Nordstream, Деградация продолжается. Раньше Яндекс ассоциировался с передовыми технологиями и разработками, а теперь с носками, трусами, таб...
Сергей К,
Если вырывать из контекста и не понимать стратегию развития Яндекса и прогулять все занятия по маркетингу скурив учебник маркетинга, то действительно смешная шутейка !
Но если в голове есть мозг и включить его изучив стратегию развития, то становиться понятно, что эти все товары — это отстраивание от конкурентов с помощью уникального ассортимента, чтобы усилить свои позиции в битве маркетплейсов.
Как таковой цели победить всех на рынке табуреток нет!
Но есть цель разнообразить ассортимент и перетащить часть аудитории Озона и ВБ, которые лояльны к Яндексу, но покупают на ВБ и Озоне.
Такие клиенты зайдут и купят товары именно суббрендов Яндекса, ну а купив табуретку или футболку от Яндекса они купят на ЯндексМаркете еще диван от Асконы, кроссовки Рибок, золотую цепочку от Санлайн, Видеокарту от Нвидия и айфон от Эпл.
Это всего лишь товары-приманки. Товары катализаторы! Купив их на 10.000 рублей клиент привыкает к маркетплейсу и затем десятилетиями будет покупать на 50.000 в месяц товары сторонних фирм.
Нет никакой цели становиться гигантом по продаже трусов, носков и прокладок. Есть цель увеличить долю рынка, рентабельность и чистую прибыль.