ответы на форуме

  1. Аватар Павел
    Вакцина Pfazer сделала человека инвалидом
    А как всё хорошо начиналось? А тут снова проблема. И дня не проходит без инцидента с вакциной  Pfazer.
    Врач в Мексике, получившая вакцину Pfizer, попала в отделение интенсивной терапии с судорогами, затруднением дыхания и возможным воспалением мозга, сообщил Минздрав страны.

    "Тридцатидвухлетний врач, которая получила вакцину против COVID-19 от Pfizer, госпитализирована в отделение интенсивной терапии <...> после появления в течение получаса после прививки сыпи, конвульсий, слабости в мышцах и затруднения дыхания", — говорится в сообщении.

     В настоящее время выясняются причины такой реакции.

    А что тут выяснять? И так всё ясно!

    Предварительный диагноз — п**децома энцефаломиелит (воспаление в спинном или головном мозге). Состояние пациентки стабильное, она получает медикаменты для снижения активности воспалительных процессов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, исправьте, пожалуйста, название фирмы производителя в своём сообщении.
    Выглядит непрофессионально, товарищ квалифицированный инвестор.

    Алексей Rexusman, извините, корректора не имею!
  2. Аватар JohnOakvale
    The ‘X-Holding’

    Маск оценил идею объединить SpaceX, Tesla и Neuralink в мегакорпорацию
    С таким предложением выступил один из инвесторов Tesla. По его мнению, подобная холдинговая компания может стать самой значимой в истории человечества. «Хорошая идея», — ответил Маск

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/society/24/12/2020/5fe4c7dd9a79478bb6e59511?utm_source=application

    «Целью холдинговой компании было бы не повышение рыночной капитализации или стоимости акций предприятий Маска, а возможность вместо этого позволить ему продолжать делать больше на благо человечества и иметь время для управления ими», — пояснил свою задумку инвестор Tesla.

    Алексей Rexusman, збц было бы, очень хочу прибрать к рукам Спейс Икс! =)

    JohnOakvale, Сейчас ещё медицина инженерная хорошо прибавляет.
    У Илона и тут дела в порядке — Neuralink.
    А вообще, рекомендую присмотреться к активам в генной медицине:
    либо сразу ARKG ETF, либо по отедльности — NVTA, CRISPR, TDOC и прочие.
    Сегодня и Евгений Коган об этом сказал, что большой Upside в этой отрасли может быть особенно по мере снижения себестоимости исследований и процедур.
    Меня всё больше прельщает это направление. К осени думаю перевести большинство активов в ТЕСЛУ, APPLE и медицину, можно ещё за финтехом следить — но его очень много, так не разберёшься (SQ, PayPal). Проще ARKF ETF рассматривать.

    Алексей Rexusman, у меня все депо в тесле =)

    Я одобряю биотехи, финтехи и прочие выстреливающие направления.
    Сам тоже начинал с сбреа, татнефти и нлмк.
    Теперь больше венчурный Джонни)

    JohnOakvale, Да — наш рынок очень зависит от геополитики, к сожалению — никаких нервов не напасёшься. Я НЛМК зафиксил в Пятницу — хорошая инвестиция получилась, но за это же время ТЕСЛА улетела в Космос)))
    Вообщем, поставил цели по оставшимся активам в России до Осени (там что-то нехорошее ожидается) — достигаю по ним целей, выхожу и тоже всё в ТЕСЛУ загонять буду и медицину (в обозримом будущем сейчас рост может тоже в 20 раз быть).
    По ТЕСЛА:
    Сейчас 4/1 — отчёт >500К; затем иннаугурация Байдена; потом 27/1 прогноз на 2021 (должны дать 840К, больше чем Wall Street forecast 777K).
    В этом году ещё 3 фабрики, CyberTruck, Model Y.
    Идём к триллиону.

    Алексей Rexusman, отчет меньше 500к будет. Но ничего страшного не будет.

    JohnOakvale, откуда инфа? Народ в Твиттере прямо верит большим числом, что будет 500K (498K тоже норм, конечно).

    Алексей Rexusman, там план ~180к за квартал. Для текущих мощностей под ковидом это сложно реализуемо. Имхо, могу ошибаться. Но я много читаю информации по Тесле.

    Плюс у меня чуйка развита. Я брал теслу по 350. До сплита.

    JohnOakvale, не спорю… Цель трудная...
    Я читаю Gary Black (@garyblack00) и кучу других источников.
    Многие верят в 500к. Прямо сегодня народ жужжал.

    Алексей Rexusman, что кардинально изменится, если он сделает 470к?

    JohnOakvale, сделали >500K
    Идём на 850-1000К в 2021))

    Алексей Rexusman, я уже говорил 1кк+ будет!
  3. Аватар Макс Обухов
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет

    Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
    Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
    Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
    Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
    Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..

    Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.

    Макс Обухов, согласен с Вами!
    Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
    «Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
    Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
    Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!

    Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.

    А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет

    Макс Обухов, да, вы правы, каждый имеет свою точку зрения и право верить в то, что хочет.
    Это правда, как и основополагающая концепция финансового менеджмента — «Риск-Доходность».
    ТЕСЛА высокорисковое вложение, и инвестор вправе рассчитывать на более высокое вознаграждение.
    Но риск можно страховать (стоп-лосс или PUT-опцион). Если этого вознаграждения не будет, а риск при этом будет высок, то инвесторы автоматически перетекут в другие активы.
    Я для себя выделил те аспекты, которые, как я считаю, помогут ТЕСЛЕ расти дальше:
    1) рост выпуска/продаж и эффект масштаба, который позволит ТЕСЛЕ снижать СС и вместе с тем увеличивать EPS; в 2021 ожидаю 800-1000К, в 2025 ожидаю 4000К;
    2) рост технологий и пользы от EV с Self-Drive;
    3) инфраструктурные преобразования — прокладывать асфальт для автотранспорта тоже дороже было, чем протоптать тропинку в лесу для лошади; тем не менее экономика пошла по этому пути; создадут инфраструктуру и для EV;
    4) смартфоны тоже уже более 10 лет «штампуют за дёшево» различные производители, но APPLE по-прежнему на верху Олимпа.

    Я остаюсь и наращиваю позиции в ТЕСЛА (про страховку не забываю).
    Кроме этого, я интересуюсь APPLE и ARKG.
    Никого не агитирую!

    Алексей Rexusman, переход от лошади к автотранспорту случился не потому что экономика так захотела, а потому что произошла смена энергетического уклада. И произошла она только по одной причине — человек познал углеводороды и атом. На данном этапе смены энергетического уклада не предвидится, поэтому энергетически переход на электротранспорт просто сделает экономики менее эффективными. И потянут ли экономики этот убыток в пользу воплям про экологию — большой вопрос. Изобретут дешевый термояд — первый побегу за электрокаром, пока за ними будущего нет, только экзотика и 10-15% рынка максимум. Как и apple — который с годами всё больше теряет массовый сегмент и остается только в элитарном. И еще раз, Apple уже ни на каком не олимпе, 4 место по продажам — это не олимп.

    Макс Обухов, в попугаях удав длиннее, чем в слонёнках...
    Если измерять в количестве выпускаемых единиц техники — возможно меньше.
    По общей выручке APPLE на каком месте?
    по капитализации?..
    Если какая-то китайская компания, выпускающая большее количество продукции, тогда почему APPLE до сих пор дороже и по капитализации, и по продуктам?..
    Назовите, кто на первом месте в вашем рейтинге, где APPLE 4-й.
    Может вы мне советом поможете — я туда проинвестирую…

    Алексей Rexusman, выручка, а уж тем более капитализация — это производные величины. Если среди ваших 15 друзей у двух будет айфон, а у 13 допустим Xiaomi — неужели вы из этого сделаете вывод что Apple на олимпе? А если 3-4 года назад айфон был у 10-ти, а только у пятерых другие модели, т.е. доля людей у которых айфоны упала в пять раз? Это тоже не заставит задуматься? Тогда у меня большие вопросы к тому что вы считаете олимпом.
    Капитализация это вообще непонятно что… это же чистая синтетика, которая имеет смысл разве что для мажоритарных акционеров и более ни для кого. Когда цена Apple грохнется (а это я думаю будет очень скоро, в район $80-$100) — это будет падение с олимпа? Серьезно? ;)

    На данный момент в топе по продажам смартов самсунг, хуавей и сяоми. У apple доля рынка упала на 7% за год.

    Макс Обухов, у меня на работе среди коллег 60% техника APPLE.
    До 2020 путешествуя по Европе и Япония, каждый раз в аэропортах и самолётах специально смотрел за Китайцами — у 90% APPLE iPhone.
    В метро здесь картина примерно, как вы описали.
    Спасибо за Топ-3 — сейчас проверю их графики котировок.
    Вы успели заработать на Samsung или Xiaomi? Инвестировали хоть рубль в них?
    Я на APPLE в этом году больше 100% получил.

    Алексей Rexusman, нет, меня наши истории больше устраивают, они более доходные. Например АФК утроила мой капитал, я вполне доволен, на apple я бы столько не заработал. А Алроса дала 30% за 2 месяца.
    Я бы с удовольствием купил xiaomi пару лет назад, но вроде через наших брокеров никак

    Макс Обухов, патриотично!
    А я вот побаиваюсь наш рынок...
    Потряхивает его солидно.
    За горизонт осени 2021 совсем ничего не вижу.
    Хотя немного держу — Яндекс, Маил, Сбер, НЛМК, ГМК. Нефти и газа нет.
    Самые большие позиции сейчас TESLA и ARKG.

    Алексей Rexusman, мой вам совет — зафиксируйте прибыль в тесле, пока не поздно ;)

    насчет американских айфонов я не верно выразился, США давно уже утратили большинство компетенций в производстве, по сути их экономика — пузырь основанный на услугах. Конечно же ВСЕ айфоны собираются в первой реальной экономике мира — в Китае. Но там есть нюанс, который я и познал имея дело с китайцами (но не на айфонах конечно, что сути не меняет). У них есть официальные заводы, которые параллельно официальным поставкам гонят еще и неофициальные, которые разумеется дешевле сильно, т.к. в том же айфоне большая часть цены — это чисто лицензия. Вот те айфоны, которые вы у них видели с высокой долей вероятности как раз такие — полулегальные.

    Макс Обухов, я планировал в Понедельник докупить Теслу))
    Мне недавно советовали зафиксировать по 640$)) не послушал)
    А зачем фиксировать, если можно купить PUTы, имея лонг?))

    Алексей Rexusman, я опционах не шарю, так что сказать нечего. А у нас можно опционы на теслу купить?
  4. Аватар Макс Обухов
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет

    Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
    Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
    Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
    Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
    Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..

    Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.

    Макс Обухов, согласен с Вами!
    Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
    «Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
    Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
    Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!

    Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.

    А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет

    Макс Обухов, да, вы правы, каждый имеет свою точку зрения и право верить в то, что хочет.
    Это правда, как и основополагающая концепция финансового менеджмента — «Риск-Доходность».
    ТЕСЛА высокорисковое вложение, и инвестор вправе рассчитывать на более высокое вознаграждение.
    Но риск можно страховать (стоп-лосс или PUT-опцион). Если этого вознаграждения не будет, а риск при этом будет высок, то инвесторы автоматически перетекут в другие активы.
    Я для себя выделил те аспекты, которые, как я считаю, помогут ТЕСЛЕ расти дальше:
    1) рост выпуска/продаж и эффект масштаба, который позволит ТЕСЛЕ снижать СС и вместе с тем увеличивать EPS; в 2021 ожидаю 800-1000К, в 2025 ожидаю 4000К;
    2) рост технологий и пользы от EV с Self-Drive;
    3) инфраструктурные преобразования — прокладывать асфальт для автотранспорта тоже дороже было, чем протоптать тропинку в лесу для лошади; тем не менее экономика пошла по этому пути; создадут инфраструктуру и для EV;
    4) смартфоны тоже уже более 10 лет «штампуют за дёшево» различные производители, но APPLE по-прежнему на верху Олимпа.

    Я остаюсь и наращиваю позиции в ТЕСЛА (про страховку не забываю).
    Кроме этого, я интересуюсь APPLE и ARKG.
    Никого не агитирую!

    Алексей Rexusman, переход от лошади к автотранспорту случился не потому что экономика так захотела, а потому что произошла смена энергетического уклада. И произошла она только по одной причине — человек познал углеводороды и атом. На данном этапе смены энергетического уклада не предвидится, поэтому энергетически переход на электротранспорт просто сделает экономики менее эффективными. И потянут ли экономики этот убыток в пользу воплям про экологию — большой вопрос. Изобретут дешевый термояд — первый побегу за электрокаром, пока за ними будущего нет, только экзотика и 10-15% рынка максимум. Как и apple — который с годами всё больше теряет массовый сегмент и остается только в элитарном. И еще раз, Apple уже ни на каком не олимпе, 4 место по продажам — это не олимп.

    Макс Обухов, в попугаях удав длиннее, чем в слонёнках...
    Если измерять в количестве выпускаемых единиц техники — возможно меньше.
    По общей выручке APPLE на каком месте?
    по капитализации?..
    Если какая-то китайская компания, выпускающая большее количество продукции, тогда почему APPLE до сих пор дороже и по капитализации, и по продуктам?..
    Назовите, кто на первом месте в вашем рейтинге, где APPLE 4-й.
    Может вы мне советом поможете — я туда проинвестирую…

    Алексей Rexusman, выручка, а уж тем более капитализация — это производные величины. Если среди ваших 15 друзей у двух будет айфон, а у 13 допустим Xiaomi — неужели вы из этого сделаете вывод что Apple на олимпе? А если 3-4 года назад айфон был у 10-ти, а только у пятерых другие модели, т.е. доля людей у которых айфоны упала в пять раз? Это тоже не заставит задуматься? Тогда у меня большие вопросы к тому что вы считаете олимпом.
    Капитализация это вообще непонятно что… это же чистая синтетика, которая имеет смысл разве что для мажоритарных акционеров и более ни для кого. Когда цена Apple грохнется (а это я думаю будет очень скоро, в район $80-$100) — это будет падение с олимпа? Серьезно? ;)

    На данный момент в топе по продажам смартов самсунг, хуавей и сяоми. У apple доля рынка упала на 7% за год.

    Макс Обухов, у меня на работе среди коллег 60% техника APPLE.
    До 2020 путешествуя по Европе и Япония, каждый раз в аэропортах и самолётах специально смотрел за Китайцами — у 90% APPLE iPhone.
    В метро здесь картина примерно, как вы описали.
    Спасибо за Топ-3 — сейчас проверю их графики котировок.
    Вы успели заработать на Samsung или Xiaomi? Инвестировали хоть рубль в них?
    Я на APPLE в этом году больше 100% получил.

    Алексей Rexusman, нет, меня наши истории больше устраивают, они более доходные. Например АФК утроила мой капитал, я вполне доволен, на apple я бы столько не заработал. А Алроса дала 30% за 2 месяца.
    Я бы с удовольствием купил xiaomi пару лет назад, но вроде через наших брокеров никак

    Макс Обухов, патриотично!
    А я вот побаиваюсь наш рынок...
    Потряхивает его солидно.
    За горизонт осени 2021 совсем ничего не вижу.
    Хотя немного держу — Яндекс, Маил, Сбер, НЛМК, ГМК. Нефти и газа нет.
    Самые большие позиции сейчас TESLA и ARKG.

    Алексей Rexusman, мой вам совет — зафиксируйте прибыль в тесле, пока не поздно ;)

    насчет американских айфонов я не верно выразился, США давно уже утратили большинство компетенций в производстве, по сути их экономика — пузырь основанный на услугах. Конечно же ВСЕ айфоны собираются в первой реальной экономике мира — в Китае. Но там есть нюанс, который я и познал имея дело с китайцами (но не на айфонах конечно, что сути не меняет). У них есть официальные заводы, которые параллельно официальным поставкам гонят еще и неофициальные, которые разумеется дешевле сильно, т.к. в том же айфоне большая часть цены — это чисто лицензия. Вот те айфоны, которые вы у них видели с высокой долей вероятности как раз такие — полулегальные. Возможно я не прав, т.к. с электроникой чуть не так всё просто, как может показаться на первый взгляд
  5. Аватар Макс Обухов
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет

    Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
    Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
    Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
    Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
    Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..

    Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.

    Макс Обухов, согласен с Вами!
    Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
    «Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
    Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
    Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!

    Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.

    А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет

    Макс Обухов, да, вы правы, каждый имеет свою точку зрения и право верить в то, что хочет.
    Это правда, как и основополагающая концепция финансового менеджмента — «Риск-Доходность».
    ТЕСЛА высокорисковое вложение, и инвестор вправе рассчитывать на более высокое вознаграждение.
    Но риск можно страховать (стоп-лосс или PUT-опцион). Если этого вознаграждения не будет, а риск при этом будет высок, то инвесторы автоматически перетекут в другие активы.
    Я для себя выделил те аспекты, которые, как я считаю, помогут ТЕСЛЕ расти дальше:
    1) рост выпуска/продаж и эффект масштаба, который позволит ТЕСЛЕ снижать СС и вместе с тем увеличивать EPS; в 2021 ожидаю 800-1000К, в 2025 ожидаю 4000К;
    2) рост технологий и пользы от EV с Self-Drive;
    3) инфраструктурные преобразования — прокладывать асфальт для автотранспорта тоже дороже было, чем протоптать тропинку в лесу для лошади; тем не менее экономика пошла по этому пути; создадут инфраструктуру и для EV;
    4) смартфоны тоже уже более 10 лет «штампуют за дёшево» различные производители, но APPLE по-прежнему на верху Олимпа.

    Я остаюсь и наращиваю позиции в ТЕСЛА (про страховку не забываю).
    Кроме этого, я интересуюсь APPLE и ARKG.
    Никого не агитирую!

    Алексей Rexusman, переход от лошади к автотранспорту случился не потому что экономика так захотела, а потому что произошла смена энергетического уклада. И произошла она только по одной причине — человек познал углеводороды и атом. На данном этапе смены энергетического уклада не предвидится, поэтому энергетически переход на электротранспорт просто сделает экономики менее эффективными. И потянут ли экономики этот убыток в пользу воплям про экологию — большой вопрос. Изобретут дешевый термояд — первый побегу за электрокаром, пока за ними будущего нет, только экзотика и 10-15% рынка максимум. Как и apple — который с годами всё больше теряет массовый сегмент и остается только в элитарном. И еще раз, Apple уже ни на каком не олимпе, 4 место по продажам — это не олимп.

    Макс Обухов, в попугаях удав длиннее, чем в слонёнках...
    Если измерять в количестве выпускаемых единиц техники — возможно меньше.
    По общей выручке APPLE на каком месте?
    по капитализации?..
    Если какая-то китайская компания, выпускающая большее количество продукции, тогда почему APPLE до сих пор дороже и по капитализации, и по продуктам?..
    Назовите, кто на первом месте в вашем рейтинге, где APPLE 4-й.
    Может вы мне советом поможете — я туда проинвестирую…

    Алексей Rexusman, выручка, а уж тем более капитализация — это производные величины. Если среди ваших 15 друзей у двух будет айфон, а у 13 допустим Xiaomi — неужели вы из этого сделаете вывод что Apple на олимпе? А если 3-4 года назад айфон был у 10-ти, а только у пятерых другие модели, т.е. доля людей у которых айфоны упала в пять раз? Это тоже не заставит задуматься? Тогда у меня большие вопросы к тому что вы считаете олимпом.
    Капитализация это вообще непонятно что… это же чистая синтетика, которая имеет смысл разве что для мажоритарных акционеров и более ни для кого. Когда цена Apple грохнется (а это я думаю будет очень скоро, в район $80-$100) — это будет падение с олимпа? Серьезно? ;)

    На данный момент в топе по продажам смартов самсунг, хуавей и сяоми. У apple доля рынка упала на 7% за год.

    Макс Обухов, у меня на работе среди коллег 60% техника APPLE.
    До 2020 путешествуя по Европе и Япония, каждый раз в аэропортах и самолётах специально смотрел за Китайцами — у 90% APPLE iPhone.
    В метро здесь картина примерно, как вы описали.
    Спасибо за Топ-3 — сейчас проверю их графики котировок.
    Вы успели заработать на Samsung или Xiaomi? Инвестировали хоть рубль в них?
    Я на APPLE в этом году больше 100% получил.

    Алексей Rexusman, кстати давно зная китайцев, был опыт ведения бизнеса с ними, на 98% уверен что все айфоны что вы у них видели — местного китайского разлива.
  6. Аватар Макс Обухов
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет

    Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
    Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
    Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
    Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
    Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..

    Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.

    Макс Обухов, согласен с Вами!
    Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
    «Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
    Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
    Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!

    Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.

    А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет

    Макс Обухов, да, вы правы, каждый имеет свою точку зрения и право верить в то, что хочет.
    Это правда, как и основополагающая концепция финансового менеджмента — «Риск-Доходность».
    ТЕСЛА высокорисковое вложение, и инвестор вправе рассчитывать на более высокое вознаграждение.
    Но риск можно страховать (стоп-лосс или PUT-опцион). Если этого вознаграждения не будет, а риск при этом будет высок, то инвесторы автоматически перетекут в другие активы.
    Я для себя выделил те аспекты, которые, как я считаю, помогут ТЕСЛЕ расти дальше:
    1) рост выпуска/продаж и эффект масштаба, который позволит ТЕСЛЕ снижать СС и вместе с тем увеличивать EPS; в 2021 ожидаю 800-1000К, в 2025 ожидаю 4000К;
    2) рост технологий и пользы от EV с Self-Drive;
    3) инфраструктурные преобразования — прокладывать асфальт для автотранспорта тоже дороже было, чем протоптать тропинку в лесу для лошади; тем не менее экономика пошла по этому пути; создадут инфраструктуру и для EV;
    4) смартфоны тоже уже более 10 лет «штампуют за дёшево» различные производители, но APPLE по-прежнему на верху Олимпа.

    Я остаюсь и наращиваю позиции в ТЕСЛА (про страховку не забываю).
    Кроме этого, я интересуюсь APPLE и ARKG.
    Никого не агитирую!

    Алексей Rexusman, переход от лошади к автотранспорту случился не потому что экономика так захотела, а потому что произошла смена энергетического уклада. И произошла она только по одной причине — человек познал углеводороды и атом. На данном этапе смены энергетического уклада не предвидится, поэтому энергетически переход на электротранспорт просто сделает экономики менее эффективными. И потянут ли экономики этот убыток в пользу воплям про экологию — большой вопрос. Изобретут дешевый термояд — первый побегу за электрокаром, пока за ними будущего нет, только экзотика и 10-15% рынка максимум. Как и apple — который с годами всё больше теряет массовый сегмент и остается только в элитарном. И еще раз, Apple уже ни на каком не олимпе, 4 место по продажам — это не олимп.

    Макс Обухов, в попугаях удав длиннее, чем в слонёнках...
    Если измерять в количестве выпускаемых единиц техники — возможно меньше.
    По общей выручке APPLE на каком месте?
    по капитализации?..
    Если какая-то китайская компания, выпускающая большее количество продукции, тогда почему APPLE до сих пор дороже и по капитализации, и по продуктам?..
    Назовите, кто на первом месте в вашем рейтинге, где APPLE 4-й.
    Может вы мне советом поможете — я туда проинвестирую…

    Алексей Rexusman, выручка, а уж тем более капитализация — это производные величины. Если среди ваших 15 друзей у двух будет айфон, а у 13 допустим Xiaomi — неужели вы из этого сделаете вывод что Apple на олимпе? А если 3-4 года назад айфон был у 10-ти, а только у пятерых другие модели, т.е. доля людей у которых айфоны упала в пять раз? Это тоже не заставит задуматься? Тогда у меня большие вопросы к тому что вы считаете олимпом.
    Капитализация это вообще непонятно что… это же чистая синтетика, которая имеет смысл разве что для мажоритарных акционеров и более ни для кого. Когда цена Apple грохнется (а это я думаю будет очень скоро, в район $80-$100) — это будет падение с олимпа? Серьезно? ;)

    На данный момент в топе по продажам смартов самсунг, хуавей и сяоми. У apple доля рынка упала на 7% за год.

    Макс Обухов, у меня на работе среди коллег 60% техника APPLE.
    До 2020 путешествуя по Европе и Япония, каждый раз в аэропортах и самолётах специально смотрел за Китайцами — у 90% APPLE iPhone.
    В метро здесь картина примерно, как вы описали.
    Спасибо за Топ-3 — сейчас проверю их графики котировок.
    Вы успели заработать на Samsung или Xiaomi? Инвестировали хоть рубль в них?
    Я на APPLE в этом году больше 100% получил.

    Алексей Rexusman, нет, меня наши истории больше устраивают, они более доходные. Например АФК утроила мой капитал, я вполне доволен, на apple я бы столько не заработал. А Алроса дала 30% за 2 месяца.
    Я бы с удовольствием купил xiaomi пару лет назад, но вроде через наших брокеров никак
  7. Аватар Макс Обухов
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет

    Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
    Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
    Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
    Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
    Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..

    Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.

    Макс Обухов, согласен с Вами!
    Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
    «Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
    Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
    Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!

    Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.

    А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет

    Макс Обухов, да, вы правы, каждый имеет свою точку зрения и право верить в то, что хочет.
    Это правда, как и основополагающая концепция финансового менеджмента — «Риск-Доходность».
    ТЕСЛА высокорисковое вложение, и инвестор вправе рассчитывать на более высокое вознаграждение.
    Но риск можно страховать (стоп-лосс или PUT-опцион). Если этого вознаграждения не будет, а риск при этом будет высок, то инвесторы автоматически перетекут в другие активы.
    Я для себя выделил те аспекты, которые, как я считаю, помогут ТЕСЛЕ расти дальше:
    1) рост выпуска/продаж и эффект масштаба, который позволит ТЕСЛЕ снижать СС и вместе с тем увеличивать EPS; в 2021 ожидаю 800-1000К, в 2025 ожидаю 4000К;
    2) рост технологий и пользы от EV с Self-Drive;
    3) инфраструктурные преобразования — прокладывать асфальт для автотранспорта тоже дороже было, чем протоптать тропинку в лесу для лошади; тем не менее экономика пошла по этому пути; создадут инфраструктуру и для EV;
    4) смартфоны тоже уже более 10 лет «штампуют за дёшево» различные производители, но APPLE по-прежнему на верху Олимпа.

    Я остаюсь и наращиваю позиции в ТЕСЛА (про страховку не забываю).
    Кроме этого, я интересуюсь APPLE и ARKG.
    Никого не агитирую!

    Алексей Rexusman, переход от лошади к автотранспорту случился не потому что экономика так захотела, а потому что произошла смена энергетического уклада. И произошла она только по одной причине — человек познал углеводороды и атом. На данном этапе смены энергетического уклада не предвидится, поэтому энергетически переход на электротранспорт просто сделает экономики менее эффективными. И потянут ли экономики этот убыток в пользу воплям про экологию — большой вопрос. Изобретут дешевый термояд — первый побегу за электрокаром, пока за ними будущего нет, только экзотика и 10-15% рынка максимум. Как и apple — который с годами всё больше теряет массовый сегмент и остается только в элитарном. И еще раз, Apple уже ни на каком не олимпе, 4 место по продажам — это не олимп.

    Макс Обухов, в попугаях удав длиннее, чем в слонёнках...
    Если измерять в количестве выпускаемых единиц техники — возможно меньше.
    По общей выручке APPLE на каком месте?
    по капитализации?..
    Если какая-то китайская компания, выпускающая большее количество продукции, тогда почему APPLE до сих пор дороже и по капитализации, и по продуктам?..
    Назовите, кто на первом месте в вашем рейтинге, где APPLE 4-й.
    Может вы мне советом поможете — я туда проинвестирую…

    Алексей Rexusman, выручка, а уж тем более капитализация — это производные величины. Если среди ваших 15 друзей у двух будет айфон, а у 13 допустим Xiaomi — неужели вы из этого сделаете вывод что Apple на олимпе? А если 3-4 года назад айфон был у 10-ти, а только у пятерых другие модели, т.е. доля людей у которых айфоны упала в пять раз? Это тоже не заставит задуматься? Тогда у меня большие вопросы к тому что вы считаете олимпом.
    Капитализация это вообще непонятно что… это же чистая синтетика, которая имеет смысл разве что для мажоритарных акционеров и более ни для кого. Когда цена Apple грохнется (а это я думаю будет очень скоро, в район $80-$100) — это будет падение с олимпа? Серьезно? ;)

    На данный момент в топе по продажам смартов самсунг, хуавей и сяоми. У apple доля рынка упала на 7% за год.
  8. Аватар Макс Обухов
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет

    Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
    Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
    Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
    Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
    Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..

    Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.

    Макс Обухов, согласен с Вами!
    Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
    «Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
    Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
    Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!

    Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.

    А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет

    Макс Обухов, да, вы правы, каждый имеет свою точку зрения и право верить в то, что хочет.
    Это правда, как и основополагающая концепция финансового менеджмента — «Риск-Доходность».
    ТЕСЛА высокорисковое вложение, и инвестор вправе рассчитывать на более высокое вознаграждение.
    Но риск можно страховать (стоп-лосс или PUT-опцион). Если этого вознаграждения не будет, а риск при этом будет высок, то инвесторы автоматически перетекут в другие активы.
    Я для себя выделил те аспекты, которые, как я считаю, помогут ТЕСЛЕ расти дальше:
    1) рост выпуска/продаж и эффект масштаба, который позволит ТЕСЛЕ снижать СС и вместе с тем увеличивать EPS; в 2021 ожидаю 800-1000К, в 2025 ожидаю 4000К;
    2) рост технологий и пользы от EV с Self-Drive;
    3) инфраструктурные преобразования — прокладывать асфальт для автотранспорта тоже дороже было, чем протоптать тропинку в лесу для лошади; тем не менее экономика пошла по этому пути; создадут инфраструктуру и для EV;
    4) смартфоны тоже уже более 10 лет «штампуют за дёшево» различные производители, но APPLE по-прежнему на верху Олимпа.

    Я остаюсь и наращиваю позиции в ТЕСЛА (про страховку не забываю).
    Кроме этого, я интересуюсь APPLE и ARKG.
    Никого не агитирую!

    Алексей Rexusman, переход от лошади к автотранспорту случился не потому что экономика так захотела, а потому что произошла смена энергетического уклада. И произошла она только по одной причине — человек познал углеводороды и атом. На данном этапе смены энергетического уклада не предвидится, поэтому энергетически переход на электротранспорт просто сделает экономики менее эффективными. И потянут ли экономики этот убыток в пользу воплям про экологию — большой вопрос. Изобретут дешевый термояд — первый побегу за электрокаром, пока за ними будущего нет, только экзотика и 10-15% рынка максимум. Как и apple — который с годами всё больше теряет массовый сегмент и остается только в элитарном. И еще раз, Apple уже ни на каком не олимпе, 4 место по продажам — это не олимп.
  9. Аватар Макс Обухов
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет

    Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
    Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
    Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
    Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
    Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..

    Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.

    Макс Обухов, согласен с Вами!
    Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
    «Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
    Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
    Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!

    Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.

    А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет
  10. Аватар Макс Обухов
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет

    Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
    Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
    Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
    Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
    Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..

    Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.
  11. Аватар Макс Обухов
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет
  12. Аватар Павел
    Tesla поставила 499 550 автомобилей и произвела 509 737 автомобилей за год!
    Мое депо уже не будет прежним)

    JohnOakvale, Аж на 20000 автомобилей больше Автоваза

    Павел, ничего себе!!!
    Я что, пропустил рост АвтоВАЗа?..
    Они идут в ногу с ТЕСЛА?.. У них есть прорывные технологии на предприятии в Тольятти?..
    Я может что-то упустил, не следил за этой компанией… Можете рассказать, чем АвтоВАЗ примечателен и каковы прогнозы на 2025 год?..

    Алексей Rexusman, да сделали они как-то электромобиль за 1 миллион рублей! А толку? Хайпа на этом не сделать.
    А прорывных технологий на Тесле тоже нет

    Павел, а у кого они есть?.. Можете подсказать «начинающему инвестору»?.. возможно я не там искал и не вижу очевидного?

    Алексей Rexusman, у Вольво отличные инновации есть:



    Павел, это система помощи водителю (ещё не полноценный автопилот)...
    А что с выпуском электромобилей у VOLVO?
    Каков объём выпуска, какова дальность поездок на полном заряде?
    Каков прогноза выпуска EV на 2021 год?..
    Акции VOLVO вырастут за год в 2-5 раз?..
    Я пока не разобрался в компании VOLVO — можете помочь с фундаментальным разобором по компании?..

    Алексей Rexusman,
    По вольво выйдет в 2021 году электромобиль — 400 км ход:
    www.volvocars.com/RU/Why-Volvo/Human-Innovations/Electrification/Pure-electric
    только полноценный автопилот Тесла по сравнению с системой помощи водителю Вольво неполноценный.

    Павел, посмотрел видео — там дата стоит 17-11-2018 — с этого момента многое изменилось.
    VOLVO только выпустит в 2021 авто с запасом хода 400 км?.. Сколько по количеству выпуск ожидается?..

    Алексей Rexusman, я не работаю в вольво

    Павел, я не работаю в ТЕСЛА — ожидаю прогноз на 2021 — 800-1000К!

    Алексей Rexusman, если только вся фонда не повалится
  13. Аватар Макс Обухов
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8
  14. Аватар Павел
    Tesla поставила 499 550 автомобилей и произвела 509 737 автомобилей за год!
    Мое депо уже не будет прежним)

    JohnOakvale, Аж на 20000 автомобилей больше Автоваза

    Павел, ничего себе!!!
    Я что, пропустил рост АвтоВАЗа?..
    Они идут в ногу с ТЕСЛА?.. У них есть прорывные технологии на предприятии в Тольятти?..
    Я может что-то упустил, не следил за этой компанией… Можете рассказать, чем АвтоВАЗ примечателен и каковы прогнозы на 2025 год?..

    Алексей Rexusman, да сделали они как-то электромобиль за 1 миллион рублей! А толку? Хайпа на этом не сделать.
    А прорывных технологий на Тесле тоже нет

    Павел, а у кого они есть?.. Можете подсказать «начинающему инвестору»?.. возможно я не там искал и не вижу очевидного?

    Алексей Rexusman, у Вольво отличные инновации есть:



    Павел, это система помощи водителю (ещё не полноценный автопилот)...
    А что с выпуском электромобилей у VOLVO?
    Каков объём выпуска, какова дальность поездок на полном заряде?
    Каков прогноза выпуска EV на 2021 год?..
    Акции VOLVO вырастут за год в 2-5 раз?..
    Я пока не разобрался в компании VOLVO — можете помочь с фундаментальным разобором по компании?..

    Алексей Rexusman,
    По вольво выйдет в 2021 году электромобиль — 400 км ход:
    www.volvocars.com/RU/Why-Volvo/Human-Innovations/Electrification/Pure-electric
    только полноценный автопилот Тесла по сравнению с системой помощи водителю Вольво неполноценный.

    Павел, посмотрел видео — там дата стоит 17-11-2018 — с этого момента многое изменилось.
    VOLVO только выпустит в 2021 авто с запасом хода 400 км?.. Сколько по количеству выпуск ожидается?..

    Алексей Rexusman, я не работаю в вольво
  15. Аватар Макс Обухов
    да что на 8 тыс можно сделать хорошего? Поделку из омна и палок? Хороший товар требует наукоемких затрат как минимум + качество материалов, сборки, инжиниринга. Маск за той же безопасностью следит, крэштесты у него одни из самых лучших.

    Wal72, Называется демпинг. Китайцы сделают и за 8 тысяч и за 80, на любой вкус и кошелёк, они заполнят любую полку, дешевле и быстрее, а Тесла это исключительно нишевый товар, не массовый.

    Национальное Достояние, что-то я не вижу последние 10 лет, чтобы хоть одна китайская компания, производящая смартфоны, обошла APPLE (тоже нишевая продукция) по выручке, другим абсолютным показателям и капитализации. И почему-то продукция APPLE является самой вожделенной у публики. В зарубежных аэропортах чаще всего у Китайцев в руках APPLE iPhone самой последней модели, очень редко встречаешь с каким-нибудь другим смартфоном. Предпочтения Китайцев вчера в очердной раз проявились в очереди за TESLA Model Y.
    Китайцы сами без Американцев не смогут производить высокотехнологичную продукцию.
    Электромобили для Лунопарков и Диснейлендов — возможно. Небольшие машинки в большом количестве — тоже возможно. Но Китайцы не будут поставщиком Технологий и Технологичных продуктов. И вряд ли смогут догнать ТЕСЛУ.

    Ну зачем отрицать явное?..

    Рост выпуска есть...
    3 новых завода в 2021 году добавят мощности...
    Новые технологии — развиваются...

    Почему Вы так хотите, чтобы ТЕСЛА остановилась в развитии? Или вовсе свалилась?..
    Только потому, что она в 10 раз выросла за 2020?.. Так КОДАК в 56 раз (может ошибаюсь, но цифра там была запредельная) за день вырос. Или потому, что все вокруг говорят, что ТЕСЛА — «Пузырь», а APPLE тогда что? и вся Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь», которыми Вы тоже пользуетесь?..

    Мне, просто, инетерсен бэкграунд Ваших суждений...
    Или все эти инвесторы из США (даже называть не буду — слишком много уважаемых личностей) «простые зазывалы» тупее местных «смартлабовцев», которые инвестируют в ГазПром и РосНефть?..

    Скажите тогда, просто, «ТЕСЛА — не Ваша компания». Так будет честнее.
    Я не понимаю BTC, но я и не кричу на той ветке, что это разводилово, что все инвесторы разорятся… Искренне желаю успеха всем инвесторам в BTC!..

    Алексей Rexusman, а где вы смотрите? Apple на 4 месте в мире по продажам смартов. Даже Xiaomi их уже обошли.

    Макс Обухов, я не писал, что по количеству Apple опережает китайцев.
    По выручке… Смотрю отчётность компании…

    Алексей Rexusman, так а что вам дает выручка? Что их телефоны стоят дороже? Это вопрос времени. По сути на весь США только один производитель телефонов, а в Азии их много. Как тут сравнивать выручки если это ни о чем не скажет. Количество (доля) ЛЮДЕЙ со смартами Apple сокращается — это неминуемое фиаско для Apple, т.к. это потеря рынка
  16. Аватар Макс Обухов
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.
  17. Аватар Павел
    Tesla поставила 499 550 автомобилей и произвела 509 737 автомобилей за год!
    Мое депо уже не будет прежним)

    JohnOakvale, Аж на 20000 автомобилей больше Автоваза

    Павел, ничего себе!!!
    Я что, пропустил рост АвтоВАЗа?..
    Они идут в ногу с ТЕСЛА?.. У них есть прорывные технологии на предприятии в Тольятти?..
    Я может что-то упустил, не следил за этой компанией… Можете рассказать, чем АвтоВАЗ примечателен и каковы прогнозы на 2025 год?..

    Алексей Rexusman, да сделали они как-то электромобиль за 1 миллион рублей! А толку? Хайпа на этом не сделать.
    А прорывных технологий на Тесле тоже нет

    Павел, а у кого они есть?.. Можете подсказать «начинающему инвестору»?.. возможно я не там искал и не вижу очевидного?

    Алексей Rexusman, у Вольво отличные инновации есть:



    Павел, это система помощи водителю (ещё не полноценный автопилот)...
    А что с выпуском электромобилей у VOLVO?
    Каков объём выпуска, какова дальность поездок на полном заряде?
    Каков прогноза выпуска EV на 2021 год?..
    Акции VOLVO вырастут за год в 2-5 раз?..
    Я пока не разобрался в компании VOLVO — можете помочь с фундаментальным разобором по компании?..

    Алексей Rexusman,
    По вольво выйдет в 2021 году электромобиль — 400 км ход:
    www.volvocars.com/RU/Why-Volvo/Human-Innovations/Electrification/Pure-electric
    только полноценный автопилот Тесла по сравнению с системой помощи водителю Вольво неполноценный.
  18. Аватар Макс Обухов
    да что на 8 тыс можно сделать хорошего? Поделку из омна и палок? Хороший товар требует наукоемких затрат как минимум + качество материалов, сборки, инжиниринга. Маск за той же безопасностью следит, крэштесты у него одни из самых лучших.

    Wal72, Называется демпинг. Китайцы сделают и за 8 тысяч и за 80, на любой вкус и кошелёк, они заполнят любую полку, дешевле и быстрее, а Тесла это исключительно нишевый товар, не массовый.

    Национальное Достояние, что-то я не вижу последние 10 лет, чтобы хоть одна китайская компания, производящая смартфоны, обошла APPLE (тоже нишевая продукция) по выручке, другим абсолютным показателям и капитализации. И почему-то продукция APPLE является самой вожделенной у публики. В зарубежных аэропортах чаще всего у Китайцев в руках APPLE iPhone самой последней модели, очень редко встречаешь с каким-нибудь другим смартфоном. Предпочтения Китайцев вчера в очердной раз проявились в очереди за TESLA Model Y.
    Китайцы сами без Американцев не смогут производить высокотехнологичную продукцию.
    Электромобили для Лунопарков и Диснейлендов — возможно. Небольшие машинки в большом количестве — тоже возможно. Но Китайцы не будут поставщиком Технологий и Технологичных продуктов. И вряд ли смогут догнать ТЕСЛУ.

    Ну зачем отрицать явное?..

    Рост выпуска есть...
    3 новых завода в 2021 году добавят мощности...
    Новые технологии — развиваются...

    Почему Вы так хотите, чтобы ТЕСЛА остановилась в развитии? Или вовсе свалилась?..
    Только потому, что она в 10 раз выросла за 2020?.. Так КОДАК в 56 раз (может ошибаюсь, но цифра там была запредельная) за день вырос. Или потому, что все вокруг говорят, что ТЕСЛА — «Пузырь», а APPLE тогда что? и вся Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь», которыми Вы тоже пользуетесь?..

    Мне, просто, инетерсен бэкграунд Ваших суждений...
    Или все эти инвесторы из США (даже называть не буду — слишком много уважаемых личностей) «простые зазывалы» тупее местных «смартлабовцев», которые инвестируют в ГазПром и РосНефть?..

    Скажите тогда, просто, «ТЕСЛА — не Ваша компания». Так будет честнее.
    Я не понимаю BTC, но я и не кричу на той ветке, что это разводилово, что все инвесторы разорятся… Искренне желаю успеха всем инвесторам в BTC!..

    Алексей Rexusman, а где вы смотрите? Apple на 4 месте в мире по продажам смартов. Даже Xiaomi их уже обошли.
  19. Аватар Павел
    Tesla поставила 499 550 автомобилей и произвела 509 737 автомобилей за год!
    Мое депо уже не будет прежним)

    JohnOakvale, Аж на 20000 автомобилей больше Автоваза

    Павел, ничего себе!!!
    Я что, пропустил рост АвтоВАЗа?..
    Они идут в ногу с ТЕСЛА?.. У них есть прорывные технологии на предприятии в Тольятти?..
    Я может что-то упустил, не следил за этой компанией… Можете рассказать, чем АвтоВАЗ примечателен и каковы прогнозы на 2025 год?..

    Алексей Rexusman, да сделали они как-то электромобиль за 1 миллион рублей! А толку? Хайпа на этом не сделать.
    А прорывных технологий на Тесле тоже нет

    Павел, а у кого они есть?.. Можете подсказать «начинающему инвестору»?.. возможно я не там искал и не вижу очевидного?

    Алексей Rexusman, у Вольво отличные инновации есть:


  20. Аватар Павел
    Tesla поставила 499 550 автомобилей и произвела 509 737 автомобилей за год!
    Мое депо уже не будет прежним)

    JohnOakvale, Аж на 20000 автомобилей больше Автоваза

    Павел, ничего себе!!!
    Я что, пропустил рост АвтоВАЗа?..
    Они идут в ногу с ТЕСЛА?.. У них есть прорывные технологии на предприятии в Тольятти?..
    Я может что-то упустил, не следил за этой компанией… Можете рассказать, чем АвтоВАЗ примечателен и каковы прогнозы на 2025 год?..

    Алексей Rexusman, да сделали они как-то электромобиль за 1 миллион рублей! А толку? Хайпа на этом не сделать.
    А прорывных технологий на Тесле тоже нет
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: