Фирма без опыта производства, без денег, по каким-то левым чертежам от левых фирм, при санкционной истерии, на непонятно какой элементной базе, да кто из вменяемых людей им денег даст на эту чушь?
На открытие линии тем более. Рисковать купить оборудование и не найти потом сбыт. Кому продавать-то этот хлам? Прямо уникальный катер, кровь из носу надо его сделать. Если там чертежи новые, так он еще и потонет. Испытаний-то как он будет на деле плавать не проводилось.
Понятно что нельзя этим аферистам давать ничего и выход у них один — найти того, у кого есть опыт в производстве и пром мощности и им-то и передать этот заказ.
Вот если стоит задача 1000 катеров в год делать, и есть спрос — дело другое. А ради одного брать риск и тарить неликвидное оборудование в три дорога… На свои пусть делают. Сразу нелепых идей по меньше будет.
Яков Шинковский, а китайские верфи хотят ради денег запустить новое производство по чужому проекту подсанкуионой изолированной России. Иначе их СиЦзиньпин лично расстреляет из танка привязав руководство к рабочим местам. Да, конечно это не массовое производство на бюджетные хулиярды где попилить и откатить.
Петр, именно в этой нише может пара фирм есть. Есть Норд Сильвер, но это другой сегмент. Понимаете, не было бы спроса никто бы не заморачивался ни проектом ни производством, тем более в Китае.
Олег Каширин, автоваз вроде уже построен. Почему он не продает лицензии на ввоз иномарок?
Типа китайские авто сделаны с ущербом окружающей среде, поэтому каждое завезенное китайсуое авто должно дать автовазу 3000$. Так же и с европейцами.
Дело даже не в катерах. Пример другой: закупали до известных событий микросхемы Филипс и Тошиба-ушли эти фирмы. Наши главнюки объявили об УСПЕШНОМ импортозамещение и… о чудо! Действительно, появились микросхемы российских компаний! Но, вот незадача, под большими буквами MADE IN RUSSIA маленькими буковками написано на чистом русском языке: произведено в Китае по заказу ......! Вот такое импортозамещение!
Shmulia, ой! Как неожиданно. Даже здесь пропагондоны обитают. И что это такое важное и интересное эта порода для России сделала? А ничего, кроме дерьма!
SergeyJu, иинашел его в Китае. Отсюда вывод-в Китае дураки вот для таких умников катера производят, Теслы там всякие, а вот у нас умные, поэтому ничего подобного производить категорически не желают.
Как, такой массовый продукт, как морской катер и не пошёл бы? С 30% маржой наверное? И что б окупился за год наверное? Проклятая набиулинская ставка! Вайвайвай
Сергей Нагель, можно поплакать, адреналин выбрасывается и другие какие то гормоны и после этого облегчение наступает! Не надо мучиться! Нужно предпринимать действия по облегчению страданий! Быть мужиком, а не страдать за производителей яхт!
Сергей Нагель, так Аурус как раз некоммерческий проект. Это чисто государственный проект для высшего чиновничества, а продажи частным лицам там просто побочка.
Не нужно сравнивать траулерные суда с яхтами для отдыха. Разное назначение, разные клиенты.
В Голландии до фига компаний строят, т.к. у них до фига клиентов как в Голландии так и по всему миру. Яхтинг в Скандинавии, Германии, Голландии, Италии — это столетние истории.