Сергей Нагель,
Там проблема давненько с «полноценными» штатами ;0/
Если конторе для максимально прибавочностоимостного «рентабельного» полного цикла трэба десяток спецов(!) — на которых в рамках отрепетированной от и до «бизнес-плана» можно не жалеть ...
То при их отсутствии — никто тем кое-как где-то выцарапаным суперопытным трём мушкетерам «за 50+» тот же уровень платить не будет. Так как не с чего профиту взяться как и заработкам — при такой «неполноценной» организации труда. И никакие трижды профуровни спецов положение не спасут.
Т. е., либо как положено(!)<и только так> все «четыре колеса» — и поехали. Либо — уже не важно как. Погоды такие полумеры для предприятия не делают, в принципе.
На старых щщах, коим расейский пром в массе своей и является — ловить, тупо, нечего. Потому буржуи, в своё время, с нуля «по писаному» те автозаводы тут городили, вместо ананизма с автовазами да уазомосквичами.
Никакой «дефицит» при херовой организации не вынудит хорошо платить.