Smart Bob, сравнение классное, потому чтоо Детский Мир и есть прямой конкурент ОЗОНа, если вы не в теме. В категории детство.
И онлайн кстати, у ДМ растет быстрее озона.
ДМ озабочен конкуренцией — вы снова не в теме. Этот рынок стагнирует и ДМ растет только засчет поглощения долей конкурентов… поэтому они и оптимизируются по самые помидоры. В отличие от озона, который просто жжет деньги.
А, ну и охват у ДМ больше чем у озона, потому что у них все магазины — это в т.ч. мини-склады.
А у чистых екомов логистическое плечо слишком большое, поэтому они и вынуждены строить РЦ везде.
Банда Анонимов, конкуренция конечно же присутствует, но я бы не назвал это прямой конкуренцией так как Озон охватывает много разных категорий и ему необязательно побеждать крупнейший игроков в каждом направлении
Я пожалуй не верно выразился. ДМ озабочен конкуренцией, но это не страх. Крупная компания желающая продавать все больше и больше на (пере)насыщенном рынке. У компании всё хорошо, и она может себе позволить выкупать конкурентов.
Оптимизируются да. Многие и ДМ в их числе поняли, что за онлайн продажами будущее и уже начинают себя перестраивать.
Тыкать в Озон и кричать про сжигание денег нелепо, так как ситуации совершенно разные.
Охват у ДМ не больше, но тем не менее он большой.
Еком развивается и сейчас приходится строить свои РЦ, у ДМ они просто есть и в свое время они также вкладывались в это. К чему разговор об этом хз.