Комментарии к постам Сергей Хорошавин

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
тем более что он не был ратифицирован ни советской, ни затем российской стороной
тады там и отзывать нечего))
avatar
  • 14 октября 2024, 12:12
  • Еще
Ну круто. Надо отозвать свои подписи на кредитных договорах, и вообще везде, где «я был молод и невненяем».
avatar
  • 14 октября 2024, 12:08
  • Еще
многих  помимо шеварнадзе давно пора на кол ..  да нет их  уже со времен ебн  а и горби.  сами просрали самим возвращать .   так что нет ..  НЕ МОЖЕТ
avatar
  • 14 октября 2024, 11:49
  • Еще
SHERKHAN, торговля идёт между густонаселёнными районами, там и проходят торговые пути и морские здесь не исключение. Никто не возит товары строго между пунктами А и Б. На СМП нет ни населения, ни разнообразия производителей товаров. Поэтому идти южным маршрутом это не выбор от безысходности, а естественное экономическое решение
avatar
  • 05 октября 2024, 13:55
  • Еще
Alexey Lushchaev, Просто у других стран нет ни СМП, ни Ледоколов по сути, и они выбирают только то что предлагается. А в принципе это монополия. Надежность и скорость в конечном счете решат все проблемы.
avatar
  • 05 октября 2024, 11:22
  • Еще
Alexey Lushchaev, спасибо, любопытно.
avatar
  • 04 октября 2024, 17:32
  • Еще

Alexey Lushchaev, эти циклы длинные — сотни лет...

Похолодание начавшееся во второй половине XVI века, во время царствования Ивана Грозного, продлилось до середины XIX века...

avatar
  • 04 октября 2024, 15:53
  • Еще
Стивен Хокинг, Факт в том, что объемов там как не было так и нет. Единичные «исторические события» не в счет. Так что по совокупности факторов СМП подобный транзит видимо невыгоден.
avatar
  • 04 октября 2024, 13:48
  • Еще
Сергей Хорошавин, поживем-увидим. У земли матушки климат цикличен и никто достоверно не знает, когда потепленее сменится похолоданием. Есть разные мнения, в т.ч. такие что солнечная активность будет падать и похолодание намного ближе, чем мы представляем
avatar
  • 04 октября 2024, 13:30
  • Еще
Alexey Lushchaev, против была природа...

Но после изменения ледовой остановки в Арктике такая возможность появилась…
avatar
  • 04 октября 2024, 13:18
  • Еще
Сергей Хорошавин, да кто против, было бы кем их осваивать. У нас на ДВ условия полегче, а народ оттуда уезжает. Урбанизация делает свое дело. В добровольных романтиков, поющих под гитару у костра мне мало верится глядя на сегодняшнее общество. Человек, работающий на Восток Ойле на одном из форумов писал, что там сейчас трудится меньше 5000 человек, при необходимых 50000 для реализации планов Роснефти. На Звезде стоят суда обеспечения Роснефти, которые верфь не может сдать в условиях санкций вроде как с 14 года и их уже канибализируют по чуть чуть — это тоже от работника со Звезды. Короче планы строить не мешки ворочать
avatar
  • 04 октября 2024, 13:14
  • Еще
Сергей Хорошавин, честно не понимаю насчет оснований островов. Мили считаются от берега или от основания? Последнее сомнительно. Я к тому что, когда растаят льды, вода поднимется выше, отодвинув все берега, в т.ч. и островов, нет разве?
avatar
  • 04 октября 2024, 13:08
  • Еще
Malik, попадалось на глаза где-то. сейчас пришлось поискать. Росатом пересмотрел.
goarctic.ru/work/rosatom-umenshil-prognoz-rosta-obema-gruzopotoka-sevmorputi-do-2040-goda-v-sravnenii-s-utverzhdennym/
avatar
  • 04 октября 2024, 13:04
  • Еще

Alexey Lushchaev, Севморпуть куда важнее нам для освоения Арктики, ну а транзит в Азию — это вторично...

 

Туда мы можем и другими способами...

avatar
  • 04 октября 2024, 12:09
  • Еще

Alexey Lushchaev, речь не о ледовой кромке, а о каменном основании островов...

 

Чтобы они растаяли надо ЯО применить... 

 
Все на что можно расчитывать это летняя граница льдов, в некоторые годы она могла и раньше уходить сильно севернее острова Комсомолец...

 

Но это так себе плавание — малая часть сезона, и не каждый год с непредсказуемой ледовой обстановкой...


Оно как бы и не особо нужно самим США — им короче по своему морскому пути будет — он тоже есть уже...

 

Смысл в том, что они хотят  его контролировать (кто бы сомневался?!)...

avatar
  • 04 октября 2024, 12:08
  • Еще
Alexey Lushchaev, кем пересмотрен грузооборот смп на минус 50%?
avatar
  • 04 октября 2024, 12:03
  • Еще
Голодранец, ну нам то ныне живущим, что с того? Как это сейчас может повлиять на бизнес решения или на инвестиционные личные? Через 30-40 лет еще неизвестно кто нам будет друг, а кто враг. Слишком многое может поменяться причем довольно кардинально, а наш поворот на восток может быть принзнан ошибкой даже уже следущим главой страны… У нас история страны полна такими разворотами!
Вон уже грузооборот к 2030 году на СМП пересмотрен вниз на 50%. А ведь доклады и презентации в папочках подаваемых в кремль были полны оптимизма. Потом скажет, что его «обманули и водили за нос»
avatar
  • 04 октября 2024, 11:28
  • Еще
Сергей Хорошавин, верно. Величина то небольшая. Но мы говорим о таком таянии, при котором зимой будет свободная вода. Насколько у вас расширятся проливы и как «отступит» на юг наш северный берег? Это го никто не знает, хотя допускаю что какие-то расчеты есть, в т.ч. у амеров. Поэтому они уже сейчас, действуя системно, готовятся к тому, что на СМП должны появиться свободные международные воды через 3-4 десятка лет…
avatar
  • 04 октября 2024, 11:23
  • Еще
Alexey Lushchaev, 
Голодранец, вы заблуждаетесь глядя на это со стороны. 
Спорить с профессионалом на его поприще дело неблагодарное, конечно. Однако ситуация меняется. Тридцать лет назад тоже неглупые люди крутили у виска, услышав о БАМе. Дескать коммунисты построили дорогу в никуда, понеся колоссальные расходы, которые СССР и похоронили. Даже разбирать собирались некоторые, потому что содержать дорогу было чрезвычайно дорого. 
20 лет назад инвестиции в БАМ начали возвращаться. А теперь это перегруженная дорога (возможно, Вы меня поправите) и приоритетный проект развития страны. 
Если для начала по СМП будут возить только российские грузы — это тоже неплохо. 

В России, принимая во внимание климат и рельеф, подходить ко всем  проектам с точки зрения бизнеса нельзя. С точки зрения бизнеса здесь должно жить максимум 40 млн. чел. — добывать нефть и охранять трубу.
avatar
  • 04 октября 2024, 10:57
  • Еще

Alexey Lushchaev, конвенция по морскому праву предусматривает морскую зону до 12 морских миль (19,7 км) от берега....

 

А ширина наибольшей части пролива Вилькитского в районе островов Гейберга практически равна удвоенной величине морской зоны — 39,6 км...


Чуть отклонился и под арест, как нарушитель...
 


А путь севернее острова Комсомолец лежит сильно севернее летней границы плавучих льдов...

avatar
  • 04 октября 2024, 11:01
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн