комментарии Whoosh на форуме

  1. Логотип ВУШ
    Мы делаем новый шаг в борьбе с нарушениями: ужесточаем санкции

    Whoosh продолжит обучать и предупреждать, а также создавать технологии безопасности, но, помимо этого, мы усилим наказание для систематических нарушителей.

    Нарушители — это абсолютное меньшинство. В 2024 году на 21 млн поездок мы зафиксировали 6 тысяч нарушений. И все же мы хотим снизить этот показатель. Одна из мер — увеличить штрафы, теперь они от 500 до 150 000 ₽. Также мы ввели новые меры — штрафуем, если за рулем самоката оказался ребенок (раньше только блокировали аккаунт) и когда нарушение ПДД привело к травме или материальному ущербу.

    Аналогичные санкции вводят и другие операторы кикшеринга в стране. Также мы рассматриваем возможность направлять поступления от штрафов на инфраструктурные и образовательные проекты.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Мы делаем новый шаг в борьбе с нарушениями: ужесточаем санкции

    Whoosh продолжит обучать и предупреждать, а также создавать технологии безопасности, но, помимо этого, мы усилим наказание для систематических нарушителей.

    Нарушители — это абсолютное меньшинство. В 2024 году на 21 млн поездок мы зафиксировали 6 тысяч нарушений. И все же мы хотим снизить этот показатель. Одна из мер — увеличить штрафы, теперь они от 500 до 150 000 ₽. Также мы ввели новые меры — штрафуем, если за рулем самоката оказался ребенок (раньше только блокировали аккаунт) и когда нарушение ПДД привело к травме или материальному ущербу.

    Аналогичные санкции вводят и другие операторы кикшеринга в стране. Также мы рассматриваем возможность направлять поступления от штрафов на инфраструктурные и образовательные проекты.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип ВУШ
    Безопасность: образование, контроль, ответственность

    Подавляющее большинство вушеров ездят по правилам и не попадают в аварии. Наша цель — чтобы 100% пользователей были такими. Рассказываем, что мы для этого делаем.

    Тех, кто изредка нарушает ПДД, мы обучаем, а тех, кто делает это регулярно, — штрафуем и блокируем. Благо последних совсем немного: менее 0,1% поездок проходят с инцидентами. И даже эта цифра нас не устраивает — у нас нулевая терпимость к нарушениям.

    Вот как мы сводим нарушения на нет:

    • Делаем коммуникации в приложении и соцсетях;
    • Создаем технологии для предотвращения и выявления нарушений;
    • Запускаем образовательные проекты: Школу вождения, Культурное движение и другие;
    • Популяризируем ПДД и доступно рассказываем о них;
    • Штрафуем и блокируем, когда другие методы не действуют.

    Например, недавно в Санкт-Петербурге появилась наша социальная реклама. На билбордах — стильные вушеры, которые говорят о ПДД. Мы показываем, что правила — это норма, следовать им — модно. Такая кампания на медиафасадах продвигает безопасное движение и работает не только на активную, но и на новую аудиторию.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Безопасность: образование, контроль, ответственность

    Подавляющее большинство вушеров ездят по правилам и не попадают в аварии. Наша цель — чтобы 100% пользователей были такими. Рассказываем, что мы для этого делаем.

    Тех, кто изредка нарушает ПДД, мы обучаем, а тех, кто делает это регулярно, — штрафуем и блокируем. Благо последних совсем немного: менее 0,1% поездок проходят с инцидентами. И даже эта цифра нас не устраивает — у нас нулевая терпимость к нарушениям.

    Вот как мы сводим нарушения на нет:

    • Делаем коммуникации в приложении и соцсетях;
    • Создаем технологии для предотвращения и выявления нарушений;
    • Запускаем образовательные проекты: Школу вождения, Культурное движение и другие;
    • Популяризируем ПДД и доступно рассказываем о них;
    • Штрафуем и блокируем, когда другие методы не действуют.

    Например, недавно в Санкт-Петербурге появилась наша социальная реклама. На билбордах — стильные вушеры, которые говорят о ПДД. Мы показываем, что правила — это норма, следовать им — модно. Такая кампания на медиафасадах продвигает безопасное движение и работает не только на активную, но и на новую аудиторию.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Аналитики SberCIB повысили целевую цену $WUSH до 370₽

    На рост цены акции влияют:

    • Высокий темп роста
    Аналитики отметили, что Whoosh сохраняет высокие темпы роста бизнеса. Это связано с повышением цен, увеличением флота и ростом локаций.

    • Расширение целевого рынка
    Работа в Латинской Америке может существенно увеличить объем целевого рынка и диверсифицировать риски, связанные с высокой сезонностью и зрелостью российского рынка.

    • Высокая рентабельность
    По оценкам SberCIB, рентабельность Whoosh выше, чем у конкурентов. Отличительные преимущества: количество флота, компетенции в части ремонта и обслуживания СИМ, льготы по НДС и не только.

     • Эффективное оперирование парком
    Аналитики отмечают развитие собственных компетенций по производству комплектующих СИМ, по их капитальному и текущему ремонту. Это позволит Whoosh снизить капиталовложения и операционные расходы, а также продлить срок полезного использования СИМ до пяти и более лет. 

     • Собственное производство
    Разработка и внедрение собственных высокоемкостных аккумуляторов, которые работают вдвое дольше, позволят снизить численность штата и сократить расходы на комплектующие для СИМ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип ВУШ
    Школа вождения Whoosh — снова офлайн

    25 мая в Москве запустим серию социальных образовательных мероприятий по повышению культуры вождения электросамокатов. Это 3-й сезон Школы вождения офлайн.

    Столичная Школа вождения пройдет сразу на 5 локациях, мероприятие поддержат Мосразвитие и Департамент транспорта Москвы. С 2021 года в онлайн- и офлайн-версии проекта поучаствовали более 2 млн человек.

    Как лидеры индустрии, мы берем на себя ответственность продвигать культуру вождения: чем осознаннее участники движения, тем устойчивее рынок. В этом сезоне мы уже запустили образовательный проект «Культурное движение». Это лендинг с лекциями, презентациями и видеоуроками Whoosh. Теперь они доступны всем вузам, ссузам и школам страны — достаточно скачать и открыть, и занятие готово.

    Впереди — новые даты и города проведения Школы вождения. О новостях проекта читайте в наших соцсетях.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Школа вождения Whoosh — снова офлайн

    25 мая в Москве запустим серию социальных образовательных мероприятий по повышению культуры вождения электросамокатов. Это 3-й сезон Школы вождения офлайн.

    Столичная Школа вождения пройдет сразу на 5 локациях, мероприятие поддержат Мосразвитие и Департамент транспорта Москвы. С 2021 года в онлайн- и офлайн-версии проекта поучаствовали более 2 млн человек.

    Как лидеры индустрии, мы берем на себя ответственность продвигать культуру вождения: чем осознаннее участники движения, тем устойчивее рынок. В этом сезоне мы уже запустили образовательный проект «Культурное движение». Это лендинг с лекциями, презентациями и видеоуроками Whoosh. Теперь они доступны всем вузам, ссузам и школам страны — достаточно скачать и открыть, и занятие готово.

    Впереди — новые даты и города проведения Школы вождения. О новостях проекта читайте в наших соцсетях.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип ВУШ
    Whoosh первым запустил поездки без приложения

    Будучи технологической компанией, мы создаем и интегрируем транспортные решения. Новейшее — wKey, старт поездки без использования телефона. Сегодня технология начала работу по всей России.

    Функцию можно включить в приложении: wKey работает на уровнях Go и Win программы лояльности, это 20+ поездок в месяц. Целевая аудитория фичи — постоянные юзеры.

    Новые функции и технологии помогают увеличивать число лояльных пользователей. В прошлом году их количество выросло на 109%. В 2024 мы ожидаем, что рост продолжится. 

    Помимо технологий, мы интегрируемся в новые сервисы: «Мультитранспорт», «Дептранс», «Тройка» — все это позволяет нам наращивать аудиторию.

    Одна из ключевых ценностей нашего продукта — экономия времени. Мгновенный старт усиливает это преимущество и выделяет сервис на фоне конкурентов — такая новинка есть только у нас.

    В видео рассказываем, работает wKey: https://www.youtube.com/watch?v=ejMGWQOp7kM

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Whoosh первым запустил поездки без приложения

    Будучи технологической компанией, мы создаем и интегрируем транспортные решения. Новейшее — wKey, старт поездки без использования телефона. Сегодня технология начала работу по всей России.

    Функцию можно включить в приложении: wKey работает на уровнях Go и Win программы лояльности, это 20+ поездок в месяц. Целевая аудитория фичи — постоянные юзеры.

    Новые функции и технологии помогают увеличивать число лояльных пользователей. В прошлом году их количество выросло на 109%. В 2024 мы ожидаем, что рост продолжится. 

    Помимо технологий, мы интегрируемся в новые сервисы: «Мультитранспорт», «Дептранс», «Тройка» — все это позволяет нам наращивать аудиторию.

    Одна из ключевых ценностей нашего продукта — экономия времени. Мгновенный старт усиливает это преимущество и выделяет сервис на фоне конкурентов — такая новинка есть только у нас.

    В видео рассказываем, работает wKey: https://www.youtube.com/watch?v=ejMGWQOp7kM

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип ВУШ
    Сергей Собянин: самокатчикам не запретят ездить по тротуарам в Москве, но эту сферу будут жестче контролировать

    «Надо, конечно, жестче контролировать тех, кто нарушает правила дорожного движения, но запрещать целую отрасль… Можно все запретить: велосипеды запретить, можно автомобилистов запретить, потому что они сбивают пешеходов, а можно пешеходов запретить, потому что они мешают автомобилистам. Это вечный конфликт», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин, отвечая на вопрос, не запретят ли поездки на электросамокатах по тротуарам в столице.

    Мэр добавил, что нужно искать компромисс и вовлекать в процесс регулирования отрасли сами сервисы аренды самокатов, городские службы, в том числе с помощью видеокамер с ИИ, и полицейских.

    Источник: Телеграм-канал SHOT



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Сергей Собянин: самокатчикам не запретят ездить по тротуарам в Москве, но эту сферу будут жестче контролировать

    «Надо, конечно, жестче контролировать тех, кто нарушает правила дорожного движения, но запрещать целую отрасль… Можно все запретить: велосипеды запретить, можно автомобилистов запретить, потому что они сбивают пешеходов, а можно пешеходов запретить, потому что они мешают автомобилистам. Это вечный конфликт», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин, отвечая на вопрос, не запретят ли поездки на электросамокатах по тротуарам в столице.

    Мэр добавил, что нужно искать компромисс и вовлекать в процесс регулирования отрасли сами сервисы аренды самокатов, городские службы, в том числе с помощью видеокамер с ИИ, и полицейских.

    Источник: Телеграм-канал SHOT



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    SberCIB обновил финансовую модель Whoosh

    Аналитики компании повысили целевую цену Whoosh до 370₽ за акцию и рекомендовали держать ее на горизонте 12 месяцев при текущих котировках.

    На рост цены акции влияют:

     

    • Высокий темп роста

    Аналитики отметили, что Whoosh сохраняет высокие темпы роста бизнеса. Это связано с повышением цен, увеличением флота и ростом локаций.

     

    • Расширение целевого рынка

    Работа в Латинской Америке может существенно увеличить объем целевого рынка и диверсифицировать риски, связанные с высокой сезонностью и зрелостью российского рынка.

     

    • Высокая рентабельность

    По оценкам SberCIB, рентабельность Whoosh выше, чем у конкурентов. Отличительные преимущества: количество флота, компетенции в части ремонта и обслуживания СИМ, льготы по НДС и не только.

     

    • Эффективное оперирование парком

    Аналитики отмечают развитие собственных компетенций по производству комплектующих СИМ, по капитальному и текущему ремонту СИМ. Это позволит Whoosh снизить капиталовложения и операционные расходы, а также продлить срок полезного использования СИМ до пяти и более лет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Когда дивиденды?

    20 мая 2024 года Совет директоров Публичного акционерного общества «ВУШ Холдинг» рассмотрел вопрос о даче рекомендации Общему собранию акционеров относительно распределения прибыли и выплаты дивидендов по итогам деятельности в 2023 году. Это стандартный вопрос, рассматриваемый ежегодно перед проведением годового собрания акционеров. Итогом стала рекомендация не выплачивать дивиденды, но не спешите расстраиваться. Рассказываем почему.

    Как и годом ранее, вопрос о выплате дивидендов Совет директоров Whoosh планирует рассмотреть не раньше осени 2024 года, потому что дивиденды мы выплачиваем только один раз в год по итогам сезона. Финальное решение о выплате дивидендов и их сумме будет принято на Внеочередном собрании акционеров на основании соответствующей рекомендации Совета директоров. 

    Размер выплат будет определен в соответствии с дивидендной политикой: 

    • Фактический процент от прибыли (0, 25, 50%) будет зависеть от показателя «Чистый долг / EBITDA» на отчетную дату консолидированной отчетности, то есть на 30 июня 2024 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип ВУШ
    Научные исследования и разработка в Whoosh

    Мы быстро растем и развиваемся. Всего несколько лет назад в процессах Whoosh были задействованы около 20 человек, а сегодня — несколько тысяч. Рост обусловлен не только увеличением флота и географией присутствия сервиса, но и большим количеством собственных технологических решений.

    Например, не так давно внутри отдела разработки электроники и встроенного ПО выросло направление Research & Development (R&D). Его представляют высококвалифицированные инженеры, которые занимаются новыми исследованиями и созданием настоящих ноу-хау. В нашей сфере это особенно актуально, так как некоторые технологии еще просто не придуманы. Например, мы два года работали, чтобы научиться определять поездки вдвоем, — готовых и эффективных продуктов не существовало.

    Создание собственных технических решений позволяет получать больше свободы, делая процессы именно такими, как нужно нам. Сервис становится удобнее, а значит, растут и бизнес-показатели. Мы применяли этот подход с самого начала: конкуренты использовали такие же самокаты с готовым IoT, а мы разработали собственный модуль. Это дало нам преимущество на самом старте.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Научные исследования и разработка в Whoosh

    Мы быстро растем и развиваемся. Всего несколько лет назад в процессах Whoosh были задействованы около 20 человек, а сегодня — несколько тысяч. Рост обусловлен не только увеличением флота и географией присутствия сервиса, но и большим количеством собственных технологических решений.

    Например, не так давно внутри отдела разработки электроники и встроенного ПО выросло направление Research & Development (R&D). Его представляют высококвалифицированные инженеры, которые занимаются новыми исследованиями и созданием настоящих ноу-хау. В нашей сфере это особенно актуально, так как некоторые технологии еще просто не придуманы. Например, мы два года работали, чтобы научиться определять поездки вдвоем, — готовых и эффективных продуктов не существовало.

    Создание собственных технических решений позволяет получать больше свободы, делая процессы именно такими, как нужно нам. Сервис становится удобнее, а значит, растут и бизнес-показатели. Мы применяли этот подход с самого начала: конкуренты использовали такие же самокаты с готовым IoT, а мы разработали собственный модуль. Это дало нам преимущество на самом старте.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип ВУШ
    Интеграция Whoosh с «Метро Москвы»

    Whoosh стал доступен в мобильном сервисе «МультиТранспорт». Данная интеграция позволила нам охватить аудиторию приложения «Метро Москвы» — именно в нем доступен сервис. 

    «МультиТранспорт» объединяет 8 видов транспорта: метро, МЦК, МЦД, автобусы, трамваи, такси, велосипеды — а теперь на картах доступны и наши самокаты. 

    С абонементом на Whoosh пользователи, предпочитающие комбинированные поездки, получат:

    • бесплатный старт;

    • увеличенное время бронирования — до 20 минут;

    • единую стоимость подписки — 399₽ на 30 дней;

    • возможность аренды на территории всей Москвы и области.

    Это еще один шаг для реализации нашей долгосрочной стратегии — создание единой платформы городской микромобильности. Такая интеграция развивает городскую транспортную среду и заботится о горожанах: передвижение становится быстрее, удобнее и выгоднее. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Интеграция Whoosh с «Метро Москвы»

    Whoosh стал доступен в мобильном сервисе «МультиТранспорт». Данная интеграция позволила нам охватить аудиторию приложения «Метро Москвы» — именно в нем доступен сервис. 

    «МультиТранспорт» объединяет 8 видов транспорта: метро, МЦК, МЦД, автобусы, трамваи, такси, велосипеды — а теперь на картах доступны и наши самокаты. 

    С абонементом на Whoosh пользователи, предпочитающие комбинированные поездки, получат:

    • бесплатный старт;

    • увеличенное время бронирования — до 20 минут;

    • единую стоимость подписки — 399₽ на 30 дней;

    • возможность аренды на территории всей Москвы и области.

    Это еще один шаг для реализации нашей долгосрочной стратегии — создание единой платформы городской микромобильности. Такая интеграция развивает городскую транспортную среду и заботится о горожанах: передвижение становится быстрее, удобнее и выгоднее. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Выступаем на Инвеsт Weekend

    Уже в эту субботу мы выступим на Инвеsт Weekend — крупном мероприятии от РБК с участием инвесторов, психологов, экономистов и других топовых спикеров. 

    Хотите знать, что будет со сферой кикшеринга, задумываетесь о том, чтобы стать акционером $WUSH или думаете об инвестициях в целом? Приходите на мероприятие и общайтесь с нашими спикерами — финансовым директором Александром Синявским и руководителем отдела по взаимодействию с инвесторами Диной Максутовой.  

    Когда: 18 мая
    Где: Трибуна эмитентов, Центр событий РБК, Космодамианская набережная, 52/7, г. Москва

    Во сколько: с 15:40 до 16:20

    Узнать подробнее и купить билет: investwknd.rbc.ru

    Получить скидку 50% на посещение — пишите нам на почту ir@whoosh.bike



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип ВУШ
    Делаем города безопаснее

    В апреле мы рассказывали об Антитандеме — нашей разработке, ограничивающей поездки вдвоем. Начинаем новый этап проекта: замедляем скорость в парных поездках.

    Например, сегодня в утренний час пик в Петербурге было выявлено более 400 поездок вдвоем, в которых была снижена скорость. В Москве — более 800 поездок.

    Сейчас технология отслеживает первые нарушения, но все еще обучается: получает данные в условиях города, анализирует их. Модель пока фиксирует не все поездки с пассажирами, но постоянно повышает точность. Чем больше информации она обрабатывает, тем точнее сможет выявлять тандемы.

    Технология анализирует более 50 показателей — распределение веса по деке, поведение пользователей в поездке, набор скорости и другие признаки тандема. При нарушении мы переводим самокат в режим «Эко» с ограничением скорости до 12 км/ч, что сильно затрудняет движение. По статистике, после срабатывания технологии, пользователи завершают поездку или пересаживаются на два отдельных самоката. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Делаем города безопаснее

    В апреле мы рассказывали об Антитандеме — нашей разработке, ограничивающей поездки вдвоем. Начинаем новый этап проекта: замедляем скорость в парных поездках.

    Например, сегодня в утренний час пик в Петербурге было выявлено более 400 поездок вдвоем, в которых была снижена скорость. В Москве — более 800 поездок.

    Сейчас технология отслеживает первые нарушения, но все еще обучается: получает данные в условиях города, анализирует их. Модель пока фиксирует не все поездки с пассажирами, но постоянно повышает точность. Чем больше информации она обрабатывает, тем точнее сможет выявлять тандемы.

    Технология анализирует более 50 показателей — распределение веса по деке, поведение пользователей в поездке, набор скорости и другие признаки тандема. При нарушении мы переводим самокат в режим «Эко» с ограничением скорости до 12 км/ч, что сильно затрудняет движение. По статистике, после срабатывания технологии, пользователи завершают поездку или пересаживаются на два отдельных самоката. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: