комментарии Павел на форуме

  1. Логотип Сибирский гостинец
    Нет-нет! Еще побольше налейте, чтобы закупиться пониже!
  2. Логотип Mcdonalds
    Макдональдс - завоевание России
    Макдональдс — завоевание России!
    Вспоминаем как это было:
    1) 1990 год. Еще существует СССР.
    2) Первый ресторан (я называю его Бистро) Макдональдс 
    3) В нем работают школьники за 1,5 рубля в час.

    Сейчас получают около 150 рублей в час. Итого инфляция за 30 лет по индексу Макдональдс в России составила около 15000%!!!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Tesla
    Крах электромобилей
    Мало кто знает… точнее много кто не знает, что электромобили доминировали 100 лет назад на дорогах общего пользования.
    Электромобили имели большую популярность ещё в начале XX века.
    Дело всё в том, что выхлопные газы, неизбежные при использовании бензина, пахли ужасно (а сам бензин продавался в аптеках как лекарство… точнее как антисептик для обработки ран), а заводить бензиновые авто требовалось вручную. Таким образом их эксплуатацию вряд ли можно было назвать комфортной.
    Электромобили были лишены подобных минусов, поэтому выбор в их пользу делало всё больше людей, включая первых лиц государства (например, сторонником электрокаров являлся президент Вудро Вильсон и даже жена Генри Форда, невзирая на то, что её супруг занимался производством бензиновых машин).
    Крах электромобилей

    К 1915 году количество авто с электромоторами в Нью-Йорке перевалило за 1300 штук, в Нью-Йорке и Чикаго их насчитывалось ещё больше – около 3200 и 4000 экземпляров соответственно.
    Первые заправки были именно электрическими. Например, в Чикаго в начале ХХ века работали три зарядные станции, каждая из которых могла принять до сотни электрокаров. Здесь таилась одна из будущих проблем электромобиля — зарядка батарей, которая требовала времени и сложного оборудования. Но при этом электродвигатели работали стабильно, и беспокоиться водителю оставалось только об уровне заряда.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, Всё дело в аккумуляторах. Пока субсидируются экары, идёт прогресс в аккумах. А когда появятся графеновые аккумы, способные заменить литий — ионные, то бензиновые авто можно будет на свалку выбрасывать.

    khornickjaadle, не скоро! Исполнительный директор Real Graphene Сэмюэль Гонг (Samuel Gong) отметил, что полная зарядка графенового аккумулятора емкостью 3000 мА•ч занимает около 20 минут при использовании 60-ваттной зарядки. Это в разы быстрее, чем заряжаются современные аккумуляторы большинства смартфонов.

    Он добавил, что большинство аккумуляторов современных смартфонов выдерживают от 300 до 500 циклов зарядки без существенного ухудшения характеристик. А батареи Real Graphene могут выдержать около 1500 циклов при той же емкости. Поскольку графеновый аккумулятор генерирует гораздо меньше тепла, он оказывается холоднее и безопаснее.


    Павел, Испанцы построили завод графеновых аккумов в 2016 году, но что-то бума нет вроде.

    khornickjaadle, у меня такое чувство, что находят красивое слово и начинают это впаривать инвесторам
  4. Логотип Tesla
    Крах электромобилей
    Мало кто знает… точнее много кто не знает, что электромобили доминировали 100 лет назад на дорогах общего пользования.
    Электромобили имели большую популярность ещё в начале XX века.
    Дело всё в том, что выхлопные газы, неизбежные при использовании бензина, пахли ужасно (а сам бензин продавался в аптеках как лекарство… точнее как антисептик для обработки ран), а заводить бензиновые авто требовалось вручную. Таким образом их эксплуатацию вряд ли можно было назвать комфортной.
    Электромобили были лишены подобных минусов, поэтому выбор в их пользу делало всё больше людей, включая первых лиц государства (например, сторонником электрокаров являлся президент Вудро Вильсон и даже жена Генри Форда, невзирая на то, что её супруг занимался производством бензиновых машин).
    Крах электромобилей

    К 1915 году количество авто с электромоторами в Нью-Йорке перевалило за 1300 штук, в Нью-Йорке и Чикаго их насчитывалось ещё больше – около 3200 и 4000 экземпляров соответственно.
    Первые заправки были именно электрическими. Например, в Чикаго в начале ХХ века работали три зарядные станции, каждая из которых могла принять до сотни электрокаров. Здесь таилась одна из будущих проблем электромобиля — зарядка батарей, которая требовала времени и сложного оборудования. Но при этом электродвигатели работали стабильно, и беспокоиться водителю оставалось только об уровне заряда.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, Всё дело в аккумуляторах. Пока субсидируются экары, идёт прогресс в аккумах. А когда появятся графеновые аккумы, способные заменить литий — ионные, то бензиновые авто можно будет на свалку выбрасывать.

    khornickjaadle, не скоро! Исполнительный директор Real Graphene Сэмюэль Гонг (Samuel Gong) отметил, что полная зарядка графенового аккумулятора емкостью 3000 мА•ч занимает около 20 минут при использовании 60-ваттной зарядки. Это в разы быстрее, чем заряжаются современные аккумуляторы большинства смартфонов.

    Он добавил, что большинство аккумуляторов современных смартфонов выдерживают от 300 до 500 циклов зарядки без существенного ухудшения характеристик. А батареи Real Graphene могут выдержать около 1500 циклов при той же емкости. Поскольку графеновый аккумулятор генерирует гораздо меньше тепла, он оказывается холоднее и безопаснее.

  5. Логотип Tesla
    Крах электромобилей
    Мало кто знает… точнее много кто не знает, что электромобили доминировали 100 лет назад на дорогах общего пользования.
    Электромобили имели большую популярность ещё в начале XX века.
    Дело всё в том, что выхлопные газы, неизбежные при использовании бензина, пахли ужасно (а сам бензин продавался в аптеках как лекарство… точнее как антисептик для обработки ран), а заводить бензиновые авто требовалось вручную. Таким образом их эксплуатацию вряд ли можно было назвать комфортной.
    Электромобили были лишены подобных минусов, поэтому выбор в их пользу делало всё больше людей, включая первых лиц государства (например, сторонником электрокаров являлся президент Вудро Вильсон и даже жена Генри Форда, невзирая на то, что её супруг занимался производством бензиновых машин).
    Крах электромобилей

    К 1915 году количество авто с электромоторами в Нью-Йорке перевалило за 1300 штук, в Нью-Йорке и Чикаго их насчитывалось ещё больше – около 3200 и 4000 экземпляров соответственно.
    Первые заправки были именно электрическими. Например, в Чикаго в начале ХХ века работали три зарядные станции, каждая из которых могла принять до сотни электрокаров. Здесь таилась одна из будущих проблем электромобиля — зарядка батарей, которая требовала времени и сложного оборудования. Но при этом электродвигатели работали стабильно, и беспокоиться водителю оставалось только об уровне заряда.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип Сибирский гостинец
    Пора бы порасти

    DRBUZZ, ну когда вместо 1000 акционеров у нас будет хотя бы 10000 акционеров, тогда порастем

    Павел, кто по твоему сейчас цену продавливает? Неликвид обычно слабо объемы показывает, тут не так

    DRBUZZ, на форуме МФД проливают
  7. Логотип Сибирский гостинец
    Пора бы порасти

    DRBUZZ, ну когда вместо 1000 акционеров у нас будет хотя бы 10000 акционеров, тогда порастем
  8. Логотип Сибирский гостинец
    Ребятушки, что же это делается. Фотки в инсте выложили и вливают 500 лям допки по любым. Без штанов оставляют инвестора… это же беспредел((

    Максим Волк, нет. Сначала сольют где-то 200 лямов допки. Потом проведут ВОСА с допкой 1 ярд, после чего сольют оставшиеся 300 лямов допки
  9. Логотип Сбербанк
    Сбер вывел часть бизнеса в ИТ, чтобы платить меньше налогов бабушкам?
  10. Логотип Сибирский гостинец
    Слива допэмиссии не увидел. Наоборот, у компании есть 190 млн. рублей добавочного капитала с допэмиссии, которую она будет использовать. Зачем сейчас что-то лить?
  11. Логотип коронавирус
    Чем так плоха вакцина от пфайзер?
    Наконец-то на западе признали, что их вакцина опасна!
    Всё дело в том, что в ней используется полиэтиленгликоль (ПЭГ) — основной ингредиент вакцины.
    Никогда прежде ПЭГ в одобренных вакцинах не использовался, но содержится во многих лекарствах, которые иногда вызывают анафилаксию — потенциально опасную для жизни реакцию, сопровождающуюся сыпью, резким падением артериального давления, одышкой и учащенным сердцебиением. Некоторые аллергологи и иммунологи считают, что небольшое количество людей, ранее подвергшихся воздействию ПЭГ, может иметь высокий уровень антител, из-за чего возникает риск анафилактического шока на вакцину.

    Национальный институт аллергии и инфекционных заболеваний США (NIAID) настолько забеспокоился, что на прошлой неделе провел ряд встреч, чтобы обсудить аллергические реакции с представителями «Пфайзер» и «Модерны», независимыми учеными и врачами, а также Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип Pfizer
    Чем так плоха вакцина от пфайзер?
    Наконец-то на западе признали, что их вакцина опасна!
    Всё дело в том, что в ней используется полиэтиленгликоль (ПЭГ) — основной ингредиент вакцины.
    Никогда прежде ПЭГ в одобренных вакцинах не использовался, но содержится во многих лекарствах, которые иногда вызывают анафилаксию — потенциально опасную для жизни реакцию, сопровождающуюся сыпью, резким падением артериального давления, одышкой и учащенным сердцебиением. Некоторые аллергологи и иммунологи считают, что небольшое количество людей, ранее подвергшихся воздействию ПЭГ, может иметь высокий уровень антител, из-за чего возникает риск анафилактического шока на вакцину.

    Национальный институт аллергии и инфекционных заболеваний США (NIAID) настолько забеспокоился, что на прошлой неделе провел ряд встреч, чтобы обсудить аллергические реакции с представителями «Пфайзер» и «Модерны», независимыми учеными и врачами, а также Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Логотип Сибирский гостинец
    Сведения, оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость его эмиссионных ценных бумаг

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное Акционерное Общество «Сибирский гостинец»
    1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ПАО «Сибирский гостинец»
    1.3. Место нахождения эмитента: 180024, Российская Федерация, Псковская область, Псковский район, Тямшанская волость, ОЭЗ Моглино
    1.4. ОГРН эмитента: 1158602000479
    1.5. ИНН эмитента: 8602253571
    1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 33722-D
    1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=35120
    1.8. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение: 23.12.2020

    2. Содержание сообщения
    Псков. 23 декабря 2020 г. ПАО «Сибирский гостинец» (MOEX:SIBG) — лидер по производству продуктов сублимационной сушки на территории России сообщает о заключении договоров и начале поставок вакуумных камер установок сублимационной сушки для реализации второй очереди флагманского производственного комплекса на территории особой экономической зоны «Моглино».

    Поставщиком указанного оборудования выступила производственная компания «Бойлер», имеющая многолетний опыт производства теплообменного оборудования, и являющаяся партнерами международных компаний Koenig + Co. GmbH и Theis-ETU.

    В поставку первой партии в январе 2021 года войдут четыре вакуумные камеры установок сублимационной сушки, разработанных в соответствии с разработанным компанией проектом. Сроки поставки второй очереди камер будут скорректированы в зависимости от условий и результатов монтажа. Плановая производительность камеры составит 1300 кг входящего сырья в цикл. Ввод в эксплуатацию указанного числа установок сублимационной сушки сделает ПАО «Сибирский гостинец» крупнейшим производителем продуктов сублимационной сушки на территории Российской Федерации.


    3. Подпись
    3.1. генеральный директор
    Д.А. Ходас
  14. Логотип Сибирский гостинец
  15. Логотип Сибирский гостинец
    Уважаемые посетили и постоянные пользователи форума!

    В рамках подготовки интервью должностных лиц ПАО «Сибирский гостинец» — председателя совета директоров Хыдырова Е.А. и генерального директора Ходаса Д.А. предлагаем Вам, в случае заинтересованности, направить интересующие вопросы, ответы на которые будут освещены в ближайших интервью и иных форматах коммуникаций.

    Ваши вопросы вы можете направить на электронный адрес investor@siberiangostinec.ru

    Заранее благодарны Вам за участие.


    Сибирский гостинец, Вопросы следующие:
    1) Суд с АйТи Инвест
    2) Реструктуризация валютных облигаций
    3) Расширение производства
    4) Визит гостей из ближневосточных стран
    5) Прибыль и дивиденды

    Ни еще интересно почему представитель компании с 31 июля 2020 года присутствует на форуме МФД, а на смарт-лабе появился только сейчас?
  16. Логотип Сибирский гостинец
    Решили сменить деятельность на производство верблюжьей колючки?
    Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное Акционерное Общество «Сибирский гостинец»
    1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ПАО «Сибирский гостинец»
    1.3. Место нахождения эмитента: 180024, Российская Федерация, Псковская область, Псковский район, Тямшанская волость, ОЭЗ Моглино
    1.4. ОГРН эмитента: 1158602000479
    1.5. ИНН эмитента: 8602253571
    1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 33722-D
    1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=35120
    1.8. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение: 21.12.2020

    2. Содержание сообщения
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 21.12.2020.

    2.2. Дата проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 22.12.2020.

    2.3. Повестка дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента:
    — Об одобрении совершения крупной сделки по предмету: Внесение изменений в соглашение об осуществлением промышленно-производственной деятельности на территории Особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Моглино»

    3. Подпись
    3.1. генеральный директор
    Д.А. Ходас
  17. Логотип S&P500 фьючерс | SPX
    Трамп держится за власть синими пальцами
    Вцепился и не отпускает!
    Вместо того, чтобы уступить законно избранному Байдену, нелегетимный Трамп придумывает какие то фальсификации. И говорит что якобы за него проголосовало 74 миллиона Американцев? Чушь полная! Спросите любого американца, например, в Нью-Йорке или в Калифорнии — окажется они все голосовали за Байдена!!! Так что скорее это Трамп себе нарисовал голоса.

    Администрация Дональда Трампа обнародовала отчет о фальсификации президентских выборов в США в пользу демократа Джо Байдена. Наблюдатели считают, что, возможно, именно это обстоятельство помешает Байдену занять Белый дом после 20 января. Текст доклада о фальсификациях на американских выборах доступен в Интернете, подробнее о главных мошеннических схемах рассказывается в статье: «Советник Трампа Питер Наварро: Шесть мошенничеств, которых более чем достаточно, чтобы повлиять на исход выборов», опубликованной в News Max.

    17 декабря был опубликован первый официальный правительственный отчет о массовых фальсификациях на президентских выборах в США 2020 в пользу Джо Байдена. Автором отчета выступил профессор, доктор экономических наук Питер Наварро — директор Национального торгового совета США и близкий союзник действующего президента Дональда Трампа. Отчет основан на материалах 50 судебных исков, поданных избирательным штабом Трампа после президентских выборов, показаниях свидетелей фальсификаций в ходе голосования, а также экспертных заключениях и статистических исследованиях.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип S&P500 фьючерс | SPX
    Трамп уже сидит и думает "Чем я хуже Лукашенко?"
    Очередная серия «Приключения Трампошенко» или Трамп думает «Чем я хуже Лукашенко?»

    В Белом доме заподозрили, что президент США Дональд Трамп готовится отменить результаты выборов и захватить власть в стране. Об этом пишет Axios со ссылкой на анонимные высокопоставленные источники.

    В администрации Трампа отмечают, что американский лидер проводит слишком много времени со своим бывшим помощником по национальной безопасности Майклом Флинном и адвокатом Сидни Пауэллом. Чиновники опасаются, что Трамп может отменить результаты выборов и захватить власть.

    Источники издания беспокоятся из-за идей Флинна о возможном введении военного положения и о конфискации устройств для автоматической регистрации и подсчета голосов. Их опасение также вызывает желание Трампа назначить Пауэлла специальным советником по вопросам фальсификации выборов.

    Издание пишет, что из-за сложившейся политической ситуации обеспокоены даже те политики, «которые, возможно, пережили больше безумия и беспредела, чем любые официальные лица администрации в истории».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип Tesla
    Хайп вокруг Тесла и электромобилей
    С самого начала было понятно, что электричества на всех не хватит!
    Глава Toyota Motor Corporation Акио Тоёда заявил, что вокруг автомобилей с электрическими двигателями вырос «чрезмерный хайп». В ходе пресс-конференции Японской ассоциации автопроизводителей он также отметил, что перевод всех автомобилей на электроэнергию будет куда более сложным и затратным, чем представляется сейчас.
    По словам Тоёды, вся Япония осталась бы без электричества, если бы все автомобили были электрокарами. Инфраструктура, необходимая для поддержки гигантского «зеленого» автопарка обошлась бы стране в сумму от 14 до 30 триллионов иен, или от 135 до 358 миллиардов долларов.
    (Речь про электрификацию бывших АЗС)
    «Понимают ли это политики, когда предлагают избавиться от всех машин на бензине? Такой план полностью разрушит автомобильную индустрию и выльется в потери миллионов рабочих мест», – отметил Тоёда.
    (
    Конечно не понимают)

    Он добавил, что Япония «слишком торопится» с введением запрета на двигатели внутреннего сгорания. По плану премьер-министра Ёсихидэ Суги, уже к середине 2030-х в стране полностью запретят продавать новые автомобили на бензине и дизеле. Таким образом, японцы смогут выбирать только между гибридами и полностью электрическими машинами. Аналогичный запрет собираются ввести в Великобритании, Германии, Канаде и Норвегии, а также в американском штате Калифорния.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип Toyota Motor Corporation
    Хайп вокруг Тесла и электромобилей
    С самого начала было понятно, что электричества на всех не хватит!
    Глава Toyota Motor Corporation Акио Тоёда заявил, что вокруг автомобилей с электрическими двигателями вырос «чрезмерный хайп». В ходе пресс-конференции Японской ассоциации автопроизводителей он также отметил, что перевод всех автомобилей на электроэнергию будет куда более сложным и затратным, чем представляется сейчас.
    По словам Тоёды, вся Япония осталась бы без электричества, если бы все автомобили были электрокарами. Инфраструктура, необходимая для поддержки гигантского «зеленого» автопарка обошлась бы стране в сумму от 14 до 30 триллионов иен, или от 135 до 358 миллиардов долларов.
    (Речь про электрификацию бывших АЗС)
    «Понимают ли это политики, когда предлагают избавиться от всех машин на бензине? Такой план полностью разрушит автомобильную индустрию и выльется в потери миллионов рабочих мест», – отметил Тоёда.
    (
    Конечно не понимают)

    Он добавил, что Япония «слишком торопится» с введением запрета на двигатели внутреннего сгорания. По плану премьер-министра Ёсихидэ Суги, уже к середине 2030-х в стране полностью запретят продавать новые автомобили на бензине и дизеле. Таким образом, японцы смогут выбирать только между гибридами и полностью электрическими машинами. Аналогичный запрет собираются ввести в Великобритании, Германии, Канаде и Норвегии, а также в американском штате Калифорния.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: