комментарии Павел на форуме

  1. Логотип Инвестиции в недвижимость
    Как креативный класс превращает недвижимость в руины
    Как известно, раньше города строились как огромная ёмкость для концентрации рабочей силы индустриальной экономики.
    Теперь же города стали не нужны. В них почти не осталось заводов. Рабочие нынче уже не нужны. Остались в городах только бары, рестораны, торговые центры и бордели. Ну и службы такси и доставки, обслуживающие эти кластеры.
    Огромная концентрация населения делает жизнь в крупных городах невыносимой.
    Тем не менее, находятся люди, готовые покупать недвижимость в человейниках.
    Также находятся люди, обычно кудрявые, которые называют себя урбаянисты и которые считают, что нужно всех пересадить на электросамокаты и всё будет супер. Все будут ездить на самокатах, а кудрявые креаклы смогут нормально кататься по городу на джипе без пробок.
    Креативный класс весело ведется на это.

    Так вот, недавно в моем доме был пожар — взорвался самокат в квартире в соседнем подъезде. Аж повело капитальные стены!!! 
    Оказалось, что инвесторы в недвижимость сдали в аренду хату креаклам с электросамокатом! И электросамокат рванул! Ущерба на 1,5 миллиона!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Сибирский гостинец
  3. Логотип Tesla
    Конверсия Теслы на бензин с мотором V8
    Людей уже достает эта глючная и ломучая поделка Илона Маска со стоимостью замены батарей под 25000$!
    И они её переводят на бензин))


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Amazon
    О природе роста цен
    Удивительно как много людей не понимают истинную причину роста цен на всё!
    А ведь всё проще простого!
    Покупая что-то у капиталиста, вы автоматически оплачиваете и его хотелки — виллу в испании, золотые унитазы, полеты в космос....

    Кстати, покупатели Амазона, недавно Безос слетал в космос за ваш счет))


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип Tesla
    Систематический расизм Тесла?
    Тесла расистская компания? Она не знает, что Black lives matter?
    История — один нигер заработал на Теслу и купил её. Но проездил он не долго!
    Он думал что это его собственность! НЕТ!
    Позиция Тесла «all your cars belong to us» — Все ваши машины принадлежат нам!


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип Сибирский гостинец
    а куда платили то? я ничего не получал, например

    SVV S, Там надо было брать выписку от брокера, присылать ее компании.
    Но фонд для выплат ликвидировали недавно
  7. Логотип коронавирус
    Новый рекорд короны!
    Пока все обсуждают проблемы НАТО и красные линии, мы упускаем из виду другое расширение и красную линию — рост числа больных короной:
    Новый рекорд короны!

    Вот так вот! 17 миллионов за сутки!
    В одних только США новых случаев за сутки более 5 миллионов:
    Новый рекорд короны!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип S&P500 фьючерс | SPX
    Не знаю кого как а меня кормит капитализм, а он появился задолго до США, и задолго до США в коммерческих компаниях существовали доли. Как я и говорил раньше несколько раз, нам безусловно есть, что перенять от США, но это никак не отменяет реальную историю этой страны.

    Evvibris, Первое акционерное общество появилось в Англии в 16 веке, а американцы это бывшие англичане как известно. И поэтому у себя в США они нового не придумали, а привезли с собой. В России тогда и после три века был глубокий феодализм. Это если сравнивать истории стран как вы любите делать. РФ это р-а-з-в-и-в-а-ю-щ-е-е-с-я государство. До сих пор и надолго. Не в злорадство, а с досадой. Но вы выливаете это на своего папочку-капитализм)

    Сергей Николаев, не понимаю вы сказать-то чего хотели, что успехи США на поприще капитализма отменяют их геноцид против индейцев и украденные у этих индейцев территории с ресурсами на них? Или может это отменяет использование рабского труда? Или может отменяет тот факт, что капиталы заработанные преступным путем по всему миру на протяжении столетий аккумулировались в США?

    Ну а если вы хотите померяться успехами, то давайте проверим уровень грамотности в Новгородской республике (по берестяным грамотам), и уровень грамотности в Европе в то же самое время (благо об уровне грамотности их монархов тех времен факты сохранились). Кстати, замечу, Новгородская республика прославилась именно как торговое государство и крупнейший контр-агент Ганзейского союза.

    Evvibris, Еще вспомните про Кирилла и Мефодия). А я напомнию новейшую историю. В 1991 году США поставили России бесплатно 241 тыс. тонн продовольствия гумпомощи чтобы предотвратить голод. За нее была драка в очередях. Но как только Россия чуть-чуть оклемалась и нефть подросла, мы тут же снова вступили в конфронтацию с США. Теперь мы опять в «кольце врагов» и Запад только и думает как прикончить Россию

    Сергей Николаев, Помню-помню эти кислотные окорочки и собачьи консервы
  9. Логотип Сибирский гостинец
    мрази. надеюсь вы все сдохнете в 2022 году вместе с вашим сибирским гавнинцем
    все что вы делаете людям чтоб вам вернулось втройне

    Максим Волк, появился персик www.ozon.ru/product/persik-sublimirovannyy-molotyy-438064978/?_bctx=CAMQiamMKA&asb=0kxqxQg0F%252FQLv0YFVImJIpBNdSC7drkdK3R28XcDSh0%253D&asb2=9izlSPjlb2O2PGKZx-DHFIc3fEHkglXZbaz5BZexED9kdg2a23Tdlh-CIsF8tJDQ&sh=hL4pGhQF

    Будешь докупать?
  10. Логотип Сегежа Групп
    Как жадность победила здравый смысл
    В строительный сезон 2021 производители и торговцы решили воспользоваться ажиотажем на зарубежных рынках и устроить тоже самое, только хуже.
    По данным Whatwood.ru, максимальная цена, по которой наша фанера уходила в США и Европу, составила 36.500 рублей за куб, то есть около 1050 рублей за лист.
    Однако в барыгмаркетах ценник на фанеру поднялся до 1500 рублей/лист. Стало уже не до шуток.
    В пике цена на фанеру доходила до 3600 за лист, т.е. каждому россиянину лист фанеры обходился в три с половиной раза дороже, чем американцам!!!

    И тут рынок сыграл злую шутку с барыгами!

    К середине лета многие оптовые базы и розничные магазины и сами были не рады такому повышению. Они ещё держались на старых запасах, но к августу пришлось закупать материалы по максимальным ценникам.

    И тут произошло следующее: почти все  барыги понадеялись на дальнейший рост цен на фоне ажиотажа в США и закупились фанерой по максимуму. например, один крупнооптовый областной склад фанеры купил фанеры более чем на 75 миллионов рублей. Не отстали в закупках сетевые магазины.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Логотип Tesla
    Конец Тесла близок

    Зачем Илон Маск отправил в космос красный Tesla Roadster?
    Ну, это просто дешевле, чем замена её батареи.

    А теперь история:
    Туомас Катайнен, после того как узнал сколько будет стоить замена батареи на его Tesla Model S, а именно 20 000 Евро + работа, решил ее взорвать. Кино надо признать получилось зачетное. Прямо разрушает в щепки мечту Греты об экологичном транспорте. Высокоскоростные камеры высокого разрешения сняли все в лучшем виде. 30 кг динамита разнесли машину в труху, не очень вяжется с любовью финнов к природе, но видимо ненависть к Илону Маску перевесила.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип Модерация смартлаба
    Прошу забанить пользователя за оскорбления в сообщениях и личной переписке!
    smart-lab.ru/blog/753604.php#comment13446457


    Павел, как у вас такие слова соединяются в голове, мне интересно. Это должна быть какая-то подготовка, какая-то почва, чтобы такое появилось в голове.

    John_Travel, Вы вообще о чем?
    Можете яснее формулировать свой вопрос?
  13. Логотип Модерация смартлаба
    Прошу забанить пользователя за оскорбления в сообщениях и личной переписке!
    smart-lab.ru/blog/753604.php#comment13446457

  14. Логотип Сибирский гостинец
    Мне очень интересно, о чем думали люди, покупая такие бумаги «на всю котлету»?

    drmfd, они мечтали о больших легких профитах
  15. Логотип Сибирский гостинец
    да уж, знатно троллят акционеров тут, такого даже в втб себе не позволяли

    drbv, простите а в чем выражается троллинг? В поздравлении с наступающим Новым Годом?

    Айс стим Рус, как в чем? Я ж написал, накоплен опыт в обувании акционеров, хорошо у меня нет акций я и не думал их покупать, а вот каково тем кто купил копеек по 60? 😀 им вы промокод дарите, чтоб они купили вашу продукцию, то есть еще разок на них заработаете, причем деньги от этой акции пойдут в какой то фонд, может учредить фонд помощи обманутых акционеров?😂

    drbv, вот именно. деньги лучше выплатить акционерам в виде дивидендов. нет ни одного акционера, кто не пострадал в результате гребаных допок

    Максим Волк, так платили же дивиденды в этом году
  16. Логотип коронавирус
    График дня. Распространение коронавируса: заболевания и летальные исходы

    График дня. Распространение коронавируса: заболевания и летальные исходы
    График дня. Распространение коронавируса: заболевания и летальные исходы



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Андрей Хохрин, к сожалению ковид все! Грипп вернулся
  17. Логотип Газпром
    Наращивание доли СПГ в экспортном портфеле Группы Газпром
    Газпром отказывается от избыточной европейской газотранспортной инфраструктуры и увеличивает долю СПГ в экспортном портфеле.
    СПГ — это Природный газ (а не натуральный, как думают на Смарт-лабе), охлажденный после очистки от примесей до температуры конденсации (-161,5 °С), превращается в жидкость, называемую сжиженным природным газом (СПГ). Объем газа при сжижении уменьшается в 600 раз, что является одним из основных преимуществ этой технологии.
    СПГ производится на так называемых ожижительных установках (заводах), после чего может быть перевезен в специальных криогенных емкостях — морских танкерах или цистернах для сухопутного транспорта. Это позволяет доставлять газ в те районы, которые находятся далеко от магистральных газопроводов, традиционно используемых для транспортировки обычного природного газа.
    Природный газ в сжиженном виде долго хранится, что позволяет создавать запасы. Перед поставкой непосредственно потребителю СПГ возвращают в первоначальное газообразное состояние на регазификационных терминалах.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, не объясните по каким таким новым физическим законам сжиженный газ долго хранится без поддержания температуры ниже температуры конденсации (минус 161,5 град.)(как например нефть) ??? Некоторые статьи приводят такие цифры — за счёт внешнего тепла при полных ёмкостях с СПГ танкеров ежедневно испаряется около 0,15% газа, который научились использовать для двигателей танкеров или сжижать заново — а до этого стравливали в атмосферу иначе бы просто разрывало бы ёмкости с СПГ. Из-за этого у танкеров СПГ очень жёсткие требования для разгрузки в портах (сутки и не более), по остаткам СПГ после разгрузки (не менее 10%) и по времени обратного хода под погрузку (чтобы не перешли в газообразное состояние все остатки СПГ в ёмкостях — а то и рвануть может). А криогеника вещь весьма затратная. Даже Ваш холодильник потребляет энергию и выделяет тепла больше, чем даёт холода.

    Стэфан Геращенко, я мог бы расписать развернутый ответ, но смысл? Ведь любой школьник знает эти физические законы

    Павел, тогда объясните по школьному (разворачивать не надо) как же Вы долгосрочно, или хотя бы среднесрочно, собираетесь хранить СПГ (в сжиженном виде) без очень приличных затрат на охлаждение. Я и по детсадовски этого не знаю.

    Стэфан Геращенко, хорошо. Сколько вы готовы заплатить мне за устранение пробелов в вашем образовании?

    Павел, эээ, дружок, сдается мне, что сказать тебе особо нечего — отсюда вся эта демагогия — грамотный развернутый ответ сработает не в твою пользу. Действительно, длительные сроки хранения — это однозначно — немалые потери на испарение — и варианта здесь только два — либо сразу использовать газообразную часть (т.е. сжигать, перерабатывать, стравливать в атмосферу и т п), либо переводить ее обратно в жидкую фазу путем охлаждения с соответствующими затратами энергии. Короче — хранить сжиженный газ стоит каких-то денег — и чем дольше срок хранения — тем выше затраты.

    Щекн, какой я тебе дружок? Не вижу смысла тратить свое время на объяснение наглым людям, которым все должны по жизни

    Действительно, какой ты мне дружок? Ежу понятно — просто фигура речи… не более… К тому же — возразить по существу не можешь…

    Щекн, Извините, похвалил Павла за признание ошибок, но не разобрался — хвалить за объективность надо было Вас, а его хвалить не за что. За оголтелый непрофессионализм и виляние не хвалят!!!)

    Стэфан Геращенко, вам похоже корона на мозг давит))
  18. Логотип Газпром
    Наращивание доли СПГ в экспортном портфеле Группы Газпром
    Газпром отказывается от избыточной европейской газотранспортной инфраструктуры и увеличивает долю СПГ в экспортном портфеле.
    СПГ — это Природный газ (а не натуральный, как думают на Смарт-лабе), охлажденный после очистки от примесей до температуры конденсации (-161,5 °С), превращается в жидкость, называемую сжиженным природным газом (СПГ). Объем газа при сжижении уменьшается в 600 раз, что является одним из основных преимуществ этой технологии.
    СПГ производится на так называемых ожижительных установках (заводах), после чего может быть перевезен в специальных криогенных емкостях — морских танкерах или цистернах для сухопутного транспорта. Это позволяет доставлять газ в те районы, которые находятся далеко от магистральных газопроводов, традиционно используемых для транспортировки обычного природного газа.
    Природный газ в сжиженном виде долго хранится, что позволяет создавать запасы. Перед поставкой непосредственно потребителю СПГ возвращают в первоначальное газообразное состояние на регазификационных терминалах.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, не объясните по каким таким новым физическим законам сжиженный газ долго хранится без поддержания температуры ниже температуры конденсации (минус 161,5 град.)(как например нефть) ??? Некоторые статьи приводят такие цифры — за счёт внешнего тепла при полных ёмкостях с СПГ танкеров ежедневно испаряется около 0,15% газа, который научились использовать для двигателей танкеров или сжижать заново — а до этого стравливали в атмосферу иначе бы просто разрывало бы ёмкости с СПГ. Из-за этого у танкеров СПГ очень жёсткие требования для разгрузки в портах (сутки и не более), по остаткам СПГ после разгрузки (не менее 10%) и по времени обратного хода под погрузку (чтобы не перешли в газообразное состояние все остатки СПГ в ёмкостях — а то и рвануть может). А криогеника вещь весьма затратная. Даже Ваш холодильник потребляет энергию и выделяет тепла больше, чем даёт холода.

    Стэфан Геращенко, я мог бы расписать развернутый ответ, но смысл? Ведь любой школьник знает эти физические законы

    Павел, тогда объясните по школьному (разворачивать не надо) как же Вы долгосрочно, или хотя бы среднесрочно, собираетесь хранить СПГ (в сжиженном виде) без очень приличных затрат на охлаждение. Я и по детсадовски этого не знаю.

    Стэфан Геращенко, хорошо. Сколько вы готовы заплатить мне за устранение пробелов в вашем образовании?

    Павел, эээ, дружок, сдается мне, что сказать тебе особо нечего — отсюда вся эта демагогия — грамотный развернутый ответ сработает не в твою пользу. Действительно, длительные сроки хранения — это однозначно — немалые потери на испарение — и варианта здесь только два — либо сразу использовать газообразную часть (т.е. сжигать, перерабатывать, стравливать в атмосферу и т п), либо переводить ее обратно в жидкую фазу путем охлаждения с соответствующими затратами энергии. Короче — хранить сжиженный газ стоит каких-то денег — и чем дольше срок хранения — тем выше затраты.

    Щекн, какой я тебе дружок? Не вижу смысла тратить свое время на объяснение наглым людям, которым все должны по жизни

    Действительно, какой ты мне дружок? Ежу понятно — просто фигура речи… не более… К тому же — возразить по существу не можешь…

    Щекн, я не вижу причины возражать человеку, который не умеет общаться))
    Я не вижу причины в принципе поддерживать с ним разговор!
  19. Логотип Газпром
    Наращивание доли СПГ в экспортном портфеле Группы Газпром
    Газпром отказывается от избыточной европейской газотранспортной инфраструктуры и увеличивает долю СПГ в экспортном портфеле.
    СПГ — это Природный газ (а не натуральный, как думают на Смарт-лабе), охлажденный после очистки от примесей до температуры конденсации (-161,5 °С), превращается в жидкость, называемую сжиженным природным газом (СПГ). Объем газа при сжижении уменьшается в 600 раз, что является одним из основных преимуществ этой технологии.
    СПГ производится на так называемых ожижительных установках (заводах), после чего может быть перевезен в специальных криогенных емкостях — морских танкерах или цистернах для сухопутного транспорта. Это позволяет доставлять газ в те районы, которые находятся далеко от магистральных газопроводов, традиционно используемых для транспортировки обычного природного газа.
    Природный газ в сжиженном виде долго хранится, что позволяет создавать запасы. Перед поставкой непосредственно потребителю СПГ возвращают в первоначальное газообразное состояние на регазификационных терминалах.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, не объясните по каким таким новым физическим законам сжиженный газ долго хранится без поддержания температуры ниже температуры конденсации (минус 161,5 град.)(как например нефть) ??? Некоторые статьи приводят такие цифры — за счёт внешнего тепла при полных ёмкостях с СПГ танкеров ежедневно испаряется около 0,15% газа, который научились использовать для двигателей танкеров или сжижать заново — а до этого стравливали в атмосферу иначе бы просто разрывало бы ёмкости с СПГ. Из-за этого у танкеров СПГ очень жёсткие требования для разгрузки в портах (сутки и не более), по остаткам СПГ после разгрузки (не менее 10%) и по времени обратного хода под погрузку (чтобы не перешли в газообразное состояние все остатки СПГ в ёмкостях — а то и рвануть может). А криогеника вещь весьма затратная. Даже Ваш холодильник потребляет энергию и выделяет тепла больше, чем даёт холода.

    Стэфан Геращенко, я мог бы расписать развернутый ответ, но смысл? Ведь любой школьник знает эти физические законы

    Павел, тогда объясните по школьному (разворачивать не надо) как же Вы долгосрочно, или хотя бы среднесрочно, собираетесь хранить СПГ (в сжиженном виде) без очень приличных затрат на охлаждение. Я и по детсадовски этого не знаю.

    Стэфан Геращенко, хорошо. Сколько вы готовы заплатить мне за устранение пробелов в вашем образовании?

    Павел, эээ, дружок, сдается мне, что сказать тебе особо нечего — отсюда вся эта демагогия — грамотный развернутый ответ сработает не в твою пользу. Действительно, длительные сроки хранения — это однозначно — немалые потери на испарение — и варианта здесь только два — либо сразу использовать газообразную часть (т.е. сжигать, перерабатывать, стравливать в атмосферу и т п), либо переводить ее обратно в жидкую фазу путем охлаждения с соответствующими затратами энергии. Короче — хранить сжиженный газ стоит каких-то денег — и чем дольше срок хранения — тем выше затраты.

    Щекн, какой я тебе дружок? Не вижу смысла тратить свое время на объяснение наглым людям, которым все должны по жизни
  20. Логотип Газпром
    Наращивание доли СПГ в экспортном портфеле Группы Газпром
    Газпром отказывается от избыточной европейской газотранспортной инфраструктуры и увеличивает долю СПГ в экспортном портфеле.
    СПГ — это Природный газ (а не натуральный, как думают на Смарт-лабе), охлажденный после очистки от примесей до температуры конденсации (-161,5 °С), превращается в жидкость, называемую сжиженным природным газом (СПГ). Объем газа при сжижении уменьшается в 600 раз, что является одним из основных преимуществ этой технологии.
    СПГ производится на так называемых ожижительных установках (заводах), после чего может быть перевезен в специальных криогенных емкостях — морских танкерах или цистернах для сухопутного транспорта. Это позволяет доставлять газ в те районы, которые находятся далеко от магистральных газопроводов, традиционно используемых для транспортировки обычного природного газа.
    Природный газ в сжиженном виде долго хранится, что позволяет создавать запасы. Перед поставкой непосредственно потребителю СПГ возвращают в первоначальное газообразное состояние на регазификационных терминалах.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, не объясните по каким таким новым физическим законам сжиженный газ долго хранится без поддержания температуры ниже температуры конденсации (минус 161,5 град.)(как например нефть) ??? Некоторые статьи приводят такие цифры — за счёт внешнего тепла при полных ёмкостях с СПГ танкеров ежедневно испаряется около 0,15% газа, который научились использовать для двигателей танкеров или сжижать заново — а до этого стравливали в атмосферу иначе бы просто разрывало бы ёмкости с СПГ. Из-за этого у танкеров СПГ очень жёсткие требования для разгрузки в портах (сутки и не более), по остаткам СПГ после разгрузки (не менее 10%) и по времени обратного хода под погрузку (чтобы не перешли в газообразное состояние все остатки СПГ в ёмкостях — а то и рвануть может). А криогеника вещь весьма затратная. Даже Ваш холодильник потребляет энергию и выделяет тепла больше, чем даёт холода.

    Стэфан Геращенко, я мог бы расписать развернутый ответ, но смысл? Ведь любой школьник знает эти физические законы

    Павел, тогда объясните по школьному (разворачивать не надо) как же Вы долгосрочно, или хотя бы среднесрочно, собираетесь хранить СПГ (в сжиженном виде) без очень приличных затрат на охлаждение. Я и по детсадовски этого не знаю.

    Стэфан Геращенко, хорошо. Сколько вы готовы заплатить мне за устранение пробелов в вашем образовании?
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: