комментарии Денис Варава на форуме

  1. Логотип Аэрофлот
    Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
    Больше он не стоит.

    Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.

    Тем более в нашей стране.


    Александр Боряев, Александр, скажите пожалуйста, что значит тем более в нашей стране (при чем туту страна), и как вы объясните стоимость акций аэрофлота за 200 в 2017 году (тогда не было субсидий государства, может быть буквари были другие — я просто не в курсе)и почему 40 рублей за акцию а не 30 или 20 а может быть 10 все таки субсидии ))))

    Денис Варава, на счет страны — так 2% всех мировых денег заходит на рынок РФ. Более 50% на рынке США. поэтому сравнивать DAL и AAL не совсем корректно.

    На счет почему Аэрофлот был по 200? Так почитайте в интернете всё есть.
    Мне не трудно сказать — был ЧМ по футболу это раз.
    2. Трансаэро стал банкрот тогда и на этом фоне аэрофлот- типа теперь он один, и все деньги ему- он вымахал тогда кратно за пару месяцев + хорошие отчеты на том что пол мира прилетело на футбол. А аэрофлот- как раз заработки на международных делает + дивы были.

    Но ничего из тех плюсов сейчас нет и не предвидится.

    Александр Боряев, Ваша позиция ясна, очевидна и даже логична!

    Но все же хотел озвучить следующую мысль, надо не забывать что игра на бирже (в широком смысле этого слова) это территория неопределенности, вероятностей, везения, случая, здесь работает все и не работает ничего и т.д., не считая ОТНОСИТЕЛЬНО высоких и низких цен на ту или иную акцию ))))

    К чему это я?
    1. Вы сказали что тогда обанкротилась трансаэро — что мешает сейчас обанкротиться другой авиакомпании .....
    2. Что мешает кому то власть имущему ТОЛЬКО ПОДУМАТЬ, и озвучить что он ПОДУМАЛ о дивидендах .....
    Ну и т.д.
    Я думаю удивлению Вашему, впрочем как и моему не будет предела, где будет цена акции сказать трудно но точно не 40 :)))))

    И еще как связаны 2% мировых денег на рынок РФ и цена на акции АЭРОФЛОТ — я правда не понимаю

    Денис Варава, Не хочу долго перетирать.
    Цена любой акции это вопрос веры в саму контору.
    Банкротить особо не кого из Авиа.
    Дивы им не с чего платить долгов триллион. дивы тут — это из разряда фантастики.

    И обобщу — 500компаний на рынке РФ(выбирай)+ биржа СПБ. Зачем лезть в этот шлак? спекулятивно можно, а в долгую я ХЗ- непонимаю.

    Александр Боряев, Спасибо за потраченное время! Ваша позиция что спекулятивно можно, а в долгую ХЗ и что каждый должен сам своей головой думать и принимать решение — лично меня полностью устраивает, я думаю на бирже это ключевое. Успехов в торговле.
  2. Логотип Аэрофлот
    Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
    Больше он не стоит.

    Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.

    Тем более в нашей стране.


    Александр Боряев, Александр, скажите пожалуйста, что значит тем более в нашей стране (при чем туту страна), и как вы объясните стоимость акций аэрофлота за 200 в 2017 году (тогда не было субсидий государства, может быть буквари были другие — я просто не в курсе)и почему 40 рублей за акцию а не 30 или 20 а может быть 10 все таки субсидии ))))

    Денис Варава, на счет страны — так 2% всех мировых денег заходит на рынок РФ. Более 50% на рынке США. поэтому сравнивать DAL и AAL не совсем корректно.

    На счет почему Аэрофлот был по 200? Так почитайте в интернете всё есть.
    Мне не трудно сказать — был ЧМ по футболу это раз.
    2. Трансаэро стал банкрот тогда и на этом фоне аэрофлот- типа теперь он один, и все деньги ему- он вымахал тогда кратно за пару месяцев + хорошие отчеты на том что пол мира прилетело на футбол. А аэрофлот- как раз заработки на международных делает + дивы были.

    Но ничего из тех плюсов сейчас нет и не предвидится.

    Александр Боряев, Ваша позиция ясна, очевидна и даже логична!

    Но все же хотел озвучить следующую мысль, надо не забывать что игра на бирже (в широком смысле этого слова) это территория неопределенности, вероятностей, везения, случая, здесь работает все и не работает ничего и т.д., не считая ОТНОСИТЕЛЬНО высоких и низких цен на ту или иную акцию ))))

    К чему это я?
    1. Вы сказали что тогда обанкротилась трансаэро — что мешает сейчас обанкротиться другой авиакомпании .....
    2. Что мешает кому то власть имущему ТОЛЬКО ПОДУМАТЬ, и озвучить что он ПОДУМАЛ о дивидендах .....
    Ну и т.д.
    Я думаю удивлению Вашему, впрочем как и моему не будет предела, где будет цена акции сказать трудно но точно не 40 :)))))

    И еще как связаны 2% мировых денег на рынок РФ и цена на акции АЭРОФЛОТ — я правда не понимаю
  3. Логотип Аэрофлот
    Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
    Больше он не стоит.

    Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.

    Тем более в нашей стране.


    Александр Боряев, Александр, скажите пожалуйста, что значит тем более в нашей стране (при чем туту страна), и как вы объясните стоимость акций аэрофлота за 200 в 2017 году (тогда не было субсидий государства, может быть буквари были другие — я просто не в курсе)и почему 40 рублей за акцию а не 30 или 20 а может быть 10 все таки субсидии ))))
  4. Логотип Аэрофлот
    По ТА к взлёту готов :)

    Marina Bystrova, ну что там когда взлет то?

    zzznth, Уважаемый ZZZNTH (извините не знаю как вас даже и зовут), мне кажется, что вы с вашим настроем, в нем участвовать не будите!!!
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: