Ребят! Накидайте плюсов новичку!

Привет Всем! Думал, думал. Написать нечего. Как назло какой то вакуум в голове образовался! :) Аж ветер в голове свищет! А плюсовать позорными 3 баллами как то некрасиво. Все равно для выхода на главную нужно 20 баллов. Зачем человеку мои 3 балла? В общем не жмотимся и плюсуем! Ах. Да!  Надо что-нибудь написать по рынку. Вот недавно написал
smart-lab.ru/blog/tradesignals/383325.php
Может сбудется. А может и нет :) Фиг его знает! :)

Нефть. Жду пробой.

Три месяца нефть стоит в боковике. Если смотреть график по мартовскому фьючу, то она зажата в диапазоне 54 снизу и 57 сверху. Диапазон для нефти очень узкий. Судя по отчетам COT спекули в этом диапазоне продолжали набор лонгов, производители нефти набор шортов. Лонги спекулей на исторических хаях и превышают количество шортов более чем в 10 раз. 3 раза была попытка ухода выше 57 и каждый раз день заканчивался ниже. Из чего я предполагаю, что пробой произойдет все-таки вниз. Вчера взял первый шорт на 56.83 по апрельскому. Стоп на 57.11. Пока все вроде неплохо. Позицию не отстопили. Неважно, что произойдет с первой позицией второй шорт буду брать ниже 54.5 по апрельскому со стопом выше 55. Цель по всем позициям 45. В случае реализации сценария там переворот в лонг с целями 52. Пока вот такое видение.

Хедж-фонды продолжают агрессивную скупку контрактов на сырую нефть.


Ставки спекулянтов на дальнейший рост котировок «черного золота» растут четвертую неделю подряд, обновляя рекорды биржевой статистики.

За неделю по 21 февраля управляющие спекулятивным капиталом приобрели на Нью-Йоркской бирже контрактов еще на 20 млн баррелей нефти WTI, увеличив суммарную длинную позицию до 453 млн баррелей.

В результате на руках у фондов оказались фьючерсы на 87% всей нефти, накопленной в коммерческих хранилищах США (521 млн баррелей).

Контракты покупаются при стабильных ценах, с начала года спекулянты приобрели 95 млн баррелей. Это означает, что фонды делают ставку на то, что из коридора 54-57 долларов за баррель, где котировки зажаты уже два месяца, рынок сделает новый рывок наверх, говорит аналитик Citi Futures Perspective в Нью-Йорке Тим Эванс.

Колоссальный объем спекулятивных ставок — это сигнал об уязвимости рынка, указывает сырьевой стратег Сбербанк CIB Михаил Шейбе: когда возникают риски, и пузырь лопается, спекулянты имеют привычку выходить из рынка быстро, и, что еще опаснее, одновременно.



Кудрин: Россия отстала от мира в 10 раз

Кудрин: Россия отстала от мира в 10 раз
Россия в 10 раз отстала от передовых экономик мира в сфере развития современных технологий, что гарантирует стране низкие темпы роста на годы вперед.

www.finanz.ru/novosti/aktsii/kudrin-rossiya-otstala-ot-mira-v-10-raz-1001784880

Первый пост на смартлабе. Плюсуем новичку!

Как знает тот, кто следит за моими постами, весной 2012 года я предсказал наступлении в России «Великой Российской Депрессии 2018-2030 годов». Почему я не писал о предшествующей ей рецессии, а написал только о депрессии? Дело в том, что при расширенном воспроизводстве рецессии не столь уж и волнующее событие. Они встречаются постоянно и происходят периодически. Кстати, и депрессии также происходят постоянно. Но, чем же необычна «Депрессия 2018-2030 года?» Конечно, же, ее протяженностью. Дело в том, что в экономических циклах депрессии бывают краткосрочными и за ними следует стадия подъема. Меня спрашивают — «Что будет?» На этот вопрос я отвечаю -«Да ничего страшного». Мы не передохнем с голода, в страну все также будет завозиться пальмовое масло, из которого будут делать сливочное масло, конфеты, пряники, сыр и прочие деликатесы. Помните как в «Собачьем сердце» — «Что же Вы будете делать из этих несчастных кошек?» — «Белок на рабочий кредит». Мы не замерзнем на холоде, мы не будем прикрываться фиговым листком на февральских ветрах. Ничего такого не произойдет. Мы будем жить обыкновенно. Конечно, будет износ дорог и инфраструктуры, жилищного фонда, но разве это столь страшно? Нет. Проблема будет не в этом. Проблема в том, что в новом технологическом цикле, который начнется в 2018 -2030 году потребуется большое количество денег на не только переориентацию производств на производство других товаров. И не просто других, а технологически других. Принципиально других. Но основная проблема не в этом. Проблема состоит в не в том, что ни денег, ни технологий, ни людей нет на производство этих товаров. Нет денег на приобретение этих товаров у других стран. Предполагается, что в ближайшее время мир пересядет на банальные, абсолютно примитивные электромобили. Они будут дешевле авто с ДВС. И, конечно, гораздо более экономичными. Но казалось бы, надо радоваться и сказать -«Да. Мы купим их и будем экономить». Но не тут то было. Дело в том, что автомобили повторят судьбу печатных машинок, карет, струйных и матричных принтеров, пейджеров и видеомагнитофонов, место которых только на помойке. Иными словами, неважно за какую цену был куплен автомобиль в 2017 году. За 100 тыс. долларов или за 5. Он окажется на помойке независимо от стоимости. Конечно, в первое время их можно будет продать на запчасти отдельно ностальгирующим по авто с ДВС личностям. Но потом только на помойку. Причем за границей допустим в Европе (Норвегии, Германии, Чехии) и США приобретение электромобиля субсидируется государством, но есть ли ресурсы в России у государства, чтобы субсидировать приобретение электромобилей? Денег у Минфина нет на текущее потребление и закрытие дыр. Чтобы окончательно не окончить Резервный фонд, Минфин бросился занимать деньги и выпускать ОФЗ под неплохие проценты. Какие деньги на развитие, на какие субсидии, если остается только мечтать о том, чтобы любыми путями, под любые проценты, залатать дыры? Иными словами, даже когда электромобиль будет стоить дешевле авто с ДВС, россияне не смогут пересесть на них, потому, что нужно будет сразу выложить несколько тысяч долларов и продать авто с ДВС будет просто некому. Не будет желающих, разве, что может быть в Африку? В посте не стал писать ни о отсутствии инфраструктуры для перехода на самоуправляемые электромобили. Нет не то, что стандартных дорог, нет вообще дорог. Как будут вести себя самоуправляемые автомобили на дорогах с ямами и ухабами? Нет энергетической инфраструктуры (электрогенерации, электропередачи). Согласно распоряжению к ноябрю 2016 года все бензозаправки должны были быть оснащены пунктами заправки электромобилей. На дворе 2017. Кто-нибудь видел их?



( Читать дальше )

теги блога Trendovik

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн