комментарии Whoosh на форуме

  1. Логотип ВУШ
    Б1 о мобильности. Часть I: СИМ растут в 2 раза быстрее рынка

    Эксперты группы компаний «Б1 – Консалт» опубликовали большое исследование рынка совместной мобильности и каршеринга России.

    Аналитики ожидают, что в 2023–2028 годах в России индустрия будет расти в среднем на 11% в год. Российский рынок услуг мобильности включает в себя такси (84%), долгосрочную аренду авто (7%), каршеринг (5%) и кикшеринг (4%).

    При этом сегмент микромобильности должен расти в 2 раза быстрее: в среднем на 22% за год. Таким образом объем российского рынка кикшеринга к 2028 году составит 115 млрд ₽.

    В следующем посте на базе обзора расскажем о драйверах роста индустрии и сервисов кикшеринга.

    Отчет: https://b1.ru/upload/sprint.editor/16f/nj8rf9cdt1rmznet6jpu0ka0xpn08aev/b1-car-sharing-in-russia-survey.pdf



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип ВУШ
    🚇 Собянин: СИМ сопоставимы с метро

    Москва опубликовала транспортную программу до 2030 года. В ней «пассажиропоток» средств индивидуальной мобильности сравнивается с метро. Сергей Собянин отметил, что суточное число микромобильных поездок может вырасти больше, чем в 2 раза, и достигнуть 750 тысяч. Это как линия метро! Также столица поделилась планами продолжить сотрудничество с сервисами аренды и вместе работать над системой оценки пользователей и их знаний ПДД.
    🚇 Собянин: СИМ сопоставимы с метро



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    🚇 Собянин: СИМ сопоставимы с метро

    Москва опубликовала транспортную программу до 2030 года. В ней «пассажиропоток» средств индивидуальной мобильности сравнивается с метро. Сергей Собянин отметил, что суточное число микромобильных поездок может вырасти больше, чем в 2 раза, и достигнуть 750 тысяч. Это как линия метро! Также столица поделилась планами продолжить сотрудничество с сервисами аренды и вместе работать над системой оценки пользователей и их знаний ПДД.
    🚇 Собянин: СИМ сопоставимы с метро



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Whoosh на премии Мосбиржи

    На днях прошла церемония награждения конкурса «Лучший частный инвестор 2023» от Московской Биржи, где мы вручили призы победителям в номинации «Максимальный доход в акциях Whoosh». Вместе они заработали более полумиллиона рублей.

    Акциями $WUSH владеет уже более 170 тысяч розничных инвесторов. Это в 8,5 раз больше, чем на  IPO. Что неудивительно, так как мы являемся компанией роста, которая при этом платит дивиденды.

    Поздравляем победителей и желаем кратного роста портфелей!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Whoosh подписал первую региональную карту развития СИМ

    Сегодня мы подписали план развития шеринговых СИМ в Воронеже. Это первая в стране комплексная программа, созданная на региональном, а не на федеральном уровне.

    Она обеспечивает сотрудничество администрации и сервиса, определяет этапы создания инфраструктуры, а также закрепляет мероприятия по продвижению правил и интеграции СИМ в городскую транспортную систему. Карту разработали, утвердили и подписали кикшеринг Whoosh, администрация округа и областная ГИБДД.

    Мы уже рассказывали о федеральных планах развития микромобильности, например о дорожной карте Правительства РФ. Также в некоторых регионах действуют локальные нормы, облегчающие сотрудничество администраций и кикшерингов. Такие документы подписали уже более 10 городов, но кейс Воронежа уникальный: это не просто акт — это план мероприятий.

    Подобные соглашения закрепляют статус микромобильности как транспорта и подтверждают значимость индустрии для регионов и страны.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип ВУШ
    Whoosh подписал первую региональную карту развития СИМ

    Сегодня мы подписали план развития шеринговых СИМ в Воронеже. Это первая в стране комплексная программа, созданная на региональном, а не на федеральном уровне.

    Она обеспечивает сотрудничество администрации и сервиса, определяет этапы создания инфраструктуры, а также закрепляет мероприятия по продвижению правил и интеграции СИМ в городскую транспортную систему. Карту разработали, утвердили и подписали кикшеринг Whoosh, администрация округа и областная ГИБДД.

    Мы уже рассказывали о федеральных планах развития микромобильности, например о дорожной карте Правительства РФ. Также в некоторых регионах действуют локальные нормы, облегчающие сотрудничество администраций и кикшерингов. Такие документы подписали уже более 10 городов, но кейс Воронежа уникальный: это не просто акт — это план мероприятий.

    Подобные соглашения закрепляют статус микромобильности как транспорта и подтверждают значимость индустрии для регионов и страны.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип ВУШ
    Старт сезона Whoosh 🛴

    Выставим парк, когда сойдет лед и установится плюс. Поскольку мы работаем в 55 локациях, единой даты начала сезона нет — каждый город запускается в своем режиме. А первые запуски планируем уже в конце марта!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Старт сезона Whoosh 🛴

    Выставим парк, когда сойдет лед и установится плюс. Поскольку мы работаем в 55 локациях, единой даты начала сезона нет — каждый город запускается в своем режиме. А первые запуски планируем уже в конце марта!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Интервью с CFO Whoosh

    Александр Синявский, директор по финансам Whoosh, отвечает на вопросы инвесторов в мини-интервью.

    Как курс валюты влияет на бизнес? Что мы делаем для снижения рисков? Как связаны тарифы и возврат инвестиций? Как сезонность отражается на доходности? Каков оптимальный и реальный уровень долговой нагрузки Whoosh? Что нам дает резидентство Сколково? И что же такого инновационного мы сделали? 

    Ответы на эти и другие вопросы — здесь: https://youtu.be/JtThfdVMe2o

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип ВУШ
    Интервью с CFO Whoosh

    Александр Синявский, директор по финансам Whoosh, отвечает на вопросы инвесторов в мини-интервью.

    Как курс валюты влияет на бизнес? Что мы делаем для снижения рисков? Как связаны тарифы и возврат инвестиций? Как сезонность отражается на доходности? Каков оптимальный и реальный уровень долговой нагрузки Whoosh? Что нам дает резидентство Сколково? И что же такого инновационного мы сделали? 

    Ответы на эти и другие вопросы — здесь: https://youtu.be/JtThfdVMe2o

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Интервью с руководителем поддержки Whoosh

    Whoosh — это прежде всего Mobility as a service, или же транспорт как услуга. Это значит, что мы не просто помогаем людям доехать из пункта «А» в пункт «Б», а предлагаем холистический подход: объединяем сервисность — удобство, выгоду и простоту использования — с перемещением. Важная часть такой модели — качественная служба поддержки. О том, как она работает, сколько обращений мы получаем и как их обрабатываем, рассказывает руководитель отдела Влад Пак:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип ВУШ
    Интервью с руководителем поддержки Whoosh

    Whoosh — это прежде всего Mobility as a service, или же транспорт как услуга. Это значит, что мы не просто помогаем людям доехать из пункта «А» в пункт «Б», а предлагаем холистический подход: объединяем сервисность — удобство, выгоду и простоту использования — с перемещением. Важная часть такой модели — качественная служба поддержки. О том, как она работает, сколько обращений мы получаем и как их обрабатываем, рассказывает руководитель отдела Влад Пак:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Логотип ВУШ
    Зачем Whoosh разработка, если можно просто купить самокаты

    Мы поговорили с человеком, который занимается электроникой и встроенным программным обеспечением Whoosh. Это он сделал наш аккумулятор в 2 раза более емким, чем стандартный, это он подключил самокаты к системе управления флотом, чтобы мы всегда знали, где они и в каком состоянии, и это он работает над самокатом конструкции и сборки Whoosh. В общем, может, и можно «просто купить и расставить самокаты», но толку от этого не будет. Почему — рассказывает Сергей Шилин, руководитель отдела разработки электроники и встроенного ПО:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Зачем Whoosh разработка, если можно просто купить самокаты

    Мы поговорили с человеком, который занимается электроникой и встроенным программным обеспечением Whoosh. Это он сделал наш аккумулятор в 2 раза более емким, чем стандартный, это он подключил самокаты к системе управления флотом, чтобы мы всегда знали, где они и в каком состоянии, и это он работает над самокатом конструкции и сборки Whoosh. В общем, может, и можно «просто купить и расставить самокаты», но толку от этого не будет. Почему — рассказывает Сергей Шилин, руководитель отдела разработки электроники и встроенного ПО:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип ВУШ
    Новый вклад Whoosh в культуру вождения 🛴

    Мы выводим российское обучение ПДД для СИМ на новый уровень. Теперь наши лекции доступны всем вузам, ссузам и школам страны — они могут устроить занятие по нашим наработкам. Программу поддержал Минтранс РФ (Департамент городского транспорта).

    Это первый подобный проект в стране. На лендинге «Культурное движение» мы опубликовали образовательные материалы для занятий на тему ПДД. Достаточно их скачать и открыть — занятие готово.

    Мы сделали программы для школьников и студентов, ведь знать правила важно всем: и тем, кто уже ездит на шеринговых или личных СИМ, и тем, кто пока этого не делает. К тому же, по ПДД, управлять электросамокатом можно с 14 лет, но наш сервис 18+.

    Как лидеры индустрии, мы берем на себя ответственность продвигать культуру вождения: чем осознаннее участники движения, тем устойчивее рынок. Первым этапом перемены стало появление ПДД для СИМ, следующий шаг — их продвижение.

    Мы уже обучили 2 миллиона человек в Школе вождения и провели онбординг-инструктаж всем 20 миллионам пользователей Whoosh, так что создание такого проекта — логичное продолжение этой работы. Более того, теперь все образовательные начинания Whoosh объединятся в новую программу «Культурное движение».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Новый вклад Whoosh в культуру вождения 🛴

    Мы выводим российское обучение ПДД для СИМ на новый уровень. Теперь наши лекции доступны всем вузам, ссузам и школам страны — они могут устроить занятие по нашим наработкам. Программу поддержал Минтранс РФ (Департамент городского транспорта).

    Это первый подобный проект в стране. На лендинге «Культурное движение» мы опубликовали образовательные материалы для занятий на тему ПДД. Достаточно их скачать и открыть — занятие готово.

    Мы сделали программы для школьников и студентов, ведь знать правила важно всем: и тем, кто уже ездит на шеринговых или личных СИМ, и тем, кто пока этого не делает. К тому же, по ПДД, управлять электросамокатом можно с 14 лет, но наш сервис 18+.

    Как лидеры индустрии, мы берем на себя ответственность продвигать культуру вождения: чем осознаннее участники движения, тем устойчивее рынок. Первым этапом перемены стало появление ПДД для СИМ, следующий шаг — их продвижение.

    Мы уже обучили 2 миллиона человек в Школе вождения и провели онбординг-инструктаж всем 20 миллионам пользователей Whoosh, так что создание такого проекта — логичное продолжение этой работы. Более того, теперь все образовательные начинания Whoosh объединятся в новую программу «Культурное движение».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    «Мои Инвестиции» об перспективах $WUSH

    Аналитики опубликовали обзор сектора технологий, медиа и телекоммуникаций: бумаги Whoosh — среди наиболее привлекательных акций с точки зрения фундаментального потенциала.

    В обзоре отметили «высокие темпы роста» и «положительную динамику рентабельности» у компаний технологического сектора. Также специалисты назвали драйверы роста Whoosh: начало нового сезона в марте 2024 и положительные финансовые результаты за 2023.

    В среднесрочном периоде на привлекательность акций должно повлиять расширение парка СИМ, реализация карты Минтранса по развитию микромобильности и общие прогнозы по росту рынка в 6 раз в 2022–27 гг.

    Подробности — в отчете от 1 февраля.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип ВУШ
    РынкиДеньгиВласть поговорил с CEO Whoosh

    Дмитрий Чуйко — о гонке с акулами российского рынка, экспорте несырьевой компании, жизненном цикле самоката, акциях в своем портфеле, «отмене» самокатов в Париже и других острых темах:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    РынкиДеньгиВласть поговорил с CEO Whoosh

    Дмитрий Чуйко — о гонке с акулами российского рынка, экспорте несырьевой компании, жизненном цикле самоката, акциях в своем портфеле, «отмене» самокатов в Париже и других острых темах:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    87% поездок на шерингах ЕС совершаются на СИМ

    Об этом говорится в отчете консалтинга в сфере мобильности Fluctuo. Компания исследовала европейскую индустрию шеринга за 3 квартал 2023 на базе данных 33 городов. Делимся интересными выводами.

    🚲 Операторы микромобильности адаптировались к кикшеринговым ограничениям, увеличив флот механических и электрических велосипедов. Результат по сравнению с III кварталом предыдущего года –  +20% к велопоездкам при росте флота на 11%.

    📈 Число аренд «обычных» велосипедов увеличилось на 55%, если сравнивать январь–сентябрь 2023 с аналогичным периодом предыдущего года. За это же время количество поездок на электровелосипедах выросло на 11%.

    🇫🇷 Париж легко оправился от «отмены» самокатов: 86% всех аренд приходятся на механические и электрические велосипеды, 14% — на мопеды и авто. А в сентябре 2023 число велопоездок выросло в 2 раза по сравнению с тем же месяцем 2022.

    🛴 Несмотря на бум велосипедов и «бан» самокатов в Париже, электросамокаты по-прежнему остаются самым популярным шеринговым транспортом. На нем совершается 42% перемещений на арендных ТС, ближайший «конкурент» — электровелосипед (30% поездок).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: