комментарии n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ на форуме

  1. Логотип НОВАТЭК
    Что хорошего...
    — сумма выкупленных акций выросла до 19,923 млрд руб
    ....

    Анастасия, В самом по себе факте выкупа акций ничего положительного нет. Положительным являются последствия, в виде роста курсовой стоимости, если они есть. А ежели их нет, то событие сие — весьма нейтрально.


    Что хорошего...
    — капитал, приходящийся на акционеров уменьшился до 1,596 трлн руб с 1,648.
    ...

    Анастасия, когда вашем кошельке становиться меньше кэша — это тоже вас радует? ))
  2. Логотип НОВАТЭК
    ...
    — Прибыль на акцию базовая и разводненная рухнула до 3,62 руб с 149,73, в 41,4 раза. А котировки вот до 26 руб не рухнули, отчет что ли не читают дальше 4 страницы :)?

    Анастасия, а на источники прибыли смотреть будем? Объективности выводов хотя-бы ради.
    Коли уж дальше 4-ой страницы читаете — надо бы порой… )
  3. Логотип L Brands
    L Brands сообщила, что это готовится сократить приблизительно 850 рабочих мест, или 15% от всего персонала, поскольку пандемия коронавируса вынуждает ее урезать затраты.

    Источник
  4. Логотип Tesla
  5. Логотип L Brands
    Кто-нить из умных людей может пояснить, как L Brands, Inc.
    платит дивиденды при дефиците прибыли и капитала ?
    Неужели Законы штатов позволяют раздавать акционерам заемные средства?
  6. Логотип Газпром
  7. Логотип Русолово
    Рынок просто безумен.
    Взлет какого-то русолова. Жесть. Восстание мертвецов. Как дальше с этим жить ?!

    вы сами подумайте… все паяют оловом....

    Дмитрий C, да неужели? Вчера похоже начали.

    Скоро значит и канифольные компании взлетят. И производители паяльников…
  8. Логотип НЛМК
    Логистический комплекс за 3 ярда сверстали.

  9. Логотип Русолово
    Рынок просто безумен.
    Взлет какого-то русолова. Жесть. Восстание мертвецов. Как дальше с этим жить ?!
  10. Логотип ГМК Норникель
    Брать не брать?

    Andrea, а зачем спрашивать, сам подумай: ребятам с самых верхов намекнули, что негоже меряться длинной яхт при дыре в бюджете размером в трюль. Есть ли для тебя принципиальная разница брать по 19 сейчас в нагрузку с лотерейкой от государства, или по 21 потом, если все успокоится? И решай.

    any_to_real, вычет этого штрафа из доходов гмк в этом году уже в цене, поэтом он и стоит сейчас 18ХХХ, а не 23ХХХ. Потенциальный вклад в дивы от продажи активов в Австралии -тоже. Сейчас тем более лето, рынок тонкий — могут гонять по 600-800 рублей в день легко. Поэтому и говорю здесь — иметь в портфеле можно и нужно, но в расчете на дебильские проливы денежка не помешает. В конце концов каждый для себя решает, как ему поступать!

    Пилат, а почему расчет от 23ххх? Справедливая цена ГМК какая?

    Paulmarko, для начала бы надо договориться, чью точку зрения относительно цены будем вместе и без капли сомнений признавать справедливой.
  11. Логотип Россети (старые)
    Законопроект №946753-7 о 50% дивах застрял в мае на решении о его представлении в Совет Государственной Думы. Но разродятся же когда-нибудь законотворцы. И наступить дивидендное счастье для страждующих и верующих…
  12. Логотип Россети Волга
    Вот этот факт не камильфо..


    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Логично, цифровизация и рост инвестпрограммы.

    khornickjaadle, короткие деньги для длинных инвестиций — это бизнессуицид.

    Так что вряд ли. Просто кэшем никто не расчитывается, а зарплату платить дебиторкой нельзя. Вот нужда и побуждает идти к банкам на поклон.

    P/S/ Даже БДДС не приложили к отчету. Стыдно наверное )
  13. Логотип Россети Волга
  14. Логотип Россети Волга
    На текущий момент акция Волги является самой дешевой акцией на РФ-фонде по отношению к своей же доходности (курсовой рост + дививденды) за предшествующие 5 лет.
    И фундаментал имеет весьма зачетный. А посему ее рост просто неизбежен.
    Хуже всех — Роллман и обутки России. Генерация убытка.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, вот так вот

    ZaPutinNet, это как бы, типо, камень в мой, как-бы, огород? ))
    Дк не фантазии же высказывал, а всё-таки по фактам стараюсь. Их перепроверить и сейчас можете, если можете )
    Ну а то что прибыль упала — не очень удивительно. Было бы удивительно — ежели б она выросла в сей чудный период «отмены пеней за просрочку». Хотя понимаю, радости от таких цифр не много…

    … просто это к тому, что хорошие показатели в прошлом не означают таких же хороших в будущем.

    ZaPutinNet, совершенно верно.
    Но при прочих равных, всё же выбираю хорошие показатели в прошлом, чем плохие показатели в прошлом. Каждый же волен делать по своему? )
  15. Логотип Россети Волга
    На текущий момент акция Волги является самой дешевой акцией на РФ-фонде по отношению к своей же доходности (курсовой рост + дививденды) за предшествующие 5 лет.
    И фундаментал имеет весьма зачетный. А посему ее рост просто неизбежен.
    Хуже всех — Роллман и обутки России. Генерация убытка.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, вот так вот

    ZaPutinNet, это как бы, типо, камень в мой, как-бы, огород? ))
    Дк не фантазии же высказывал, а всё-таки по фактам стараюсь. Их перепроверить и сейчас можете, если можете )
    Ну а то что прибыль упала — не очень удивительно. Было бы удивительно — ежели б она выросла в сей чудный период «отмены пеней за просрочку». Хотя понимаю, радости от таких цифр не много…
  16. Логотип коронавирус
    Новый мировой коронахай.
    Всем уже, похоже, поровну.
  17. Логотип Tesla
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    … Куда батарейки девать...?

    khornickjaadle, может утилизировать? )

    При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
    Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
    1. Шумно
    2. Выхлопы
    Были бы электро, совсем бы по другому...


    * даже с условием загрязнения при добычи энергии.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, а как же добыча ресурсов для, производство и последующая переработка аккумуляторов?

    Виктор Петров, и как?
  18. Логотип Tesla
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    … Куда батарейки девать...?

    khornickjaadle, может утилизировать? )

    При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
    Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
    1. Шумно
    2. Выхлопы
    Были бы электро, совсем бы по другому...


    * даже с условием загрязнения при добычи энергии.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Погуглил, Фолькс строит завол по производству электромобилей и рядом фабрику по переработке батарей.

    khornickjaadle, почти у каждого уже есть (или уже анонсированы) электромобили.
  19. Логотип Tesla
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    … Куда батарейки девать...?

    khornickjaadle, может утилизировать? )

    При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
    Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
    1. Шумно
    2. Выхлопы
    Были бы электро, совсем бы по другому...


    * даже с условием загрязнения при добычи энергии.
  20. Логотип Tesla
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не производит, а zev-кредиты от регулятора за электромобили получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом, «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    Пока доля производства электромобилей не покрывает требования регулятора, производители ДВС-авто будут либо покупать ZEV-кредиты у конкурентов, помогая им развиваться, либо же платить «экологический» штраф.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: