МС-21 это вообще пока фантазии нашего правительства и Ко «Иркут», как он будет летать и когда, не ясно.
Петр Варламов, все там ясно, два готовых уже летают проходят испытания, на 279 штук уже есть заказы…
Олег Каширин,
От кого заказы? От Аэрофлота, наверное) Вон в Китае уже даже раньше полетел и что дальше?
Петр Варламов, от Аэрофлота только 50, а дальше вот так и будет развиваться самолетостроение в России, лучше платить своим инженерам и рабочим, чем просто отдавать деньги за бугор.
Не знаю, что там в Китае и как летает, у них проблемы с двигателями для самолетов, но ССД-100 и МС-21 — это отличные самолеты, по более чем доступной цене. ССД-100 стоит 18 млн. долларов, Ми-8 стоит 20 млн. долларов для иностранцев, только Ми-8 это тот же «пазик» на 20 человек со скамейками по бокам, только летает, а ССД-100 это прекрасный самолет…
Олег Каширин,
Вы не знаете, видимо, какие проблемы с двигателями у российских самолетов были, есть и, скорее будут, это не тот Пермский движок поставят на МС-21?
В свое время они загубили прекрасный советский планер, Ил-96 называется, действительно это был шедевр авиастроения, мне на нем довелось несколько раз полетать, и к счастью, даже пообщаться с летчиком, который им управлял, а потом перешел в другую Ко и сел за штурвал Боинга.
Про вертолеты не понял, какое отношение это имеет к теме Аэрофлота и Сухого)