Комментарии пользователя SOKOLOV

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Сергей Новосельцев, по российскому законодательству обязательной сертификации подлежат только незакрепленные драгоценные вставки, если она продаются в рознице. Как правило сертифицируют крупные бриллианты. Высочайшее качество природных бриллиантов от 0,5 карат в изделиях SOKOLOV подтверждено сертификатом GIA — самой авторитетной геммологической лаборатории в мире. Подлинность всех остальных ювелирных изделеий можно проверить по уникальному номеру УИН в ГИИС ДМДК.

По УИН можно узнать название изделия, его массу, пробу, вид драгоценного металла, данные о драгоценных камнях. А также посмотреть, кто, где и когда выпустил товар. Производитель получает УИН, когда регистрирует изделие в системе контроля за оборотом драгоценных металлов и камней — ГИИС ДМДК. Затем ему нужно нанести УИН на бирку и ввести товар в оборот. С помощью УИН участники рынка сообщают в ГИИС ДМДК обо всём, что происходит с товаром.

avatar
  • 12 ноября 2024, 13:26
  • Еще
Юра Папироскин, по закону лом должен проходить процедуру аффинажа на лицензированном предприятии, которое производит очистку металла до 999 пробы. Только чистое золото может быть использовано в легальном ювелирном производстве. При переплавке металл теряет свои характеристики по пробе, то есть если переплавить 585, то на выходе уже будет намного ниже проба, которая не подходит для производства.
avatar
  • 21 октября 2024, 10:57
  • Еще
Вячеслав Гайдамашко, спасибо за отличный вопрос! Написали пост на эту тему smart-lab.ru/company/sokolov/blog/1061310.php

avatar
  • 17 сентября 2024, 18:56
  • Еще
NOT A HAMSTER, ценообразование ювелирных изделий складывается не только из стоимости сырья, как вы понимаете. На вес украшения оценивают только в ломбарде. Любое ювелирное украшение – это прежде всего дизайн и реализация замысла художника, ручная работа ювелира и качество исполнения. Также как джинсы, например: китайские на рынке будут стоить в разы дешевле, чем фирменные в магазине известного бренда. В себестоимость ювелирного изделия также входят все расходы, связанные с его производством, начиная от расходных материалов, обслуживания оборудования, заработной платы, и заканчивая административными издержками и налогами. Далее идут расходы на склад, транспорт, аренду торговых площадей и персонал. И только потом включается маркетинг с его расходами на продвижение, благодаря которым бренд SOKOLOV стал первым на рынке по уровню знания и уже четвертый год подряд признается самым любимым россиянами в публикуемых опросах компании OMI. Спрос рождает предложение. Какой смысл продавать свой товар дешево, если покупатель хочет и готов платить больше? Посмотрите на лучшие мировые практики, на цены украшений люксовых брендов типа Van Clief или Chopard… Где там цена за грамм? Никто на рынке так не работает. Ну и наконец, маржа. Цель любого бизнеса – прибыль, а не работа в ноль. В этом плане SOKOLOV – самая эффективная компания на своем рынке. Даже уступая Санлайту по размерам выручки, мы опережаем его по чистой прибыли за счет своей бизнес-модели, за счет наличия собственного производства. SOKOLOV – растущий быстрее рынка бренд-производитель с собственной развитой дистрибуцией, а не реселлер, как большинство наших конкурентов. В этом и заключается наша инвестиционная привлекательность.
avatar
  • 19 июля 2024, 12:33
  • Еще
Григорий, да, конечно, на бирке обязательно вся информация предоставлена

avatar
  • 18 июля 2024, 17:10
  • Еще
dmitry sergeev, нет, это не мы. 
avatar
  • 18 июля 2024, 17:01
  • Еще
Григорий, мы используем в своих изделиях и лабораторно выращенные бриллианты и натуральные, конечно
avatar
  • 18 июля 2024, 17:01
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн