комментарии n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ на форуме

  1. Логотип Tesla
    Ключевым и нарастающим источником прибыли Теслы является продажа регулятивных кредитов, а не автомобилей.

    2. Их доля в общем объёме валовой прибыли выросла за год с 10 до 30%

    3. Не смотря на рост объемов производства валовый доход от продажи автомобилей в абсолютном выражении снижается.

    4. Отчётность Теслы не отражает (и не обязана) накопленное количество регулятивных кредитов. Это потенциал прибыли с нулевой себестоимостью, не отраженный в отчетности. Даёт возможность Маску «нарисовать» прибыль нужного размера.

    5. Чтобы получить регулятивные кредиты (а затем продавать их) нужно просто производить как можно больше авто в количественном выражении. Можно даже не зарабатывать на них. Важно количество и скорость производства.

    6. Покупать регулятивные кредиты вынуждены производители авто с двигателями внутреннего сгорания. Их нехватка сопровождается штрафными санкциями (~5000$ за авто). Таким образом они спонсируют своего конкурента Теслу.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Непонятно, почему производители авто с бензиновыми двигателями вынуждены покупать регулятивные кредиты.

    khornickjaadle, экология.
    Регулятивные ZEV-кредиты (Zero Emission Vehicles — машины с нулевым выбросом)
  2. Логотип Tesla
    Ключевым и нарастающим источником прибыли Теслы является продажа регулятивных кредитов, а не автомобилей.

    2. Их доля в общем объёме валовой прибыли выросла за год с 10 до 30%

    3. Не смотря на рост объемов производства валовый доход от продажи автомобилей в абсолютном выражении снижается.

    4. Отчётность Теслы не отражает (и не обязана) накопленное количество регулятивных кредитов. Это потенциал прибыли с нулевой себестоимостью, не отраженный в отчетности. Даёт возможность Маску «нарисовать» прибыль нужного размера.

    5. Чтобы получить регулятивные кредиты (а затем продавать их) нужно просто производить как можно больше авто в количественном выражении. Можно даже не зарабатывать на них. Важно количество и скорость производства.

    6. Покупать регулятивные кредиты вынуждены производители авто с двигателями внутреннего сгорания. Их нехватка сопровождается штрафными санкциями (~5000$ за авто). Таким образом они спонсируют своего конкурента Теслу.
  3. Логотип Tesla
    Операционные результаты 2К20

  4. Логотип Tesla
  5. Логотип М.Видео-Эльдорадо

    М.Видео довольно прилично недооценивают...

    Роман Ранний, по какому критерию/параметру ?


    Отставание от динамики Детского мира около 45%.

    Выручка с прибылью у ДМ в ~2 раза прирастает. Зачесть бы факт, может и вывод вышеизложенный бы скорректировалсо )
  6. Логотип Сахалинэнерго
    Всё-таки подлетела. Всё-таки P/E рано или поздно стреляет.
    Думал-думал и… не купил.
    Вывод: думать вредно!
  7. Логотип Momo
    Пояcните, кто знает.
    У Momo 417 млн акций, по ~20$. Итого капитализация = ~8 ярдов $

    Везде указано, что капитализация = 4 ярда $
    Чё за хрень? Где ошибаюсь?
    Сколько реально стоит Китай-контора ?

  8. Логотип Tesla
  9. Логотип Tesla
    Таки авто (количественно). Второй квартал. Сравнение.


  10. Логотип Tesla
    Market Cap — 304.735B
    Даже грибы так не растут.
  11. Логотип Wells Fargo
  12. Логотип Wells Fargo
  13. Логотип Магнит
    У него что, правда П/Е 44?

    ZaPutinNet, совершенно верно.
  14. Логотип Газпром
    ГП — рост! Гэп не закрыт.

    khornickjaadle, ГП ранее относительно быстро закрывал ГэП.
  15. Логотип Газпром
    ФАС: оптовые цены на газ «Газпрома» для промышленности с 1 августа повысятся на 3%

    Роман Ранний, убытки на внешних рынках будут добирать на внутреннем. Здесь никого спрашивать не надо. Поднял цены и все. Делов-то. Пипл схавает…
  16. Логотип коронавирус
  17. Логотип коронавирус
    Встречаем: новый ковидхай. И в штатах, и в мире.
  18. Логотип Walmart
    Рейтинговое агентство Fitch подтвердило рейтинг долгосрочный рейтинг Walmart на уровне «AA», краткосрочный рейтинг на уровне «F1 +». Прогноз – стабильный. Аналитики агентства ожидают, что долговая нагрузка компании будет снижаться, хотя в 2020 г. леверидж может остаться повышенным в связи с увеличением операционных расходов, связанных с пандемией коронавируса.


    www.fitchratings.com/research/corporate-finance/fitch-affirms-walmart-at-aa-f1-outlook-stable-16-07-2020

    Странно весьма. И с ликвидностью не густо по последней отчетности. И доля долгового капитала немалая (без малого почти 70%), а рейт из двух А-шек. Наверное, масштаб деятельности в зачет идет. Более, чем по полтруля в год переворачивает. Таких монстров больше в природе нет )
  19. Логотип Apple
    Переоцененное перекупленное говно ваш эпол.

    Илья Ильф,
    пафос + хайп = желание увидеть себя в зеркале общественного мнения во всем блеске собственного величия
    (***)

    Apple — замечательная компания. Вопрос её цены — дискуссионный.
  20. Логотип Tesla
    Тем временем конкурентов всё больше и больше

    16.07.2020 16:10
    Рубрика: Легковые авто
    Рассекречена внешность бюджетного электрокара Dacia


    Пойдёт. По колхозу ездить.

    ZaPutinNet,
    это просто макет. был б реальный продукт другое дело

    Миллениал, лиф
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: