Время покупать .
После встречи Президентов, начнётся рост, и самый упёртый медведь станет быком, вот тогда и надо шортить Газпром от 330 и ртс от 2000
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Сбер тоже провёл недавно вебинар с менеджментом Глобалтранс. И в телеграм-канале запостил вот что:
🔊 19 ноября мы провели прямую линию с менеджментом Глобалтранса, в ходе которой генеральный директор компании Валерий Шпаков, советник генерального директора Приит Педайя и руководитель отдела по работе с инвесторами Михаил Перестюк рассказали о текущих трендах на рынке грузовых железнодорожных перевозок, а также ответили на вопросы участников.
Ниже приводим основные выводы:
🛤 На рынке железнодорожных перевозок наблюдается положительная динамика, в 3К20 грузооборот восстановился до уровней прошлого года, в октябре — вырос на 0,4%. Однако прогноз на 2021 год пока что давать рано. Позитивным фактором может стать ослабление рубля, которое оказывает поддержку экспортным потокам, а также программа развития «Восточного полигона».
🚉 Глобалтранс ожидает, что как минимум до конца 2020 года на рынке полувагонов сохранится слабая конъюнктура ставок. Ключевым фактором для полноценного разворота на рынке полувагонов будет рост спроса. В сегменте цистерн ситуация со ставками более стабильная, в особенности по долгосрочным контрактам.
💸 Компания планирует выплатить в 2К21 дивиденды за 2П20 на сумму около 5 млрд. руб., или 28 руб. на ГДР. Дивиденды остаются главным приоритетом для Глобалтранса. В настоящее время компания не планирует покупку нового подвижного состава, учитывая относительно небольшой возраст имеющегося парка вагонов и отсутствие значимых списаний в ближайшие несколько лет. Компания по-прежнему намерена выплачивать акционерам капитал, не используемый для развития группы. У Глобалтранса одобрена программа обратного выкупа акций объемом до 5% акционерного капитала, однако компания не торопится с её реализацией (всего выкуплено 76 877 ГДР), отдавая предпочтение выплате дивидендов.
🤔 Что касается тарифных инициатив РЖД, то Глобалтранс считает, что регулирование должно быть прозрачным и обеспечивать долгосрочную предсказуемую среду для деятельности. Последние предложения по нелинейному повышению тарифов на порожний пробег не нашли поддержки у регуляторов.
Запись вебинара доступна по ссылке:
лучше по марже сальдо заплатить за год, чем с купона отдать 13%, так что перед выплатой купона продаем, затем откупаем, расходы брокеру и бирже комиссия, плюс спред, считать надо и выбирать ЕТФ, и держать на ИИС 2 типа, а по существу весь купон облагается НДФЛ, плюс если свыше 5 млн 15%, и еще налоговая выставит счет по году если есть вклады с доходом по процентам свыше 42 500 рублей по ставке ключа ЦБ мультиплай 1 млн
Атласов Михаил, Не факт, что продажа перед купоном и потом покупка будет нормально прибыльна. Если конечно очень маленький обьем облиг, то наверно да. А если вы покупали на первичке, да еще и при квоте мин. количества, как например Ай Ди 3 при мин 1,4 млн или Калиту при мин 400 тыс Попробуйте поработать по такой стратегии. Инвестор должен выбирать стратегию исходя из своего портфеля и понимания. Еще при такой стратегии продажи и покупки облига может стоить н-р при покупке 105%, а через 3 месяца, когда ее надо будет продать будет стоить 103%, тк такая стратегия ограничена временными рамками проводимой операции, и прибыль окажется мизерная