...
Справедливости ради стоит отметить, что EBITDA стала активно расти еще в 2018-м...
Евдокимов Сергей, В случае с Тесла речь о прибыли вряд ли можно вести. Старт-ап.
khornickjaadle, не про чистую, про cross profit
Евдокимов Сергей, Новый завод в Китае должен поднять эффективность с максимальной мощностью производства 500 тыс. авто в год.
khornickjaadle, 150 сейчас (с моделью 3), и после дооснащения 250 с (моделью Y).
Откуда цифра 500 ?
Евдокимов Сергей, Это первоначальная мощность, в вводом в строй второй производственной линии мощность возрастёт до 500 тыс. it-world.ru/it-news/it/148871.html
Выручка почти удвоится у Теслы с пуском завода в Китае...
… а выручка будет больше 20 млрд. долл.
Евдокимов Сергей, В случае с Тесла речь о прибыли вряд ли можно вести. Старт-ап.
khornickjaadle, не про чистую, про cross profit
Евдокимов Сергей, Новый завод в Китае должен поднять эффективность с максимальной мощностью производства 500 тыс. авто в год.
… Поработаю с Башнефтью: у нее лучше мультипликаторы да и перспективы у нее, динамичнее...
нужен ответ по опционам Тесла. Где можно посмотреть спецификацию контракта. Каково обеспечение? при покупке 1 лота через IB 1300 страйк декабрь блокируется около 25000 долл, при стоимости лота 250 и текущей цене 1400.
… объясните простыми словами, что такое опционы. Откуда пошла поговорка «никогда не продавай родину, мать и пут опцион» :)
#SNGSP #Прогноз
🔮 Renaissance Capital прогнозирует, что привилегированные акции Сургутнефтегаза дадут максимальную дивдоходность в нефтяном секторе по итогам 2020. Потенциальная дивдоходность оценивается в 16,7%.
Роман Ранний, вот не понимаю я, как можно такие прогнозы давать в июле? Ну ладно было бы начало декабря, тут уже больше вероятность. Но кто может даже приблизительно знать курс за полгода?
… А я бы вообще… А когда угадайка сработает, вытащил бы нужный прогноз с истории и кричал на каждом углу какой я умный
Всем здрасьте.
Вопреки убеждению, как мне кажется, подавляющего большинства экспертов о наличии сейчас финансового пузыря изложу на сей счет свою дилетантскую точку зрения: финансового пузыря сейчас нет. Почему так думаю ?
Б.Грэм одним из нескольких признаков существования финансового пузыря обозначил низкую доходность фондового рынка по отношению к доходности долгового рынка (трежерис).
Я произвел расчеты за последние 6 лет. И что получил?
Коэффициент соотношения доходностей колеблется в интервале от 2 до 6. Текущий же этот коэффициент = 15. Т.е. доходность фондового рынка превышает доходность долгового в 15 раз! Это огромное расхождение, порождается оно крайне низкими ставками и, как следствие, низкой доходностью трежерис.
Капиталы сейчас не идут на долговой рынок, потому что на нем средняя доходность = 0,27%. Не фонтан, правда? А вместо этого перетекают на фондовый рынок. Причем дешевого капитала сейчас много. Известно почему.
Чтобы соотношение доходностей пришло «в норму» необходимо либо:
1. Либо увеличить ставки долгового рынка.
2. Либо уменьшить доходность фондового рынка путем увеличения его капитализации и/или снижения прибыли.
Первое произойдет при существенном росте темпов инфляции, дабы её притормозить. Пока о таких действия ФРС ни у кого даже мыслей не возникает. Остается второе.
Вывод: капитализация фондового рынка будет продолжать расти, пока не начнется рост долларовой инфляции и не повысятся ставки.
Евдокимов Сергей, а вы доходность фонды считали дивы+курс? ....
DВсем здрасьте.
Вопреки убеждению, как мне кажется, подавляющего большинства экспертов о наличии сейчас финансового пузыря изложу на сей счет свою дилетантскую точку зрения: финансового пузыря сейчас нет. Почему так думаю ?
Б.Грэм одним из нескольких признаков существования финансового пузыря обозначил низкую доходность фондового рынка по отношению к доходности долгового рынка (трежерис).
Я произвел расчеты за последние 6 лет. И что получил?
Коэффициент соотношения доходностей колеблется в интервале от 2 до 6. Текущий же этот коэффициент = 15. Т.е. доходность фондового рынка превышает доходность долгового в 15 раз! Это огромное расхождение, порождается оно крайне низкими ставками и, как следствие, низкой доходностью трежерис.
Капиталы сейчас не идут на долговой рынок, потому что на нем средняя доходность = 0,27%. Не фонтан, правда? А вместо этого перетекают на фондовый рынок. Причем дешевого капитала сейчас много. Известно почему.
Чтобы соотношение доходностей пришло «в норму» необходимо либо:
1. Либо увеличить ставки долгового рынка.
2. Либо уменьшить доходность фондового рынка путем увеличения его капитализации и/или снижения прибыли.
Первое произойдет при существенном росте темпов инфляции, дабы её притормозить. Пока о таких действия ФРС ни у кого даже мыслей не возникает. Остается второе.
Вывод: капитализация фондового рынка будет продолжать расти, пока не начнется рост долларовой инфляции и не повысятся ставки.
Евдокимов Сергей, Мощное исследование. В 70-х годах прошлого века было, когда сауды подняли цены на нефть одномоментно в 4 раза. Началась инфляция в штатах и акции перестали расти. Все инвесторы ушли в облигации и рынок акций был забыт инвесторами на 15 лет. Чтобы появилась сейчас инфляция, это нужно поднять цены на нефть до 240-300 долл. за бочку или напечатать порядка 40-50 трлн. долл. Тогда, возможно и появится инфляция. А при нулевых ставках корпорации будут продолжать занимать деньги и выкупать акции с рынка, поддерживая котировки акций на достаточно высоком уровне.
Тесла простив шортов или Василия Олейника из Тинькофф
Tesla — самая дорогая автокомпания в мире. Это успех, или Маск надувает пузырь?
Да, «Тесла» умудрилась стать самой дорогой автокомпанией на планете со стоимостью $224 млрд., притом что много лет подряд генерит убытки. Откуда такой рост? И не означает ли это, что в отрасли творится какая-то жесть? Давайте разбираться.
Из грязи в князи за полгода
На бирже Tesla конкурирует с гигантами немецкого и японского автопрома уже 10 лет. Пожму руку тому, кто предполагал, что эти «динозавры» сдадут позиции Илону Маску, но это действительно произошло — за 10 лет акции его компании выросли на 4831%.
И в начале 2020-го стоимость крупнейших автопроизводителей была такой:
1. Toyota — $237,58 млрд;
2. Volkswagen — $105 млрд;
3. Daimler (Mercedes) — $94,4 млрд;
4. Tesla — $76,95 млрд.Но дальше всё поменялось:
• Коронавирус подкосил немцев. Европа попала в эпицентр коронаэпидемии. Массовая изоляция, закрытие производств и центров продаж стали ударом под дых немецкому автопрому.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Уважаемы, помогите чайнику, хочу инвестировать на долгосрок в амд интел нвидиа и т.п. Цель — собрать солидный портфель с перспективой роста… Это норм желание или земля пухом моему баблу?приглянулась… неплох… есть надежда...