И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
Владимир Г., Потому что политика ФНБ не предусматривает продажу. У меня аэрофлот ликвидный. Я его сегодня продам, завтра куплю, послезавтра опять продам. Для ФНБ — нет, они купили и сохраняют там деньги и ликвидным его не учитывают. Ликвидность, уровень ликвидности — возможность переводить какой-либо актив в денежные средства.
Max xaM, если честно, будь у меня прямо сейчас основной источник дохода действующий — я сам бы тоже спокойно заморозил в акциях аэрофлота денег, ну скажем, 13,5 — 27 тыс. рублей (не более) и забыл бы про него минимум на 1-2 года, а то и на более долгий срок. В принципе лично для меня добрый знак, что в ФНБ есть аэрофлот и Сбер — значит, надо брать. И шучу, и нет одновременно. Всё от стратегии зависит.
У меня и энергетика в портфеле есть, а она в некотором смысле то ещё..., аэрофлот как по мне — аналогичный актив, но при нынешнем его состоянии брать не готов пока…