комментарии Trendovik на форуме

  1. Сегодня ровно 10 дней, как должны выплатить дивы, кто то уже получил?

    Сергей, Я не в курсе. Вряд ли. Иногда через пару недель приходят после закрытия реестра.
  2. Trendovik, это старые планы 21 года, сейчас точно можно сказать есть контракт на 4 шт новых( 2 уже сдали), сдают с опозданием на год два, но...

    aka_zubr,

    Да. Старые. По новым должны строить больше. В целом должны спустить 70 новых судов различных типов. И пока нет решения по ВолгаДонам. Судя по всему их будут заменять на река/ море какого нибудь проекта RSD. Но, видимо, пока решения нет, все зависит от портовой инфраструктуры и речного дна.
  3. Вообще я ставлю на то, что Волгафлот это курица, которая будет нести золотые яица. Причем с моей точки зрения цена акций расти не будет. Каждый раз при выплате дивидендов рынок будет присвистывая офигевать, но цена расти не будет, потому что у Волгафлота нет прямых торгуемых аналогов, и при этом рынок не понимает, что большая часть действующих сухогрузов полностью самортизирована уже через 7-10 лет после спуска на воду, при расчетном сроке службы (естественно до модернизации) в 25 лет. А модернизация обходится в 15-20 % от стоимости нового судна. Причем амортизация линейная, не ускоренная.
    То есть по факту реальная стоимость флота ГОРАЗДО выше, чем балансовая. Рынок это, с моей точки зрения, не сможет постичь никогда. Я думаю, они сделают круглые глаза, когда узнают, что банки принимают в залог суда Волгафлота с балансовой стоимостью 0 и дают кредиты до миллиарда под это судно. Рынку этого никогда не понять. Поэтому, стоимость вряд ли будет расти. Если только какой то крупный инвестор не поймет в чем дело. Мелкий инвестор, в силу своего понимания, точнее непонимания, не врубится в это никогда. Но крупный, из за малого количества свободно обращающихся акций и не полезет в эту тему.
  4. Лол, дивгэп такой большой, что происходит за 2 дня. В понедельник по идее уже отыграет дивы.

    aka_zubr, aka_zubr29.06.2024 00:271
    −1+1

    19
    ВБ @ 28.06.2024 11:42
    Сухогруз «Владимир Ерыгин» спустили на воду в Навашине
    АО «Окская судоверфь» (Навашино) спустило на воду сухогруз «Владимир Ерыгин» для судоходной компании «Волжское пароходство». Это третий сухогруз серии из четырех судов.
    nn.rbc.ru/nn/freenews/66607a0f9a7947d34...
    Потихоньку строят — молодцы. Им бы таких еще десяток и норм.

    Тут отвечу, там лень регаться.
    До 2030 года Окская судоверфь должна построить для Волгафлота по плану 20 новых сухогрузов серии RSD 71. Я писал уже ранее, но видимо, Вы не увидели. Один сухогруз обходится чуть более 1 млрд. рублей, что, конечно, недорого. Строительство сухогрузов, да и вообще крупных судов процесс небыстрый. Компания развивается в общем. Флот обновляется. Да и вообще он в хорошем состоянии. RSD 71 на замену Омским и Сормовским идет. Вообще компания, больше смотрит на уход с реки на река- море.
  5. Trendovik, О нем, следующий по факту не должен быть ниже, закон однако)

    Сергей, Много воды с тех пор утекло, однако! :)
  6. Роман, Он самый, в понедельник еще -40%, цель 2000р, цена выкупа.

    Сергей, Скажите, пожалуйста, о каком выкупе Вы постоянно пишете? О том, который был в 2019 году что ли ?:)
  7. когда отсечка по дивам кто знает?

    Михаил Беляев,

    28 июня
  8. Trendovik, какую прибыль ожидаете за 24г? из-за выплаты дивов из прибыли 24г как уйдет порядка 1,8 млрд % доходов (в 23 г столько было), % п...

    Даянов Роман,
    Волгафлот не выкладывает в доступ квартальные отчёты, поэтому сложно сказать, что происходит. Но если судить по Совкомфлоту и отталкиваться от цен на морской фрахт, вряд ли мы увидим отчёт хуже чем за 2023 год. Я бы ставил на такой же или чуть лучше. Считаю, что около 2000 руб чистой прибыли на акцию будет. Плюс минус 200 рублей. Но Вы меня не слушайте. Я вообще считаю, что все хорошо будет. А стадо считает по другому. Увидим, кто прав, со временем. Или я, или они.Как относиться. Я вижу прибыльную компанию, а не убыточную. С очень хорошей рентабельностью.
  9. Trendovik, Очень переживаю, они не обновляются давно, новые строятся очень медленно, затраты на ремонт зашкаливают

    aka_zubr,
    О состоянии судов Волгафлота. Касаемо основных судов класса река -море. Основные сухогрузы — Капитан Рузманкин -2010, Капитал Зарядцев — 2011 год, Капитан Краснов -2011, Гудович -2011, Сергеев -2011, Кадомцев -2011, Афанасьев -2011, Юров -2011, Шумилов -2012, Капитан Канатов -2012 год. Это основные сухогрузы — река — море. Они полностью самортизированы. На бумаге стоят 0 или почти ничего. Но при этом принимаются банками к залогу на большие кредиты. Вплоть до миллиарда рублей.
    Основные сухогрузы класса море. 1) Аметист -2012, 2) Малахит — 2012 3) Оникс — 2012, 4) Чароит — 2012
    Река -море. Старые 1) Владимир Кириллов -1985 год, модернизирован и отремонтирован в 2019 году, 2) Андрей Белодворцев — 1983 год, модернизирован в 2019 году, 3) Евгений Матвеев -1987 год, также модернизирован в 2019 году. Танкеры присоединенного ООО Танкер построены в 2012 -2013 годах, переделаны и отремонтированы в 2019 -2021 годах, Сев. Зап пароходства ( разные годы постройки) тоже модернизированы в 2019 -2021 годах после присоединения к Волгафлоту. Это основные суда. Они все отремонтированы. Насчёт вспомогательных судов. Да. Их много. И их состояние мне неизвестно. Но судя по всему, это мое мнение, они старые. И баржи и буксиры. Но так как они используются только в реках, износ их меньше. Зимой они ремонтируются на верфях. Это же относится к старым сухогрузам ВолгаДон и Омский, которые зимой стоят в доках.
    Теперь резюмирую. Основной флот в хорошем состоянии. Да, не новый. Но это не круизные суда, а рабочие лошадки. В ближайшее время ремонт и модернизация основного флота не понадобится. Поэтому выплачиваются огромные дивиденды. И ещё лет 6-8 компания продолжит оставаться дивидендной, вплоть до масштабной модернизации 2032 -2034 годов. До 2030 года Окская судоверфь построит, по моему 26 ( по памяти) основных среднетоннажных кораблей, серии RSD71 тоннажем 7000 тонн/ море, 4000 тонн/ река, в дополнении к 4 сухогрузам введённым в эксплуатацию в конце 2023 — июне 2024 года. Эти сухогрузы вводятся для замены уставших сухогрузов ВолгаДон и Омский, построенных в 80-е годы. Грузоподъёмность которых составляет 3000 / река. То есть, сухогруз серии RSD позволит перевозить большее количество грузов, чем серии Волгафлот. Сухогруз серии RSD71 сейчас обходится в районе 1 млрд. рублей, что при прибыли от основной деятельности в 11 млрд за 2023 год, немного. Расчетный срок службы этих сухогрузов -25 лет, но и как другие сухогрузы класса река -море они будут самортизированы за 7-10 лет, то есть через 7-10 лет, мы не увидим стоимости этих сухогрузов в стоимости основных средств. То есть, они будут существовать, ходить по река -морю, приносить прибыль, но по балансу их стоимости в течение последующих 15-18 лет после 7-10 летнего срока мы не увидим!
    Это мое поверхностное мнение. Пишите, если я не прав. Мне очень ценно Ваше мнение.
    Извиняюсь за ошибки. Пишу со смартфона.
    И насчёт Вашего мнения, что затраты на ремонт зашкаливают. По отчётности этого не видно. Я вижу небольшую себестоимость продаж, вижу большую рентабельность продаж.И вижу хорошую прибыль от основной деятельности компании — грузоперевозки ( прибыль от продаж). За 2023 год прибыль на акцию от основной деятельности -1760 руб на акцию. Как говорил Иван Васильевич -«Чего Вам ещё надо, хоронякам? » :)
  10. Pavel Farashyan, тоже удивлён, до этого покупали по 10000руб до одобрения на госа, смарт закупить и сдать на оферте в этом году либо оставит...

    aka_zubr,

    Вообще, мне сдается, что паника на рынке сказывается и на Волгафлоте. Сложно, конечно, в это поверить, но рынок вообще нелогичен. Ибо живет по закону толпы, которая мечется как стадо баранов, то в одну сторону, то в другую.
  11. Trendovik, речной флот сравнительно нов? В курсе что у них есть португальские судна 80-х годов? Средний возраст речного флота 39 лет, основн...

    aka_zubr,

    Да. В курсе. Их мало и они модернизированы. Не переживайте. Флот в отличном состоянии.
  12. На офф. сайте Волга-Флот

    Pavel Farashyan,

    Спасибо! Я набрал по 7989. Вообще непонятно, какой дурак льет. Компания отличная. С хорошим современным или современным и модернизированным ( танкеры ООО Танкер новые, но уже модернизированы в сухогрузы) или старым, но модернизированным в 2019-2021 годах.Амортизация хоть и линейная, но ускоренная (это удивительно, но видимо для поддержки внутренних перевозчиков, типа субсидирования) Стоимость фрахта высокая из-за спроса на перевозки, экономика растет.
  13. Завтра день Х для миноров, пройдет собрание акционеров, решат по дивам 4875р. на акцию, стоит принять во внимание, что акция по стоимости чи...

    Сергей, Немного смотрел отчётность. Изучал флот компании и амортизацию по этому флоту. Так вот, что я скажу. Речные суда входят в амортизационную группу со сроком службы от 7 до 10 лет. Основные речные суда введены в эксплуатацию в 2010-2012 годах. То есть они уже самортизированы, но ещё не прошли капремонт, то есть их балансовая стоимость равна 0. В балансе они как будто не стоят ничего, но при этом банками, в частности Банком Санкт Петербурга принимаются в залог при стоимости 0. Реальная стоимость активов (основных средств) гораздо выше, чем на бумаге. В тоже время многие танкеры присоединенного ООО Танкер также прошли модернизацию и переделку в сухогрузы, стоимость модернизации морского судна примерно 15-20% от стоимости нового. После модернизации судно служит ещё примерно 15 лет. Так я к чему это? Во первых, стоимость основных средств, по моим подсчётам в несколько раз больше, чем на бумаге. Во -вторых, флот находится в хорошем состоянии, он или сравнительно нов, или модернизирован. Поэтому масштабные вливания в реконструкцию понадобятся в период с 2032-2034 года. С моей точки зрения, компания способна выплачивать хорошие дивиденды ещё 6 лет.
  14. Логотип Поступление дивидендов
  15. Пошел слив на 4000р, дивы одноразовые, следующие наверное 0%)

    Сергей, Паникеры бегут. Рынок любит умных и смелых.
  16. Логотип АФК Система
    Тут форсят тему, что сумма капы активов АФК меньше капы АФК и поэтому АФК дешевая))

    Но можно взглянуть и с другой стороны. Грубая прикидка...

    4pm,

    То есть капитализация МТС, Озона с Вашей точки зрения дутая? Тогда на Вашем месте я бы шортил эти компании. Наверное очень богатым станете :)
  17. Логотип АФК Система
    Пробитие свершилось. Теперь подтверждение уровня и рост на 33-36

    Александр Шадрин, Судя по всему да. До 33-36 препятствий нет. Но я думаю, что легко и на 40 пойдет теперь, т.к. уровень 33-36 давно был, старый. 3 года прошло. Легко пробиваются такие старые уровни.
  18. Логотип Газпром
    Народ застрявший в Газпроме уже добрался до балансовой стоимости!
    Отчёт Газпрома вышел настолько разгромным, что теперь и дивидендов не видать, и стоимость акции упала снова ниже плинтуса. Видимо много людей набилось в Газпром. Сегодня один смартлабовец, видимо желая успокоить себя, рассчитал балансовую стоимость акций! :) Приношу от себя слова глубокого сочувствия! Все действительно печально. Лет 15 после кризиса 2008 года цена Газпрома остаётся на прежнем уровне около 150 руб. Тут и слезы и печаль…

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип Нефть
    Вопрос к профессионалам по графикам стоимости нефтяного морского фрахта. Прошу подсказать интернет ресурсы, где можно смотреть цены.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: