Никто, ну советское образование я как раз считаю самым правильным. Главное в образовании не иностранные языки с литературой, а история и естественные науки (математика, физика, химия, биология, география). Естественно, что для их изучения нужно хорошее знание русского языка. Эти предметы в советских школах давались на высоком уровне. И единственное, что надо было добавить — это программирование. А место для расширения этих предметов было, если убрать труд, музыку, НВП и рисование с черчением. Литературу, иностранный язык и физкультуру надо было бы оставить, но не как основные, а как познавательные предметы.
Никто, ну мое утверждение было только о зарплатах, а не о квалификации. Если о последнем, то я уже много раз говорил, что наша бесплатная медицина такая же, как была во времена СССР и никакого прогресса за 30 с лишним лет нет.
Как связаны «все» и „у меня“? Да и кризис в США начался в марте 2000-го. Это кому там что-то урезали после роста экономики в 1999-м?
А то, чтобы официальную для налоговой зарплату в рублях уменьшали в 1998-м я ни от кого и не слышал. Что увольняли — слышал. Это доллар вырос с 6,2 до 21 руб. и естественно, что при пересчете в доллары у многих зарплаты упали.
Кстати о том, что в компании, где я работал, в сентябре 1998-го уволили половину, а в октябре-ноябре 1998-го, пожелавшим остаться, ничего не платили, кроме официальной рублевки (это было «о-малое» от зарплат), я давно писал.
Никто, насколько показательная? Потратить на автомобиль за 10 лет 2,5 млн.рублей без учёта покрышек или 2,550 млн рублей с учётом покрышек? Доля шин 1%, 5% или более заметные 50% затрат на эксплуатацию автомобиля? Автомобиль стареет, чтобы его заменить или отремонтировать нужно деньги потратить. Может быть на покрышки 100% затрат, потому что пробеги нулевые, автомобиль снят с учёта, покрышки меняются от старости? Зачем отдавать месячный заработок, зачем нужен автомобиль при таких заработках и мизерных пробегах? Что за сказочные варианты сказочных персонажей?
Никто, ну средняя зарплата в рублях у нас в России, как и в США, никогда не падала. А относительно инфляции и в штатах было падение 2000-2001 и 2008 в 21 веке. А уж Картера можно долго вспоминать.
Никто, если нет автомобиля, то это не из-за цены на покрышки. Что за сказки про заметное влияние цены покрышек? Какой должен быть пробег чтобы была заметная доля покрышек? Сколько при этом руб/км пробега уходит на топливо и сколько руб/км пробега уходит на покрышки? Что за сказки про зарплаты в десятки рублей, сейчас уже счёт на десятки тысяч рублей. С учётом переработок может быть 79 тысяч будет среднемесячная зарплата при 40-часовой рабочей неделе, потому что не все сверхурочно работают.
Из какой страны такое можно писать, где очень малые пробеги на автомобили и не дошла информация про тысячи?
Никто, ну в 2008-м был мировой кризис и тогда Игнатьев был председателем ЦБ. Его же только в 2013-м сменила Набиуллина. А Геращенко это 11.09.1998-20.03.2002.
Никто, ну в части борьбы с инфляцией за счет уменьшения роста М2 и я на Набиуллину «гоню», хотя ни она это начала, а Игнатьев в 2010-м, а она продолжила. Но только потому, что прекрасно знаю, что было в штатах при Картере в аналогичной ситуации.
Никто, можно укрупнёно посчитать, посмотреть какую долю могут занять покрышки.
У меня, например, за три года траты распределились, не считая отправленного в накопления:
Продукты 1/4
Коммуналка, жильё, связь 1/4
Здоровье, физкультура 1/8
Одежда, техника 1/8
Машина 1/4
Какую-то часть трат составили колёса. Может быть на одежду, технику и инструменты ушла меньшая доля и на медицину больше, включая стоматологические услуги.
Выделять отдельно покрышки, как-то странно. Затраты на топливо, скорее всего, будут на порядок больше если работать на колёсах.
Если в России на 3...4 человека приходится по автомобилю, то какую долю трат в среднем по стране могут составить покрышки?