулевой мировой войной.

Может тогда вы сами поймёте наконец, что им плевать кто в России у власти, они нас хотят уничтожить веками, они видят в нас противника и конкурента и будут давить всегда и везде, пока мы не начнём им давать по зубам.

До прихода к власти коммунистов Россия тоже сильно отставала в развитии промышленности, Запад владея колониями имел больше ресурсов для развития и опережал нас и тогда.
avatar

Олег Ков, 

На две головы лучше Нивы.

ну вы таки сравнили рамный-джип-с-мостами и полноприводный универсал (нынче это называют CUV, Crossover Utility Vehicle)))

они разные совсем.

avatar
Iron_69, всегда казалось, что ниве нехватает спереди моста для серьезности. даже у джимни есть
avatar
Iron_69, новый мотор пишут будет в третьем этапе модернизации, сейчас был второй.
avatar

единственным оправданием появления на свет этого уроцца служит то, што это был первый опыт.

ну не знали ищо, как это делать с несущим кузовом и «сколоть» не с чего.

в остальном это неуправляемое мертворожденное поделие должно было покинуть дороги году к 85-му. тыща девяцот.

avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, Ну в 70-е годы Нива выглядела топ, я помню пацаном заглядывался на неё. Но прошло 50 лет почти, а Нива всё таже по дизайну даже не говоря о внутренностях.
avatar
Я вот не могу поверить, что взрослые чуваки на полном серьёзе ЭТО обсуждают…🫠
avatar
Дайте две! ©
avatar
кто помнит фильм "Мираж" 1980-х гг.,вот там был новый дизайн Нивы
avatar
Duiser, классный фильм!
avatar
 ниве нет равных среди равных на бездорожье
avatar
Красотка, мечта моя детская. 
avatar
Автоваз — это наша страна в миниатюре. 
avatar
Если бы клоуны с ваза не зассали и поставили реношный 1,5 дизель + автомат на Ниву — яб взял две. Остальное можно допилить.

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн