Причина падения — Главный раввинат Израиля признал малину некошерной ягодой и наложил запрет на ее продажу в магазинах.
Читайте на WWW.KP.RU: www.kp.ru/daily/27236.5/4363004/
Павел, Каким боком это относится к нашему (Российскому) рынку сбыта?
19011969, потеря перспективного рынка сбыта
Причина падения — Главный раввинат Израиля признал малину некошерной ягодой и наложил запрет на ее продажу в магазинах.
Читайте на WWW.KP.RU: www.kp.ru/daily/27236.5/4363004/
Генеральный директор Tesla Илон Маск неожиданно признал правоту одного из самых строгих критиков электромобилей его компании, технического консультанта Сэнди Манро. В интервью на подкасте эксперта бизнесмен отметил, что в целом претензии были адекватными, сообщает CNN.https://lenta.ru/news/2021/02/04/tsla/
Маск объявил премию в 100 млн. баксов тому, кто создаст наилучшую технологию улавливания и хранения углекислого газа. Источник lenta.ru/news/2021/01/22/mask/ Как сам Маск объясняет — для целей борьбы с глобальным потеплением и загрязнением окружающей среды. Но ведь СО2 может быть использован вкупе с водородом (С02+H2=CH4+2H20) и для производства метана (СН4). Тема водорода набирает популярность в мире. В общем, далеко вперёд смотрит Маск.
khornickjaadle, через 100 лет:
Из журнала Тинькофф:
бизнесу с низким кредитным рейтингом сложнее взять деньги в долг, а процент по кредиту будет выше.
В самом негативном варианте долг компании может вырасти настолько, что вся прибыль будет уходить на его обслуживание — денег на собственное развитие и выплату дивидендов не будет оставаться.
Такие предприятия называют «компании-зомби», и зачастую они заканчивают банкротством. В качестве примера можно привести историю «Сибирского гостинца»: компания заняла слишком много денег, не рассчитав усилия, и допустила дефолт по обязательствам. Уже третий год она балансирует в состоянии между жизнью и смертью, пытаясь договориться с кредиторами об очередной реструктуризации долга.
journal.tinkoff.ru/guide/dividendnaya-politika/
Павел, У каждого бизнеса за спиной всегда кто то стоит НЕ сгущайте краски!
19011969, это не я, а Тинькофф
Из журнала Тинькофф:
бизнесу с низким кредитным рейтингом сложнее взять деньги в долг, а процент по кредиту будет выше.
В самом негативном варианте долг компании может вырасти настолько, что вся прибыль будет уходить на его обслуживание — денег на собственное развитие и выплату дивидендов не будет оставаться.
Такие предприятия называют «компании-зомби», и зачастую они заканчивают банкротством. В качестве примера можно привести историю «Сибирского гостинца»: компания заняла слишком много денег, не рассчитав усилия, и допустила дефолт по обязательствам. Уже третий год она балансирует в состоянии между жизнью и смертью, пытаясь договориться с кредиторами об очередной реструктуризации долга.
journal.tinkoff.ru/guide/dividendnaya-politika/
Выплаченные доходы по эмиссионным ценным бумагам эмитента
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное Акционерное Общество «Сибирский гостинец»
1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ПАО «Сибирский гостинец»
1.3. Место нахождения эмитента: 180024, Российская Федерация, Псковская область, Псковский район, Тямшанская волость, ОЭЗ Моглино
1.4. ОГРН эмитента: 1158602000479
1.5. ИНН эмитента: 8602253571
1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 33722-D
1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=35120
1.8. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение: 17.01.2021
2. Содержание сообщения
2.1. Вид, категория (тип), серия и иные идентификационные признаки ценных бумаг эмитента, по которым начислены доходы: биржевые облигации документарные процентные неконвертируемые на предъявителя с обязательным централизованным хранением серии БО-002Р-01, идентификационный номер выпуска ценных бумаг эмитента и дата его присвоения: 4B02-01-33722-D-002P от 21.07.2017 г. (далее – Биржевые облигации). Международный код (номер) идентификации ценных бумаг (ISIN) – RU000A0JXZM9.
2.2. Государственный регистрационный номер выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг эмитента и дата его государственной регистрации (идентификационный номер выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг эмитента и дата его присвоения в случае, если в соответствии с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» выпуск (дополнительный выпуск) ценных бумаг эмитента не подлежит государственной регистрации): 4B02-01-33722-D-002P от 21.07.2017 г.
2.3. Отчетный (купонный) период (год; 3, 6, 9 месяцев года; иной период; даты начала и окончания купонного периода), за который выплачивались доходы по ценным бумагам эмитента: 6 купонный период (19.02.2020-19.08.2020)
2.4. Общий размер начисленных (подлежавших выплате) доходов по ценным бумагам эмитента и размер начисленных (подлежавших выплате) доходов в расчете на одну ценную бумагу эмитента (общий размер дивидендов, начисленных на акции эмитента определенной категории (типа), и размер дивиденда, начисленного на одну акцию определенной категории (типа); общий размер процентов и (или) иного дохода, подлежавшего выплате по облигациям эмитента определенного выпуска (серии), и размер процентов и (или) иного дохода, подлежавшего выплате по одной облигации эмитента определенного выпуска (серии) за соответствующий отчетный (купонный) период): в целом, общий размер подлежавших выплате доходов по ценным бумагам составляет 35 558,46 долларов США, что равно 4,09 доллара США на одну облигацию. При этом, по состоянию на 18.01.2021 г. выплачено 9 954,15 долларов США.
2.5.Общее количество ценных бумаг эмитента (количество акций эмитента соответствующей категории (типа); количество облигаций соответствующего выпуска (серии), доходы по которым подлежали выплате): 8 694 штук.
2.6. Форма выплаты доходов по ценным бумагам эмитента (денежные средства, иное имущество): выплата купонного дохода производится денежными средствами в долларах США, в безналичном порядке.
2.7. Дата, на которую определялись лица, имевшие право на получение доходов, выплаченных по ценным бумагам эмитента: 19.08.2020 г.
2.8. Дата, в которую обязательство по выплате доходов по ценным бумагам эмитента (дивиденды по акциям, доходы (проценты, номинальная стоимость, часть номинальной стоимости) по облигациям) должно быть исполнено, а в случае, если обязательство по выплате доходов по ценным бумагам должно быть исполнено эмитентом в течение определенного срока (периода времени), дата окончания этого срока: 19.08.2020 г.
2.9. Общий размер доходов, выплаченных по ценным бумагам эмитента (общий размер дивидендов, выплаченных по акциям эмитента определенной категории (типа); общий размер процентов и (или) иного дохода, выплаченного по облигациям эмитента определенного выпуска (серии), за соответствующий отчетный (купонный) период): 9 954,15 долларов США.
2.10. В случае если доходы по ценным бумагам эмитента выплачены эмитентом не в полном объеме, причины невыплаты доходов по ценным бумагам эмитента в полном объеме: отсутствие денежной ликвидности в достаточном объеме
3. Подпись
3.1. генеральный директор
Д.А. Ходас
3.2. Дата 17.01.2021г.
Западные инвесторы просто путают Телеграмм и Телеграф
Обращение Генерального директора ПАО «Сибирский Гостинец»:
ir.siberiangostinec.ru/
Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине
Недавно был эксперимент - Шведы из Стокгольма в Ниццу поехали двумя машинами: дизельным (гибрид) Volvo XC60 и электрическим Jaguar I-Pace.
По итогу поездки дизельный автомобиль заправился дважды, а электрический — 13 раз становился на зарядку.
Помимо потери времени не получилось и сэкономить на электромобиле. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушла 5571 крона. Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже.
Ах да, дизельная Volvo почти в полтора раза дешевле электро-Ягуара.
elektrowoz.pl/testy/szwedzki-test-spalinowe-volvo-xc60-i-jaguar-i-pace-na-trasie-sztokholm-nicea-sromotna-porazka-jaguara/
Вообще Jaguar I-Pace — это автомобиль для поездки в булочную.
Тест проплачен Вольво))
Причина?
Крупнейшая в Европе открытая сеть быстрой зарядки запрашивает за подзарядку непомерные цены!Компания заманила своих клиентов, предлагая зарядку по 8 евро, независимо от количества потребляемой электроэнергии.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине
Недавно был эксперимент - Шведы из Стокгольма в Ниццу поехали двумя машинами: дизельным (гибрид) Volvo XC60 и электрическим Jaguar I-Pace.
По итогу поездки дизельный автомобиль заправился дважды, а электрический — 13 раз становился на зарядку.
Помимо потери времени не получилось и сэкономить на электромобиле. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушла 5571 крона. Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже.
Ах да, дизельная Volvo почти в полтора раза дешевле электро-Ягуара.
elektrowoz.pl/testy/szwedzki-test-spalinowe-volvo-xc60-i-jaguar-i-pace-na-trasie-sztokholm-nicea-sromotna-porazka-jaguara/
Вообще Jaguar I-Pace — это автомобиль для поездки в булочную.
Тест проплачен Вольво))
Причина?
Крупнейшая в Европе открытая сеть быстрой зарядки запрашивает за подзарядку непомерные цены!Компания заманила своих клиентов, предлагая зарядку по 8 евро, независимо от количества потребляемой электроэнергии.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Несмотря не плачи про «слив допки в рынок» на форуме МФД, список аффилированных лиц говорит об обратном:
e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1677434
Павел, вас на форуме мфд сильно обидели что-ли? Каждый пост про них или это скрытая реклама?
FACKir, я там самый обсуждаемый персонаж!
Павел, вспоминается классическое «я автор статей, текстов и постов»
Вася Баффет, зря вы так!
Несмотря не плачи про «слив допки в рынок» на форуме МФД, список аффилированных лиц говорит об обратном:
e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1677434
Павел, вас на форуме мфд сильно обидели что-ли? Каждый пост про них или это скрытая реклама?
FACKir, я там самый обсуждаемый персонаж!
Несмотря не плачи про «слив допки в рынок» на форуме МФД, список аффилированных лиц говорит об обратном:
e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1677434
Apple удалила приложение соцсети Parler из магазина приложений App Store, которой пользуются сторонники действующего президента Дональда Трампа. Об этом свидетельствуют данные магазина приложений.
Издание The Verge сообщает со ссылкой на заявление Apple, что «на наших платформах нет места угрозам насилия и незаконным действиям. Parler не предприняла адекватных мер в ответ на распространение угроз общественной безопасности».
За день до этого Apple уведомила разработчиков соцсети о данном намерении, в случае, если Parler за 24 часа не введет надежную систему модерации. Apple ранее в письме руководству Parler сообщала, что пользователи социальной сети использовали ее, чтобы скоординировать планы по выдвижению в Вашингтон в день нападения на Капитолий.
Походу вакцина от Pfizer ещё и не работатет!
Мало того, что вакцина от Pfizer токсична, хранится при -70С… и ещё она и не работает, как выяснилось.
Член Палаты Представителей США, республиканец (вакцина от Пфайзер защищает только демократов?) Кевин Брэйди сообщил, что заболел коронавирусом. 18 декабря 2020 года он получил первую дозу вакцины от коронавируса компаний американской компании Яков Кротов и немецкой BioNTech. Об этом Кевин Брэйди рассказал 6 января на своей странице в Twitter. Т.е. за 20 дней иммунитет так и не сформировался!
“Сегодня врач палаты представителей сообщил мне, что я получил положительный тест на COVID-19, я соблюдаю карантин. В соответствии с рекомендациями я получил первую дозу вакцины Pfizer 18 декабря и недавно сдал отрицательный тест на COVID-19 в день Нового года”, – заявил он.Брэйди добавил, что с завтрашнего дня он начнет лечение.
Tonite the Office of House Physician informed me that I’ve tested positive for Covid 19 & am quarantined.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Паника ретрограда
Глава Bosch призвал автопроизводителей выступить против электромобилей!
Он против прогресса!
Он получает зарплату за авто с ДВС!
Председатель совета директоров крупнейшего поставщика запчастей для автомобилей решил вступиться за права транспорта на ископаемом топливе, которые, по его мнению, несправедливо ущемляются.
Франц Ференбах прокомментировал нынешнюю тенденцию в странах Евросоюза по введению запретов на продажу новых автомобилей с ДВС уже через 10-15 лет. Он призвал автомобилестроителей бороться с электрификацией и высказал критику в адрес электромобилей.
В частности, Ференбах указал на наличие «двойных стандартов», ущемляющих ДВС, а также заявил, что электромобили вовсе не безвредны с климатической точки зрения, поскольку производители аккумуляторов потребляют большое количество электричества. В Азии, откуда поступает большая часть батарей для EV, «очень большая доля» электростанций, обеспечивающих переработку необходимых минералов и сборку аккумуляторов, работает на угле. Ференбах считает, что эти выбросы углекислого газа должны учитываться при оценке безопасности электромобилей для природы.
Авто-репост. Читать в блоге >>>