комментарии Trendovik на форуме

  1. Логотип HeadHunter (Хэдхантер)
    t.me/golden_platinum/3098

    Отчётность хедхантер. Кто знает, что у них в 23 году было?

    Golden Platinum,
    Выручка в 2024 году выросла по сравнению с 2023 годом. Но дело не в этом. Я так понимаю на российскую компанию скинули деньги с кипрской дочки в размере 73 млрд руб. С учётом того, что по дивполитике 100% идёт на дивиденды, то сейчас будет выплачено 22% на рыночную стоимость, это 33 млрд руб. 10 млрд уходит на байбек с погашением, который пройдет до сентября 2025 года, Итого 73 -43 = 30 млрд. За 4 квартал компания ещё заработает около 5 млрд руб. Итого по итогам года будет распределено ещё около 23% от нынешней рыночной стоимости. Вряд ли цена акции упадет при таких условиях.
    Но по итогам 2025 года вряд ли будут такие отличные дивиденды. Процентов 15 на эту стоимость получится. Итого 22+23+15 = 60% за полтора года получим. Минус 13%-15% налога, итого на руки 50% неплохо, с учётом того, что первые 22% получим через месяц, а 23% через полгода. Вклад такую доходность не даст.
  2. Логотип HeadHunter (Хэдхантер)
    Эточо, полтора тыра на лист прибыль? 😧

    etnos care, 73 млрд. руб /36 млн. 300 тыс. акций = 2000 руб на акцию получается
  3. Как думаете будут ли выплаты за 2024 г?

    Log Dog, Летом. Квартальных отчётов нет. Только годовые. Значит только летом возможны.
  4. На чем такое резкое падение?

    Сергей, На ключевой ставке. Всё укатывают. Все в депозиты идут. И правильно делают.
  5. Сегодня ровно 10 дней, как должны выплатить дивы, кто то уже получил?

    Сергей, Я не в курсе. Вряд ли. Иногда через пару недель приходят после закрытия реестра.
  6. Trendovik, это старые планы 21 года, сейчас точно можно сказать есть контракт на 4 шт новых( 2 уже сдали), сдают с опозданием на год два, но...

    aka_zubr,

    Да. Старые. По новым должны строить больше. В целом должны спустить 70 новых судов различных типов. И пока нет решения по ВолгаДонам. Судя по всему их будут заменять на река/ море какого нибудь проекта RSD. Но, видимо, пока решения нет, все зависит от портовой инфраструктуры и речного дна.
  7. Вообще я ставлю на то, что Волгафлот это курица, которая будет нести золотые яица. Причем с моей точки зрения цена акций расти не будет. Каждый раз при выплате дивидендов рынок будет присвистывая офигевать, но цена расти не будет, потому что у Волгафлота нет прямых торгуемых аналогов, и при этом рынок не понимает, что большая часть действующих сухогрузов полностью самортизирована уже через 7-10 лет после спуска на воду, при расчетном сроке службы (естественно до модернизации) в 25 лет. А модернизация обходится в 15-20 % от стоимости нового судна. Причем амортизация линейная, не ускоренная.
    То есть по факту реальная стоимость флота ГОРАЗДО выше, чем балансовая. Рынок это, с моей точки зрения, не сможет постичь никогда. Я думаю, они сделают круглые глаза, когда узнают, что банки принимают в залог суда Волгафлота с балансовой стоимостью 0 и дают кредиты до миллиарда под это судно. Рынку этого никогда не понять. Поэтому, стоимость вряд ли будет расти. Если только какой то крупный инвестор не поймет в чем дело. Мелкий инвестор, в силу своего понимания, точнее непонимания, не врубится в это никогда. Но крупный, из за малого количества свободно обращающихся акций и не полезет в эту тему.
  8. Лол, дивгэп такой большой, что происходит за 2 дня. В понедельник по идее уже отыграет дивы.

    aka_zubr, aka_zubr29.06.2024 00:271
    −1+1

    19
    ВБ @ 28.06.2024 11:42
    Сухогруз «Владимир Ерыгин» спустили на воду в Навашине
    АО «Окская судоверфь» (Навашино) спустило на воду сухогруз «Владимир Ерыгин» для судоходной компании «Волжское пароходство». Это третий сухогруз серии из четырех судов.
    nn.rbc.ru/nn/freenews/66607a0f9a7947d34...
    Потихоньку строят — молодцы. Им бы таких еще десяток и норм.

    Тут отвечу, там лень регаться.
    До 2030 года Окская судоверфь должна построить для Волгафлота по плану 20 новых сухогрузов серии RSD 71. Я писал уже ранее, но видимо, Вы не увидели. Один сухогруз обходится чуть более 1 млрд. рублей, что, конечно, недорого. Строительство сухогрузов, да и вообще крупных судов процесс небыстрый. Компания развивается в общем. Флот обновляется. Да и вообще он в хорошем состоянии. RSD 71 на замену Омским и Сормовским идет. Вообще компания, больше смотрит на уход с реки на река- море.
  9. Trendovik, О нем, следующий по факту не должен быть ниже, закон однако)

    Сергей, Много воды с тех пор утекло, однако! :)
  10. Роман, Он самый, в понедельник еще -40%, цель 2000р, цена выкупа.

    Сергей, Скажите, пожалуйста, о каком выкупе Вы постоянно пишете? О том, который был в 2019 году что ли ?:)
  11. когда отсечка по дивам кто знает?

    Михаил Беляев,

    28 июня
  12. Trendovik, какую прибыль ожидаете за 24г? из-за выплаты дивов из прибыли 24г как уйдет порядка 1,8 млрд % доходов (в 23 г столько было), % п...

    Даянов Роман,
    Волгафлот не выкладывает в доступ квартальные отчёты, поэтому сложно сказать, что происходит. Но если судить по Совкомфлоту и отталкиваться от цен на морской фрахт, вряд ли мы увидим отчёт хуже чем за 2023 год. Я бы ставил на такой же или чуть лучше. Считаю, что около 2000 руб чистой прибыли на акцию будет. Плюс минус 200 рублей. Но Вы меня не слушайте. Я вообще считаю, что все хорошо будет. А стадо считает по другому. Увидим, кто прав, со временем. Или я, или они.Как относиться. Я вижу прибыльную компанию, а не убыточную. С очень хорошей рентабельностью.
  13. Trendovik, Очень переживаю, они не обновляются давно, новые строятся очень медленно, затраты на ремонт зашкаливают

    aka_zubr,
    О состоянии судов Волгафлота. Касаемо основных судов класса река -море. Основные сухогрузы — Капитан Рузманкин -2010, Капитал Зарядцев — 2011 год, Капитан Краснов -2011, Гудович -2011, Сергеев -2011, Кадомцев -2011, Афанасьев -2011, Юров -2011, Шумилов -2012, Капитан Канатов -2012 год. Это основные сухогрузы — река — море. Они полностью самортизированы. На бумаге стоят 0 или почти ничего. Но при этом принимаются банками к залогу на большие кредиты. Вплоть до миллиарда рублей.
    Основные сухогрузы класса море. 1) Аметист -2012, 2) Малахит — 2012 3) Оникс — 2012, 4) Чароит — 2012
    Река -море. Старые 1) Владимир Кириллов -1985 год, модернизирован и отремонтирован в 2019 году, 2) Андрей Белодворцев — 1983 год, модернизирован в 2019 году, 3) Евгений Матвеев -1987 год, также модернизирован в 2019 году. Танкеры присоединенного ООО Танкер построены в 2012 -2013 годах, переделаны и отремонтированы в 2019 -2021 годах, Сев. Зап пароходства ( разные годы постройки) тоже модернизированы в 2019 -2021 годах после присоединения к Волгафлоту. Это основные суда. Они все отремонтированы. Насчёт вспомогательных судов. Да. Их много. И их состояние мне неизвестно. Но судя по всему, это мое мнение, они старые. И баржи и буксиры. Но так как они используются только в реках, износ их меньше. Зимой они ремонтируются на верфях. Это же относится к старым сухогрузам ВолгаДон и Омский, которые зимой стоят в доках.
    Теперь резюмирую. Основной флот в хорошем состоянии. Да, не новый. Но это не круизные суда, а рабочие лошадки. В ближайшее время ремонт и модернизация основного флота не понадобится. Поэтому выплачиваются огромные дивиденды. И ещё лет 6-8 компания продолжит оставаться дивидендной, вплоть до масштабной модернизации 2032 -2034 годов. До 2030 года Окская судоверфь построит, по моему 26 ( по памяти) основных среднетоннажных кораблей, серии RSD71 тоннажем 7000 тонн/ море, 4000 тонн/ река, в дополнении к 4 сухогрузам введённым в эксплуатацию в конце 2023 — июне 2024 года. Эти сухогрузы вводятся для замены уставших сухогрузов ВолгаДон и Омский, построенных в 80-е годы. Грузоподъёмность которых составляет 3000 / река. То есть, сухогруз серии RSD позволит перевозить большее количество грузов, чем серии Волгафлот. Сухогруз серии RSD71 сейчас обходится в районе 1 млрд. рублей, что при прибыли от основной деятельности в 11 млрд за 2023 год, немного. Расчетный срок службы этих сухогрузов -25 лет, но и как другие сухогрузы класса река -море они будут самортизированы за 7-10 лет, то есть через 7-10 лет, мы не увидим стоимости этих сухогрузов в стоимости основных средств. То есть, они будут существовать, ходить по река -морю, приносить прибыль, но по балансу их стоимости в течение последующих 15-18 лет после 7-10 летнего срока мы не увидим!
    Это мое поверхностное мнение. Пишите, если я не прав. Мне очень ценно Ваше мнение.
    Извиняюсь за ошибки. Пишу со смартфона.
    И насчёт Вашего мнения, что затраты на ремонт зашкаливают. По отчётности этого не видно. Я вижу небольшую себестоимость продаж, вижу большую рентабельность продаж.И вижу хорошую прибыль от основной деятельности компании — грузоперевозки ( прибыль от продаж). За 2023 год прибыль на акцию от основной деятельности -1760 руб на акцию. Как говорил Иван Васильевич -«Чего Вам ещё надо, хоронякам? » :)
  14. Pavel Farashyan, тоже удивлён, до этого покупали по 10000руб до одобрения на госа, смарт закупить и сдать на оферте в этом году либо оставит...

    aka_zubr,

    Вообще, мне сдается, что паника на рынке сказывается и на Волгафлоте. Сложно, конечно, в это поверить, но рынок вообще нелогичен. Ибо живет по закону толпы, которая мечется как стадо баранов, то в одну сторону, то в другую.
  15. Trendovik, речной флот сравнительно нов? В курсе что у них есть португальские судна 80-х годов? Средний возраст речного флота 39 лет, основн...

    aka_zubr,

    Да. В курсе. Их мало и они модернизированы. Не переживайте. Флот в отличном состоянии.
  16. На офф. сайте Волга-Флот

    Pavel Farashyan,

    Спасибо! Я набрал по 7989. Вообще непонятно, какой дурак льет. Компания отличная. С хорошим современным или современным и модернизированным ( танкеры ООО Танкер новые, но уже модернизированы в сухогрузы) или старым, но модернизированным в 2019-2021 годах.Амортизация хоть и линейная, но ускоренная (это удивительно, но видимо для поддержки внутренних перевозчиков, типа субсидирования) Стоимость фрахта высокая из-за спроса на перевозки, экономика растет.
  17. Завтра день Х для миноров, пройдет собрание акционеров, решат по дивам 4875р. на акцию, стоит принять во внимание, что акция по стоимости чи...

    Сергей, Немного смотрел отчётность. Изучал флот компании и амортизацию по этому флоту. Так вот, что я скажу. Речные суда входят в амортизационную группу со сроком службы от 7 до 10 лет. Основные речные суда введены в эксплуатацию в 2010-2012 годах. То есть они уже самортизированы, но ещё не прошли капремонт, то есть их балансовая стоимость равна 0. В балансе они как будто не стоят ничего, но при этом банками, в частности Банком Санкт Петербурга принимаются в залог при стоимости 0. Реальная стоимость активов (основных средств) гораздо выше, чем на бумаге. В тоже время многие танкеры присоединенного ООО Танкер также прошли модернизацию и переделку в сухогрузы, стоимость модернизации морского судна примерно 15-20% от стоимости нового. После модернизации судно служит ещё примерно 15 лет. Так я к чему это? Во первых, стоимость основных средств, по моим подсчётам в несколько раз больше, чем на бумаге. Во -вторых, флот находится в хорошем состоянии, он или сравнительно нов, или модернизирован. Поэтому масштабные вливания в реконструкцию понадобятся в период с 2032-2034 года. С моей точки зрения, компания способна выплачивать хорошие дивиденды ещё 6 лет.
  18. Логотип Поступление дивидендов
  19. Пошел слив на 4000р, дивы одноразовые, следующие наверное 0%)

    Сергей, Паникеры бегут. Рынок любит умных и смелых.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: