комментарии Дмитрий C основной на форуме

  1. Логотип Аэрофлот
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C,
    Думаю, увы, аналогично, просто ещё повезло, что пилот не угробил всех сразу и себя заодно. «козел», это ошибка пилота, а там было минимум 3 «козла», но он не ушел сразу на ещё один круг! Почему?;

    Петр Варламов, уже сегодня в комерсанте написали что первую уже причину пишут ошибка пилотирования.с такой массой и подзавязку с наполненными баками вряд-ли бы другой самолёт выдержал.да и вопросы к аэропорту и службам есть вопросы.очередной раз оголились наши проблемы в авиаподготовке и в аэропортах.расплачиваются простые граждане.жаль!
  2. Логотип Башнефть
    такие же дивы как и в прошлом году.только на закрытии тогда цена акции было 1775руб по префам
  3. Логотип Аэрофлот
    Паника/ступор и скорее всего отравление продуктами горения (а это все очень быстро происходит)…

    Smoketrader, Я соболезную родным и близким погибших людей. Здоровья и скорейшего выздоровления пострадавшим.Играть на этом можно, но даже заработанные деньги, будут не в радость, и не в прок. Я один раз садился с заглохшим двигателем, спасибо пилотам.посадили в домодедово через час после вылета. До сих пор помню тишину в салоне самолета. Возле взлетки при посадке стояло 7-10 пожарных машин. Почему здесь не было? не профессионализм чей?

    витя витин,

    Насколько я понял из всего, что уже описано — экипаж не объявлял mayday, а просто запросил возврат в аэропорт вылета по техническим причинам.

    Александр Матвеев, не думаю что мы всю правду узнаем.
  4. Логотип Аэрофлот
    В общем, акция показала, что текущие цены для неё — это лои. Но вверх не на чем. В среднесрок можно покупать отсюда.

    Auximen, наказали аморальных шортунов. Но даже ни будь ужасной катастрофы аэрофлот в даунтренде и до разворота далеко. Сейчас мы пробили уровень и тестим его снизу

    Denisken, немного не понимаю, причем тут мораль? Отсутствие коротких позиций что, кому-то поможет или кого-то спасёт?

    Auximen, Конечно нет. Но это деньги на крови, пусть даже никто из трейдеров не причастен и не виноват. Я к аэрофлоту давно приглядываюсь, но теперь как-то не комфортно мне его шортить, как- будто минус 5 к карме получу

    Denisken, абсолютно согласен! Даже если бы я был трейдером, у меня сегодня не поднялась бы рука шортить!

    Василий Пупкин, согласен, ни шортить ни купить не смог.акция на крови.

    Дмитрий C, думаю, вам имеет смысл обратиться к психиатру. Без шуток.

    Auximen, мне мозгоправ не нужен, я не в Америке и не американец.вы не на том сайте такие рекомендации даёте людям.лучше в контакт зайдите там есть группы смерти, может ваши рекомендации спасут от суецида.

    Дмитрий C, казалось бы, причём тут Америка и американцы. Я всякий раз удивляюсь, сколько неуравновешенных людей, подобно вам, привлекают финансовые рынки.

    Auximen, Я и не знал что вы эталон уравновешенности и единственный кто достоин быть на рынке.обычно те кто пишет про то что надо к психиатру идти или все неуравновешенные тому точно надо к мозгоправу сходить.да и если вам что то не нравится ставьте минус, а не пишите чепуху в чате переходя на нравоучения.да и что не нравится пишите в личку.
    Без обид пожалуйста!

    Дмитрий C, я где-то писал, что я эталон уравновешенности и единственный, кто достоин быть на рынке?! Идите лечите голову у психиатра.

    Auximen, только вместе с вашей головой.одна голова хорошо а две лучше.доктору веселее будет
  5. Логотип Аэрофлот
    Я думал тут сообщество трейдеров, что купить, что поглотить, а тут обсуждают какую-то кровь, страдания, животных, Америку, русских..? Я куда попал.?

    Inogara, каждый реагирует на события по своему и пишет свое видение на происходящее.тпк что не пугайтесь.
  6. Логотип Аэрофлот
    В общем, акция показала, что текущие цены для неё — это лои. Но вверх не на чем. В среднесрок можно покупать отсюда.

    Auximen, наказали аморальных шортунов. Но даже ни будь ужасной катастрофы аэрофлот в даунтренде и до разворота далеко. Сейчас мы пробили уровень и тестим его снизу

    Denisken, немного не понимаю, причем тут мораль? Отсутствие коротких позиций что, кому-то поможет или кого-то спасёт?

    Auximen, Конечно нет. Но это деньги на крови, пусть даже никто из трейдеров не причастен и не виноват. Я к аэрофлоту давно приглядываюсь, но теперь как-то не комфортно мне его шортить, как- будто минус 5 к карме получу

    Denisken, абсолютно согласен! Даже если бы я был трейдером, у меня сегодня не поднялась бы рука шортить!

    Василий Пупкин, согласен, ни шортить ни купить не смог.акция на крови.

    Дмитрий C, думаю, вам имеет смысл обратиться к психиатру. Без шуток.

    Auximen, мне мозгоправ не нужен, я не в Америке и не американец.вы не на том сайте такие рекомендации даёте людям.лучше в контакт зайдите там есть группы смерти, может ваши рекомендации спасут от суецида.

    Дмитрий C, казалось бы, причём тут Америка и американцы. Я всякий раз удивляюсь, сколько неуравновешенных людей, подобно вам, привлекают финансовые рынки.

    Auximen, Я и не знал что вы эталон уравновешенности и единственный кто достоин быть на рынке.обычно те кто пишет про то что надо к психиатру идти или все неуравновешенные тому точно надо к мозгоправу сходить.да и если вам что то не нравится ставьте минус, а не пишите чепуху в чате переходя на нравоучения.да и что не нравится пишите в личку.
    Без обид пожалуйста!
  7. Логотип Аэрофлот
    В общем, акция показала, что текущие цены для неё — это лои. Но вверх не на чем. В среднесрок можно покупать отсюда.

    Auximen, наказали аморальных шортунов. Но даже ни будь ужасной катастрофы аэрофлот в даунтренде и до разворота далеко. Сейчас мы пробили уровень и тестим его снизу

    Denisken, немного не понимаю, причем тут мораль? Отсутствие коротких позиций что, кому-то поможет или кого-то спасёт?

    Auximen, Конечно нет. Но это деньги на крови, пусть даже никто из трейдеров не причастен и не виноват. Я к аэрофлоту давно приглядываюсь, но теперь как-то не комфортно мне его шортить, как- будто минус 5 к карме получу

    Denisken, абсолютно согласен! Даже если бы я был трейдером, у меня сегодня не поднялась бы рука шортить!

    Василий Пупкин, согласен, ни шортить ни купить не смог.акция на крови.

    Дмитрий C, думаю, вам имеет смысл обратиться к психиатру. Без шуток.

    Auximen, мне мозгоправ не нужен, я не в Америке и не американец.вы не на том сайте такие рекомендации даёте людям.лучше в контакт зайдите там есть группы смерти, может ваши рекомендации спасут от суецида.
  8. Логотип КТК
    в чем негатив то? в том что не будет обязательного предложения о выкупе акций? поэтому вас это злит и акции падают?

    Айдар 987, наверно фамилии не нравятся.ктк же не распадская, где вечно с дивами кидали
  9. Логотип Аэрофлот
    В общем, акция показала, что текущие цены для неё — это лои. Но вверх не на чем. В среднесрок можно покупать отсюда.

    Auximen, наказали аморальных шортунов. Но даже ни будь ужасной катастрофы аэрофлот в даунтренде и до разворота далеко. Сейчас мы пробили уровень и тестим его снизу

    Denisken, немного не понимаю, причем тут мораль? Отсутствие коротких позиций что, кому-то поможет или кого-то спасёт?

    Auximen, Конечно нет. Но это деньги на крови, пусть даже никто из трейдеров не причастен и не виноват. Я к аэрофлоту давно приглядываюсь, но теперь как-то не комфортно мне его шортить, как- будто минус 5 к карме получу

    Denisken, абсолютно согласен! Даже если бы я был трейдером, у меня сегодня не поднялась бы рука шортить!

    Василий Пупкин, согласен, ни шортить ни купить не смог.акция на крови.соболезную родственникам погибших.всех жаль особенно детей.они только начали жить.
  10. Логотип Аэрофлот
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?

    Василий Пупкин, после много просмотренного документального фильма про падения самолётов и расследования их причин, все сводится к пилотам, либо ошибка первого пилота либо недопонимая друг друга, либо все в спешке пытаются в инструкции понять причину.а тем временем идут считанные минуты.я на машине в аварии был и там считанные секунды были и я не смогу среагировать.у них в воздухе есть минуты.и этого всегда мало
  11. Логотип Русал
    Если и брать, то от 26 — 26,1. invst.ly/apbxb

    Auximen, давно присматриваюсь к этому уровню
  12. Логотип Аэрофлот
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ

    Эммануил Губерман, не уверен что по надёжности и качеству мы можем тягаться с боингом или аирбасом. А именно это и требуется как минимум, как максимум, мы должны обойти их по качеству. Я стараюсь не летать Аэрофлотом, именно по причине того, что там может попасться SSJ. Лучше на старом боинге, чем на новом SSJ. А ещё лучше, не летать внутрироссийскими рейсами, так-как там и пилоты, я полагаю, попроще, и самолеты похуже…

    Виктор, согласен с вами когда Боинг последний рухнул все прекратили полеты, а как наш сухой упал то мы не видим причин для паники и остановки полетов этими самолётами.эти самолёты кроме наших, почти никто не пользуется.а почему? не доверяют.это самолёт как по радио сказали СУПЕР СЕКОНД ХЕНД
  13. Логотип Аэрофлот
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.
  14. Логотип Московская биржа
    Интересно после дивгепа до куда припадет.думаю по 80 можно набрать.
  15. Логотип Газпром
    ну вот, рост пошел. первая цель 175.

    Шен Ци (S как доллар), хоть бы а то на панике чуть по 160 не сдал
  16. Логотип Россети Волга
    Есть ли смысл сейчас купить для дивидендов а потом продать после отсечки?

    Андрей Цветков, продавать будешь дешевле на сумму дивидендов. если на дивы идти то надо за 2-3 месяца брать, имхо.

    Сергей Иванов,
    Цена находится на низах за год, на уровне 0,102 брал в ноябре

    кирилл, советую сейчас брать, а перед дивами скинуть.а то я в прошлом году по глупости взял перед отсечкой в надежде на закрытие дивгэпа, а потом застрял с минусом на год.в этом году продам перед дивидентами.с меня хватит
  17. Логотип Мечел
    ровно месяц до заседания совета директоров. в прошлом году реком-ли 16 руб.
  18. Логотип Сбербанк
  19. Логотип Сбербанк
    По поводу заседания конгресса США 1 мая на котором рассмотрят санкции против РФ есть у кого информация?

    Ole Lukøje, они любят нам на праздник устраивать праздники… нет инфы пока нет…
  20. Логотип Россети Центр
    в прошлом году было 0,02082.и при закрытии цена была на уровне 0.353… дивидент тогда составил 5.9%… при нынешнем уровне разница от цены закрытия около 13%.
    дивидент мизер с учетом вычета 13% налога.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: