Комментарии к постам Сергей Нагель

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Ramha, и что нашел, чтобы не алюмишка метров 7-8 и стоила меньше 10-12? Есть варианты?
avatar
  • 23 февраля 2025, 21:41
  • Еще
Фирма без опыта производства, без денег, по каким-то левым чертежам от левых фирм, при санкционной истерии, на непонятно какой элементной базе, да кто из вменяемых людей им денег даст на эту чушь?
На открытие линии тем более. Рисковать купить оборудование и не найти потом сбыт. Кому продавать-то этот хлам? Прямо уникальный катер, кровь из носу надо его сделать. Если там чертежи новые, так он еще и потонет. Испытаний-то как он будет на деле плавать не проводилось.

Понятно что нельзя этим аферистам давать ничего и выход у них один — найти того, у кого есть опыт в производстве и пром мощности и им-то и передать этот заказ.

Вот если стоит задача 1000 катеров в год делать, и есть спрос — дело другое. А ради одного брать риск и тарить неликвидное оборудование в три дорога… На свои пусть делают. Сразу нелепых идей по меньше будет. 
avatar
  • 23 февраля 2025, 21:26
  • Еще
Яков Шинковский, а китайские верфи хотят ради денег запустить новое производство по чужому проекту подсанкуионой изолированной России. Иначе их СиЦзиньпин лично расстреляет из танка привязав руководство к рабочим местам. Да, конечно это не массовое производство на бюджетные хулиярды где попилить и откатить.
avatar
  • 23 февраля 2025, 21:03
  • Еще
Глупые верфи не хотят денег и запускать линию ради 2 яхт в год, а виноват очевидно Путин или Шойгу.
avatar
  • 23 февраля 2025, 20:35
  • Еще
ну да кстати, надо что-то одно выбирать
слабая валюта и отсутствие ввозных пошлин
сильная валюта и высокие ввозные пошлины

Петр, именно в этой нише может пара фирм есть. Есть Норд Сильвер, но это другой сегмент. Понимаете, не было бы спроса никто бы не заморачивался ни проектом ни производством, тем более в Китае.
avatar
  • 23 февраля 2025, 20:20
  • Еще
Олег Каширин, автоваз вроде уже построен. Почему он не продает лицензии на ввоз иномарок?
Типа китайские авто сделаны с ущербом окружающей среде, поэтому каждое завезенное китайсуое авто должно дать автовазу 3000$. Так же и с европейцами.
avatar
  • 23 февраля 2025, 20:19
  • Еще
Дело даже не в катерах. Пример другой: закупали до известных событий микросхемы Филипс и Тошиба-ушли эти фирмы. Наши главнюки объявили об УСПЕШНОМ импортозамещение и… о чудо! Действительно, появились микросхемы российских компаний! Но, вот незадача, под большими буквами MADE IN RUSSIA маленькими буковками написано на чистом русском языке: произведено в Китае по заказу ......! Вот такое импортозамещение!
avatar
  • 23 февраля 2025, 19:39
  • Еще
Shmulia, ой! Как неожиданно. Даже здесь пропагондоны обитают. И что это такое важное и интересное эта порода для России сделала? А ничего, кроме дерьма!
avatar
  • 23 февраля 2025, 19:00
  • Еще
SergeyJu, иинашел его в Китае. Отсюда вывод-в Китае дураки вот для таких умников катера производят, Теслы там всякие, а вот у нас умные, поэтому ничего подобного производить категорически не желают.
avatar
  • 23 февраля 2025, 18:52
  • Еще
Сергей Нагель, чушь писать изволите. Этот перекуп и не собирался ничего производить. Он искал дурака, который за свой счет сделает ему красиво.
avatar
  • 23 февраля 2025, 18:47
  • Еще
Как, такой массовый продукт, как морской катер и не пошёл бы? С 30% маржой наверное? И что б окупился за год наверное? Проклятая набиулинская ставка! Вайвайвай

Цена какая такого катера?
avatar
  • 23 февраля 2025, 18:55
  • Еще
Сергей Нагель, так, наверное, в Китае не пришлось закупать оборудование и пр. Та китайская верфь наверняка выполняет заказы для разных клиентов.
avatar
  • 23 февраля 2025, 17:57
  • Еще
Сергей Нагель, можно поплакать, адреналин выбрасывается и другие какие то гормоны и после этого облегчение наступает! Не надо мучиться! Нужно предпринимать действия по облегчению страданий! Быть мужиком, а не страдать за производителей яхт! 
avatar
  • 23 февраля 2025, 17:54
  • Еще
Сергей Нагель, так Аурус как раз некоммерческий проект. Это чисто государственный проект для высшего чиновничества, а продажи частным лицам там просто побочка.
Не нужно сравнивать траулерные суда с яхтами для отдыха. Разное назначение, разные клиенты.
В Голландии до фига компаний строят, т.к. у них до фига клиентов как в Голландии так и по всему миру. Яхтинг в Скандинавии, Германии, Голландии, Италии — это столетние истории.
avatar
  • 23 февраля 2025, 17:53
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн