Lucius Seneca, Тут не в наперстках дело.
О том что такое эти самокатчики не рассуждал, не предупреждал только ленивый. И даже без этих преду...
В.Ваучер, У нас 60% населения и 80% молодежи — живет в городах с населением 200 тыс и выше. Я вот в Казани, Питере, Москве, Нижнем бываю переодически.
Не сказать, чтобы Казань как то в чем то отстает от Москвы. На тысячу жителей самокатов чуть ли не больше, Дороги в Казани лучше, чем в Москве.
Уж как минимум Петербург Казань по всем статьям обходит. А раз Казань может, то и как минимум все милионники и околомилионики + москва+ Питер итого уже с агломерациями под 60 млн получается+ областные центры 200-900 тысяч. — еще 30 млн. И плюс еще не учтенная молодежь, приезжие, но живущие годами без прописки. (как раз именно контингент для самокатов, с деревень и поселков съезжается в областные центры и милионники).
Итого 90 миллионный рынок с наибольшим процентом молодежи и постоянным притоком нового населения. То есть это примерно 4 московские агломерации.
Да и в самой Москве рынок от силы на 10% от возможного занят. Вполне себе даже в Москве можно раз в 10 увеличить обороты. и еще в 4 раза масштабировав по урбанизированным районам России. Итого в 40 раз то есть до 400 млрд рублей. И тут еще особенность, что самим можно производить эти самокаты.
ПЛЮС — можно кучу сопутствующих нишь занять, условную доставку, экскурсии, рекламу и т.д. А если еще самокаты привязать к экосистеме например к Яндексу, Сберу, Озону, Тинькову и т.д., то они вполне могут и в ноль работать, но при этом усиливать лояльность к платным подпискам экосистем создавая прибыль именно там.