ответы на форуме

  1. Аватар Kirjan Piterskiy
    Сотни заражений после вакцины Pfazer
    Вот так вот! Прививка не помогла сотням человек, зарезавшихся коронавирусом.
    Они просто попали в 5% неэффективных!

    Сотни израильтян заразились COVID-19 после получения вакцины Pfizer

    Поскольку коронавирусная вакцина не обеспечивает немедленного иммунитета к COVID-19, более двухсот граждан Израиля «подцепили» болезнь через несколько дней после получения «уколов» Pfizer/BioNTech.

    Согласно данным новостного ТВ-канала Израиля, число тех, кто заразился COVID-19, несмотря на вакцинацию, составляло около 240 человек.

    «С тех пор как 20 декабря начались прививки, по меньшей мере четыре человека в Израиле умерли вскоре после того, как получили укол», — сообщает Общественный вещатель Кан.

    Однако Министерство здравоохранения заявило, что три смертельных случая не были связаны с вакциной, а четвертый случай — смерть 88-летнего мужчины с уже существующими заболеваниями — в настоящее время расследуется.

     

    Вакцина Pfizer/BioNTech, на которую полагаются израильские органы здравоохранения, не содержит коронавируса и не может заразить реципиента. Но требуется время, чтобы генетический код в препарате научил иммунную систему распознавать и атаковать болезнь.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, Паша надо 15 дней после прививки для имунунитета.Для мега супер пупер Спутника 25 дней.
  2. Аватар Алексей Rexusman
    Tesla поставила 499 550 автомобилей и произвела 509 737 автомобилей за год!
    Мое депо уже не будет прежним)

    JohnOakvale, Аж на 20000 автомобилей больше Автоваза

    Павел, ничего себе!!!
    Я что, пропустил рост АвтоВАЗа?..
    Они идут в ногу с ТЕСЛА?.. У них есть прорывные технологии на предприятии в Тольятти?..
    Я может что-то упустил, не следил за этой компанией… Можете рассказать, чем АвтоВАЗ примечателен и каковы прогнозы на 2025 год?..

    Алексей Rexusman, да сделали они как-то электромобиль за 1 миллион рублей! А толку? Хайпа на этом не сделать.
    А прорывных технологий на Тесле тоже нет

    Павел, а у кого они есть?.. Можете подсказать «начинающему инвестору»?.. возможно я не там искал и не вижу очевидного?

    Алексей Rexusman, у Вольво отличные инновации есть:



    Павел, это система помощи водителю (ещё не полноценный автопилот)...
    А что с выпуском электромобилей у VOLVO?
    Каков объём выпуска, какова дальность поездок на полном заряде?
    Каков прогноза выпуска EV на 2021 год?..
    Акции VOLVO вырастут за год в 2-5 раз?..
    Я пока не разобрался в компании VOLVO — можете помочь с фундаментальным разобором по компании?..

    Алексей Rexusman,
    По вольво выйдет в 2021 году электромобиль — 400 км ход:
    www.volvocars.com/RU/Why-Volvo/Human-Innovations/Electrification/Pure-electric
    только полноценный автопилот Тесла по сравнению с системой помощи водителю Вольво неполноценный.

    Павел, посмотрел видео — там дата стоит 17-11-2018 — с этого момента многое изменилось.
    VOLVO только выпустит в 2021 авто с запасом хода 400 км?.. Сколько по количеству выпуск ожидается?..

    Алексей Rexusman, я не работаю в вольво

    Павел, я не работаю в ТЕСЛА — ожидаю прогноз на 2021 — 800-1000К!
  3. Аватар Алексей Rexusman
    Tesla поставила 499 550 автомобилей и произвела 509 737 автомобилей за год!
    Мое депо уже не будет прежним)

    JohnOakvale, Аж на 20000 автомобилей больше Автоваза

    Павел, ничего себе!!!
    Я что, пропустил рост АвтоВАЗа?..
    Они идут в ногу с ТЕСЛА?.. У них есть прорывные технологии на предприятии в Тольятти?..
    Я может что-то упустил, не следил за этой компанией… Можете рассказать, чем АвтоВАЗ примечателен и каковы прогнозы на 2025 год?..

    Алексей Rexusman, да сделали они как-то электромобиль за 1 миллион рублей! А толку? Хайпа на этом не сделать.
    А прорывных технологий на Тесле тоже нет

    Павел, а у кого они есть?.. Можете подсказать «начинающему инвестору»?.. возможно я не там искал и не вижу очевидного?

    Алексей Rexusman, у Вольво отличные инновации есть:



    Павел, это система помощи водителю (ещё не полноценный автопилот)...
    А что с выпуском электромобилей у VOLVO?
    Каков объём выпуска, какова дальность поездок на полном заряде?
    Каков прогноза выпуска EV на 2021 год?..
    Акции VOLVO вырастут за год в 2-5 раз?..
    Я пока не разобрался в компании VOLVO — можете помочь с фундаментальным разобором по компании?..

    Алексей Rexusman,
    По вольво выйдет в 2021 году электромобиль — 400 км ход:
    www.volvocars.com/RU/Why-Volvo/Human-Innovations/Electrification/Pure-electric
    только полноценный автопилот Тесла по сравнению с системой помощи водителю Вольво неполноценный.

    Павел, посмотрел видео — там дата стоит 17-11-2018 — с этого момента многое изменилось.
    VOLVO только выпустит в 2021 авто с запасом хода 400 км?.. Сколько по количеству выпуск ожидается?..
  4. Аватар Алексей Rexusman
    Tesla поставила 499 550 автомобилей и произвела 509 737 автомобилей за год!
    Мое депо уже не будет прежним)

    JohnOakvale, Аж на 20000 автомобилей больше Автоваза

    Павел, ничего себе!!!
    Я что, пропустил рост АвтоВАЗа?..
    Они идут в ногу с ТЕСЛА?.. У них есть прорывные технологии на предприятии в Тольятти?..
    Я может что-то упустил, не следил за этой компанией… Можете рассказать, чем АвтоВАЗ примечателен и каковы прогнозы на 2025 год?..

    Алексей Rexusman, да сделали они как-то электромобиль за 1 миллион рублей! А толку? Хайпа на этом не сделать.
    А прорывных технологий на Тесле тоже нет

    Павел, а у кого они есть?.. Можете подсказать «начинающему инвестору»?.. возможно я не там искал и не вижу очевидного?

    Алексей Rexusman, у Вольво отличные инновации есть:



    Павел, это система помощи водителю (ещё не полноценный автопилот)...
    Не думаю, что система экстренного торможения способна подтолкнуть акции VOLVO к росту в несколько раз.

    То, что у VOLVO авто всегда считались с высокой степенью безопасности — не отрицаю.
    Очень полезная вещь. Но это пока не прорывная технология способная привести компанию к росту.

    А что с выпуском электромобилей у VOLVO?
    Каков объём выпуска, какова дальность поездок на полном заряде?
    Каков прогноз выпуска EV на 2021 год?..
    Акции VOLVO вырастут за год в 2-5 раз?..
    Я пока не разобрался в компании VOLVO — можете помочь с фундаментальным разобором по компании?..
  5. Аватар Алексей Rexusman
    Tesla поставила 499 550 автомобилей и произвела 509 737 автомобилей за год!
    Мое депо уже не будет прежним)

    JohnOakvale, Аж на 20000 автомобилей больше Автоваза

    Павел, ничего себе!!!
    Я что, пропустил рост АвтоВАЗа?..
    Они идут в ногу с ТЕСЛА?.. У них есть прорывные технологии на предприятии в Тольятти?..
    Я может что-то упустил, не следил за этой компанией… Можете рассказать, чем АвтоВАЗ примечателен и каковы прогнозы на 2025 год?..

    Алексей Rexusman, да сделали они как-то электромобиль за 1 миллион рублей! А толку? Хайпа на этом не сделать.
    А прорывных технологий на Тесле тоже нет

    Павел, а у кого они есть?.. Можете подсказать «начинающему инвестору»?.. возможно я не там искал и не вижу очевидного?
  6. Аватар Алексей Rexusman
    Tesla поставила 499 550 автомобилей и произвела 509 737 автомобилей за год!
    Мое депо уже не будет прежним)

    JohnOakvale, Аж на 20000 автомобилей больше Автоваза

    Павел, ничего себе!!!
    Я что, пропустил рост АвтоВАЗа?..
    Они идут в ногу с ТЕСЛА?.. У них есть прорывные технологии на предприятии в Тольятти?..
    Я может что-то упустил, не следил за этой компанией… Можете рассказать, чем АвтоВАЗ примечателен и каковы прогнозы на 2025 год?..
  7. Аватар Айс стим Рус
    Наконец-то получил гостинцы!
    Сам Дмитрий Андреевич ручкой галочку ставил!


    Павел, Мы рады, что вы приобретаете нашу продукцию, но за подлинность подписи не ручаемся
  8. Аватар Michael Frost
    ВТБ запустило акцию кэшбек акциями ВТБ

    Павел, а ткнуть на ссылку лень видимо? Где вы увидели вообще что акциями ВТБ кэшбэк?
  9. Аватар ((...)))
    ВТБ запустило акцию кэшбек акциями ВТБ


    Бл.ъ, это ж скока они бумаг насобирали

    Если покупок на 100 ярдов рублями, то это 40 млрд бумаг — это ж блин средний дневной оборот на мамбе за поседние 18 месяцев

    Это как раз вся поза, которую Бизнес- Финанс набрал перед тем, как ему горчишник ЦБ выписал.
    Вот куда бумажки пойдут значит...

    Ну увидим бумагу значит еще — 20-25% ниже 38
  10. Аватар Михаил Тихонов
    ВТБ запустило акцию кэшбек акциями ВТБ

    Павел, уже и за актив с ценностью не считают, бумага туалетная
  11. Аватар khornickjaadle
    Крах электромобилей
    Мало кто знает… точнее много кто не знает, что электромобили доминировали 100 лет назад на дорогах общего пользования.
    Электромобили имели большую популярность ещё в начале XX века.
    Дело всё в том, что выхлопные газы, неизбежные при использовании бензина, пахли ужасно (а сам бензин продавался в аптеках как лекарство… точнее как антисептик для обработки ран), а заводить бензиновые авто требовалось вручную. Таким образом их эксплуатацию вряд ли можно было назвать комфортной.
    Электромобили были лишены подобных минусов, поэтому выбор в их пользу делало всё больше людей, включая первых лиц государства (например, сторонником электрокаров являлся президент Вудро Вильсон и даже жена Генри Форда, невзирая на то, что её супруг занимался производством бензиновых машин).
    Крах электромобилей

    К 1915 году количество авто с электромоторами в Нью-Йорке перевалило за 1300 штук, в Нью-Йорке и Чикаго их насчитывалось ещё больше – около 3200 и 4000 экземпляров соответственно.
    Первые заправки были именно электрическими. Например, в Чикаго в начале ХХ века работали три зарядные станции, каждая из которых могла принять до сотни электрокаров. Здесь таилась одна из будущих проблем электромобиля — зарядка батарей, которая требовала времени и сложного оборудования. Но при этом электродвигатели работали стабильно, и беспокоиться водителю оставалось только об уровне заряда.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, Всё дело в аккумуляторах. Пока субсидируются экары, идёт прогресс в аккумах. А когда появятся графеновые аккумы, способные заменить литий — ионные, то бензиновые авто можно будет на свалку выбрасывать.

    khornickjaadle, не скоро! Исполнительный директор Real Graphene Сэмюэль Гонг (Samuel Gong) отметил, что полная зарядка графенового аккумулятора емкостью 3000 мА•ч занимает около 20 минут при использовании 60-ваттной зарядки. Это в разы быстрее, чем заряжаются современные аккумуляторы большинства смартфонов.

    Он добавил, что большинство аккумуляторов современных смартфонов выдерживают от 300 до 500 циклов зарядки без существенного ухудшения характеристик. А батареи Real Graphene могут выдержать около 1500 циклов при той же емкости. Поскольку графеновый аккумулятор генерирует гораздо меньше тепла, он оказывается холоднее и безопаснее.


    Павел, Испанцы построили завод графеновых аккумов в 2016 году, но что-то бума нет вроде.

    khornickjaadle, у меня такое чувство, что находят красивое слово и начинают это впаривать инвесторам

    Павел, Там всё сложнее. Батарея презентована в 2016 году. Вроде как китайцы должны войти в проект. Характеристики впечатляющие настолько, что могут нанести удар по Гигафабрике Теслы. tesla-forum. ru/showthread.php?t=1034
  12. Аватар khornickjaadle
    Крах электромобилей
    Мало кто знает… точнее много кто не знает, что электромобили доминировали 100 лет назад на дорогах общего пользования.
    Электромобили имели большую популярность ещё в начале XX века.
    Дело всё в том, что выхлопные газы, неизбежные при использовании бензина, пахли ужасно (а сам бензин продавался в аптеках как лекарство… точнее как антисептик для обработки ран), а заводить бензиновые авто требовалось вручную. Таким образом их эксплуатацию вряд ли можно было назвать комфортной.
    Электромобили были лишены подобных минусов, поэтому выбор в их пользу делало всё больше людей, включая первых лиц государства (например, сторонником электрокаров являлся президент Вудро Вильсон и даже жена Генри Форда, невзирая на то, что её супруг занимался производством бензиновых машин).
    Крах электромобилей

    К 1915 году количество авто с электромоторами в Нью-Йорке перевалило за 1300 штук, в Нью-Йорке и Чикаго их насчитывалось ещё больше – около 3200 и 4000 экземпляров соответственно.
    Первые заправки были именно электрическими. Например, в Чикаго в начале ХХ века работали три зарядные станции, каждая из которых могла принять до сотни электрокаров. Здесь таилась одна из будущих проблем электромобиля — зарядка батарей, которая требовала времени и сложного оборудования. Но при этом электродвигатели работали стабильно, и беспокоиться водителю оставалось только об уровне заряда.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, Всё дело в аккумуляторах. Пока субсидируются экары, идёт прогресс в аккумах. А когда появятся графеновые аккумы, способные заменить литий — ионные, то бензиновые авто можно будет на свалку выбрасывать.

    khornickjaadle, не скоро! Исполнительный директор Real Graphene Сэмюэль Гонг (Samuel Gong) отметил, что полная зарядка графенового аккумулятора емкостью 3000 мА•ч занимает около 20 минут при использовании 60-ваттной зарядки. Это в разы быстрее, чем заряжаются современные аккумуляторы большинства смартфонов.

    Он добавил, что большинство аккумуляторов современных смартфонов выдерживают от 300 до 500 циклов зарядки без существенного ухудшения характеристик. А батареи Real Graphene могут выдержать около 1500 циклов при той же емкости. Поскольку графеновый аккумулятор генерирует гораздо меньше тепла, он оказывается холоднее и безопаснее.


    Павел, Испанцы построили завод графеновых аккумов в 2016 году, но что-то бума нет вроде.
  13. Аватар khornickjaadle
    Крах электромобилей
    Мало кто знает… точнее много кто не знает, что электромобили доминировали 100 лет назад на дорогах общего пользования.
    Электромобили имели большую популярность ещё в начале XX века.
    Дело всё в том, что выхлопные газы, неизбежные при использовании бензина, пахли ужасно (а сам бензин продавался в аптеках как лекарство… точнее как антисептик для обработки ран), а заводить бензиновые авто требовалось вручную. Таким образом их эксплуатацию вряд ли можно было назвать комфортной.
    Электромобили были лишены подобных минусов, поэтому выбор в их пользу делало всё больше людей, включая первых лиц государства (например, сторонником электрокаров являлся президент Вудро Вильсон и даже жена Генри Форда, невзирая на то, что её супруг занимался производством бензиновых машин).
    Крах электромобилей

    К 1915 году количество авто с электромоторами в Нью-Йорке перевалило за 1300 штук, в Нью-Йорке и Чикаго их насчитывалось ещё больше – около 3200 и 4000 экземпляров соответственно.
    Первые заправки были именно электрическими. Например, в Чикаго в начале ХХ века работали три зарядные станции, каждая из которых могла принять до сотни электрокаров. Здесь таилась одна из будущих проблем электромобиля — зарядка батарей, которая требовала времени и сложного оборудования. Но при этом электродвигатели работали стабильно, и беспокоиться водителю оставалось только об уровне заряда.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, Всё дело в аккумуляторах. Пока субсидируются экары, идёт прогресс в аккумах. А когда появятся графеновые аккумы, способные заменить литий — ионные, то бензиновые авто можно будет на свалку выбрасывать.
  14. Аватар DRBUZZ
    Пора бы порасти

    DRBUZZ, ну когда вместо 1000 акционеров у нас будет хотя бы 10000 акционеров, тогда порастем

    Павел, кто по твоему сейчас цену продавливает? Неликвид обычно слабо объемы показывает, тут не так
  15. Аватар Валерий
    Уважаемые посетили и постоянные пользователи форума!

    В рамках подготовки интервью должностных лиц ПАО «Сибирский гостинец» — председателя совета директоров Хыдырова Е.А. и генерального директора Ходаса Д.А. предлагаем Вам, в случае заинтересованности, направить интересующие вопросы, ответы на которые будут освещены в ближайших интервью и иных форматах коммуникаций.

    Ваши вопросы вы можете направить на электронный адрес investor@siberiangostinec.ru

    Заранее благодарны Вам за участие.


    Сибирский гостинец, Вопросы следующие:
    1) Суд с АйТи Инвест
    2) Реструктуризация валютных облигаций
    3) Расширение производства
    4) Визит гостей из ближневосточных стран
    5) Прибыль и дивиденды

    Павел, отправьте им все эти вопросы на почту investor@siberiangostinec.ru
  16. Аватар khornickjaadle
    Что за хрень? ОЗОН разве ООО?!? А что тогда на биржу вывели?
    www.kommersant.ru/doc/4615606

    Павел, Прикольный штраф 40 тыс. Там холдинг. ООО " Интернет Решения" — это основная операционная дочка холдинга.
  17. Аватар Гденьги ☭
    Как себя чувствуют новоиспечённые инвесторы?

    Павел, как народные инвесторы ВТБ.
  18. Аватар Кот Лео
    Даже в Москве!!! Скорая приехала к жене через 2 часа 45 минут. Медики вымотаны и, действительно, нет лекарств в больницах. Там даже парацетамола нет.

    КОТ ЛЕОПОЛЬД, сейчас Вам тут быстро объяснять, что в этом виноват не коронавирус, а Путин

    Павел, да мне ничего объяснять не надо. И так все очевидно.
  19. Аватар Cheburgena
    Коронавирус! Ты меня удивляешь! 1,5 ляма за день!


    Павел, Ну и что? Малярией ежедневно заболевает примерно столько же. И уже давно. Не вижу суеты и переполнения стационаров. И это при том, что она пока не передается воздушно-капельным путем или через потрогать. Дык это только пока… Кстати, оспу победили. Среди людей. А обезьяны болеют. Так что человекам есть еще шанс заполучить очередное приключение. Как говорит телевизор: «Вирус быстро мутирует». И эта прелесть будет существенно прелестнее ковида.

    Cheburgena, «Не вижу суеты и переполнения стационаров» — так не зарекайтесь

    Павел, Я и не зарекаюсь. Болели, болеют и будут болеть. Просто паника от короны очевидно спровоцирована целенаправленно. Кстати с малярией есть устойчивый растущий тренд, как говорят трейдеры. И прививок в ближайшем будущем не ожидается. Можно покупать.
  20. Аватар Cheburgena
    Коронавирус! Ты меня удивляешь! 1,5 ляма за день!


    Павел, Ну и что? Малярией ежедневно заболевает примерно столько же. И уже давно. Не вижу суеты и переполнения стационаров. И это при том, что она пока не передается воздушно-капельным путем или через потрогать. Дык это только пока… Кстати, оспу победили. Среди людей. А обезьяны болеют. Так что человекам есть еще шанс заполучить очередное приключение. Как говорит телевизор: «Вирус быстро мутирует». И эта прелесть будет существенно прелестнее ковида.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: