комментарии YgrOK на форуме

  1. Логотип ЕВРОТРАНС
    шортить уже стрёмно, даже те кто рекомендует — возможно уже переобулись

    Саня 57, пульсята только очнулись, им глаза открыли, что можно влазитть в шорты, судя по их чатам. Можешь успеть ещё, если осторожно. До отсечки точно просядет, а после неё — обязательно. Но там — 19,2 отнимут, учитывай.
  2. Логотип ЕВРОТРАНС
    YgrOK, так вот смысла то и нет по 250 брать, доходность будет в 2 раза ниже, чем во вкладах/облигациях. Может быть те, кто купил по 300, име...

    Investor2023, друг, по 250 — это был сарказм, конечно.
    что сейчас брать по бирже — никто не скажет точно и не слушай советчиков. Лихорадит волатильность по ряду причин — это и санкции, и новые налоги на суперприбыли банков, НДПИ на нефтяников, на сталеваров акцизы, на алкоголь даже, ну и — отмена налоговой льготы на прибыль от продажи акций, которыми владел 5 лет при доходе (не обороте, заметь!) — 50млн и более… И тут — полилось!.. этож сколько у этих суперменеджеров накопилось, гадюк, что так начали сразу — льгота ещё действует в 2024, вот и стараются. Вобщем — в России ж..0ппа это не орган, а событие, а ПОЛНАЯ Ж..0ппа — целый комплекс мероприятий… Так что имеем целый комплекс мероприятий, и не слушай никого.
    ВОЗМОЖНО — спокойная гавань сейчас облигации. Тем более, если сам сомневаешься и нет опыта.
  3. Логотип ЕВРОТРАНС
    Пока присматриваюсь к акции, возможно возьму на 110, после див гепа.

    Наверное, это дорого, надо смотреть на продажи компании по сосискам и...

    Investor2023, товарищ ниже — Юрий, — подал предложение по 250 брать прям сейчас, пока Евротранс по оферте предлагает — берите).
    а по 110 может быть и до гепа, а после гепа может смысл пропадёт брать
  4. Логотип ЕВРОТРАНС
    Аналитики Т-инвестиций: «Осторожней с шортом на SPO!» — стратегия продать акции до SPO, а затем выкупить по более низкой цене на размещении ...

    Nordstream, троллинг продолжается.
  5. Логотип ЕВРОТРАНС
    YgrOK, усреднишся

    Юрий, зачем мне это и вобще — зачем мне этО гуано? берите себе наздоровье
  6. Логотип ЕВРОТРАНС
    такими темпами дивдоха будет 50%

    Dobryak, да, история не новая -РоссетиУрал, ЛЭСК. высокая ДД и потом крутое пике ниже любой дивдоходности.
    С дивами она хоть чего-то стоит, после отсечки да ещё с таким заявлением о продаже оферты (надо же куда-то деть акции), цена вовсе потеряет вес. Зачем эта акция нужна будет?
  7. Логотип ЕВРОТРАНС
    YgrOK, по 250 возьмешь по 150 скинешь

    Юрий, отличный бизнес! без меня такое «чудо» делайте)
    я о другом — зачем предложением «по 250» намеренно озвучивают глупость? Издёвкой выглядит для тех, кто лося растит.
  8. Логотип ЕВРОТРАНС
    ЕвроТранс открывает второе биржевое окно реализации оферты о приобретении акций по фиксированной цене для участников IPOПАО «ЕвроТранс» (дал...

    Nordstream, выглядит дурной шуткой. В стакане акции по 167, а ЕТ предлагает «по блату только для вас» — по 250. и ещё двойной размер. Издёвка?
  9. Логотип ЕВРОТРАНС
    97% посетителей заправок не имеют отношения к акциям и облигациям Евротранса, нет тут связи.
    А вот если сервис оказан отлично, то это совсем другое дело

    97% посетит...

    Neopolitan, сервис — это услуга, которая оплачивается. Услуга тоже не имеет отношение к ценам акции.
  10. Логотип ЕВРОТРАНС
    Оживились засадисты. Значит будут грабить, хотят побольше влить доверчивым, пока выше 170.
    Или SPO затевают
  11. Логотип ЕВРОТРАНС
    Лично мое мнение-
    … Очень важно, что СТАРАЮТСЯ…
    отличный подход к делу (не застряли в прошлом, а стараются двигаться на ...

    … Компания отличная, особенно ЕСЛИ долговую начнут сокращать.

    Neopolitan, особенно важно — "… Сами занимаются логистикой топливных дел..." Это о чём? Это — должно резко подбросить цену вверх?)) Интересно посмотреть на компанию заправок, которой было бы пофиг на поставки топлива и «топливные дела». А кто за них должен заниматься?

    Есть такой орден — За заслуги перед отечеством. Его тоже не всем дают — но, оказывается можно девальвировать и его — достаточно дать кому попало за «красивые глазки»- солистке «Рефлекса».
    Вспомнил потому, что формулировка примерно такая же, как у вас за Евротранс — «за глазки» — — «богатейший накопленный опыт и большой личный вклад в развитие молодежи, популяризацию образа доброты и романтики, активную жизненную позицию, продвижение принципов ненасилия и безупречную репутацию».
    Только после этого не очень хочется получать такой орден тем, кто реальные действия и заслуги имеет.
    И Евротранс вы предлагаете дорого ценить за то, что они „СТАРАЮТСЯ“… очень много ЕСЛИ…
  12. Логотип Globaltruck (ГТМ)
    YgrOK, точно?

    Ой, вэй!, допустим вы решили выпустить свои акции, вам нужно представить оценку компании, как можно дороже — разумно, верно? ГТМ в большой степени составляет Монополию. Потому сама Монополия будет заинтересована в стоимости акций ГТМ как можно выше. Потому и для ГТМ — хорошая новость, Монополия сама будет помогать росту курса, просто вынуждена. Разными способами наверняка — и рекламой, и новостной информацией, хвалебными отчётами и — прямой игрой на бирже, разумеется.
  13. Логотип Globaltruck (ГТМ)
    ГК Монополия планирует провести IPO в 2025г, сохранив и листинг поглощенного ей Globaltruck — ИнтерфаксТранспортно-логистическая группа «Мон...

    Nordstream, для курса акции хорошая новость.
  14. Логотип ЕВРОТРАНС
    YgrOK, И на ИПО вышли с оценкой липовых активов?)) всех купили, надовали взяток установили свой липовый ценник и разместились на фондовой би...

    Евгений Галеев,
    Ну, примерно так и было. Слово «активы» отсутствовало, его заменили словом «финансы» и публика не обратила внимания. А с финансами крути всё как хочешь, это всего лишь цифры, потрогать нельзя, пиши что хочешь. Ссылку товарищ ниже прикреплял, очень информативна и понятно всё. vc.ru/u/1070781-kot-finans/923423-ipo-evrotrans-kak-prodat-zapravki-dorogo
    Перед дивами ещё пока стоит, после отсечки много шансов, что торпедой вниз. Кому-то нужны дивы 10-11%, и при этом потери на 30% и более, а кто-то выходит сейчас, пока лихо тихо, уменьшая потери
  15. Логотип ЕВРОТРАНС
    Лично мое мнение-
    Компания мне нравится, очень сильное руководство,
    отличный подход к делу (не застряли в прошлом, а стараются двигаться на ...

    Neopolitan, классная речь!) безупречная логика)
    «Компания хорошая, омывайка есть, одеваются красиво — но акции плохие, от греха подальше продал.»
    точка входа 45-50, если не делистнутся
  16. Логотип ЕВРОТРАНС
  17. Логотип ЕВРОТРАНС
    У компании высокий долг, пожалуй это одна из не многих компаний которая при таком долге направляет более 70 % прибыли на дивиденды еще и в у...

    Александр, Именно — долг и риски. Всё, что нужно знать, чтобы дальше не говорить ерунды «долгосрочная идея смотрится привлекательно» — не привлекает. Если только не мазохист типа — пока я в минусе, но через годы обязательно выйду привлекательно в ноль.

    Я вобще думаю, что у ребят в планах докатиться до делистинга, выкупить за мелочь остатки и ву-а-ля — игра сыграна. Акций напродавали, обкешились и хватит.
  18. Логотип ЕВРОТРАНС
    YgrOK, с каких денег они платят сейчас дивиденды?)) и какой сейчас бизнес не закредитован, не заложен, перезаложен!)) Дивиденды в долг взяли...

    Евгений Галеев, прибыль рисуется, как понятно стало из статьи — раз долг зависит от точки зрения, так и прибыль можно нарисовать, например — из продажи того же навеса, которым заливают, он же для них халявный по сути. Ну или да — банально в долг. Так делала неоднократно МТС — облиги выпустит, но дивы даст ради репутации. Но — где МТС, и кто есть ху из ит Эти заправки в лизинге — две разницы.
  19. Логотип ЕВРОТРАНС
    Так говорить не хорошо конечно, но если упадут Россети (тьфу-тьфу), нам дадут провода и трансформаторы через суд,
    если упадёт Евротранс (тьфу-тьфу), нам дадут… ?

    Кто что думает по этому поводу?.

    Neopolitan, как что — АКЦИИ. бездокументарные неименные. Все будут с акциями. МММ забыли?
  20. Логотип ЕВРОТРАНС
    Neopolitan, хотелось бы увидеть ссылку и таймкод на инфу про 1 заправку в собственности. Будь оно действительно так, то всякие «аналитики» у...

    Anton, А вот что происходит с балансом – интересно: собственный капитал начал появляться только ближе к IPO: до этого и группа была временами убыточна, и акционеры в нее деньги напрямую не вкладывали.
    в 2019-2021 годах были какие-то займы с «Ладога Инвест» на сумму 18 млрд. руб. (!). Понятного комментария этому нет. А то, что есть называется двумя словами – «мутные сделки»
    Долг
    О долге хочется поговорить отдельно, потому что для проспекта ЕвроТранс показывает 2 варианта его учета: без лизинга, и с ним. Без – все красиво: 1,9 чистый долг/EBITDA LTM
    А с лизингом красота исчезает:
    Лизинг для ЕвроТранс – это основа бизнеса: все АЗС куплены в лизинг в ГПБ-лизинг на 10 лет. Так что не учитывать его попросту нельзя. Вместе с лизингом, долг больше собственного капитала в 3 раза. А на его обслуживание уходит 20% выручки розничного направления.

    Я убираю опт, потому что лизинг относится только к АЗС и направление должно само себя окупать. Опт – не очень понятный и не очень стабильный бизнес с точки зрения объемов и прибыли. У ЕвроТранс нет ни нефтебаз, ни достаточного количества бензовозов, чтобы полноценно осуществлять оптовую деятельность.


    … ну и так далее — по ссылке...--- с графиками и полным текстом
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: