комментарии Whoosh на форуме

  1. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Кто они, пользователи Whoosh?
    Кто чаще всего пользуется кикшерингом, в какое время совершается наибольшее количество поездок, как вырастает спрос на них, если за окном теплеет всего лишь на 1 °C — разобрались в совместном исследовании с T-ID от Т-Банка: t-j.ru/news/tbank-whoosh-research
    Кто они, пользователи Whoosh?


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    🛴 Whoosh в новом журнале о мобильности
    В Сети появилось «Мобилити» — первое отраслевое издание для органов власти и профессионалов, которые занимаются развитием городской мобильности. Внутри: аналитика, разбор кейсов и практические инструменты от ведущих шерингов страны и экспертов по ключевым вопросам регулирования.

    ⚡️ Почему это важно

    Самокаты — это полноценный городской транспорт. Чтобы он был удобным и безопасным, нужен диалог между бизнесом и властью. Журнал «Мобилити» поможет отрасли выстраивать эффективное сотрудничество с органами власти, рассказывая о том, как не в теории, а на практике происходит интеграция самокатов в транспортные системы городов.

    Из первых выпусков вы узнаете о трендах городской мобильности, аналитике рынка шеринговых сервисов, зарубежных кейсах, лучших практиках, законодательных инициативах, мнениях экспертов по регулированию и не только: mobilitymag.ru

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Подтвердили рейтинг на уровне А-(RU)
    Аналитическое кредитное рейтинговое агентство подтвердило кредитный рейтинг Whoosh на уровне А-(RU) с прогнозом «Стабильный».

    🛴 АКРА оценило низкую долговую нагрузку, сильный операционный риск-профиль компании, очень высокую рентабельность, рыночную позицию, высокую географическую диверсификацию и уровень корпоративного управления.

    Кроме того, агентство отметило активное наращивание флота, количество локаций присутствия Whoosh, рост операционных и финансовых показателей, а также практику хеджирования валютных рисков.

    ✍🏻 Аналитики АКРА подчеркнули, что, несмотря на высокое инфляционное давление в 2024 году, рентабельность по FFO до процентных платежей и налогов осталась стабильной благодаря усилиям компании, направленным на повышение операционной эффективности.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Участвуем в главном событии отрасли
    Кикшеринг — не просто способ доехать до метро. Это привычка. Альтернатива. Часть жизни, городского ритма и транспортной системы. А еще — тема для жарких разговоров: в кабинетах чиновников, за ужином с друзьями, на конференциях урбанистов.

    Неудивительно, ведь только в 2024 году пользователи всех сервисов совершили более 271 млн поездок, и 149,7 млн — это Whoosh. Как лидеры рынка, мы ежегодно делимся опытом на главной микромобильной конференции страны — съезде «На СИМ»

    • Что будет с регулированием?
    • Как микромобильность меняет транспортную систему?
    • Что нужно, чтобы обеспечить безопасность на дорогах?
    • Готовы ли вы к транспорту будущего?

    На эти и другие вопросы ответят спикеры конференции, в том числе наши коллеги: CEO Whoosh Дмитрий Чуйко, CTO Егор Баяндин, директор по коммуникациям Юлия Камойлик и руководитель отдела эффективности городов и анализа рынков Олег Киселев.

    В прошлом году Whoosh презентовал две новые технологии: Антитандем и wKey. Хотите узнать, что будет в этом? Тогда участвуйте, это бесплатно. Регистрация уже открыта: micromobilityassociation.ru/conference

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Обсуждаем отчетность в прямом эфире
    Уже сегодня CEO Whoosh Дмитрий Чуйко и CFO Александр Синявский встретятся с аналитиком и блогером Сергеем Поповым. В прямом эфире они обсудят финансовую отчетность за 2024 год и поделятся планами компании на будущее.

    Когда: 31 марта, понедельник
    Во сколько: 18:00
    Где: на YouTube-канале Global Invest Fund: www.youtube.com/@globalinvestfund/featured

    Присоединяйтесь, будет интересно 😉

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Финансовая отчетность $WUSH по МСФО за 12м2024
    📊 Делимся главными финансовыми показателями за 2024 год:
    • Выручка кикшеринга: 14,3 млрд ₽ (+33% г/г).
    • EBITDA кикшеринга: 6 млрд ₽ (+35,9% г/г).
    • Рентабельность EBITDA кикшеринга: 42,3% (против 41,5% годом ранее).
    • Чистая прибыль: 1,986 млрд ₽.
    • Чистый долг/EBITDA: 1,7х (10,3 млрд ₽ чистого долга на 31.12.2024).

    👤 Александр Синявский, финансовый директор Whoosh:
    «По данным за 12 месяцев 2024 года компания сохраняет хорошие темпы роста: выручка кикшеринга за период составила 14,3 млрд ₽, что на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом мы удерживаем высокую маржинальность: рентабельность по EBITDA кикшеринга находится на уровне 42,3%, что выше показателя за аналогичный период прошлого года.

    Компания уже начала сезон в Северном полушарии. В этом сезоне мы сохраняем фокус на оптимизации операционных процессов и эффективности: повышении доступности флота, расстановке СИМ по городам и внутри городов, оптимизации перезарядки и ремонта, дальнейшей локализации компонентов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Разным СИМ — разные правила
    🤔 Велосипед, самокат или мопед? Давайте разберемся, как одно и то же на вид транспортное средство по ПДД может оказаться не тем, чем кажется.

    Категория транспорта в ПДД зависит в первую очередь от мощности двигателя, если он есть. Например, некоторые СИМ и велосипеды выглядят похоже, но разная мощность делает их принципиально разными с точки зрения правил. В ПДД действует логика: чем мощнее транспорт, тем строже регулирование.

    • Мопеды — это уже не велосипеды, но еще не мотоциклы. На них запрещено ездить по тротуарам, а водителям обязательно иметь права и шлем.

    • Маломощные электровелосипеды и СИМ (например, привычные электросамокаты, как наши) разгоняются не быстрее 25 км/ч. Поэтому ПДД определяют, где и как им разрешено передвигаться, — в том числе допускают движение по тротуару, устанавливают минимальный возраст водителя и другие правила.

    В будущем ПДД будут уточняться, чтобы учитывать скорость и мощность устройств, правильно их классифицировать и вводить соответствующие требования.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Где по ПДД едем на самокате и велосипеде

    Где по ПДД едем на самокате и велосипеде
    Многие наши инвесторы — активные пользователи самокатов и велосипедов. Составили памятку по ПДД о приоритетах движения на разном транспорте. Будет полезно, тем более что сезон уже разгаре.

    Главное — выбирать, где ехать, согласно приоритетам. Их всего три:

    • Первый: всегда едем по велодорожке — и на самокате, и на велосипеде.
    • Второй: если велодорожки нет, то на самокате едем по тротуару, а на велосипеде — по обочине или правой полосе дороги, если разрешенная скорость на ней не более 60 км/ч.
    • И третий приоритет: пользователю самоката можно ехать по правому краю полосы, если скорость на этой дороге не более 60 км/ч. А велосипедисту — по тротуару, если отсутствует велодорожка и правый край полосы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    ⚡️ Whoosh и мировой лидер производства самокатов Segway-Ninebot объединились для создания эксклюзивного СИМ

    Объединились с Segway-Ninebot, мировым лидером, производителем умных решений для роботов и микромобильного транспорта, для создания нового, современного и операционно эффективного самоката. 

    Мы объединим совместные наработки и инженерные решения: в партнерстве Whoosh отвечает за операционную эффективность новых самокатов и тестирование, а Ninebot — за проектирование и производство. 

    🛴 Первые прототипы уже прошли закрытое тестирование и отправились на следующий этап разработки. В 2025 году в России мы протестируем партию предфинальных версий в полях, а в 2026 году выведем первую массовую партию новых СИМ в свои города.

    Для нас ключевой фактор успеха — эффективность и прибыльность самоката. В разработке новой модели уделим особое внимание:

    • процессу обслуживания самоката и стоимости этого процесса, включая вопросы перезарядки, перевозки и ремонта;

    • вандалоустойчивости и сроку службы флота;

    • улучшению электронных компонентов — системы должны стать отказоустойчивей и оперативней.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    🙌🏻 Продлили соглашение о регулировании кикшеринга в Петербурге
    Подписали соглашение с Комитетом по транспорту – это важное мероприятие для всего города, для петербуржцев и гостей Северной столицы. Оно закрепляет основные правила для работы всех сервисов кикшеринга.

    🛴 В соглашении учли опыт прошлого сезона и скорректировали существующие договоренности. Из нового:

    • согласовали порядок работы кикшеринга при разных погодных условиях;
    • обозначили необходимость парковок и инфраструктуры для самокатов;
    • договорились совершенствовать систему штрафов;
    • запланировали развитие процедуры верификации пользователей;
    • определили совместную работу в рамках Ассоциации микромобильности.

    Для прозрачного и эффективного регулирования у нас есть все возможности: ПДД и их популяризация, контроль соблюдения правил, техническое ограничение скорости, зонирование поездок, страховки, процесс по работе с инцидентами, образовательные инициативы, Антитандем, тест на реакцию в приложении и многое другое.

    Сотрудничество между сервисами кикшеринга и властями продолжает развиваться. Делаем это для того, чтобы жители и гости Петербурга могли комфортно и безопасно пользоваться самокатами, а регулирование отрасли было более прозрачным и эффективным.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Логотип ВУШ
    ✅ Save the date: отчетность по МСФО и прямой эфир

    В понедельник, 31 марта, опубликуем финансовые результаты компании по МСФО за 12 месяцев 2024 года. Здесь поделимся главными выводами, а полную версию презентации разместим на сайте: whoosh-bike.ru/ir  

    После раскрытия CEO Whoosh Дмитрий Чуйко и CFO Александр Синявский обсудят показатели с инвестиционным аналитиком, блогером Сергеем Поповым и поделятся планами компании на будущее.

    Трансляция пройдет на YouTube-канале: https://www.youtube.com/@globalinvestfund/featured 

    31 марта, в 18:00. Не пропустите 😉



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    ✅ Save the date: отчетность по МСФО и прямой эфир

    В понедельник, 31 марта, опубликуем финансовые результаты компании по МСФО за 12 месяцев 2024 года. Здесь поделимся главными выводами, а полную версию презентации разместим на сайте: whoosh-bike.ru/ir  

    После раскрытия CEO Whoosh Дмитрий Чуйко и CFO Александр Синявский обсудят показатели с инвестиционным аналитиком, блогером Сергеем Поповым и поделятся планами компании на будущее.

    Трансляция пройдет на YouTube-канале: https://www.youtube.com/@globalinvestfund/featured 

    31 марта, в 18:00. Не пропустите 😉



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Логотип ВУШ
    Опыт Whoosh: от идеи до миллиардной выручки

    CFO Александр Синявский рассказал о пути Whoosh от стартапа до публичной компании с капитализацией более 26 млрд рублей. Спойлер: мы использовали раунды инвесторов ранней стадии, банковские кредиты, биржевые облигации, IPO и не только.

    Как выбрать способ финансирования, зачем применять хеджирование, на какие тренды и стратегии ориентироваться, рассказали «Известиям»: iz.ru/1858618/maria-frai/svoevremennaa-akcia-biznes-nacnet-aktivno-vyhodit-na-birzu-v-konce-2025-goda



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Опыт Whoosh: от идеи до миллиардной выручки

    CFO Александр Синявский рассказал о пути Whoosh от стартапа до публичной компании с капитализацией более 26 млрд рублей. Спойлер: мы использовали раунды инвесторов ранней стадии, банковские кредиты, биржевые облигации, IPO и не только.

    Как выбрать способ финансирования, зачем применять хеджирование, на какие тренды и стратегии ориентироваться, рассказали «Известиям»: iz.ru/1858618/maria-frai/svoevremennaa-akcia-biznes-nacnet-aktivno-vyhodit-na-birzu-v-konce-2025-goda



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Whoosh, это да. В этом году калечить наших детей ваша братия начала пораньше чуток
    «Сбил и быстро уехал». В Екатеринбурге курьер отправил ре...

    Андрей, откуда новость? Хотели бы разобраться
  16. Логотип ВУШ
    Whoosh х Тройка: теперь в Новосибирске

    В новом сезоне жители Новосибирска смогут использовать транспортную карту Тройка для старта и финиша поездок на Whoosh. Это еще один шаг на пути интеграции сервиса в транспортную систему третьего по численности города страны.

    Этот запуск — продолжение успешного опыта с транспортной картой в Москве. За два месяца работы функции в прошлом сезоне москвичи воспользовались Тройкой более 42 тысяч раз. Теперь эту фичу попробуют и жители Новосибирска: старты и финиши будут быстрее, а поездки станут возможны даже с разряженным телефоном.

    Сотрудничество со СберТройкой — интеграция с билетной системой, охватывающей более 2300 транспортных средств Новосибирска и области, в том числе отдаленные районы, такие как Бердск и Искитим. Так мы дополнительно повысим плотность покрытия сервиса.

    Whoosh х Тройка: теперь в Новосибирске




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Whoosh х Тройка: теперь в Новосибирске

    В новом сезоне жители Новосибирска смогут использовать транспортную карту Тройка для старта и финиша поездок на Whoosh. Это еще один шаг на пути интеграции сервиса в транспортную систему третьего по численности города страны.

    Этот запуск — продолжение успешного опыта с транспортной картой в Москве. За два месяца работы функции в прошлом сезоне москвичи воспользовались Тройкой более 42 тысяч раз. Теперь эту фичу попробуют и жители Новосибирска: старты и финиши будут быстрее, а поездки станут возможны даже с разряженным телефоном.

    Сотрудничество со СберТройкой — интеграция с билетной системой, охватывающей более 2300 транспортных средств Новосибирска и области, в том числе отдаленные районы, такие как Бердск и Искитим. Так мы дополнительно повысим плотность покрытия сервиса.

    Whoosh х Тройка: теперь в Новосибирске




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип ВУШ
    Ранний старт сезона

    🛴 В этом году начали пораньше: во многих городах нашей необъятной и других странах погодные условия наконец-то стали благоприятными для поездок. 

    Уже открыли сезон в Москве и МО, Питере и Ленобласти, Алматы, Минске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Самаре, Воронеже, Волгограде, Саратове, Ижевске, Тольятти, Ярославле, Оренбурге, Рязани, Туле, Калуге, Новочебоксарске и Великом Новгороде. 

    А в Ростове, Краснодаре, Новороссийске, Анапе, Калининграде, Сочи, Адлере, Сириусе, в Бразилии и Чили работать и не прекращали — там у нас круглогодичный сезон.

    🔧 В межсезонье провели огромную работу — каждый самокат прошел глубокое техобслуживание:

    Диагностику
    Зафиксировали все неисправности и разобрали каждый самокат. 

    Ремонт
    Заменили изношенные детали, проверили электрику, покрасили, отполировали флот.  Использовали некоторые запчасти собственного производства.

    Тест-драйв
    Проверили тормозные системы, световые и звуковые сигналы. И задокументировали всю историю ремонта.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Ранний старт сезона

    🛴 В этом году начали пораньше: во многих городах нашей необъятной и других странах погодные условия наконец-то стали благоприятными для поездок. 

    Уже открыли сезон в Москве и МО, Питере и Ленобласти, Алматы, Минске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Самаре, Воронеже, Волгограде, Саратове, Ижевске, Тольятти, Ярославле, Оренбурге, Рязани, Туле, Калуге, Новочебоксарске и Великом Новгороде. 

    А в Ростове, Краснодаре, Новороссийске, Анапе, Калининграде, Сочи, Адлере, Сириусе, в Бразилии и Чили работать и не прекращали — там у нас круглогодичный сезон.

    🔧 В межсезонье провели огромную работу — каждый самокат прошел глубокое техобслуживание:

    Диагностику
    Зафиксировали все неисправности и разобрали каждый самокат. 

    Ремонт
    Заменили изношенные детали, проверили электрику, покрасили, отполировали флот.  Использовали некоторые запчасти собственного производства.

    Тест-драйв
    Проверили тормозные системы, световые и звуковые сигналы. И задокументировали всю историю ремонта.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип ВУШ
    🔥 Инвестор Whoosh сообщил: за 4 года он получил сумму в 5,7 раза больше изначальных инвестиций

    ЗПИФ «Фонд пре-АйПиО 1» — инвестор Whoosh ранней стадии. Стратегия была рассчитана на целевой срок владения портфельным активом — 3-4 года.

    В 1 квартале 2025 года фонд завершил плановый выход из Whoosh. За четырехлетний период рост стоимости актива позволил Фонду получить сумму, превышающую размер инвестиций в 5,7 раза.

    Напомним, более 60% акций компании по-прежнему принадлежат четырем основателям. Все они входят в состав менеджмента, а CEO Дмитрий Чуйко — крупнейший акционер и один из основателей.

    Новая структура акционерного капитала появится на нашем сайте в апреле, а актуальные данные на ноябрь 2024 года можно посмотреть здесь: www.tbank.ru/invest/social/profile/Whoosh_Official/56d27cec-e016-46de-aecf-f87f112a4a33/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: