Банк Открытие
Вчера решил пополнить брокерский счет. В банкомате Открытия пополнил карту, а в 11 час. 15 мин. через ЛК перевел денежные средства в Открытие Брокер. На момент написания топика, перевод находится в обработке!!! Общение с коллцентром свелось к тому, что обратитесь в Банк через ЛК или через мобильное приложение. Вчера обратился в Банк, сегодня повторил обращение через мобильное приложение. Ответ Банка: «Передаю Ваш вопрос коллеге, т.к. для решения Вашего обращения необходимо взаимодействие с другими подразделениями. Мы вернемся к Вам в течение нескольких часов...» Коллега ответил: «Максимальный срок рассмотрения 2 рабочих дня!!!» И где клиентоориентированность? Больше суток в рамках одной группы не проходит платеж!!!
Мазохист?
Изменение реквизитов для зачисления денежных средств на брокерский счёт – счёт 40701810700000000455 закрыт
В дополнение к предыдущим сообщениям напоминаем вам о том, что счёт 40701810700000000455 в ПАО Банк «ФК Открытие» (для зачисления на брокерский счёт), ЗАКРЫТ с 9 октября 2017 года. При поступлении денежных средств на этот счёт мы будем вынуждены возвращать платежи отправителям.Для вашего удобства актуальные банковские реквизиты размещены в (реквизитах в личном кабинете)
Банковские реквизиты для зачисления валюты на брокерский счёт остаются без изменений.
Просим вас быть внимательными при перечислении денежных средств.
Топам при новых урезанных зарплатах все по барабану, те кто мог уже свалил в банки с более высокой зарплатой. Подчиненные видят что начальство забило на работу и пашут с утроенной силой? Бугога :)
Кста, хохлы тоже пели песни что после национализации Приват снова продадут. Ога, уже скоро четвертый года продавать будут, да все покупателей как-то нет.
Кстати на основе украинского опыта вангую — раз в год будут появляться заголовки в прессе — «Открытию требуется докапитализация еще на 200 млн. долл.».
Короткое резюме — банк будет конечно очень надежный, но оооооооооооченьььь неклиентоориентированный.
:)