Банк ОткрытиеВчера решил пополнить брокерский счет. В банкомате Открытия пополнил карту, а в 11 час. 15 мин. через ЛК перевел денежные средства в Открытие Брокер. На момент написания топика, перевод находится в обработке!!! Общение с коллцентром свелось к тому, что обратитесь в Банк через ЛК или через мобильное приложение. Вчера обратился в Банк, сегодня повторил обращение через мобильное приложение. Ответ Банка: «Передаю Ваш вопрос коллеге, т.к. для решения Вашего обращения необходимо взаимодействие с другими подразделениями. Мы вернемся к Вам в течение нескольких часов...» Коллега ответил: «Максимальный срок рассмотрения 2 рабочих дня!!!» И где клиентоориентированность? Больше суток в рамках одной группы не проходит платеж!!!