
Жила была фирма. Ну как жила… она и сейчас живет. И именуется эта фирма
Nord Star Yachting, и живет она в Городе-герое Санкт-Петербурге. И занималась фирма в былые времена дилерством яхт и катеров, в основной скандинавских, в частности катеров ХО. И вот случились известные события и задумалась фирма об импортозамещении. Ибо перестали российские компании быть рукопожатными в просвещенной Европе. И разработала с участием молодого норвежского проектного бюро проект катера со скандинавской стилистикой с учётом местных условий. И даже брэнд создали-Njörd Boats. Проект-то есть можно начинать штамповать импортозамещённые катера и реализовывать обезвоженному санкциями российскому рынку. И стала искать в России верфь для производства востребованного катера. И не нашла. Почему-то не нашлось в России верфи пожелавшей взять кредит по Набиуллинские проценты, купить необходимое импортное (которое банально не производится в России)оборудование по вдвое искусственно завышенному курсу инвалюты, заплатить за это оборудование половину стоимости в виде пошлин и НДС.
Да и проект так себе-надо работать чтобы заработать, не то что попилить мильярд-другой бюджетных средств. Да и откатов с проекта не получишь-только что заработаешь. Помыкалась помыкалась молодая российская фирма да и моментально нашла верфь конечно же в Китае.
А с трибун продолжали литься речи про поддержку, рост производства, импортозамещение...
Всем здоровья и удачи в инвестициях!
Приятно. что кто то издалека за нас переживает…
Вон есть «Фабрика лодок „можешь заказать если надо. Российский производитель.
boatprofi.com/product-category/fl/
А другие смогли Рейтинг российских производителей катеров 2024-2025
dzen.ru/a/Zt7ww-ROinGxmukn
Там их за это заругают!
Цитирую: " один из многих тысяч, если не миллионов"!!!!
Представляете? МИЛЛИОНЫ неудач и все от госуправления!!!
Страшно? Я как прочел то, аж мороз по коже!!!
Почему с темы спрыгиваете?
да кто ж вы такие все умные, какой у вас бизнес, ну хотя бы сколько домов, детей, деревьев? куда вы лезете с критикой, ничего не достигнув в своей жизни, а если достигли — покажите пример… нагели, ковы и прочие комментаторы, какой лично у вас успех, что бы иметь право что то оценивать и критиковать? не то что бы наше гос-во безгрешно, но вы то куда, покаж свой успех и тогда пиши
на чью деньги он издается?
USAID?
Эффективна и устойчива только экономика, сбалансированная по отраслям при ведущей роли базовых.
Проблему решает концентрация капитала в гигантские картели из сотен корпораций разных отраслей. Только там стратегическое планирование и межотраслевая координация.
Вот пример под носом «Как Америка перестала быть великой»
zen.yandex.ru/media/id/5dc00a6792414d00ac7d7b9c/kak-amerika-perestala-byt-velikoi-617c460f8d2a8a63c7df397b?
Япония после WWII взяла у США технологический реванш такой концентрацией капитала, какая в США под антимонопольным запретом.
Себе выбираю на рыбалку.
Ладно, я свинтус и сплагиачу без разрешения.
Извините и Спасибо.
кстати я примерно год назад смотрел обзор на этот катер что у вас на картинке, не уверен что он именно от той компании что пишите, там ребята ни слова не упоминали о проблемах постройки, да им и не зачем, бизнес ведется там где удобно, вы за плановую экономику что ли? сами то понимаете о чем сетуете?
бизнес ведется там где удобно...
и вы считаете что это от великого ума «эффективных менеджеров» от управления экономикой удобно делать в Китае и неудобно делать в нашей стране?
Сергей Нагель, еще скажите, что «ненормально», что у нас в РФ внезапно не все производится свое? Или до вас только сейчас дошло, сколько у нас импорта и сколько всего в плане производства было потеряно после распада Союза? Вы бы еще пожаловались, что у нас почему-то нет производств всяких чипов на условных 5нм.
Или у нас в мире есть страны(кроме мб Китая), где можно организовать любое производство по щелчку пальцев? Особенно, по хотелкам каких-то мелких частников.
Глобализация и разделение труда не спроста существуют. Нельзя во всем быть конкурентоспособным.
Яхты им негде делать, верфи не берутся за свой счёт им строить яхты, а они целый проект сделали )).
Правительство, что каждому обязано мешок денег дать на его хотелки в проекте, чтобы бизнес у этого человека рос, а он на мерседесе катался?
НА СВОИ СНАЧАЛО ХОТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАЙТЕ, А ПОТОМ УЖЕ ПРОСИТЕ ПОМОЩИ!!!
Нет верфи — сами делайте, нажимайте людей, стройте. А то ничего себе заявления, им никто не хочет помогать стать богатыми?! Наглость второе счастье, но всему должен быть предел.
Завтра кто-то проект аналог СпайсИкса или Старлинка принесёт, будет ныть, что все космодромы заняты и что ему тоже денег должны дать?
Я конечно утрирую, но смысл понятен. Сначала сами, все сами, причём не проектом все должно быть ограничено, а уже работающим бизнесом.
Илону Маску и его грандиозной ТЕСЛЕ американское правительство в анус дует теплым воздухом.
Ввело 100% пошлины на китайские электрокары
Строит электрозаправки за свой счет.
Поручило Маску продавать другим комааниям лицензии на производство автомобилей.
Если бы ВАЗу позволили продавать углеродные лицензии мерседесц и БМВ, на миллиарды баксов, тут бы уже давно были не лады весты, а лады ройсы.
А на свои деньги открыть производство нельзя? Если нет капитала на основные средства может производство яхт не по зубам задача?
Сейчас наверное все верфи загружены оборон заказом и прочими госзаданиями? Газовозы для новотэка подводные клепают.
Это изначально тупиковая затея. Те кто берут лодку для рыбалки, те в любом случае возьмут шляпу какую-то, а такого добра в рф достаточно. А создавать конкурента принцесс и прочее просто смысла нет от слова вообще. СПб-сочи ходить некуда, климат не тот и спрос маленький.
Тупиковая затея.
Раньше принцесс42 можно было брать до Крыма за 500 в базе. Вполне ,, баб катать,, по Неве подходит. Мореходности никакой, но для Ладоги или Балтики там и нордика мало может быть да и смысл
Благо, что не отнимают жизнь или свободу, как 100 лет назад, и что можно законно сменить юрисдикцию.
Не нужно сравнивать траулерные суда с яхтами для отдыха. Разное назначение, разные клиенты.
В Голландии до фига компаний строят, т.к. у них до фига клиентов как в Голландии так и по всему миру. Яхтинг в Скандинавии, Германии, Голландии, Италии — это столетние истории.
Цена какая такого катера?