1. Забудьте заголовок, немедленно
Это обязательная часть. Заголовки составляют совершенно отдельные люди, чей уровень мышления, особенно экономического, не поддаётся описанию стандартным массивом слов языка. Их задача — привлечь максимум внимания, а не дать краткое описание содержания. Вы должны незамедлительно избавить свой мозг от эмоций, которые они пытаются в вас вложить
2. Внимательно прочитайте содержательную часть и осмыслите её
Ни одно красивое звание профессора, академика, главы Фонда Перспективных Вложений и т.п. не даёт гарантии того, что человек не скажет откровенную глупость или не попытается внаглую манипулировать своей аудиторией. Совершенно нормально ожидать, что глава какого-нибудь инвестиционного дома будет закрываться об хомяков, разогнанных его же «аналитикой»
3. Посмотрите, где опубликована новость
Любое СМИ имеет редакционную политику и субъектов влияния. Вы не гарантированы от того, что формулировка новости или подборка ряда новостей в конкретном СМИ должна вызвать определённую реакцию аудитории. Чем более известно и раскручено СМИ — тем больше опасность этого. Если вам важен вопрос, то попытайтесь найти аналогичную статью в СМИ из идеологически конкурирующего лагеря. И в том, и в другом случае содержание новости может иметь купюры и их сопоставление даст вам более полную картину
(
Читать дальше )