комментарии Warlock75 на форуме

  1. Логотип ОВК
    где все комментаторы? Чем заняты?

    Dobryak, минуса отбивают
  2. Логотип ОВК
    В 2024 г. доля инновационного подвижного состава достигла 50%

    В рамках ВЭФ генеральный директор НПК «Объединенная Вагонная Компания» Ирина Ольховская приняла участие в качестве спикера в стратегической сессии «На Восток! Маршруты нового времени». В дискуссии приняли участие Министр транспорта РФ Роман Старовойт, заместитель Председателя Правительства РФ Виталий Савельев, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров и другие представители федеральных структур и организаций транспортной отрасли. Особое внимание уделили теме развития Восточного полигона. Его пропускная способность в 2024 г. должна составить 180 млн тонн. Факт 2023 г. — чуть больше 150 млн тонн.

    «Это блестящий результат с учетом условий, в которых РЖД вынуждена работать сегодня», — отметила Ирина Ольховская. Большой потенциал для увеличения пропускной и провозной способностей Восточного полигона эксперт видит в том числе в использовании метода погрузки контейнеров в полувагоны. Цифры говорят следующее: по итогам прошлого года было отгружено 106 тыс. полувагонов с контейнерами с Дальнего Востока, а за 8 месяцев текущего года — уже 114 тыс. полувагонов. Прирост за 8 месяцев составил 7,5%.

    По мнению Ирины Ольховской, необходимо сконцентрироваться на росте двойной погрузки, чтобы избежать отправки порожних составов. Кроме того, эксперт отметила необходимость увеличения использования инновационных вагонов с повышенной грузоподъемностью, так как каждые 10% их использования дают 2 млн тонн прироста погрузки. В 2024 г. доля такого подвижного состава достигла 50% (против 47% в прошлом году). Ирина Ольховская перечислила конкретные предложения по оптимизации работы Восточного полигона:

    — Приравнять статус поездов с полувагонами к контейнерным поездам. Это позволит операторам выполнять также другие контракты с погрузкой насыпных грузов.
    — Отменить ограничения на адресовку полувагонов из-под контейнера. Это дополнительная технологическая стимуляция и выполнение сервисных контрактов.
    — Нормативно закрепить использование инновационных полувагонов для всех видов грузов на Восточном полигоне, увеличить мощности специализированных терминалов по всем грузам.
    — Актуализировать технические условия для погрузки контейнеров в полувагоны. Это позволит ускорить процесс на 30% в портах.

    www.metalinfo.ru/ru/news/164412
  3. Логотип ОВК
    Вот и порвали опу шортистам. Идем на 51-70. В среднесроке должны закрыть гэп 89,8 — 91,40
  4. Логотип ОВК
    Производство вагонов по итогам 2024 года может возрасти до 72–75 тыс.

    Об этом на конференции «Грузоперевозки для промышленности: металлы, лом, щебень, зерно, песок» рассказал начальник управления маркетинга и стратегического развития «УВЗ-Транс» Станислав Золотарев.

    «Все производство говорит о том, что мы закончим год цифрой 72 тыс. Если будет дальше положительная динамика, производство может быть даже до 75 тыс.», – не исключил С. Золотарев.

    Напомним, в 2023 году в России произведено порядка 63,5 тыс. грузовых вагонов.

    По словам представителя «УВЗ-Транс», компании закупают активно подвижной состав на фоне растущего на сети оборота вагона. С другой стороны, увеличение ключевой ставки ЦБ может охладить спрос на продукцию вагоностроителей.

    По итогам 7 месяцев 2024 года в стране произведено 41 тыс. вагонов, что на 18% превышает соответствующий прошлогодний результат.

    Источник: РЖД-Партнер
  5. Логотип ОВК
    ОВК продолжает импортозамещение компонентов узла сочленения для грузовых вагонов
    Такую информацию «Объединенная вагонная компания» (ОВК) указала в годовом отчете за 2023 года в части приоритетных направлений реализации своей стратегии.

    Так, компания сообщила, что в целях импортозамещения были выполнены работы по разработке и постановке на производство соединительного шарнирного устройства и комплектующих узла сочленения. Другие подробности не раскрываются.

    ОВК пока является единственным производителем, который выводил на российский рынок шестиосные сочлененные вагоны с двумя кузовами. Экономический эффект для грузоотправителя обеспечивается за счет существенного повышения грузоподъемности при меньшем количестве осей по сравнению с восьмиосными вагонами. Основная линейка была сертифицирована в 2019 году и включила полувагоны 12-6877 и 12-6877-02, зерновозы 19-6978 (претендуют на мировой рекорд по грузоподъемности) и минераловозы 19-6978-01, а также цистерну для перевозки СУГ 15-9541-01. В прошлом году ОВК также выпустила сочлененную фитинговую платформу модели 13-6741.

    Допускающие серийный выпуск сертификаты соответствия ТР ТС 001/2011 сейчас действуют только для цистерны и платформы. Обе этих модели были созданы по заказу ГК TEXOL, которая не только выступает заказчиком, но и владеет интеллектуальными правами на них. В июне в компании указывали, что в вагонах применялся узел сочленения SAC-1 от американской Wabteс. Сейчас ГК TEXOL запускает свое производство вагонов в Казахстане, где в том числе планирует производить сочлененные фитинговые платформы.

    В годовом отчете ОВК также указала, что за 2023 год разработала полувагон с осевой нагрузкой 36 тс и специальную тележку для него, создала конструкторскую документацию для зерновоза с объемом кузова 127 м3, завершила НИОКР по глуходонным полувагонам для колеи 1676 мм (Индия). Дополнительно вагоностроитель вел работы по созданию контейнера для ряда грузов и съемного оборудования для перевозки рельсов, постановке в производство литых деталей тележки со сниженной массой, а также по многим другим проектам.

    Источник: ROLLINGSTOCK Agency
  6. Логотип ОВК
    Объединенная вагоностроительная компания (ОВК) в Арбитражном суде Москвы 11 июня добилась расторжения договора с Сибирской угольной энергетической компанией (СУЭК) на поставку 12 тыс. полувагонов модели 12-9869 с осевой нагрузкой 25 тс общей стоимостью 46,3 млрд рублей. Причиной стало невыполнение обязательств со стороны ОВК – вагоностроители столкнулись с дефицитом подшипников и смогли изготовить всего 13 полувагонов из планируемых 12 тысяч.

    Конические кассетные подшипники перестали поступать на Тихвинский вагоностроительный завод (ТВЗ), который выполнял контракт, после введения санкций. До 2022 года в России их производили на трех совместных предприятиях – «СКФ» (дочернее предприятие международной компании SKF), «ЕПК-Бренко Подшипниковая компания» (совместное предприятие ЕПК и американской Amsted Rail) и «Тимкен ОВК» (совместное предприятие американской Timken и ОВК). Однако после ухода иностранных партнеров из России возникли проблемы с производством подшипников. Это привело к производственному простою ТВЗ с мая по ноябрь 2022 года.

    Из-за простоя завода и дефицита подшипников, ОВК смогла изготовить только 13 полувагонов из 7 тысяч, которые СУЭК должен был получить в течение 2022-2023 годов. После возобновления работы ТВЗ, возникла также проблема с себестоимостью полувагонов – в ОВК посчитали, что в новых условиях себестоимость производства выросла в 1,5-1,7 раза, хотя по условиям контракта, с 2022 по 2024 год рост цены одного полувагона прогнозировался на уровне 10,2%. В 2023 году ОВК вернула СУЭК выплаченный аванс в объеме 300 млн рублей из-за невозможности выполнения контракта.

    В начале 2024 года СУЭК предъявила требования к ОВК о выплате неустойки и обратилась в Арбитражный суд Москвы с иском на 1,6 млрд рублей. После этого уже ОВК подала иск о расторжении договора. Суд, в связи с чрезвычайностью и непредсказуемостью обстоятельств выполнения контракта, удовлетворил требование ОВК и расторг договор, снизив выплату неустойки до 50 млн рублей.
  7. Логотип ОВК
    Арбитражный суд постановил взыскать со структуры ОВК в пользу угольной компании СУЭК неустойку в размере 964,8 млн руб за неисполнение контр...

    Nordstream, Щас будет аппеляция, и будет решение первой инстанции — неустойка в 50 млн. Никто не будет платить почти ярд за неустойку. СУЭК пусть идут лесом…
  8. Логотип ОВК
    София Большакова, лот стоит 38 рублей, можно много взять, в три раза больше, чем акций ВТБ банк. Но в масштабе года, падение на 24 жду после...

    Эдуард Лоскутов, Это не банковский бизнес, в честь чего падение Вы ждете? Так любят шортисты кошмарить: уже в каналах ставку до 30 поднимают
  9. Логотип ОВК
    Эдуард Лоскутов, ну я пожалуй все таки пару десятков лотов докуплю, а там посмотрим что дальше будет

    София Большакова, я не знаю Ваших возможностей, но 20шт стоят всего 780 руб
    Может пару тысяч?
  10. Логотип ОВК
    RSA интегральный рейтинг вагоностроителей

    Первое место интегрального рейтинга RSA по итогам 2023 года сохранила «РМ Рейл», несмотря на второе место по объемам выпуска вагонов. Такой результат компании обеспечивает диверсифицированная структура производства и линейки поставляемого подвижного состава.

    Второе место занимает ОВК из-за меньшей диверсификации (5-е место по этому показателю), хотя холдинг находился на первых местах по объемам производства и по положению в отдельных сегментах.

    Третье место по итогам 2023 года занимает «Алтайвагон»: компания находится на этой позиции по всем составляющим рейтинга. Один из традиционных лидеров отрасли — УВЗ — в 2023 году находился на пятом месте интегрального рейтинга RSA. Производитель занял четвертые места по объемам производства и положению в отдельных сегментах, а также шестое по диверсификации производства.


    Источник: ROLLINGSTOCK Agency
  11. Логотип ОВК
    29 рублей завтра

    Эдуард Лоскутов, Вы наверное опечатались, правильнее будет — 39+
  12. Логотип ОВК
    Warlock75, дно какое? Ниже 25 уйдет?

    Эдуард Лоскутов, да кто его знает? Последний лой был — 20.20. Но чем ниже шортисты опустят — тем выше поднимемся
  13. Логотип ОВК
    ОВК делает ставку на вагоны, списываемые по сроку службы до 2030 года


    «Объединенная вагонная компания» (ОВК) озвучила оценки в своем годовом отчете за 2023 год.
    «Учитывая тенденции на рынке оперирования подвижного состава ОВК планирует оптимизировать продуктовую линейку и сконцентрироваться на выпуске востребованных родов подвижного состава – полувагонов, цистерн, хопперов», – указано в отчете вагоностроителя.

    Ожидаемое компанией списание по сегментам рынка:

    — Полувагоны – 109,2 тыс. единиц (17,5% парка на конец 2023 года). Наиболее значительные списания ожидаются в 2029-2030 годах. ОВК ждет усиления конкуренции на рынке со стороны «Новотранса» и Рославльского ВРЗ.

    — Цистерны – 47,7 тыс. единиц (18% парка). Самые массовые списания – в 2024-2027 годах. В этом сегменте ОВК предполагает усиление конкуренции как со стороны Рославльского ВРЗ, так и крупнейшего игрока сегмента «РМ Рейл».

    — Хопперы – 8 тыс. единиц. Пик списаний предполагается на 2028-2030 год. Перспективный спрос в сегменте хопперов компания оценивает «благоприятно» на фоне роста перевозок зерновых грузов и минеральных удобрений.

    — Платформы – 12,8 тыс. единиц (18% парка). Пик списаний – 2024-2027 годы. Спрос прогнозируется сдержанным из-за реализации основным клиентами «политики упреждающего обновления вагонного парка».

    — Крытые вагоны – 9,8 тыс. единиц (16,8% парка). Основной объем списаний прогнозируется на 2024-2026 годы.

    — Прочие вагоны – 8,4 тыс. единиц. Пик списаний – 2028-2029 годы.

    Свой прогноз списания аналитическая команда ROLLINGSTOCK представит в очередном отчете о грузовом вагоностроении, публикация которого планируется в 3-м квартале. В него войдут подробные профили по крупнейшим вагоностроителям России и стран СНГ, будут представлены интегральный рейтинг RSA и различные рэнкинги производителей, включены прогнозы развития вагоностроения и смежных сегментов до 2029 года. Структура издания будет схожа с отчетом-2023.

    rollingstockworld.ru/gruzovye-vagony/ovk-predstavila-prognoz-spisaniya-gruzovyh-vagonov-v-rossii-do-2030-goda/
  14. Логотип ОВК
    Warlock75, вот сука уроды позорные мрази обманываут людей про 100+ рублей прибыли на акцию, а это вы считаете по старому, без учёта допки! в...

    Mahdi Yakoub, 108 руб — это из отчета. Допка учтена, т.к. была в 2023 году. А вот кто шортит бумагу, не понятно. Есть только один вариант: сами владельцы, что-бы в конце объявить об оферте и выкупить по копеечной цене эти бумаги.
  15. Логотип ОВК
    ОВК расторгла договор с СУЭК.

    ОВК выиграла арбитраж с СУЭК: вместо 1,6 млрд рублей, заплатит всего 50 млн рублей.
  16. Логотип ОВК
    Общий долг на конец отчетного периода составил 15,3 млрд руб., по сравнению с 75,5 млрд руб. на конец 2022 года.

    Базовая и разводненная прибыль / (убыток) на акцию (руб.) — +108 руб

    Пора шортистов наказать! Ждём цену выше 52!!!
  17. Логотип ОВК
    В отчетном году совокупная EBITDA составила 10,9 млрд руб. по сравнению с отрицательным значением -1,4 млрд руб. прошлого года.
  18. Логотип ОВК
    Совокупная выручка Группы в 2023 году выросла на 95,3% до 82,0 млрд руб. по сравнению с 2022 годом (42 млрд руб.).
  19. Логотип ОВК
    В 2023 году ОВК произвела 2 236 тыс. пружин. По сравнению с 2022 годом выпуск увеличился на 118%.

    Основными факторами роста стало увеличение объемов производства грузовых вагонов на предприятиях ОВК, а также рост выпуска легковых автомобилей российского автопрома.
  20. Логотип ОВК
    2023 год ознаменовался восстановительным ростом как для предприятий ОВК, так и вагоностроительной отрасли в целом. Компания смогла преодолеть давление негативных факторов, связанных с санкциями и обрывом поставок критических комплектующих, и в 2023 году восстановила производственные показатели.
    Выпуск инновационных вагонов НПК ОВК составил 17,3 тыс. ед., увеличившись на 113,6% по сравнению с 2022 годом. В течение 2023 года на предприятиях ОВК увеличился выпуск полувагонов, хопперов и цистерн, при этом производство фитинговых платформ и платформ для леса показало снижение.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: